PDA

Просмотр полной версии : поставил комп!!! ставлю кондер???


BOSS
25.04.2006, 08:37
как правильно подключить конденсатор??? нужно ли его заряжать через лампочку? и как это сделать? ставить диод?:confused:


Кстати винчестер проработал 5 минут :o Очень расстроен 120 гб коту под хвост

DjJustin
25.04.2006, 11:01
Умер винт?? от чего??

skrewy
25.04.2006, 11:45
Эээээ.... что?

2funk
25.04.2006, 11:47
а как ты умудрился винт кандером спалить???:confused:

skrewy
25.04.2006, 11:50
Провода от полностью заряженного кондера на питание винта. Далее разгон моторчика винта до сверхзвуковых скоростей и... 10 секунд - полет нормальный...

2funk
25.04.2006, 12:02
как правильно подключить конденсатор??? нужно ли его заряжать через лампочку? и как это сделать? ставить диод?:confused:

конденсатор подключается пралельно, т.е. плюс к плюсу, минус к минусу. Если есть контроллер кандёра лампочка не нужна. Если нет, то лучше купи, очень полезная штука.
Контроллер также припятствует разряду при старте, тогда диод не нужен.


Офф: если провода от полностью заряженного кандёра подключить на вход винта то винт будет работать пока не разрядится кандёр. И разряжаться он будет согласно потреблению винта.... Согласен, если замкнуть то шибанёт нехило, но у харда есть сопротивление. Поэтому никаких сверх звуковых скоростей небудет.

P.S.Скорость точки на окружности винта 75м/с не более(для 7200).
P.P.S. Для сверх звуковых скорость шпинделя должна быть >30000.

BOSS
25.04.2006, 12:29
кондер вот
http://mystery-shop.ru/product_info.php?products_id=196&from=ya

без цифровика, я ещё его не подключал комп включался исключительно один.

2funk поподробнее опиши процесс зарядки и можно ли его просто кинуть параллельно на питание без диода и зарядки???

skrewy
25.04.2006, 19:38
[/QUOTE]
P.S.Скорость точки на окружности винта 75м/с не более(для 7200).
P.P.S. Для сверх звуковых скорость шпинделя должна быть >30000.[/QUOTE]
Ну не надо пальцы загибать - это образное выражение, так сказать риторичиеский ответ =)

BOSS
25.04.2006, 19:43
итак отвечаю на свой вопрос сам может комуто поможет;) мануал с купленным кондёром поставляется на английском языке, да и после перевода ничего толкового можно не обнаружить...
С конденсатором поставляется кронштейн для крепления, ключ для откручивания клемм, и, (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) резистор...
Подключаем:
1. Клемму "минус" конденсатора соединяем с корпусом автомобиля.
2. К клемме "плюс" конденсатора прикладываем лампочку!!! (вместо резистора из комплекта, т.к. лампочка послужит своеобразным индикатором зарядки конденсатора) одним полюсом. Другой полюс лампочки соединяем с "плюсом" аккумулятора. Сначала лампа загорится ярко, но по мере зарядки конденсатора она будет затухать. В тот момент, когда лампа будет гореть совсем тускло - размыкаем цепь и накидываем клемму на аккумулятор. Эти действия необходимо повторять каждый раз, когда конденсатор был отключен от аккумулятора более двух часов.

У большинства конденсаторов разъёмы открытого типа. После того как конденсатор прошел процесс зарядки будьте бдительны и не касайтесь открытых контактов руками... 1 Фарад Торкнет не по децки... :о)))

2funk
25.04.2006, 23:08
С конденсатором поставляется кронштейн для крепления, ключ для откручивания клемм, и, (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) резистор...
Подключаем:
1. Клемму "минус" конденсатора соединяем с корпусом автомобиля.
2. К клемме "плюс" конденсатора прикладываем лампочку!!! (вместо резистора из комплекта, т.к. лампочка послужит своеобразным индикатором зарядки конденсатора) одним полюсом. Другой полюс лампочки соединяем с "плюсом" аккумулятора. Сначала лампа загорится ярко, но по мере зарядки конденсатора она будет затухать. В тот момент, когда лампа будет гореть совсем тускло - размыкаем цепь и накидываем клемму на аккумулятор. Эти действия необходимо повторять каждый раз, когда конденсатор был отключен от аккумулятора более двух часов.

У большинства конденсаторов разъёмы открытого типа. После того как конденсатор прошел процесс зарядки будьте бдительны и не касайтесь открытых контактов руками... 1 Фарад Торкнет не по децки... :о)))

Вот поэтому покупайте кандёры с контроллером... всё это он делает сам... и отключает кандёр при простое...

2func
26.04.2006, 00:18
эх как.... замахнули... кстати к слову, как уже оговаривалось, емкость земли чуть меньше фарада (0,85 чтоли) так что можно представить что такое "нипадецки". А еще как то мне довелось видеть что происходит с багажником 099-й после включения кандера последовательно - полная замена задней части АМ....
вот еще в номер
http://www.nta-nn.ru/?id=71274

Cobalt
26.04.2006, 01:04
Так как же винт умер и почему?:confused: Что вы всё про кандёр? :o

BOSS
26.04.2006, 01:59
кодер надо было покупать с контроллером:mad: разжадничелся теперь жалеею. винд просто взял и умер шелкает постоянно:confused: я машину то один раз завел, не то что по кочкам там погонять!:mad:

BOSS
26.04.2006, 02:00
но с кондёром лафа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:D

BOSS
26.04.2006, 02:04
теперь покупаю винч, какой взять :confused:

DjJustin
26.04.2006, 11:19
Чет я не уловил связи между кондером и смертью винта??

BOSS
26.04.2006, 12:31
да я так к слову просто связи между этими вещами нет, был полный разбор машины и косяки всплывают на испытаниях:D

BOSS
27.04.2006, 02:18
всё отлично,- косячил(кажется даю антирекламу) блок питания при слабом аккуме(вообще странно машина завидится:eek: )

а вообще подскажите может я косяк:confused:

Димон
27.04.2006, 12:30
По данным источника, во время пайки радиодеталь, содержащая щелочь, нагрелась и взорвалась на коленях молодого человека.
Подросток получил ранение детородного органа, а также множественные ранения бедер.

А можно без конденсатора обойтись. Вообще. Нуивовпень.:eek:

Большой
27.04.2006, 16:27
1 Фарад Торкнет не по децки... :о)))
:confused: :confused: :confused:
А от аккумулятора тебя то же торкает?
Я думаю тут важна не емкость, а напряжение. Руками браться можно, а вот языком лизать - не советую:D

BOSS
28.04.2006, 01:48
итересно без контроллера и т.д быстро аккумулятор высосет

BOSS
10.05.2006, 17:39
Даю РЕКЛАМУ и извиняюсь за предыдущее высказывание в адрес блока Сереги. Нужно было повысить напряжение. Спасибо Сергею за сопровождение своего продукта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!;)

_GLK_
11.05.2006, 12:20
А для чего собственно кондёр-то?
Он ставится обычно в питание приборов, с характерной скачкообразной нагрузкой.
Для питания компа в момент старта двигателя может и сойдёт, но это не совсем рационально, т.к. у него намного меньшая ёмкость чем у того же аккома на 7-12Ah от хотябы упса.

И покрутив стартер на 2-3 сек.больше кондёр сядет а акком 10 мин выдержит на 100%.

BOSS
12.05.2006, 04:17
кондёр для музыки! кстати когда машину заводишь ничего с ним не выключается :cool: