Просмотр полной версии : TPMS (контроль давления в шинах) для CarPC
Внешние датчики, насколько я понял - это колпачки, внутренние - классика, внутри обода. Как впечатления от внешних?
Питалово разумнее в случае ведроида брать от бортсети, для писишных инсталляций сгодится и USB (дешевле получается).
С BlueTooth понятно, а железную связь с планшетом через USB можно получить? (опс, разобрался - можно)
P.S. Кстати, был бы признателен за скрины проги, если не трудно...
www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showthread.php?t=16729
К сожалению я за городом и связь не ахти. подробности и т.д. смогу предоставить завтра.
пока только ссылка.
За ссылку сенкс, познавательно. Ценник, я смотрю, подрос...
Но более всего огорчает убогость интерфейса - под винду еще была надежа его допилить, но в андроиде - не копенгаген...
что конкретно вас не устраивает?
про какую убогость и что допиливать под винду вы хотите?
Графика. Информативно, да, но все же художнику бы там еще поработать. Уж машинку нарисовать, имхо, не так сложно...
Для TPSM под андрюшу есть куча приложений - разрабы решили "лица необщим выражением" отличиться? ;)
там есть пункт в меню. можно замостить любую лепоту. хоть F1 вид сверху, ;) у себя так и сделал
О, кошерно! Ну и до кучи еще вопрос - у меня оба комплекта колес внутренними датчиками уже оборудованы. Выдирать их не хотелось бы, тем паче, что в настройках вроде есть режим совместимости с подобными системами. Поэтому имею поинтересоваться - внешние датчики как в эксплуатации?
Блокировка от скручивания есть, это понятно. Балансировка тоже не страдает. Но конструкция довольно громоздкая, если лазить по говнам - как на счет риска обломать?
Опять же, были у меня случаи, что металлические колпачки на ниппелях закисали так, что один из датчиков (зимних) обломился при попытке свернуть, поэтому все колпачки заменил на пластик. Как с сабжем, прецедентов не было?
тестировал на разных платформах и версиях дроида. работает
1. работает на штатных головах идущих с а/м. usb
2. работает на китайских 2 din поделках.
3. работает на но нейм железе с кривым Bluetooth
4. с прошлого года вышло около 4 -5 обновлений. последнее 13.05.14
5. есть поддержка. работает
6. в интерфейсе можно убрать линии деления экрана, id датчиков.
7. можно замостить любую картинку.
8. в самой программе прописываешь датчики. можно заменить самому. стоят копейки
9. оповещение графическое и звуковое. мелодию выбираешь сам.
для меня плюс в отсутствии лепоты. вставил свою картинку. на сколько хватает таланта фотошопера и всё.
можно Всё убрать и будет аскетизм.
по мне то что надо. не отвлекает.
Дико извиняюсь, а как на счет конструктивных особенностей внешних датчиков (см. пост выше). :blush:
в наборе для тестирования были короткие нипели (резинки, соски. кто как называет)
я их не ставил, хотя они были включены в комплект для любителей полазить по г...ам.
Люблю рыбалку. Бог миловал ниразу не обломал, хотя могло повезти. Вообще лучше их поставить от греха подальше когда будете менять зиму на лето или на оборот.
про прикипание читал в интернете, поэтому верх нипеля смазал машинным маслом. открутил все 4 без проблем. читал что у кого прикипало помогала wd.
по поводу питания.
у меня последний релиз железа. питание ретранслятора идет по провод у с тремя жилами. земля батарея и асс, что очень хорошо влияет на прожерливость. вытащили ключ -ретранслятор контролирует датчики. вставили ключ кроме контроля датчиков начинается передача протокола на головное устройство.
про особенности.. что именно?
откручиваешь крышку. вставляешь батарейку. закручиваешь плотно, там резиновая прокладка -защита от воды. все.. в программе найти датчики... прописываешь. пользуешься, ничего сложного.
Сенкс! Ну что ж - буду заказывать. Внешние датчики, питание от бортсети, интерфейс связи с планшетом - ... никак не решу: USB надежнее, но как оно будет с планшетом через хаб? Наверное, все-таки кариес...
66тюнинг - место надежное?
на стр 26 немного дописал про питание
по поводу сайта 66... понятия не имею. я не покупал. я тестер.
почитайте отзывы.
на tpms.de-nega.ru/gal.html много картинок
видны особенности датчиков
Благодарю!
А есть возможность заказать напрямую у производителя (бо, где гарантия, что в лабазах именно последний релиз)? Если есть завязки - можно в личку?
Спасибо за исчерпывающую консультацию!
mendisabal
03.06.2014, 02:13
о как ,балансировка говорите страдает ... не учитывал сей момент ,спасибо (сильно ли?)
что то не найду ценник на сайте выше (5ть килорублей?) я так понимаю ,если с 7кой подружили (хоть и со звездочкой ,описание которой не нашел) то и 8кой можно ,пусть с бубном .
Не то нынче финансовое положение ,но запишу в must do .
mendisabal
03.06.2014, 02:41
Прям заинтриговали) начал читать ,как всегда где то "недоговаривают",ув ebrain , если не затруднит ,как тестер , прокомментируйте пожалуйста описание с сайта :
3. Интервал опроса датчиков (1-3 минуты) является оптимальным, кроме этого это значительно продлевается срок службы элементов питания датчиков и выгодно ...
Внутренние датчики крепятся на диск. Датчика оснащен элементом питания, рассчитанный на бесперебойную работу в течении 4-5 лет
пока хорошо ...
Ретранслятор (информационный блок который получает информацию от датчиков) устанавливается в салоне автомобиля, данные от которого поступают на Смартфон (CarPC или головное устройство) через Bluetooth либо USB и отображаются на экране в реальном времени все показатели от всех датчиков одновременно.
этож как немаленькая величина (1 минута) чудесным образом превращается в 0?
я так понимаю ,здесь нет "включения от движения" как в других ,и можно стоя качать и смотреть изменение давления (в реальном времени)на экране?
еще оч хотелось бы пообщатся с обладателем прикрутившим по усби (вифи в планах разработчиков нет ,а в моих нет блутус) к винде сей девайс,а именно как хорошо и правильно "спит" устройство с программой?
Прям заинтриговали) начал читать ,как всегда где то "недоговаривают",ув ebrain , если не затруднит ,как тестер , прокомментируйте пожалуйста описание с сайта :
3. Интервал опроса датчиков (1-3 минуты) является оптимальным, кроме этого это значительно продлевается срок службы элементов питания датчиков и выгодно ...
Внутренние датчики крепятся на диск. Датчика оснащен элементом питания, рассчитанный на бесперебойную работу в течении 4-5 лет
пока хорошо ...
Ретранслятор (информационный блок который получает информацию от датчиков) устанавливается в салоне автомобиля, данные от которого поступают на Смартфон (CarPC или головное устройство) через Bluetooth либо USB и отображаются на экране в реальном времени все показатели от всех датчиков одновременно.
этож как немаленькая величина (1 минута) чудесным образом превращается в 0?
я так понимаю ,здесь нет "включения от движения" как в других ,и можно стоя качать и смотреть изменение давления (в реальном времени)на экране?
еще оч хотелось бы пообщатся с обладателем прикрутившим по усби (вифи в планах разработчиков нет ,а в моих нет блутус) к винде сей девайс,а именно как хорошо и правильно "спит" устройство с программой?
1. В датчиках стоят сенсоры. Используется алгоритм корреляции. При движении датчики активизируются, данные идут на ретранслятор, происходит сравнение, обработка, результат (хорошо или плохо).
Автомобиль стоит, "сенсоры спят", "протокол пустой", "батарея не расходуется". Ретранслятор получает данные от датчиков с большим интервалом, блютуз неработает.
2. Датчики давления работают тоже по этому алгоритму. Давление тоже?-> да!-> спим, экономим батарейку. Изменилось?-> Обработка (хорошо/плохо)
3. По поводу ноль - не понял, возможно ответил выше.
4. по поводу Windows, в связи с тем что приобретали эту систему в основном те у кого штатное ГУ и смартфоны работают на ОС Android, Разработчик ПО под Windows доводить до блеска не стал (нет спроса? нет и смысла шлифовать ПО под Windows. Если хотя бы было желающих не менее 10 человек то разработчик готов её отполировать (в основном красота), основные элементы работают. У меня КарПС то же на винде, но приходится контролировать через КПК с Android)
5. В последней версии ретранслятор подключается через провод с тремя жилами. Т.е. Машина стоит, ключ вынут, минимальное потребление элементов питания, опрос около 1 раза в 3 минуты. Ключ вставлен, в положении АСС, ретранслятор начинает передавать данные на КПК или Головное Устройство,. Автомобиль поехал протокол с данными полетел.
6. По поводу балансировки... могу сказать только за себя. Когда поставил внешние датчики думал надо будет балансировать, биения небыло ни на 60 ни на 80-90 ни на 120.
Когда поставил внутренние то балансировать пришлось, аппарат показал что необходимо. обошлась установка (снятие, разбортовка, установка, забортовка, накачка, балансировка, установка) около 1700р. Времени ушло около 40 минут 4колеса.
Когда тестировал внешние датчики... открутил один датчик и где-то через 2-3 секунды на экране 0.
По поводу приобретателя usb, на сколько я знаю с этого сайта никто кроме меня этим etpms не пользовался и его не приобретал. Поэтому коментариев нет.
Мне вот другое интересно: ну ладно с внутренними датчиками - они, что называется непосредственно в среде, поэтому и давление, и температуру понятно как меряют.
А вот в случае внешних - с давлением понятно, а вот за температуру уже уверенности нет, ибо сам датчик тепловой контакт имеет больше с частями, мало общего имеющими с воздухом внутри колеса - скорее, это температура соска, забортного воздуха и т.п., в соотношении 90 к 10 в лучшем случае...
mendisabal
06.06.2014, 02:41
Давление тоже?-> да!-> спим, экономим батарейку. Изменилось?-> Обработка (хорошо/плохо)
такой алгоритм просто шикарен .
У меня КарПС то же на винде, но приходится контролировать через КПК с Android)
бяда ,через эмулятор не хотелось бы ,да и версию блютус тоже. Вариант только скинуться за шлифовку.
5. В последней версии ретранслятор подключается через провод с тремя жилами.
По поводу приобретателя usb, на сколько я знаю с этого сайта никто кроме меня этим etpms не пользовался и его не приобретал. Поэтому коментариев нет.
я думал питание идет по усби в версиях без блютус (ну можно и с бп 12вольт взять)
Когда тестировал внешние датчики... открутил один датчик и где-то через 2-3 секунды на экране 0.
вы не могли бы попробовать подкачать и проверить утверждение "давление Изменилось?-> Обработка" это имхо и есть то "реальное время" заявленное разработчиками.
Спасибо за ответы .
Да, действительно версия с usb может работать без доп питания (это логично).
Если вытащить ключ зажигания, то питание ГУ прекращается, соответственно питание ретранслятора то же прекращается. Поэтому после включения ГУ, ретранслятору может понадобится уже известное время для того чтобы обработать все датчики итд и тп. Если кроме usb подключить кабель с 3 жилами то ждать данных вам не придется. (питание должно быть постоянным)
По поводу температуры. Если вас мучает сомнение о точности измерения и способе, могу вас успокоить - температуру показывает внутри колеса. Если да же было бы не так то можете провести эксперимент. Нагрейте ёмкость с водой. Сравните температуру воды и температру внешней стенки ёмкости. Думаю разницы небудет... Логично?!
Если бы было бы иначе то измерить давление не получится. Нипель находится в открытом состоянии.
Что скажите по поводу настроек системы... Может чего нехватает или что лишнее.
Поставил андроидную прогу на телефон (без датчиков пока, понятное дело). Вроде все логично. 10 колес - это прицел разрабов на коммерческий транспорт?
По поводу интерфейса - на скриншотах в рабочем режиме
http://imageshack.us/a/img197/1379/0f1z.jpg
гармонь 3000000 и т.п. - это номера датчиков?
Жаль, что положение показаний индикаторов варьировать нельзя: даже если использовать возможность создать собственный бэкграунд, данные с задних датчиков налезут на наложенную картинку авто, например. Удобней было бы давление и номера датчиков переместить на место температуры и статуса соответственно.
В новом ПО id датчики заменены на цветное изображение надписи пл #1.
Скрин одной из первой бетты, сменилось много версий.
На втором видео последняя версия ПО.
Кроме этого есть скрин режима обучения (прописования), вместо длинного кода порядковый номер и цветовое отличие.
Пожелание по смене положения передам
Да, согласен - на моей версии проги именно такой интерфейс.
P.S. Комплект заказал (не у самого производителя - они торговлей не занимаются), но у официальных дистрибов. Странно только - деньги они получили еще 2.06, а статус заказа до сих пор - "В очереди на отправку".
Видать, бойко идет тогровля :D
Как и писал ранее я не изготовитель и не продавец, прокоментировать задержку немогу.
Хм, флюиды, наверное - пришло письмо, что выслали. В любом случае - спасибо, через твою наводку связался с разрабами, они и вывели на официалов.
А если интерфейс допилят - будет вообще зашибись.
У меня под виндой такой вот интерфейс TPSM:
http://photofile.name/photo/dytljhju/95073343/large/113840868.jpg
P.S. Кстати, если уж возьмутся допиливать - хорошо бы еще получить возможность положение колес варьировать (тогда в портретном режиме и скин не пришлось бы редактировать).
У меня под виндой такой вот интерфейс TPSM:
http://photofile.name/photo/dytljhju/95073343/large/113840868.jpg
.
Есть обновление ПО.
(необходимо галочку в меню поставить и система предложит обновиться)
Вопрос - это картинка или скриншот? Если скриншот то. почему такой большой разброс по С. машина полностью в гараж не влазит? ;) (как версия)
mendisabal
07.06.2014, 12:42
граждане ,ну подкачайте пожалуйста глядя на экран.
Когда тестировал внешние датчики... открутил один датчик и где-то через 2-3 секунды на экране 0.
Разве не ответ?
mendisabal
07.06.2014, 13:47
нет ,разработчики заявляют смело "в реальном времени" ,во первых 2 сек это уже не реальное время ,ну да ладно ,просто типо давления с 2.2 атмосфер резко упало до 0 ,интересен момент постепенного повышения/падения оного ,тем самым проверим работу алгоритма
2. Датчики давления работают тоже по этому алгоритму. Давление тоже?-> да!-> спим, экономим батарейку. Изменилось?-> Обработка (хорошо/плохо)
я ж не прошу колеса протыкать в конце концов :blush:
Я понимаю, что ответа ждут не от меня, но уж поскольку аналогичную систему юзаю уже не первый год - мои пять копеек: сильно сомнительно, что режим "все датчики молотят непрерывно" реализован где-нибудь. Ну сам посуди: во внешних датчиках хотя бы есть возможность батарейку заменить. А во внутренних этого нет. И что - разбортовывать колеса раз в три месяца? Едва ли... А в режиме непрерывной передачи (пусть даже и с засыпанием в покое) - насколько хватит батареек? Уж не на годы, имхо...
Так что некое лукавство на счет "реального времени" позволительно, наверное. При условии, что 2-3 сек нас устраивают...
mendisabal
08.06.2014, 00:39
Я понимаю, что ответа ждут не от меня, но уж поскольку аналогичную систему юзаю уже не первый год
ну почему ,я уважаю твое мнение ,просто из топика я сделал вывод что ты только ждешь её (его оно)...
В том то и вся соль ,у меня например ,есть возможность бортировать колеса каждые 3ри месяца (друг на шиномонтаже который уже забыл как я выгляжу) внешние мне ну не нравятся хоть убейте ,но это мое личное ,к общему вопросу не особо имеет отношение .
Я и отложил в долгий ящик идею покупки тмпс по причине не соответствия моим требованиям ,а именно ,точной подкачки колес ,естественно стоя) и в целом отсутствия "мониторинга в реальном времени" ,если уж не дай бог ,на быстром ходу пробить колесо ,то я должен об этом узнать сразу ,а не через 2 сек (ибо может позно),я понимаю ,что последняя обсуждаемая тмпс вроде как "на ходу" так и работает ,но мне бы хотелось запускать режим мониторинга по изменению давления (кстати,тем самым и обеспечивать экономию),а не по параметру "находу" ли я ,а вопрос экономии я сам решу ,толи внешними датчиками ,толи братской волной ,проверить то просто ,тупо спустить чуть при включенной приблуде ,посмотреть ,как она долго будет думать .
Посылка в пути, с ее приходом у меня будет два комплекта на каждом колесе (внутренний+внешний). К внутренним есть претензии (в них, например, алгоритм "засыпания в покое" не реализован - давнишние слишком, да и дежановский адаптер фигней оказался), внешние тоже изначально имеют для меня несколько минусов. Но возможность сравнить их работу будет.
Касательно пробоя на скорости - имхуется мне, в такой ситуации писк системы будет последним, на что обратишь внимание: крутящийся горизонт и летящие на тебя столбы прикуют его к себе...
mendisabal
08.06.2014, 11:25
будет два комплекта на каждом колесе (внутренний+внешний).
ну ты крут ,может быть большая погрешность в показаниях внешних.
Я не крут я, видимо, е***нут...
Погрешность, кмк, больше все же у внутренних (по давлению), вот по температуре к внешним у меня все же есть вопросы...
Комплект приехал. Здоровье пока, увы, не позволяет им заняться... Навскидку - несколько умильно смотрится отпечатанная на принтере на А4 инструкция и отсутствие в комплекте ключика под стопорные шайбы. Из серьезных же косяков - неблокируемые крышки батарейных отсеков: и поживиться толком не поживятся, но подгадят серьезно, если свернут. Почему там такого же стопора не предусмотрели, как на самих датчиках - не понятно...
Не прочухал пока, как устанавливать соски ниппельные в обод - учитывая размеры датчиков, целесообразность в них есть...
mendisabal
10.06.2014, 23:32
да уж ,лиш бы втюрить ,а потом похер всем .
Ну, не соглашусь - как раз в этом у меня впечатления другие: и с разработчиком я переписывался лично, и пожелалки юзверей они реализовывали неоднократно (в отличие от рас***ев из ситигида, к примеру). ИМХО, ребята движутся в правильном направлении, а болезни роста - ну, куда ж без них...
mendisabal
11.06.2014, 00:12
выздоравливай ,буду ждать правдивых тестов.
если будешь им писать ,поинтересуйся про поддержку виндой ,ну и мб идею подкинь ,на вывод 2х проводов для зарядки на сосок внутренних ,ведь еще и зарядку за 50 баксов можно народу впихнуть)
Сенкс. На счет зарядки - это вряд ли хорошая идея: как показывает опыт (и не только мой) батарейки держатся по нескольку лет. Ни один аккум на такое не способен. А заряжать каждое колесо хотя бы раз в неделю - кто на такое пойдет? Не говоря уже о сложности вывести контакты для зарядки...
Вот на счет винды - да, актуально, хотя сам планирую миграцию.
что бы установить маленькие соски, необходимо разбортовать, выдернуть длинный, вставить новый короткий, забортовать......
у моих колес изначально стояли короткие, поэтому тестил без замены на короткие.
процесс похож на установку внутренних датчиков, видео на ютюбе
Технологию-то я понимаю (менял родные на датчики, один датчик на родной и т.п.) - меня сомнения гложут, что те соски, который в наборе плотно и надежно в обод не встанут:
http://photo.qip.ru/photo/dytljhju/96059190/large/132774730.gif
Уж больно там наплыв маловат снаружи...
mendisabal
11.06.2014, 22:53
онож давлением из колеса не даст ему провалиться ...
На накачанном - да. Но и то не факт - две атмосферы не вот уж какое давление. А если ты вылезаешь из колеи, например, и упираешься колпачком в ее край? Я сейчас не про датчики - пусть даже на этом ниппеле будет колпачок с фото.
Ну это так - из разряда паранойи (не помню я, как выглядели штатные соски). Я б наплыв побольше сделал.
Чтобы не париться, надо приехать на проверенную шиномонтажку, и попросить показать выдернутый. У них такого добра вагон и маленькая тележка. И все сомнения пройдут. Цена вопроса 0.
2 Pinin Для параноиков :D есть такие:
http://www.tech-russia.ru/images/dukon/shina/sh-cat-metallicheskij_ventil_dlya_b_k_legkovyh_diskov1.jp g (http://www.konsulavto.ru/cat/diski-aksessuary/p=3%7Cq-query=%D0%92%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C%7 Cq-type=2)
О, сенкс! Жду не дождусь, когда меня отпустит - примерять хочется обновку, но согнуться пока не могу. От же ж гадский папа (а рученки шаловливые чешутся)!
mendisabal
17.06.2014, 00:35
ну че ? попустить бы уже пора .
Я в больницу загремел, у меня таперя не датчики - капельницы...
mendisabal
17.06.2014, 12:25
сочувствую ,выздоравливай.
Угу, оклемаюсь - отпишусь.
Добрый день. Не могу понять что то с программой enfill или с самим блоком .
Настроил ,обучил датчики , выходим в главное окно программы .
Появляются данные давления и температуры. Начинаем движение ,катаемся и видим что данные не изменяются, ездил минут 40.
Соединение с etmps пишет подключено.
Но стоит выключить зажигание минут на 10 и прога подхватывает уже новые значения температуры и давления ,причем адекватные.
Пробывал разные версии этой программы на разных телефонах.
Обьясните еще ,кто в курсе ,почему данные могут светиться двумя оттенками зеленого.
Батарейки в датчиках менял на новые
mendisabal
24.06.2014, 01:08
Но стоит выключить зажигание минут на 10 и прога подхватывает уже новые значения температуры и давления ,причем адекватные
во как ,реальное время епт ) предположение ,не более ,в бортовой сети авто скачет напруга ,а этот чудо блок расчитан ровно на 12 ,вывод - подключите к другому источнику питания ,или вставьте стабилизатор в цепь ,для начала ,конечно замеряв тестером .
Маловероятно конечно, я его для тестов на кондер 1 фарад подключил:))).Но попробую. Спасибо
Добрый день. Не могу понять что то с программой enfill или с самим блоком .
Настроил ,обучил датчики , выходим в главное окно программы .
Появляются данные давления и температуры. Начинаем движение ,катаемся и видим что данные не изменяются, ездил минут 40.
Соединение с etmps пишет подключено.
Но стоит выключить зажигание минут на 10 и прога подхватывает уже новые значения температуры и давления ,причем адекватные.
Пробывал разные версии этой программы на разных телефонах.
Обьясните еще ,кто в курсе ,почему данные могут светиться двумя оттенками зеленого.
Батарейки в датчиках менял на новые
Темный зеленый - кеш, яркий зеленый - новые данные
Разобрал устройство и на встроенные антенки подцепил два провода по 20 см.
Вроде заработало. Теперь если по датчику ударить, показания становяться ярко зелеными.
mendisabal
26.06.2014, 19:00
к чему это ?
Интересовались владельцы мотоциклов, вот для них мотоскин, как вариант. Для Дам с силиконом то же можно сбацать. На байках тоже ставят мотопьютеры.
Просьба расширить функционал - часто езжу с прицепом, очень актуально было б за давлением прицепа следить (причем у меня их два- палатка для летнего отпуска и грузовой по месту).
Появилась новая модель USB+Bluetooth.
Появилось ПО для Windows 7 (x86, x64) - Windows 8.
(не придется эмулировать Android)
ещё не тестировал, так как жду... После тестирования постараюсь выложить скриншоты.
(по поводу 6 датчиков и больше, возможность есть. спроса нет. поэтому разработчики не допиливают, хотя пункт в меню имеется т.е от 2 датчиков до 10 датчиков)
sergej1976
18.02.2015, 02:28
Усе, тема умерла?
Усе, тема умерла?
Подожди.....соски(нипеля) оттают на колесах, тогда тема и оживет :yes4:
gorlanovmax
31.03.2015, 15:48
eTPMS (опционально USB, BlueTooth, Android в.т.ч 4.4,) Пользуюсь уже почти год.
Тестировал внешние, теперь тестирую внутренние.
Точность измерения 0.03 Bar что в 2 раза выше чем у других...
Скорость (частота) измерения высокая.
если скрутить датчик почти сразу показывает 0,00
Теперь можно обоснованно и аргументированно сказать скептикам по поводу накачки АЗОТОМ... ТОЛК ЕСТЬ.. и даже ОЧЕНЬ большой.
Летом на солнце показатель вырастает до 2,6. при норме 2,2 (Шина накаченная воздухом).
А Это увеличение тормозного пути, потеря качественного управления, снос автомобиля входящего в поворот на высокой скорости. Тут можно домыслить.. как вариант въехать в зад или уйти в кювет...
Достоверно могу сказать что топливо "экономит"...
Очень Нравится...
Добрый день,
подскажите, а где качали программу для винды?
не могу найти
mendisabal
31.03.2015, 18:23
Появилась новая модель USB+Bluetooth.
Появилось ПО для Windows 7 (x86, x64) - Windows 8.
(не придется эмулировать Android)
проспал епт :big:
ebrain Затестил ? звуковой сигнал там ,автозагрузка и главное для меня "сон" ,буду признателен ,скрины канешно ваххх)
mendisabal
29.05.2015, 11:34
Тишина ,нашел на али пару устройств ,ищу так сказать ,счастливого обладателя )
http://ru.aliexpress.com/item/Tire-Pressure-Monitoring-System-TPMS-Video-output-Receiver-display-on-Car-DVD-Support-High-Low-Pressure/1987021638.html
http://ru.aliexpress.com/item/Wireless-TPMS-Tire-Pressure-Monitoring-System-Transit-Receiver-System-Auto-Car-Tyre-Pressure-Monitor-with-4/32314892450.html
Ведь не обязательно андроид винда драйвера ,у нас есть монитор ,имхо 99% с ав входом ,тем более ,я так понимаю (но не уверен) эта железка пропускает через себя сигнал зх ,что в моем случае просто панацея ,боюсь не добъюсь я от китайцев ответов на свои каверзные вопросы выше (повторить?) ,обладатель ParkMaster TPMS 4-0 (а он не похож на эти китайские предложения) пишет ,что есть КНОПКА!!! при нажитии на которую происходит опрос всех датчиков ,это имхо идеальный выход для точной подкачки ,в совокупности с экономией батареек ,повторяюсь ,я никого не склоняю к покупке этих устройств ,ибо сам боюсь) ,откликнитесь пожалуйста ,если уже купили .
Тишина
Да он мутный какой то....иногда покажется запостит картинки непонятные, выдернутые с разных ресурсов и начинает парить всем мозги, а потом нырь в болота на пол года- год и тишина.
Давиче он впаривал БП по типу М2 за не мысленные деньги, типа от разработчика....за такие деньги можно было М2 купить штук пять....как я понял, этот бизнесмен так и не нашел ни одного дурака.
gorlanovmax
29.05.2015, 13:25
Тишина ,нашел на али пару устройств ,ищу так сказать ,счастливого обладателя )
http://ru.aliexpress.com/item/Tire-Pressure-Monitoring-System-TPMS-Video-output-Receiver-display-on-Car-DVD-Support-High-Low-Pressure/1987021638.html
http://ru.aliexpress.com/item/Wireless-TPMS-Tire-Pressure-Monitoring-System-Transit-Receiver-System-Auto-Car-Tyre-Pressure-Monitor-with-4/32314892450.html
Сравните для понимания с фото прибора TPMaster 4-01 и все станет понятно
mendisabal
29.05.2015, 14:28
не ты че ,там там кнопашка другая :pleasantry:
я вот не пойму чем "нипиля" отличаются в мной предложенных 2х вариантах ,кроме вида .
gorlanovmax
29.05.2015, 14:37
не ты че ,там там кнопашка другая :pleasantry:
я вот не пойму чем "нипиля" отличаются в мной предложенных 2х вариантах ,кроме вида .
Ничем, все одно и тоже.
Только у TPMaster интерфейс теперь русский
mendisabal
29.05.2015, 14:47
я про нипиля ,там железнве с гаечками ,а там черные пластиковые ,но с виду черные пластиковые сильно смахивают на мои родные ,по ходу они без гаечки ,тупо силой впихуються и фиксируются в колесе .
не уверен, что кнопка делает опрос, я эфир не мониторил
но кнопка однозначно показывает текущие значения давления, а вот сохраненные или just now считанные, я сказать не берусь
в любом случае, если ты качаешь колесо сейчас с пустого, датчик не спит и мониторится в "прямом эфире", а если ты будешь качать с 2.1 до 2.2 на машине, которая стояла всю ночь, то боюсь, динамики не увидишь
Да он мутный какой то....иногда покажется запостит картинки непонятные, выдернутые с разных ресурсов и начинает парить всем мозги, а потом нырь в болота на пол года- год и тишина.
Давиче он впаривал БП по типу М2 за не мысленные деньги, типа от разработчика....за такие деньги можно было М2 купить штук пять....как я понял, этот бизнесмен так и не нашел ни одного дурака.
В больничке с ЧМТ был, отдыхал :dntknw:
На скринах видно что в версии под виндой нет ни звука ни сна ни автозагрузки.
Разработчики доводить не стали так, как люди пересели на андроид и винда с их политикой померла.
ПС
по поводу PSU T5000 - цена "озвученная" - реальная. Да, она не маленькая. Уверять что до сих пор нет аналогов - не буду.
" я понял, этот бизнесмен так и не нашел ни одного дурака"
Ценители (далеко не глупые специалисты)на сие чудо нашлись почти сразу, интересно было посмотреть на "срач" с точки зрения необходимости обывателю, а все скатилось к банальности - обсуждению стоимости. БП ушли на технологическое железо, где крайне важна стабильная работа. Компоненты не центовые, они как раз и обеспечивают стабильность работы.
TPMS после кризиса стал не интересен, людям стало интересно, что они завтра будут кушать. Еще раз я не разработчик. БП покупал за свой счет, так как моя система была к нему привязана. Остаток блоков отдал по себестоимости.
других "надерганных" скринов нет, только эти http://pccar.ru/showpost.php?p=303177&postcount=317
"...иногда покажется" А, что собственно обсасывать? Ничего нового не появилось за этот год. В Китае кризис, наши ничего не покупают, Китайцы в состоянии Гибернации. Какие мониторы были в прошлом году такие и остались, это относится и к Блокам питания, Материнкам, Носителям, Контроллерам, Софту и т.д и т.п.
- ЗАСТОЙ!
И стоит что-то около 400 баксов +/-. Хотя надо позаимствовать всего-лишь приёмную часть устроиства и сами датчики. Но сама разработка очень интересная!
mendisabal
19.08.2015, 14:21
Граждане ,так чем отличаются датчики ?
http://i.imgur.com/drPN6HJ.png
http://i.imgur.com/mL1Ae8y.png
это загадка или тэст?
нижний очень похож на рэно, верние какая то китайская шелух
отличие может быть по частоте и протоколу
mendisabal
19.08.2015, 17:40
это загадка или тэст?
продается один и тот же давайс с разными внутренними датчиками ,диаметров естественно нет ни того ни другого ,вот и интересуюсь у людей сталкивающихся ,с виду мне подходит "китайская шелупонь" ,но хотелось бы железа конечно .
китайский универсальный в доску, т.к. "смонтирован" на резиновом соске
mendisabal
28.07.2016, 17:38
все пистец котенку :
44372
Я себя не навижу , уже год как смотрю на тмпс , все жаба душила , ждал пока бакс упадет :smile1:
В итоге это колесо стоит 8800 , лучше бы купил тмпс сцуууко , итак терпение лопнуло ,надо брать .
Претендент №1
http://ru.aliexpress.com/item/TVP-01-4-Internal-Sensors-Tire-Pressure-Monitoring-System-Universal-TPMS-Wireless-Real-time-Monitoring-Automatic/32696585373.html?spm=2114.13010308.0.49.3Kp66y
Претендент №2
http://ru.aliexpress.com/item/Tire-Pressure-Monitor-System-TPMS-with-internal-Sensors-for-Car-DVD-with-RCA-Camera-input-or/32654481278.html?spm=2114.03010208.3.297.xLLreZ&ws_ab_test=searchweb201556_8,searchweb201602_1_100 48_10047_10049_10046_10045_10017_106_10040_105_104 _10060_103_10061_102_412_10039_10057_10056_10037_1 0055_10059_10033_10058_10032_405_404,searchweb2016 03_7&btsid=cae96f29-124d-42a9-b8da-9fd879a86450
жду вашей критики :acute:
все пистец котенку :
44372
Претендент №1
Претендент №2
жду вашей критики :acute:
Проблема возникает с датчиками давления, они ставятся внутрь диска, а из диска торчит "сосок" в алюминиевом корпусе. У меня сначала сорвалась резьба для замены ниппеля и колпачка, а потом, при смене колес выявилась утечка воздуха, пришлось разбирать колесо и снимать датчик. Утечка через корпус датчика. Причина, скорее всего, от воздействия реагентов применяемых зимой на дорогах, алюминий стал пористым и хрупким. В датчиках стоит батарея несменяемая, работает года три. Итог: снял датчики и выкинул.
mendisabal
28.07.2016, 18:27
сорвалась резьба для замены ниппеля и колпачка,
т.е. думаешь лучше пластиковые взять ? (выше ,год назад , датчик сравнивал пластиковый и алюм) .
Лучше всего взять накручивающиеся на "сосок", проблема только с ворами, но мои пока целы.
mendisabal
28.07.2016, 18:58
НЕ , внешние я изначально не рассматривал , только внутренние .
На летней резине внутренние долго играют, у меня 7 лет работали пока батарейки не сели, а на зимней и год не отходили.
mendisabal
28.07.2016, 19:32
На летней резине внутренние долго играют, у меня 7 лет работали пока батарейки не сели,
алюминиевые соски были ? у меня той зимы недели 2ве от силы , да и комплект имеется под это дело .
Могу предложить свой мало б/у комплект Tpmaster tpms 4-01
Отъездил с ним 2 года. Прошлым летом в одном датчике заменил батарейку, еще одна есть про запас. Буквально сегодня получил новые алюминиевые соски, т.к. 2 старых сломали при демонтаже.
http://s017.radikal.ru/i410/1607/6c/6f2ff3744a67t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i410/1607/6c/6f2ff3744a67.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i635/1607/b3/cc63a6c8db20t.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i635/1607/b3/cc63a6c8db20.jpg.html)
extracomplex
28.07.2016, 19:54
Внутренние датчики надо собирать на алюминиевую смазку, тогда не закиснут от реагентов. Затягивать динамометром.
Из-за корпуса датчика утечки быть не может, потому как он целиком внутри, с атмосферой не сообщается. Утечка бывает при повреждение пластиковой прокладки изнутри на вентиле.
Вариант 2 выглядит предпочтительнее - пульт ДУ на несколько кнопок удобнее и можно подключить к carpc чтоб управлять с тач-кнопок на экране.
алюминиевые соски были ?
Да
Из-за корпуса датчика утечки быть не может, согласен, утечка была из-за разъеденного реагентами корпуса алюминиевого вентиля ("соска"), он стал хрупким и рыхлым.
mendisabal
29.07.2016, 10:18
Вариант 2 выглядит предпочтительнее - пульт ДУ на несколько кнопок удобнее и можно подключить к carpc чтоб управлять с тач-кнопок на экране.
Я уже заказал 1й вариант ,во 2м меня смутили острые края пластика датчика , ди и разница 1300 .
Внутренние датчики надо собирать на алюминиевую смазку, тогда не закиснут от реагентов. Затягивать динамометром.
буду признателен , если поделитесь опытом , какую именно смазку купить , да и сила затяжки тоже интересует , не думаю , что в китайской инструкции об этом напишут .
extracomplex
29.07.2016, 11:37
Смазка вот такая
http://liquimoly.ru/catalogue_files/Foto/5633acdc-ce6f-11e2-a8ee-0015175582ed.jpg
Момент затяжки гуглится в инете по диаметру резьбы конкретного датчика.
mendisabal
29.07.2016, 12:18
по диаметру резьбы конкретного датчика.
они вро де бы одинаковые везде , свои с какой затягивали не помните ? за смазку спасибо .
extracomplex
29.07.2016, 14:52
На текущем авто у меня заводские датчики в колесах (производит Continental, тот же что и ключи для авто).
В официальном ремонтном мануале пишут про 8Nm
kostya740
03.11.2016, 02:21
А я купил BT вариант с приложением для Андроид/iOS. Взял два комплекта для зимы и лета. У меня разные диски.
https://ru.aliexpress.com/item/-/32708909428.html
Приедет, проверю, расскажу.
mendisabal
03.11.2016, 22:21
я уже думаю что зря поставил , фобия пропала ,да .
vovan656nac
19.03.2017, 11:56
А, можно узнать почему?
mendisabal
20.03.2017, 11:27
да не норм ,один датчик правда после зимы (ездил на другом комплекте) начал звиздеть на 0.2 ,но в целом нормально .
vovan656nac
24.03.2017, 07:26
Понятно, спасибо.
mendisabal
07.08.2017, 15:15
да не норм ,один датчик правда после зимы (ездил на другом комплекте) начал звиздеть на 0.2 ,но в целом нормально .
да все норм ,тьху тьху ,пришло в норму ,не звиздит . Жалко уже не продают мой лот tmps ,качественный таки попался ,датчики внутренние ,соски алюминиевые ,кнопка беспроводная есть .
elik745i
02.02.2018, 02:11
Знатоки, тут встретил блузубные датчики, приложение устанавливается на андроид и все. Датчики 42$ стоят, но проблема в том, что у меня кже есть датчики в колесах и работают они на отдельный монитор.
Не вините, но не стал перечитывать все 46 страниц. Тут кто нибудь заморачивался переходником с радиосигнала с датчиков на блутуз?
extracomplex
02.02.2018, 09:17
Делал переходник для блока TP-Master на последовательный порт, который втыкал в переходник Serial-USB. Но его можно заменить на какой-нить модуль bluetooth-uart, коих на aliexpress over 9000.
Доброго.
Читал читал так и не понял девайс в серию пошел ?
Плагин к iCarDS появился ?
И... уважаемый extracomplex.
Можно пощупать вашу программу , которая из вашего девайса по COM порту данные показывает ?
У меня есть девайс девайс (http://www.syt-sz.com/en/product/TN501.html) который с датчиков TPMS по блютузу в андроиды передает.
А хочется его к РСкару подключить ))
Немного его поковырял , и из него можно уарт вытягивать.
Данные идут в формате FС 08 01 01 00 17 15 1E 00 E8
FС 08 вроде как понятно
01 комплект (поддержка профилей зима,лето,...)
01 номер в комплекте (1-4)
00 аларм ( 00-норма, 01-ниже 1.8 бар )
17 давление (в десятичных четко в 2.3 бар попадает )
15 возможно температура как есть (в стадии проверки)
1E возможно батарейка (в стадии проверки)
00 даже мыслей никаких
E8
.....E8
E8 - XOR CRC всех предыдущих :yes4:
Доброго.
Читал читал так и не понял девайс в серию пошел ?
Плагин к iCarDS появился ?
И... уважаемый extracomplex.
Можно пощупать вашу программу , которая из вашего девайса по COM порту данные показывает ?
У меня есть девайс девайс (http://www.syt-sz.com/en/product/TN501.html) который с датчиков TPMS по блютузу в андроиды передает.
А хочется его к РСкару подключить ))
Немного его поковырял , и из него можно уарт вытягивать.
Данные идут в формате FС 08 01 01 00 17 15 1E 00 E8
FС 08 вроде как понятно
01 комплект (поддержка профилей зима,лето,...)
01 номер в комплекте (1-4)
00 аларм ( 00-норма, 01-ниже 1.8 бар )
17 давление (в десятичных четко в 2.3 бар попадает )
15 возможно температура как есть (в стадии проверки)
1E возможно батарейка (в стадии проверки)
00 даже мыслей никаких
E8
А вообще давно уже нужна программа которая будет сидеть в трек и следить за данными ком порта can шины, и по разным событиям выводить нужную информацию, TPMS в том числе
E8 - XOR CRC всех предыдущих :yes4:
Чувствовал что где то так .
А с 00 так и не понятно ,есть мысля что это минус температуры .
Но на улице лето начинается ))
И все же что с программкой делать?
Чувствовал что где то так .
А с 00 так и не понятно ,есть мысля что это минус температуры .
Но на улице лето начинается ))
И все же что с программкой делать?
Ну.... Используйте ардуину для приема пакетов и Serial Manager (http://pccar.ru/showthread.php?t=24120) для вывода данных на экран в андроиде.
Ну.... Используйте ардуину для приема пакетов...
А с ардуины в комп. И смысл в еще одном промежуточном устройстве ?
А с ардуины в комп. И смысл в еще одном промежуточном устройстве ?
А как Вы собираетесь данные пересылать в андроид? По воздуху?
Если по воздуху, то тоже как минимум блютуз адаптер с профилем SPP...
а, у Вас же PC-шка.
Тогда все гораздо легче... Через любой UART-USB переходник, а дальше свой софт для отображения.
extracomplex
22.05.2018, 08:58
И смысл в еще одном промежуточном устройстве ?
Смысл в буферизации принятых с датчиков пакетов. Связь по радио односторонняя - датчик передает когда хочет и ждать не будет. А ПК - не система реального времени ни разу. Поэтому ардуино всегда на готове принять сигнал в свою память и передать в ПК по мере возможности со всеми хэндшейками по UART/USB.
...а дальше свой софт для отображения.
В том то и дело , китайцы под андроида все девайсы делают,
а нормальные пацаны легких путей не ищут .:smile1:
Смысл в буферизации принятых с датчиков пакетов. Связь по радио односторонняя - датчик передает когда хочет и ждать не будет. А ПК - не система реального времени ни разу. Поэтому ардуино всегда на готове принять сигнал в свою память и передать в ПК по мере возможности со всеми хэндшейками по UART/USB.
Еще раз, что бы не было вопросов.
Система состоит из четырех внутренних датчиков и блока(девайса) с которого данные по блютузу передаются в программу на смартфон. Девайс подключен к питанию постоянно и поддерживает работу с несколькими комплектами датчиков.
Задача получить эти данные на компьютере (РС) под виндой в искомой программе.
На сегодняшний момент расковырял девайс ,добрался до UART между блютузом и процессором снял данные и почти расковырял протокол.
Ведется работа по подключению к девайсу посредством модуля BLE к РС , дабы подключиться по воздуху ,без провода .
... Кстати на китайском рынке валом подобных девайсов в том числе и тупо на проводе, но опять таки для андроида, ценой порядка 50 баксов.
Сомневаюсь что они сильно отличаются от данного девайса.
extracomplex
22.05.2018, 19:11
На сегодняшний момент расковырял девайс ,добрался до UART между блютузом и процессором снял данные и почти расковырял протокол.
Вот и я про то же. UART поставляет данные в BT-модуль, где они кладутся в буфер и отправляются по надежному каналу RFCOMM-L2CAP. Который поддерживает FlowControl, перепосылки просранных пакетов и т.д.
Сняв данные до BT-модуля, ты вынужден реализовывать все сам. UART оперирует, грубо говоря, байтами. Каждый байт может быть потерян или доставлен неверно независимо от места в сообщении. Так же может быть принят байт, который не отправляли (лишний).
Внутри устройства вероятность сбоя UART ничтожно мала. Но как только ты выводишь его наружу в сторону ПК - она становится заметной.
Как дешевое решение - USB-UART на базе FT232, у которого достаточно большой буфер уже встроен, что позволяет ПК тупить и притормаживать без потери байтов.
Основной отрезок до ПК данные будут проходить по USB Bulk Transfer, который аналогичен L2CAP в BT.
Вот и я про то же. ...
Вопрос не в способе передачи .
Вопрос
..в искомой программе...
extracomplex
23.05.2018, 21:26
sergbb, все свои программы тебе закинул на почту еще вчера
но не знаю чем они тебе сгодятся
sergbb, все свои программы тебе закинул на почту еще вчера
но не знаю чем они тебе сгодятся
Спасибо , исходник видел.
В чем делался ?
extracomplex
31.05.2018, 08:12
Спасибо , исходник видел.
В чем делался ?
Для микроконтроллера - IAR for AVR
Прога под Windows: mingw (GCC), msys2, wxWidgets и boost.
Доброго.
...
У меня есть девайс девайс (http://www.syt-sz.com/en/product/TN501.html) который с датчиков TPMS по блютузу в андроиды передает.
А хочется его к РСкару подключить ))
Немного его поковырял , и из него можно уарт вытягивать.
Данные идут в формате FС 08 01 01 00 17 15 1E 00 E8
...
И так продолжение.
С посторонней помощью было написано приложение в питоне.
Которое обрабатывает поток данных(по проводу через usb-com переходник) с девайса и выводит в окне программы.
http://pccar.ru/picture.php?albumid=273&pictureid=2379
Остался вопрос , как затолкать кучу файлов питоновских в один exeшник ?
Программка w32 (https://drive.google.com/file/d/1nrUnAbCCmLPCOFBUlFdBBi4S_cKpTIQe/view?usp=sharing)
Кстати планирую купить еще этих же девайсов (https://m.made-in-china.com/product/OBD-Bluetooth-Wireless-TPMS-Tire-Pressure-Monitor-System-Internal-Sensor-TPMS-801518255.html), желающие могут присоединиться.
extracomplex
06.11.2018, 14:32
Остался вопрос , как затолкать кучу файлов питоновских в один exeшник ?
а зачем? много файлов как-то мешает программе работать?
python - интерпретируемый язык программирования, его концепция не подразумевает компиляцию в exe. Сделать можно, но это все искусственные надстройки.
Да какое то раздутое , типа не феншуй ))
Я не сильно силен но и ресурсы вроде жрет поболее.
Про скорость старта воообще молчу, обычная прога с приблизительно похожими задачами буквально мгновение , в питоне секунд 5-10(пока все переварится,на то он и питон)) ).
extracomplex
07.11.2018, 08:47
Улучшить время старта можно переписав прогу на C++ или C#.
python - это чтоб быстро разработать, быстро вносить изменения, а не чтоб оно потом работало быстро.
про фен-шуй:
лучшее - враг хорошего
пока работает - не трогай
и т.п.
sergbb
А парктроник подобным образом можно замутить?
extracomplex
07.11.2018, 15:38
Делал на базе Parkmaster образца 2008 года (на 4 датчика с проводным индикатором). Там нужен SPI адаптер для приема расстояний, врезается параллельно родному индикатору или вместо него.
Но с тех пор появились датчики для Hyundai/Kia с интерфейсом LIN.
У них есть некоторые плюсы:
* они не требуют центрального блока и коаксиальных кабелей. Все встроено в датчик, и расстояние сразу передается в цифре.
* есть такие (неоригинал) на aliexpress достаточно дешево.
* датчики достаточно дальнобойные. Свыше 2м определяют расстояние. Это позволяет использовать их для замера длины места под параллельную парковку и выдавать результат "влезет/не влезет".
Но есть и минусы:
* датчики не накладные в отверстие, а требуют крепления с изнанки бампера.
* отдельно нужно закупать коннекторы к ним, но на ali они тоже есть.
* имеют тенденцию облазить на 3-й год, на работу не влияет.
У меня такая (https://ru.aliexpress.com/store/product/New-2-in-1-Sound-Alarm-CCD-HD-Car-Reverse-Backup-LED-Rear-View-Camera-Parking/616809_32323124626.html?spm=a2g1y.promotion-20181111.promoteRecommendProducts_6151816.114&pvid=592488a0-b89c-4760-ba2b-9171b6ebfcfc&gps-id=5298742&scm=1007.14677.110221.0&scm-url=1007.14677.110221.0&scm_id=1007.14677.110221.0) камера с парктроником стоит .
Работает как часы.
Просто ,дешево и ничего резать не надо.
extracomplex
08.11.2018, 08:31
Всего двух датчиков хватает?
С головой.
Единственный недостаток, мойщики постоянно путают с ручкой открытия багажника )).
И.. сбивают угол установки.
Тема ёк, походу, и все же - коллеги, кто-нибудь знает, что случилось с enFILL`ом?
Сайт закрылся, на гугле-маркете проги нет...
Мож, в загашнике у кого apk`шка осталась с более-менее актуальной версией проги?
black-stripe
18.04.2021, 00:30
Всем привет.
В итоге есть готовые/полуготовые решения для bt/radio датчиков с подключением к pc?
Работает на vBulletin® версия 3.8.4. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot