Вход

Просмотр полной версии : ВАЗ 21099i (Девяточка)


Stasik
19.08.2008, 15:21
Наконецто дошли руки собрать все вместе и выложить для всеобщего просмотра

Вот что получилось (спецификация):
Авто - ВАЗ 21099i
Монитор - PCM800
Корпус - собственной разработки (К5.1.4.o.6)
Плата - ASUS M2A-MX
Проц - AM2 AMD X2 4600+ (90W)
Память - Kingstone DDR2 800 1Gb
Блок питания - M2-ATX
HDD - Western Digital 2,5" 120Gb SATA
Звук - SB Audigy SE 7.1 (работает в 4-х канальном режиме)
TV FM тюнер - отказался в связи с некачественным приемом
Видеорегистратор - Avermedia EZcapture + ч/б камера на матрице Sony
GPS - BU353 (встроен в плавник)
WiFi - USB WiFi Asus (встроен в плавник)
GPRS - GSM/GPRS модем WAVECOM M1206B FASTRACK
K-Line - K-Line адаптер собственной сборки по наипростейшей схеме на 2-х транзисторах
Манипулятор - типа беспроводной ридио мыши Logitec
Усилители - CalCell POP130.4 и JBL 100x4
Акустика - 4 колонки (2 четырех полосника + 2 трех полосника) и саб JBL 1000w
Програмное обеспечение - Win XP SP3 Rus + CF1.47 + RR + CityGuide + CamGrabber

Авто - ВАЗ 21099i
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=7380&d=1219141332

Монитор - PCM800
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=7381&d=1219141332

Системный блок - собственной разработки (S5.1.4.o.6)
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=7383&d=1219141372

Усилители - CalCell POP130.4 и JBL 100x4
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=7384&d=1219141372

Акустика - 4 колонки (2 четырех полосника + 2 трех полосника) и саб JBL 1000w
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=7385&d=1219141463
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=7382&d=1219141332

Stasik
19.08.2008, 15:29
В самом начале была выкинута магнитола и провода от нее, затем проложена новая проводка, толщина проводов подбиралась с запасом по сечению для выдерживания большего тока чем был замерен в результате тестов дома на столе.
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=7401&d=1219141941

Подключение системы планировалось выполнить по данной схеме, что потом и было сделано.
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=8310&stc=1&d=1226100157

Затем было собрано железо в корпус и приборка с моником, но корпус и начинка в нем были не те, что сейчас.
Монитор онозначно решено было ставить вместо бесполезных воздуховодов, для этого было снято кожух и удалены лишние мешающие внутренности от воздуховодов, положение печки выставил на ноги и на стекло, что бы теплый воздух не дул на моник.
Принеся домой кожух с торпедо ничего не пришлось лучше как выпаять паяльником ненужную пластмассу. Установив на нужное место моник все было тщательно зашпаклевано и отшкурено. Затем покрашено и установлено на место
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=7399&d=1219141923

Примерка монитора и панели, закрепление монитора на панели
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=7400&d=1219141923

Шпаклевка и покраска краской по пластику
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=7394&d=1219141853

Что получилось - то получилось
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=7395&d=1219141875

Уже после был куплен 4-х канальный усилок, т.к. решено было делать квадрозвук
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=7393&d=1219141853

После долгих неудачных попыток заставить нормально работать GPS BU-353 в салоне с тонированными стеклами и в пластиковом бампере, перелопачивания интернета и имеющихся знаний - было придумано убить 2-х зайцев сразу, а именно встроить GPS BU-353 вместе с USB WiFi адаптером в пластмассовый плавник и установить его на крышу. Был найден и куплен плавник – единственный в который можно хоть что-то засунуть, но беда еще заключалась в том, что этот плавник был покрыт слоем хрома и сверкал на солнце. Как нам известно, что металл не пропускает радиоволны, поэтому встала проблема удаления хрома с пластика.
Зайдя в гости к другу химику, он, написав формулу химической реакции, предложил поместить плавник в концентрированную серную или соляную кислоту. Что было проделано незамедлительно. Ко всеобщему удивлению, хром отказался вступать в эту самую реакцию, по всей видимости он был покрыт еще чем-то. Вечером пришла мысль и нашлось решение, плавник был помещен в раствор хлорного железа, и через 30 минут от блестящего хрома не осталось и следа, чистая гладкая пластмассовая поверхность, которая сразу же была покрашена.
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=7397&d=1219141875

Разобраный GPS приемник BU-353
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=7396&d=1219141875

USB WiFi adapter ASUS
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=7389&d=1219141825
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=7390&d=1219141825

Однозначно эпоксидка – которая навсегда склеит два устройства в одно, залитая вместе с болтами создала монолитную прочную конструкцию которой не страшны ни мороз, ни жара, ни вибрации, ни снег, ни дождь, пропуская без проблем радиоволны стала идеальным вариантом в решении.

Вплавляем дырочки паяльником в стенках, что бы эпоксидка не отвалилась
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=7388&d=1219141806

Все подготавливаем и устанавливаем GPS антенной вверх
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=7391&d=1219141825

Далее кладем сверху на прокладку WiFi модуль
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=7392&d=1219141853

Устанавливаем болты, заливаем эпоксидкой, вот что получается
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=7386&d=1219141806

Уже спустя пол года были куплены видеокамера, 2-ой усилитель, саб.
И только недавно был установлен новый системник, собранный в корпусе из оргстекла.
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=7398&d=1219141923

Системник питается от аккумулятора, также как и 2 усилителя с конденсатором, отдельными проводами, вся остальная периферия питается от БП M2-ATX, что с запасом обеспечивает его нормальную работу в половину нагрузки от заявленной.
Максимальный потребляемый ток системой (не считая 2-х усилителей) был измерен и составил max 8 Ампер – сказывается прожорливость 95 ватного 2-х ядерного камня.
Усилитель подключен к звуковой карте 1,5 метровыми проводами (короче не было в продаже), проблем со звуком отмечено не было, даже если выкрутить регуляторы на полную громкость, никакого шипения и помех.
Зимой, когда еще стоял 3,5'' диск Seagate серии 7200.9 в старом корпусе, проблем с запуском из-за замерзания смазки подшипника ни разу не было.
Удалось провести тесты и этим летом, при работающем компе с тестовой прогой 3Dmark2003, и температурой в багажнике 50С, температура процессора составила 66С, что удовлетворяет спецификации процессоров фирмы AMD.
Далее был подключен GPRS модем, который обеспечивает постоянный online.
K-Line адаптер, собранный на 2-х транзисторах, легко обеспечивает диагностику двигателя, выяснениe причин появляющихся ошибок, их удаления, а также контроль температуры охл. жидкости и скорости автомобиля.
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=7383&d=1219141372

Видеорегистратор всегда пишет дорожную обстановку – места на диске хватает с запасом.
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=7387&d=1219141806

jam!
19.08.2008, 16:40
хорошая работа!
насчет плавника сам думал, даже уже почти сделал, но потом не решился крышу дырявить. эпоксидка - это смело конечно... но вот говорят что в 353 батарейка садится и потом проблема со стартом...

Stasik
19.08.2008, 16:45
хорошая работа!
насчет плавника сам думал, даже уже почти сделал, но потом не решился крышу дырявить. эпоксидка - это смело конечно... но вот говорят что в 353 батарейка садится и потом проблема со стартом...

Говорить можно все что угодно!
Батарейка там все равно приварена точечной сваркой, по уму, конечно, надо было сделать возможность замены модуля в плавнике.

b-suns
19.08.2008, 16:48
даже при мертвой батарейке данный аппарат будет стартовать с крыши около минуты, что вообщем не напряг. Сам скоро буду крышу сверлить :blush:

Beer100
19.08.2008, 17:26
Кстати, в блютусовской версии GPS приемника стоит не батарейка, а ионистор. Почему в BU-353 должно быть подругому?

Stasik
19.08.2008, 17:45
Кстати, в блютусовской версии GPS приемника стоит не батарейка, а ионистор. Почему в BU-353 должно быть подругому?
Ионистор нечто среднее между батарейкой и конденсатором, принципиальной разницы в питании нет, отличительная особенность наверное в сроке службы и работа в неблагоприятных условиях, а вообще какая разница что стоит, работает как часы уже полтора года.
Проводил эксперимент, мокрым снегом завалил плавник толстым слоем, все отлично работало даже так.

Wanted
11.09.2008, 13:18
Мегареспект. Особенно за разработку корпусов)))!!!!

Димон
12.09.2008, 21:10
Мегареспект. Особенно за разработку корпусов)))!!!!

зы. все что работает написал?

Stasik
13.09.2008, 02:13
Мегареспект. Особенно за разработку корпусов)))!!!!

Мегареспект за CamGrabber!

GoaN16
13.09.2008, 14:17
Теперь твоя машина под пристальным вниманием ясеневских гопников :big:

Stasik
13.09.2008, 14:27
Теперь твоя машина под пристальным вниманием ясеневских гопников :big:
Я ее продал :big:

GoaN16
13.09.2008, 17:30
Я ее продал :big:
Подставил нового владельца :big:

tutser
05.12.2008, 17:27
Вместе с компом?

baddog
09.01.2009, 00:57
неплохо,только как тянет генератор все это ?

Stasik
09.01.2009, 02:05
неплохо,только как тянет генератор все это ?
Да все хорошо тянет, да и ген потом поставил новый, на 90А, так как старый достал, аккум не до конца заряжал. На полную громкость слушал редко когда, но все нормально было, ток мерил, все укладывается в допуски.

Alifer
24.02.2009, 23:53
Видеорегистратор всегда пишет дорожную обстановку – места на диске хватает с запасом.
Дружище, распиши пожалуйста про свой видеорегистратор, а то совсем не понятно кто чего и зачем, а главное почему именно их выбрал и КАКИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. На что поменял бы сейчас с высоты опыта? А то это какая-то тема табу - ни одного нормального поста с описанием железа-софта и опыта использования.
Заранее спасибо.

Stasik
26.02.2009, 18:49
Дружище, распиши пожалуйста про свой видеорегистратор, а то совсем не понятно кто чего и зачем, а главное почему именно их выбрал и КАКИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. На что поменял бы сейчас с высоты опыта? А то это какая-то тема табу - ни одного нормального поста с описанием железа-софта и опыта использования.
Заранее спасибо.
Устройство видеорегистратора:
1. Плата - TV FM Tuner Beholder (потом был заменен на Avermedia EZ Capture, вместе с системником) - характеристики композитного входа примерно одинаковые. Выбрал из того - что можно было купить.
2. Камера - дешевая, маленькая, в корпусе на матрице SONY, с обычной чувствительностью, чернобелая - 800 руб. Выбрал потому - что бюджета не хватило на точно такуюже камеру, но цветную, продавалась она за 4000 руб.
3. Софт - сначала родной софт Beholder, затем Wanted SW. Требования данный софт выполнял.
4. Питание - от БП компьютера +12В. Видео сигнал тянул обычным кабелем (некоаксиал).

Принцип работы:
1. При старте компа и загрузке винда, через стандартный софт от бехолдера (или Wanted SW), запускается сразу на запись с ключами и параметрами сжатия кодеком DivX (или любой другой - подбирается опытным путем в зависимости от качества и мощности железа и размера диска), видео пишется на диск и хранится там.

Достоинства и недостатки:
1. Достоинства - простота реализации за доступную цену, приемлемое, более-менее, качество.
2. Недостатки - камера должна быть цветная (светофор ведь у нас цветной, и знаки ПДД тоже), угол обзора должен настраиваться, отсюда и приближение или отдаление картинки - из-за этого почти не видно номеров авто и знаков ПДД, оптимизация кодека - чтобы можно было восстановить видео при полном крахе.
Пока все - еще вспомню - напишу.

BaroZ
27.02.2009, 00:41
Понравилось...
Вот только мучает вопрос: а во что такой госномер обошелся? :derisive:

Stasik
27.02.2009, 10:55
Понравилось...
Вот только мучает вопрос: а во что такой госномер обошелся? :derisive:
В 5 мин в фотошопе)

Alifer
27.02.2009, 23:37
Спасибо. Кратко, четко и на тему.
Буду делать свой регистратор по твоему образцу.
Вот только мне нужно чего нибудь на USB. Может подскажешь чего по опыту? И какая у тебя камера (модель)?
Еще раз респект.:drunk::drinks::drunk::drinks::drinks:

Stasik
28.02.2009, 01:28
Камеру брал такую за 800 руб