Futurelink
10.03.2009, 04:45
Приветствую всех,
решился описать свой проект. Имеем Хонду Сивик 4WD, примерно такой.
http://images.drom.ru/reviews/photos/honda/civic/22046_0.jpeg
Торпедо у него широкое, а вот КПП на торпеде и прикрывает штатное место магнитолы. Так что только однодиновый магнитофон можно поставить а ниже него карман для мелочи. Таким образом от расположения монитора в штатном месте решено отказаться.
Решено расположить монитор внизу под рычагом кпп между сиденьями, вместо сабвуффера, который переедет в багажник.
Для этого решено было сделать стеклопластиковый корпус и покрасить его под мрамор в цвет салона.
Фото позже.
Монитор 8" VGA был заказан с ибея и пришел за 2 недели во Владивосток. Обычный китайский моник с панелью самсунг.
Фото монтажа сборки не будет, т.к. он был разобран на следующий день. Но скажу так - больше 3 месяцев он бы не проработал с такой сборкой. Зато цена - 220 енотов с доставкой.
Далее комп: Gigabyte TA3-LB, VIA C7 1.2GHz, 1024 DDR. Собраный имеется заводской сборки. Фото позже. Будет завтра разобран и помещен в новый корпус.
---
Изготовление корпуса из стеклопластика:
1) Купили пенопласт для болванки. Изготовил болванку. Ошибка номер:
1. не надо было шкурить пенопласт, а пользоваться терморезаком
2. надо было оклеить болванку упаковочной пленкой перед оклейкой смолой.
3. не надо было вырезать сразу в болванке отверстие под монитор, а сделать его потом дремелем в готовой заготовке.
2) оклеиваем стеклотканью на эпоксидке. Смола ЭД-20 отвердитель Этал-35М. Получается один слой - достаточно для детали салона, она не нагружена. Шпаклевка поверх и днище из фанеры даст еще жесткости.
1. полоски стеклоткани должны быть не сильно узкими - это не удобно.
2. Клеить надо два слоя, тогда не надо делать перехлесты ткани для жесткости и тем самым снизить уровень геморина при шпаклевании и выведении повехности.
3) берем рамку от моника и пилим ее дремелем. приклеиваем ее шпаклевкой к изделию после первичной шпаклевки издения и шлифовки.
Шпаклюем щели между рамкой и изделием.
4) отливка бортов рамки. Берем заготовку, заклеиваем малярным скотчем по периметру рамки клеем внутрь. Подручными средствами создаем ровные края бортиков. Отливаем из эпоксидки борта рамки. Это нужно для плотного прилегания монитора и создания плоской внутренней поверхности рамки.
5) Шпаклюем-шлифуем необходимое кол-во раз. Придумываем крепление монитора. Я сделал так как на фото, фото позже. Вырезаем лобзиком днище и заднюю стенку (у меня она из фанеры).
6) Монитор крепится так - делаем бутерброд из железок.
1. Тачпанель
2. Матрица
3. Поролон
4. Металлическая пластина
На пластину мы крепим контроллер VGA, USB тач-контроллер и еще что-нибудь нужное. Соединяем шлейфы.
Комп (мать) крепится на стойках на деревянную поверхность днища. Там же будет размещаться резервный аккум на 12 вольт.
Продолжение следует.
решился описать свой проект. Имеем Хонду Сивик 4WD, примерно такой.
http://images.drom.ru/reviews/photos/honda/civic/22046_0.jpeg
Торпедо у него широкое, а вот КПП на торпеде и прикрывает штатное место магнитолы. Так что только однодиновый магнитофон можно поставить а ниже него карман для мелочи. Таким образом от расположения монитора в штатном месте решено отказаться.
Решено расположить монитор внизу под рычагом кпп между сиденьями, вместо сабвуффера, который переедет в багажник.
Для этого решено было сделать стеклопластиковый корпус и покрасить его под мрамор в цвет салона.
Фото позже.
Монитор 8" VGA был заказан с ибея и пришел за 2 недели во Владивосток. Обычный китайский моник с панелью самсунг.
Фото монтажа сборки не будет, т.к. он был разобран на следующий день. Но скажу так - больше 3 месяцев он бы не проработал с такой сборкой. Зато цена - 220 енотов с доставкой.
Далее комп: Gigabyte TA3-LB, VIA C7 1.2GHz, 1024 DDR. Собраный имеется заводской сборки. Фото позже. Будет завтра разобран и помещен в новый корпус.
---
Изготовление корпуса из стеклопластика:
1) Купили пенопласт для болванки. Изготовил болванку. Ошибка номер:
1. не надо было шкурить пенопласт, а пользоваться терморезаком
2. надо было оклеить болванку упаковочной пленкой перед оклейкой смолой.
3. не надо было вырезать сразу в болванке отверстие под монитор, а сделать его потом дремелем в готовой заготовке.
2) оклеиваем стеклотканью на эпоксидке. Смола ЭД-20 отвердитель Этал-35М. Получается один слой - достаточно для детали салона, она не нагружена. Шпаклевка поверх и днище из фанеры даст еще жесткости.
1. полоски стеклоткани должны быть не сильно узкими - это не удобно.
2. Клеить надо два слоя, тогда не надо делать перехлесты ткани для жесткости и тем самым снизить уровень геморина при шпаклевании и выведении повехности.
3) берем рамку от моника и пилим ее дремелем. приклеиваем ее шпаклевкой к изделию после первичной шпаклевки издения и шлифовки.
Шпаклюем щели между рамкой и изделием.
4) отливка бортов рамки. Берем заготовку, заклеиваем малярным скотчем по периметру рамки клеем внутрь. Подручными средствами создаем ровные края бортиков. Отливаем из эпоксидки борта рамки. Это нужно для плотного прилегания монитора и создания плоской внутренней поверхности рамки.
5) Шпаклюем-шлифуем необходимое кол-во раз. Придумываем крепление монитора. Я сделал так как на фото, фото позже. Вырезаем лобзиком днище и заднюю стенку (у меня она из фанеры).
6) Монитор крепится так - делаем бутерброд из железок.
1. Тачпанель
2. Матрица
3. Поролон
4. Металлическая пластина
На пластину мы крепим контроллер VGA, USB тач-контроллер и еще что-нибудь нужное. Соединяем шлейфы.
Комп (мать) крепится на стойках на деревянную поверхность днища. Там же будет размещаться резервный аккум на 12 вольт.
Продолжение следует.