Просмотр полной версии : ВАЗ 21099i (Девяточка)
Наконецто дошли руки собрать все вместе и выложить для всеобщего просмотра
Вот что получилось (спецификация):
Авто - ВАЗ 21099i
Монитор - PCM800
Корпус - собственной разработки (К5.1.4.o.6)
Плата - ASUS M2A-MX
Проц - AM2 AMD X2 4600+ (90W)
Память - Kingstone DDR2 800 1Gb
Блок питания - M2-ATX
HDD - Western Digital 2,5" 120Gb SATA
Звук - SB Audigy SE 7.1 (работает в 4-х канальном режиме)
TV FM тюнер - отказался в связи с некачественным приемом
Видеорегистратор - Avermedia EZcapture + ч/б камера на матрице Sony
GPS - BU353 (встроен в плавник)
WiFi - USB WiFi Asus (встроен в плавник)
GPRS - GSM/GPRS модем WAVECOM M1206B FASTRACK
K-Line - K-Line адаптер собственной сборки по наипростейшей схеме на 2-х транзисторах
Манипулятор - типа беспроводной ридио мыши Logitec
Усилители - CalCell POP130.4 и JBL 100x4
Акустика - 4 колонки (2 четырех полосника + 2 трех полосника) и саб JBL 1000w
Програмное обеспечение - Win XP SP3 Rus + CF1.47 + RR + CityGuide + CamGrabber
Авто - ВАЗ 21099i
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=7380&d=1219141332
Монитор - PCM800
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=7381&d=1219141332
Системный блок - собственной разработки (S5.1.4.o.6)
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=7383&d=1219141372
Усилители - CalCell POP130.4 и JBL 100x4
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=7384&d=1219141372
Акустика - 4 колонки (2 четырех полосника + 2 трех полосника) и саб JBL 1000w
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=7385&d=1219141463
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=7382&d=1219141332
В самом начале была выкинута магнитола и провода от нее, затем проложена новая проводка, толщина проводов подбиралась с запасом по сечению для выдерживания большего тока чем был замерен в результате тестов дома на столе.
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=7401&d=1219141941
Подключение системы планировалось выполнить по данной схеме, что потом и было сделано.
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=8310&stc=1&d=1226100157
Затем было собрано железо в корпус и приборка с моником, но корпус и начинка в нем были не те, что сейчас.
Монитор онозначно решено было ставить вместо бесполезных воздуховодов, для этого было снято кожух и удалены лишние мешающие внутренности от воздуховодов, положение печки выставил на ноги и на стекло, что бы теплый воздух не дул на моник.
Принеся домой кожух с торпедо ничего не пришлось лучше как выпаять паяльником ненужную пластмассу. Установив на нужное место моник все было тщательно зашпаклевано и отшкурено. Затем покрашено и установлено на место
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=7399&d=1219141923
Примерка монитора и панели, закрепление монитора на панели
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=7400&d=1219141923
Шпаклевка и покраска краской по пластику
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=7394&d=1219141853
Что получилось - то получилось
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=7395&d=1219141875
Уже после был куплен 4-х канальный усилок, т.к. решено было делать квадрозвук
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=7393&d=1219141853
После долгих неудачных попыток заставить нормально работать GPS BU-353 в салоне с тонированными стеклами и в пластиковом бампере, перелопачивания интернета и имеющихся знаний - было придумано убить 2-х зайцев сразу, а именно встроить GPS BU-353 вместе с USB WiFi адаптером в пластмассовый плавник и установить его на крышу. Был найден и куплен плавник – единственный в который можно хоть что-то засунуть, но беда еще заключалась в том, что этот плавник был покрыт слоем хрома и сверкал на солнце. Как нам известно, что металл не пропускает радиоволны, поэтому встала проблема удаления хрома с пластика.
Зайдя в гости к другу химику, он, написав формулу химической реакции, предложил поместить плавник в концентрированную серную или соляную кислоту. Что было проделано незамедлительно. Ко всеобщему удивлению, хром отказался вступать в эту самую реакцию, по всей видимости он был покрыт еще чем-то. Вечером пришла мысль и нашлось решение, плавник был помещен в раствор хлорного железа, и через 30 минут от блестящего хрома не осталось и следа, чистая гладкая пластмассовая поверхность, которая сразу же была покрашена.
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=7397&d=1219141875
Разобраный GPS приемник BU-353
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=7396&d=1219141875
USB WiFi adapter ASUS
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=7389&d=1219141825
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=7390&d=1219141825
Однозначно эпоксидка – которая навсегда склеит два устройства в одно, залитая вместе с болтами создала монолитную прочную конструкцию которой не страшны ни мороз, ни жара, ни вибрации, ни снег, ни дождь, пропуская без проблем радиоволны стала идеальным вариантом в решении.
Вплавляем дырочки паяльником в стенках, что бы эпоксидка не отвалилась
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=7388&d=1219141806
Все подготавливаем и устанавливаем GPS антенной вверх
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=7391&d=1219141825
Далее кладем сверху на прокладку WiFi модуль
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=7392&d=1219141853
Устанавливаем болты, заливаем эпоксидкой, вот что получается
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=7386&d=1219141806
Уже спустя пол года были куплены видеокамера, 2-ой усилитель, саб.
И только недавно был установлен новый системник, собранный в корпусе из оргстекла.
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=7398&d=1219141923
Системник питается от аккумулятора, также как и 2 усилителя с конденсатором, отдельными проводами, вся остальная периферия питается от БП M2-ATX, что с запасом обеспечивает его нормальную работу в половину нагрузки от заявленной.
Максимальный потребляемый ток системой (не считая 2-х усилителей) был измерен и составил max 8 Ампер – сказывается прожорливость 95 ватного 2-х ядерного камня.
Усилитель подключен к звуковой карте 1,5 метровыми проводами (короче не было в продаже), проблем со звуком отмечено не было, даже если выкрутить регуляторы на полную громкость, никакого шипения и помех.
Зимой, когда еще стоял 3,5'' диск Seagate серии 7200.9 в старом корпусе, проблем с запуском из-за замерзания смазки подшипника ни разу не было.
Удалось провести тесты и этим летом, при работающем компе с тестовой прогой 3Dmark2003, и температурой в багажнике 50С, температура процессора составила 66С, что удовлетворяет спецификации процессоров фирмы AMD.
Далее был подключен GPRS модем, который обеспечивает постоянный online.
K-Line адаптер, собранный на 2-х транзисторах, легко обеспечивает диагностику двигателя, выяснениe причин появляющихся ошибок, их удаления, а также контроль температуры охл. жидкости и скорости автомобиля.
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=7383&d=1219141372
Видеорегистратор всегда пишет дорожную обстановку – места на диске хватает с запасом.
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=7387&d=1219141806
хорошая работа!
насчет плавника сам думал, даже уже почти сделал, но потом не решился крышу дырявить. эпоксидка - это смело конечно... но вот говорят что в 353 батарейка садится и потом проблема со стартом...
хорошая работа!
насчет плавника сам думал, даже уже почти сделал, но потом не решился крышу дырявить. эпоксидка - это смело конечно... но вот говорят что в 353 батарейка садится и потом проблема со стартом...
Говорить можно все что угодно!
Батарейка там все равно приварена точечной сваркой, по уму, конечно, надо было сделать возможность замены модуля в плавнике.
даже при мертвой батарейке данный аппарат будет стартовать с крыши около минуты, что вообщем не напряг. Сам скоро буду крышу сверлить :blush:
Кстати, в блютусовской версии GPS приемника стоит не батарейка, а ионистор. Почему в BU-353 должно быть подругому?
Кстати, в блютусовской версии GPS приемника стоит не батарейка, а ионистор. Почему в BU-353 должно быть подругому?
Ионистор нечто среднее между батарейкой и конденсатором, принципиальной разницы в питании нет, отличительная особенность наверное в сроке службы и работа в неблагоприятных условиях, а вообще какая разница что стоит, работает как часы уже полтора года.
Проводил эксперимент, мокрым снегом завалил плавник толстым слоем, все отлично работало даже так.
Мегареспект. Особенно за разработку корпусов)))!!!!
Мегареспект. Особенно за разработку корпусов)))!!!!
зы. все что работает написал?
Мегареспект. Особенно за разработку корпусов)))!!!!
Мегареспект за CamGrabber!
Теперь твоя машина под пристальным вниманием ясеневских гопников :big:
Теперь твоя машина под пристальным вниманием ясеневских гопников :big:
Я ее продал :big:
Я ее продал :big:
Подставил нового владельца :big:
неплохо,только как тянет генератор все это ?
неплохо,только как тянет генератор все это ?
Да все хорошо тянет, да и ген потом поставил новый, на 90А, так как старый достал, аккум не до конца заряжал. На полную громкость слушал редко когда, но все нормально было, ток мерил, все укладывается в допуски.
Видеорегистратор всегда пишет дорожную обстановку – места на диске хватает с запасом.
Дружище, распиши пожалуйста про свой видеорегистратор, а то совсем не понятно кто чего и зачем, а главное почему именно их выбрал и КАКИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. На что поменял бы сейчас с высоты опыта? А то это какая-то тема табу - ни одного нормального поста с описанием железа-софта и опыта использования.
Заранее спасибо.
Дружище, распиши пожалуйста про свой видеорегистратор, а то совсем не понятно кто чего и зачем, а главное почему именно их выбрал и КАКИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. На что поменял бы сейчас с высоты опыта? А то это какая-то тема табу - ни одного нормального поста с описанием железа-софта и опыта использования.
Заранее спасибо.
Устройство видеорегистратора:
1. Плата - TV FM Tuner Beholder (потом был заменен на Avermedia EZ Capture, вместе с системником) - характеристики композитного входа примерно одинаковые. Выбрал из того - что можно было купить.
2. Камера - дешевая, маленькая, в корпусе на матрице SONY, с обычной чувствительностью, чернобелая - 800 руб. Выбрал потому - что бюджета не хватило на точно такуюже камеру, но цветную, продавалась она за 4000 руб.
3. Софт - сначала родной софт Beholder, затем Wanted SW. Требования данный софт выполнял.
4. Питание - от БП компьютера +12В. Видео сигнал тянул обычным кабелем (некоаксиал).
Принцип работы:
1. При старте компа и загрузке винда, через стандартный софт от бехолдера (или Wanted SW), запускается сразу на запись с ключами и параметрами сжатия кодеком DivX (или любой другой - подбирается опытным путем в зависимости от качества и мощности железа и размера диска), видео пишется на диск и хранится там.
Достоинства и недостатки:
1. Достоинства - простота реализации за доступную цену, приемлемое, более-менее, качество.
2. Недостатки - камера должна быть цветная (светофор ведь у нас цветной, и знаки ПДД тоже), угол обзора должен настраиваться, отсюда и приближение или отдаление картинки - из-за этого почти не видно номеров авто и знаков ПДД, оптимизация кодека - чтобы можно было восстановить видео при полном крахе.
Пока все - еще вспомню - напишу.
Понравилось...
Вот только мучает вопрос: а во что такой госномер обошелся? :derisive:
Понравилось...
Вот только мучает вопрос: а во что такой госномер обошелся? :derisive:
В 5 мин в фотошопе)
Спасибо. Кратко, четко и на тему.
Буду делать свой регистратор по твоему образцу.
Вот только мне нужно чего нибудь на USB. Может подскажешь чего по опыту? И какая у тебя камера (модель)?
Еще раз респект.:drunk::drinks::drunk::drinks::drinks:
Камеру брал такую за 800 руб
Работает на vBulletin® версия 3.8.4. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot