Просмотр полной версии : Сырость - как бороться?
Проблема такая - слетает вечно хард. Уже сил нету.
Всё перетестил, пробовал менять хард, шлейфы...
Приношу комп домой, он лежит несколько часов и заводится без проблем, после этого неделю работает без сбоев. 2-3 дня в машине и снова проблемы. Чем больше использую комп, тем меньше глючит, но стоит день-два машине постоять, он просто не включается.
Грешу на большую влажность в багажнике (бумага там отсыревает так, что на ней ручка не пишет). Глюки начались осенью... ждать лета не выход - осень тут 10 месяцев в году :)
Какие есть методы борьбы с сыростью в компе, кроме кучи вентиляторов на продув корпуса?
обложи хард пакетиками с "селикагелем (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D 0%BB%D1%8C)"
Во, только хотел создать тему, а как селикогель уживается с электроникой (не в плане хранения, а эксплуатации длительной). Можно ли засыпать гранулы во внутрь видеокамеры чтобы она не запотевала.
обложи хард пакетиками с "селикагелем (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D 0%BB%D1%8C)"
Учитывая, что тянуть он будет из всего багажника, а это 480литров....
придется пакетики менять по нескольку раз в неделю.
С начала надо узнать почему в багажнике сыро:
Глянуть уплотнители стекла, стаканы аммортизаторов, Дренажные каналы. Если все в идеале то течь сырости не должно быть. Подними все резинки, пластик, вобщем разбери все-все. Ищи источник проблемы, а не устраняй последствия
С начала надо узнать почему в багажнике сыро:
Глянуть уплотнители стекла, стаканы аммортизаторов, Дренажные каналы. Если все в идеале то течь сырости не должно быть. Подними все резинки, пластик, вобщем разбери все-все. Ищи источник проблемы, а не устраняй последствия
Все верно, сырости быть не должно, либо БП подтупливает, либо кварцев резонатор на материнке, не вижу причин харду не стартовать, даже из-за сырости, проверь также напругу на батарейке на мамке.
2 Мастер
Те же грабли, между прочим: день-два в гараже без поездок - старт с 3-4 раза... То, что винт - практически без вариантов: система начинает грузиться, POST проходит - и кирдык. :be:
Сам до последнего момента грешил на температуру (проблемы начались с морозами). Но у меня системник под сиденьем - так что про влагу версия, думаю, не катит. Заказал SSD из Германии - скоро должен подтянуться, но в последнее время склоняюсь скорее к версии Stasikа - ну сам посуди: минус пять градусов - разве назовешь морозом?! Да и влагу за несколько перезагрузок не выкачаешь...
Так что версия про батарейки/кварцы/БП и мне кажется сейчас уже более правдоподобной. Самое смешное, что с приездом винта я поменяю и мать, и БП - так что локализовать причину моих фальшстартов будет уже очень непросто...
Нечто подобное происходило при -27. Писал что отсутствует загрузочный девайс. БП - М1-АТХ. Лечение - перезагрузка через выключение зажигания с повторным стандартным стартом... ПришОл к выводу, что БП не мог достаточно по 5В выдать, и хард не определялся...
С начала надо узнать почему в багажнике сыро:
Глянуть уплотнители стекла, стаканы аммортизаторов, Дренажные каналы. Если все в идеале то течь сырости не должно быть. Подними все резинки, пластик, вобщем разбери все-все. Ищи источник проблемы, а не устраняй последствия
Воды нет... перетряхивал всё - капель после мойки нет нигде, стаканы сухие... антенна сухая, слив чистый.
просто постоянные перепады температур и вечная осень на улице.
Работает на vBulletin® версия 3.8.4. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot