Просмотр полной версии : Новая Российская разработка для автокомпьютеров
Здравствуйте, Софорумчане !
Недавно была создана компания, которая занимается разработкой компьютерных мультимедиа систем для автомобиля.
Сейчас у нас завершается разработка автомобильного модуля с USB интерфейсом, размером 160х120мм. Этот блок умеет работать с 8 (почти любыми) парктрониками, подцеплять датчики давления и температуры в колесах (почти любые в диапазоне 433Mhz), ODD-2 на основе микроконтроллера ELM327 (CAN, K-Line) с поддерживаемым софтом, 24 релейных выхода + 24 ADC входа (аналог/цифра) со свободно программируемыми связками и последовательностями на программируемом контроллере ATMEL. Все настройки и получение всей информация осуществляется через USB.
На данный момент этот блок почти завершен, выпуск планируется через 2-3 месяца. На данный момент идет программная подстройка системы.
Также планируется выпуск отдельных USB модулей 5х6mm в корпусе и без для TMPS c возможностью подцеплять датчики давления и температуры в колесах (почти любые в диапазоне 433.92Mhz), OBD-2 на основе микроконтроллера ELM327 (CAN, K-Line) с поддерживаемым софтом.
Меня интересует, что бы Вы хотели увидеть в программной части этого блока ?? Какие пожелания по поддерживаемым датчикам и возможностям.
Как-то непрофессионально написано... Словосочетание "почти любые" несколько настораживает.
Хоть бы какую спецификацию или ТТХ указал.
Тут уже были попытки собрать у форумчан информацию, типа "что вам нужно?", но это неправельный подход. Изучай вопрос и предлогай что-то конкретное.
Вот тебе первое задание: На форуме есть один секретный топик, там есть основные пожелания к PCCar.
Найдешь? :big:
Как-то непрофессионально написано... Словосочетание "почти любые" несколько настораживает.
Хоть бы какую спецификацию или ТТХ указал.
Тут уже были попытки собрать у форумчан информацию, типа "что вам нужно?", но это неправельный подход. Изучай вопрос и предлогай что-то конкретное.
Вот тебе первое задание: На форуме есть один секретный топик, там есть основные пожелания к PCCar.
Найдешь? :big:
Почти любые, это означает, что большинство существующих датчиков давления (на 433Mhz) и парктроников можно привязать к системе простым программированием контроллеров , чем мы сейчас и занимаемся. Поэтому я и задал вопрос: Какие Вы хотите там видеть ? Фирмы...марки
Относительно того "что Вам нужно", была собрана компактная коробочка исходя именно из пожеланий и современных возможностей, которая может Всё или почти все. Я думаю не требуется перечислять её возможности, из описания и так понятно, она очень гибкая в настройках. Я спрашиваю другое, как Вам будет УДОБНЕЕ этим управлять....и чем Вам хочется управлять...
Касательно кратенькой информации:
24 релейных выхода с разъемными разделяемыми клеммниками и светодиодной индикацией состояния. Реле до 24V 15A (управление питание устройств, выдвижными антеннами и почти любой внешней периферией)
24 ADC входа с разъемными разделяемыми клеммниками имеющие 2 программируемых режима со светодиодной индикацией режима (аналог: замкнуто-разомкнуто) (цифра: замерение до 24V на входе со светодиодной RGB индикацией) (получение сигнала от кнопок, сигнальных ламп и прочее....)
8 входов для парктроников с разъемными разделяемыми клеммниками.
Все на процессоре ATMEL.
Программируется гибко под любые связки (сработало ХХХ входов - сигнал на замыкание/размыкание ХХХ выходов, и т.д..) память режимов и связок после жесткой перезагрузки+ возможность тушить все светодиоды для выключения "гирлянды", режим "сна" для экономии аккумулятора при достижении критического уровня напряжения или по сработке входа (программирумо)
Модуль OBD-II на контроллере ELM327 с поддержкой K-Line (извлекаемый и работающий отдельно через USB(тип В))
Модуль TMPS на 433 Mhz на программируемом контроллере, в который заливается поддерка "языка" датчиков, чем мы сейчас занимаемся (извлекаемый и работающий отдельно через USB(тип В))
Размеры (приблизительно) 160х120 высота около 40-50мм (над корпусом работаем...)
Контроль всего и управление всем по одному USB(тип В)
Питание от 12V + контроль замка зажигания (с программируемыми сработками на вход)
Любопытно!
Сколько будет стоить девайс? Примерно.
Как будет организовываться програмное обеспечение?
Есть пожелания к описанному устройству ?
Любопытно!
Сколько будет стоить девайс? Примерно.
Как будет организовываться програмное обеспечение?
Цена пока четко не определена, к сожалению, не могу пока точно назвать, по этой причине не буду давать "векселей"
Программное обеспечение предполагалось сначала сделать только под Линух, поскольку коробка будет являться частью целого автомобильного комплекса. Но я полагаю, мы сделаем поддержку и на уровне Виндоуз.
Соответственно, меня и интересовали Ваши "требования" к софту....
Есть пожелания к описанному устройству ?
думаю, выскажу общее пожелание, если софт будет оформлен в виде плагинов под Центрифугу и RoadRunner
У большинства в машине все же Виндовс.
Поэтому без виндового софта на большую популярность вряд ли можно расчитывать.
Пожелания:
1. Управление запущенным софтом через SendMessage
2. Нормальная документация
3. По возможности, открытый исходный код, так как базовая софтина вряд ли будет сильно сложной, а без покупки вашего аппаратного решения она все равно бесполезна.
Судя по описанию, потенциал достаточно большой, я бы себе подобную прикупил...
З.Ы. Пожелания с точки зрения программиста :)
У большинства в машине все же Виндовс.
Поэтому без виндового софта на большую популярность вряд ли можно расчитывать.
Пожелания:
1. Управление запущенным софтом через SendMessage
2. Нормальная документация
3. По возможности, открытый исходный код, так как базовая софтина вряд ли будет сильно сложной, а без покупки вашего аппаратного решения она все равно бесполезна.
Судя по описанию, потенциал достаточно большой, я бы себе подобную прикупил...
З.Ы. Пожелания с точки зрения программиста :)
Принято. Спасибо.
По возможности, открытый исходный код,
Вот это очень хорошие предложение, поддерживаю!
И желательно , по крайней мере на двух языках!
Вот это очень хорошие предложение, поддерживаю!
И желательно , по крайней мере на двух языках!
Поддержка нескольких языков будет обязательно.
Относительно "открытого кода", мы рассмотрим такую возможность. Возможно мы и пойдем на это. Только чуть больше конкретики с Вашей стороны. Для каких целей Вам нужен исходный код ? и на сколько открытый ?
Как уже выше было сказано ваша программа без девайса никому ненужна, соответственно опасаться вам просто нечего!
Нужно то куда и как рассовываются данные прилетевшие из порта и отправляемые в порт.
Требуется это для того чтоб к примеру Лео мог привязать вашу железку к своему фронтенду, которым пользуется немало людей с этого форума!
Иначе говоря это нужно для того чтоб не заниматься ловлей окон и встройкой в отлаженый , красивый и всеми любимый фронтенд сторонних программ!
Очень не хочется повторять ситуацию скажем с СитиГидом, когда для того чтоб что либо сделать в нем, приходилось пользоваться как минимум стилусом!
Да и сейчас несмотря на то что СитиГид выпустила тачевую версию, там для чего-то оставлена дурацкая панель!
У меня тоже есть свой фронтенд и у меня нет ни малейшего желания выходить из него для того чтоб поуправлять вашим прибором, я хочу просто из своей программы управлять железкой нажимая на свои кнопки , которые мне удобны и сделаны в стиле моей программы !
Словом в силу спецефичности использования карпьютера ,вашим продуктом должна являеться железка , а не програмное обеспечение!
Ни кто ведь не просит схем и прошивок, нужно только управление!
И чтоб забыл я все функции , если под этим не подпишется весь форум! :big:
Нужно то куда и как рассовываются данные прилетевшие из порта и отправляемые в порт.
Это меня и интересовало. Будем работать над этим. Есть ещё пожелания ?
А по предпочитаемым колесным, парковочным датчикам есть пожелания ?
Это меня и интересовало. Будем работать над этим. Есть ещё пожелания ?
А по предпочитаемым колесным, парковочным датчикам есть пожелания ?
задумка интересная...
насёт датчиков конкретных не скажу, думаю былобы не плохо, чтобы этот модуль (если это возможно) поддерживал функию камеры заднего хода с наложением поверх видео с камеры данных с парктроника. Есть ещё одна проблемка при установке камер заднего вида - это автопереключение на камеру по втыкании задней передачи. Таких мониторов не много насколько я понял, которые умеют автопереключать монитор на камеру с ВГА и обратно потом, народ тут придумывает соответственно какие-то варианты самостоятельно. курите в эту сторону.
Насчёт интерфейса софтины скажу - когда будетет делать, не поленитесь тестить на мониторе 7" с тачскрином - ибо когда оно на 17" - оно красиво, а вот на 7" пальчиком в кнопки маленькие непопадёшь, тексты меленькие не почитаешь, показометры маленькие не увидишь...
а вообще - вы бы функционал планируемый озвучили бы, вам бы и подсказали чего там сходу не хватает, например, звук от парктроника как планируется передавать? пищалкой? или в комп заводить и через штатную систему звука дублировать ещё?
былобы не плохо, чтобы этот модуль (если это возможно) поддерживал функию камеры заднего хода с наложением поверх видео с камеры данных с парктроника.
Есть ещё одна проблемка при установке камер заднего вида - это автопереключение на камеру по втыкании задней передачи
Этот блок только для контроля и управления. Функции видео нами перенесены в компьютерный блок.
А с помощью релейного блока можно контролировать фонари заднего хода и поворотники, для вывода на экран картинки с нужной камеры..
а вообще - вы бы функционал планируемый озвучили бы, вам бы и подсказали чего там сходу не хватает, например, звук от парктроника как планируется передавать? пищалкой? или в комп заводить и через штатную систему звука дублировать ещё?
Так и озвучили все возможности этой коробочки, дальше все упирается в фантазию установщика.....
пищалка (отключаемая) будет только на TMPS модуле. все остальное выводится на компьютер....
По ТРМS - очень желателен настраиваемые интервалы или границы давления и температуры, и возможность задавать разные значения для каждой оси. И не плохо бы иметь, скажем, пару-тройку легко переключаемых пресетов - для разных условий эксплуатации.
По ТРМS - очень желателен настраиваемые интервалы или границы давления и температуры, и возможность задавать разные значения для каждой оси. И не плохо бы иметь, скажем, пару-тройку легко переключаемых пресетов - для разных условий эксплуатации.
Вот этого не планировали, интересная идея. Сделаем.
У Вас есть предпочтения по колесным датчикам давления (накручивающиеся на место колпачка или монтируемые внутрь колеса) фирмы производители ???
Диаметр и производители парковочных датчиков ???
че-то не врублюсь....
датчики давления, парктроники - это будут отдельные девайсы или "все-в-одном"
че-то не врублюсь....
датчики давления, парктроники - это будут отдельные девайсы или "все-в-одном"
Это будет блок "все-в-одном", но сами датчики в комплект поставляться не будут.
Блок имеет на борту приемник, который работает на частоте большинства колесных датчиков и на уровне программирования микроконтроллера к системе можно привязать большинство современных датчиков давления от сторонних производителей ( внутриколесные или внешние ), мы сами производить датчики пока не будем..
Сами датчики, это отдельные устройства и их Вы подбираете отдельно. А вот программировать контроллер под них надо на уровне производства или потом программировать контроллер самим, по этой причине я и задал вопрос о предпочтениях, чтобы заложить в программу заранее.
Относительно парковочных радаров (парктроников), они в большинстве своем одинаковы, но могут иметь небольшие отличия по характеристикам, соответственно, интересуют наиболее интересные и часто используемые.
будет ли режим работы с выключенным компьютером?
Понятно! Жалко конечно...... для разработчика так проще - одна жалезка, меньше проблем:) Тока вот цена этого все-в-одном будет ли конкурентна?
Мне, например, парктроник не нужен, А вот к ТРМS давно присматриваюсь... Кстати я не думаю, что тут много спецов по датчикам - знвю есть несколько юзеров ТРМS, но вот довольных их работой ни одного, хотя проблемы скорее не в датчиках, а в работе "головы" - мало настроек, адаптивности и т.п.
Насколько я изучал наш, российский рынок тут всего 2-3 вида ТРМS для установки в изначально необорудованные машины. И если вы сами предложите датчики, не сложные в установке - то думаю комплекты будут брать чаще, чем основной блок отдельно. Тем более "комплектные" датчики будут 100% совместимы с вашей системой.
То же самое справедливо для парктроников, хотя и в меньшей степени...
А адаптивность под другие датчики приятная фича, но "почти все" это не "все", и эти кто не вошли в "почти" будут постоянной головной болью. Тем более что отдельные датчики продаются не просто девайсами а зап. частями к другим системам и получить их тех. характеристики зачастую очень трудно.
будет ли режим работы с выключенным компьютером?
На сколько это возможно сделать без дополнительной индикации....
Устройство проектируется из расчета "настроил - забыл". Т.е прошиваются установки в контроллер по реле и входам, программируются связки взаимодействия и далее это функционирует независимо от компьютера и даже после броска или мягкого сброса система возвращается к установленным настройкам.
Относительно парковочного радара - будет пищалка с разными звуковыми сигналами (настроим опционально), ну и для TPMS будет своя внутренняя пищалка, которая будет работать аналогично, в зависимости от настроек (но она может сигнализировать только критические величины).
Насколько я изучал наш, российский рынок тут всего 2-3 вида ТРМS для установки в изначально необорудованные машины. И если вы сами предложите датчики, не сложные в установке - то думаю комплекты будут брать чаще, чем основной блок отдельно. Тем более "комплектные" датчики будут 100% совместимы с вашей системой.
То же самое справедливо для парктроников, хотя и в меньшей степени...
А адаптивность под другие датчики приятная фича, но "почти все" это не "все", и эти кто не вошли в "почти" будут постоянной головной болью. Тем более что отдельные датчики продаются не просто девайсами а зап. частями к другим системам и получить их тех. характеристики зачастую очень трудно.
Относительно 100% совместимости датчиков TPMS, они все достаточно примитивны и добиться 100% совместимости с большинством датчиков не составляет больших проблем.
Электронная сторона там не столь сложна. Больше проблем с конструкцией и балансировкой.
Хорошо. Мы захватим конструктивно 4 вида датчиков и будем их рекоммендовать для установки. Остальные в индивидуальном порядке...
А вот к ТРМS давно присматриваюсь... Кстати я не думаю, что тут много спецов по датчикам - знвю есть несколько юзеров ТРМS, но вот довольных их работой ни одного, хотя проблемы скорее не в датчиках, а в работе "головы" - мало настроек, адаптивности и т.п.
Вот чтобы избежать старых "костылей" я и пытаюсь узнать Ваши предпочтения и встреченные недоработки в других системах.
Ну вроде все указано по TPMS...
1. диапазоны для каждой оси
2. дисбаланс по оси - т.е. если левое существенно (настраивается) отличается от правого - потому как диапазон температур-давлений достаточно широк (зимой стоял -, потом долго быстро ехал), а вот сильный дисбаланс по оси недопустим - сразу видать, что кто-то подспускает.!
3. Кстати если есть возможность присобачить датчик внешней температуры - можно и его приплести - но ето надо еще смотреть по результатам испытаний :)
ну всякие там критические пороги с писком и пресеты о них уже говорили.
Тестить надо - пока у меня тока наблюдения за девайсом, без владения - присматриваюсь.
А парктроник без камеры довольно бестолковая вещь - а вот к камере - очень хорошее дополнение! Так что вводить парктроник в систему компьютера не вижу смысла. Отдельным девайсом, который пользует монитор парктроник+камера по типу cisbo лучше. Еще бы автопереключение на все моники ставили-бы:) - но ето не сюда, сорри... Сам пользуюсь - доволен! Тока вот поставил поздно - привык уже к габаритам достаточно что-б задом ставить +- 10 см. А вот до появления привычки на новой машине прям страдал из-за отсутвия парктроника+камеры.
Ну вроде все указано по TPMS...
А парктроник без камеры довольно бестолковая вещь - а вот к камере - очень хорошее дополнение! Так что вводить парктроник в систему компьютера не вижу смысла. Отдельным девайсом, который пользует монитор парктроник+камера по типу cisbo лучше.
Как я и говорил ранее, блок является частью системы, там будет все.
А без нашего "основного" блока, при наличии компьютера в машине, для работы с которым и предназначен это блок или его модули можно использовать сзади и usb камеру....или видеозахват...кому как больше нравится.... При этом подключив провод от фонарей заднего хода к одному из ADC входов блока, можно на уровне программы автоматически включать картинку с камеры при включении заднего хода...
Тут одно но... парктроник + камера - достаточно простое устройство и работает обычно весь срок службы авто без нареканий, а вот комп имеет тенденцию ломаться хотя бы раз в год - иногда аппаратно, чаще программно... И не всегда имеется время/желание оперативно починять :) Но это лирика... и оффтоп - прошу прощения.
Хотелось бы узнать хотя-бы диапазон возможных цен на ваше устройство... просто думаю стоит ли глядеть в его сторону... комбайн хорош, когда не требуемуемую функцию можно легко отрубить а демократичная цена не заставляет задумываться о выброшенных средствах.
Еще одно применение надумал - к вашему устройству можно радар-детектор цепануть, особенно тот, что индикацию светодиодами выдает, а не дисплейчиком:) и автоматом пометки на карту бросать о срабатывании.
Кстати а девайс будет тока в корпусном исполнении или в виде платки можно будет купить? Есть среди нас поклонники все запихнуть в один корпус (webcrew, ау :) ) - и судя по обсуждению OEM модулей от глобалсат их не так уж и мало.
Хотелось бы узнать хотя-бы диапазон возможных цен на ваше устройство... просто думаю стоит ли глядеть в его сторону... комбайн хорош, когда не требуемуемую функцию можно легко отрубить а демократичная цена не заставляет задумываться о выброшенных средствах..
Мы пока решаем вопрос с поставщиками компонетов, соответственно, на данном этапе пока даже диапазон я указать, к сожалению, не могу.
Но на первом этапе, тем более первичная "тестовая" партия будет значительно дешевле финального релиза.
Еще одно применение надумал - к вашему устройству можно радар-детектор цепануть, особенно тот, что индикацию светодиодами выдает, а не дисплейчиком:) и автоматом пометки на карту бросать о срабатывании.
Вполне возможно...применений у коробочки может быть очень много.... но только радары....у подобных устройств слишком велика вероятность "ложного срабатывания", почти 50/50 на него ориентироваться нельзя...тем более в Москве, которая полна помех...
Кстати а девайс будет тока в корпусном исполнении или в виде платки можно будет купить? Есть среди нас поклонники все запихнуть в один корпус (webcrew, ау :) ) - и судя по обсуждению OEM модулей от глобалсат их не так уж и мало.
Предполагалось, что только в корпусе. Но для форумчан можно будет сделать исключение. :)
ну что-ж подождем до осени... может до начала переобувки успеете выпустить, а то отдельно разбортировать колеса для установки датчиков неохота :)
Кстати а насчет софта плагин к центрафьюзу планируется или как? хотя и внешнюю прогу можно спокойно прикрутить, если она "грамотно" прописана.
Kadyroff
10.07.2008, 18:36
У Вас есть предпочтения по колесным датчикам давления (накручивающиеся на место колпачка или монтируемые внутрь колеса) фирмы производители ???
Диаметр и производители парковочных датчиков ???
мое мнение - только монтируемые внутрь колеса. внешние (на месте колпочка) - проживут маскисум пару дней, слишком притягательны для пионеров
мое мнение - только монтируемые внутрь колеса. внешние (на месте колпочка) - проживут маскисум пару дней, слишком притягательны для пионеров
Но внутренние не всегда удобны, к сожалению.
Постараемся сделать поддержку и внутренних и внешних.
ну что-ж подождем до осени... может до начала переобувки успеете выпустить, а то отдельно разбортировать колеса для установки датчиков неохота :)
Кстати а насчет софта плагин к центрафьюзу планируется или как? хотя и внешнюю прогу можно спокойно прикрутить, если она "грамотно" прописана.
Ближе к осени будет видно.
Относительно плагина, его мы не планировали. Но, к рассмотрению...
А парктроник без камеры довольно бестолковая вещь - а вот к камере - очень хорошее дополнение! Так что вводить парктроник в систему компьютера не вижу смысла. Отдельным девайсом, который пользует монитор парктроник+камера по типу cisbo лучше. Еще бы автопереключение на все моники ставили-бы:) - но ето не сюда, сорри... Сам пользуюсь - доволен! Тока вот поставил поздно - привык уже к габаритам достаточно что-б задом ставить +- 10 см. А вот до появления привычки на новой машине прям страдал из-за отсутвия парктроника+камеры.
Я проконсультировался с нашими инженерами и мы сделали вывод, зачем изобретать колесо. Зачем пихать лишний модуль в блок.
Нужно чтобы включалась камера при подключении заднего хода ? Легко !
Ставится обычная аналоговая камера назад. На цифровой вход блока подключается кабель, врезанный в проводку фонаря заднего хода. А на одно из реле подключается питание камеры, а на другое - переключатель канала на мониторе. Все. Программируется связка... напряжение на ADC - включились нужные реле и включилась камера.... Или программируется включаться по сработке нужного парктроника или парктроников. А после настройки и компьютер не нужен, блок работает со "связками" автономно.
Как я говорю - возможностей у использования блока.... очень много (24 ADC входа, 24 релейных выхода....). Тут все зависит исключительно от фантазии и умения установщика.
Насколько понял в разработке две основные проблемы:
чему научить блок и как... По поводу "как" ничего не скажу, это умным виднее, а вот из вариантов применения у меня в состоянии бреда родилось следующее:
1. подружить комп с климат-контролем. Минимальный вариант показания датчиков, чтобы температуру в салоне показывали и направление потоков. Просто как анимашка, чтобы на кнопки не смотреть. Максимальный вариант научить комп управлять климатом. Тогда можно блок выкинуть и будет допместо, но меня бы больше устроил первый вариант..
2. Для машин работающих на газу сделать индикацию режима, остаток топлива, расход и пр... Системы 4 поколения настраиваются с компа, так что срастить кажется будет несложно.
Рождалось все в порядке бреда, так сильно не ругайтесь...
У блока достаточно универсальное применение. Если установщики используя АЦП с диапазоном от 0 до 25.5в смогут подключить и снять информацию с указанных датчиков, и с помощью реле установить управление заслонками,прекрасно. Дальше на уровне программы эти показания можно привязать к любым величинам, показаниям и функциям. А вот с управлением климатом... это трудновато. Одна из причин полная не совместимость моделей, марок и систем. Тут к сожалению, нельзя сделать универсальное устройство.
цитата*****Ставится обычная аналоговая камера назад. На цифровой вход блока подключается кабель, врезанный в проводку фонаря заднего хода. А на одно из реле подключается питание камеры, а на другое - переключатель канала на мониторе. Все.****
несколько заблуждаетесь.......
во первых как вернуть монитор в исходное состояние ?нужно при снятии напруги еще раз нажать на кнопку монитора.........и не раз а два или три поскольку режимов много и они закольцованы)если бы было обойтись одним реле то и ваш блок совершенно не нужен...щелк туда сюда и все))))поэтому проще взять монитор с *автопереключалкой* и не мучиться.......
второе.....у *простой*аналоговой камеры прямое изображение.....када ставим назад...то право становитья левым и наоборот..поэтому камеры для парковок *зеркальные*
whitepanther
07.08.2008, 12:12
второе.....у *простой*аналоговой камеры прямое изображение.....када ставим назад...то право становитья левым и наоборот..поэтому камеры для парковок *зеркальные*
так ведь есть же зеркалящие моники... или я не прав?
так ведь есть же зеркалящие моники... или я не прав?
прав. есть даже с настройками - зеркалить или нет.
А смысл вешать поддержку камеры заднего вида на блок, если эта процедура именно, что решается самим монитором - непонятно.
так ведь есть же зеркалящие моники... или я не прав?
канешна есть.....тока имхо зеркалить AV и Vga отдельно не получиться
канешна есть.....тока имхо зеркалить AV и Vga отдельно не получиться
ошибаетесь :) вот у меня на столе лежит ОЕМ-мониторчик где зеркалится или не зеркалится (на выбор) только вход камеры :)
ошибаетесь :) вот у меня на столе лежит ОЕМ-мониторчик где зеркалится или не зеркалится (на выбор) только вход камеры :)
приношу сорри........я просто не видел......
во первых как вернуть монитор в исходное состояние ?нужно при снятии напруги еще раз нажать на кнопку монитора.........и не раз а два или три поскольку режимов много и они закольцованы)
Как я и говорил, коробочка очень гибкая, можно ведь запрограммировать это реле защелкнуться несколько раз, эмулируя нажатия...
Все зависит только от фантазии и умения импровизировать.
Когда будет девайс?
Пока работаем. Ориентируемся на выпуск в сентябре-октябре.
Пара идей, если не поздно...
1. Девайс лучше всего делать модульным, как комп. То есть, кому нужно заказывает только диагностику (ЕЛМ) и блок реле, кому нужно парктроники и ТМПС и т.д. Опять же решается проблема масштабируемости изделия, если что-то еще изобрели, просто воткнул, перепрошил и работает. Или сначала купил одно, потом докупил и дополнил.
2. Очень бы хотелось дистанционное (с брелка маленького, типа от сигналки) управление блоком реле. Хотя бы по 3-4 каналам. А если будет легко программируемо то вообще супер:
Первое нажатие на кнопку А - замкнуть реле 4 постоянно
Второе нажатие на А - замкнуть реле 1 на 3 сек.
Третье и далее...
Длительное (более 3 сек.) - замкнуть реле С на 30 сек.
3.Если есть возможность добавить десяток низкоамперных выводов (мне проще будет 1 силовой провод провести в багажник, установить там штук 5 реле, и управлять всем этим по тоненьким проводочкам)
Вроде все..
Ну и традиционные вопросы: Цена и когда будет?
Пара идей, если не поздно...
1. Девайс лучше всего делать модульным, как комп. То есть, кому нужно заказывает только диагностику (ЕЛМ) и блок реле, кому нужно парктроники и ТМПС и т.д. Опять же решается проблема масштабируемости изделия, если что-то еще изобрели, просто воткнул, перепрошил и работает. Или сначала купил одно, потом докупил и дополнил.
Устройство изначально проектируется как модульная структура.
Будет основная базовая плата на Atmega64:
24 выхода релюшки Tyco v23086,
24 входами
в режиме измерения
(с 1% точностью измерения входного напряжения от 0 до 26в)
в режиме замыкания (подтяжка 5в)
Развязка для 8 парковочных радаров
Встроенный USB HUB для подключения других модульных плат.
Модульная плата для устройства (ODB-2 на ELM)
Модульная плата для устройства (TMPS)
2. Очень бы хотелось дистанционное (с брелка маленького, типа от сигналки) управление блоком реле. Хотя бы по 3-4 каналам. А если будет легко программируемо то вообще супер:
Первое нажатие на кнопку А - замкнуть реле 4 постоянно
Второе нажатие на А - замкнуть реле 1 на 3 сек.
Третье и далее...
Длительное (более 3 сек.) - замкнуть реле С на 30 сек.
Эта система не позиционировалась как охранная сигнализация, хотя при желании Вы можете использовать ее удобным для Вас образом.
По этой причине радиомодуль в систему не интегрировался. Но при желании Вы можете подключить любой модуль с шифрованием канала к одному из цифровых входов и запрограммировать на распознавание указанных временных интервалов на входе, описаннх выше и соответствующих им реакций устройства со включением соответствующих реле.
3.Если есть возможность добавить десяток низкоамперных выводов (мне проще будет 1 силовой провод провести в багажник, установить там штук 5 реле, и управлять всем этим по тоненьким проводочкам)
Можно использовать любые провода. запас у реле достаточно большой (смотрите описание к реле), а используемый ток Вы определяете сами ....
Вроде все..
Ну и традиционные вопросы: Цена и когда будет?
Планируется выпуск основных релейных плат в безкорпусном исполнении уже в конце этого месяца.
Ждите анонсов. Цена уточняется.
перечитал все 5 страниц и так и не понял для чего это устройство всетаки необходимо:
-камера заднего вида; в мониторах эта функция есть (Excilon CDL-TM7100)
-парктроник - нам его уже давно китайцы навяливают по 800р за комплект блока с датчиками (отдельный ни от кого зависящий девайс всегда лучше)
-OBDII - кабели (и COM и USB) с переходниками +ПО давно впродаже есть
- остается контроль за давлением в шинах (не заморачивался за ненадобностью для меня данной функции)
А вот завести через него климат былобы в тему
может ценой приятно удивимся
перечитал все 5 страниц и так и не понял для чего это устройство всетаки необходимо:
-камера заднего вида; в мониторах эта функция есть (Excilon CDL-TM7100)
-парктроник - нам его уже давно китайцы навяливают по 800р за комплект блока с датчиками (отдельный ни от кого зависящий девайс всегда лучше)
-OBDII - кабели (и COM и USB) с переходниками +ПО давно впродаже есть
- остается контроль за давлением в шинах (не заморачивался за ненадобностью для меня данной функции)
А вот завести через него климат былобы в тему
может ценой приятно удивимся
Да и писикар в машине вещь вроде как ненужная.. Есть же специальные навигаторы, есть магнитолы с ДВД и монитором и т.д. Но ведь народ писикары ставит, значит кому то это нужно..
На итоговый вариант описываеваемой железки посмотреть хотелось бы. При нормальном соотношении цена/функционал/качество - а почему бы и нет. Все зависит от производителя...
По поводу устройства.
Как я понимаю, есть готовые штатные датчики температуры, есть покупаемые отдельно. Из последних я видел в продаже тока паркмастер.
Если будет возможность принимать данные от датчиков по какому нить виртуальному ком порту, то написать плагин для фронтендов - не проблема, который сможет дифференцировать датчики по кодам и читать каждый. Только я не в курсе, можут ли они работать одновременно с штатным блоком и с компом. (если там тока приемник, то смогут).
Наиболее грамотно будет совместить устройство с блоком GPS и передавать данные по блютусу.
Когда ждать первую партию? Я бы прикупил себе.
Хотя... все это уже давно есть :-)
http://ru.youtube.com/watch?v=rqjL37QVe2M&NR=1 - Датчики парковки
http://ru.youtube.com/watch?v=pZ02zQlLAhE&NR=1 - TPMS
Пошел цены узнавать :-)
перечитал все 5 страниц и так и не понял для чего это устройство всетаки необходимо:
-камера заднего вида; в мониторах эта функция есть (Excilon CDL-TM7100)
-парктроник - нам его уже давно китайцы навяливают по 800р за комплект блока с датчиками (отдельный ни от кого зависящий девайс всегда лучше)
-OBDII - кабели (и COM и USB) с переходниками +ПО давно впродаже есть
- остается контроль за давлением в шинах (не заморачивался за ненадобностью для меня данной функции)
А вот завести через него климат былобы в тему
может ценой приятно удивимся
Это как вопрос с Миркомом.... он есть и он едва отличим по возможностям и мощностям от КПК но без дисплея, он стоит дороже чем сделанные многими здесь комплексные CarPC, но на него есть спрос.
Вопрос: ПОЧЕМУ ?
--------------------------------------------------------------
Основная задача разрабатываемого блока: УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ. Аналог УМНОГО ДОМА, только для АВТО.
получение данных из вне и управление всем чем угодно (включени/выключение/переключение) по запрограммированным сценариям, настроенным и записанным в память без присутствия компьютера, так и через компьютер и плагины....
OBD-II и TMPS, это дополнительные модули, которые можно установить внутрь и подключить, а можно и не устанавливать... они там для универсализации и экономии места в целом. Хотя каждый из этих модулей проектируется для отдельной работы с CarPC.
Основной плюс устройства, возможность уместить все перечисленные особенности в один компактный корпус приблизительно (14х18х5..6см) с контролем потребляемого питания, стильным дизайном и специально адаптированный для работы именно с CarPC.
Используя её, не прийдется городить пирамиду из кучи мелких коробочек, которые живут отдельной жизнью в разных углах автомобиля и связаны жгутом проводов с запястье...
Передача информации от всех внутренних модулей через встроенный USB HUB, наружу выходит только один разъем USB тип-B, который занимает только один USB в компьютере.
Общая цена будет примерной суммарной цене всех перечисленных в функционале устройств...
OBD-II на ELM327 (10 протоколов)
+ парковочная система на 8 радаров
+ 24реле/24ADC свободного программирования
+ TMPS с привязкой до 24 колесных датчиков
Но за вычетом многих минусов отдельных устройств.
Дешевле китая, сделать можно только в китае.
У нас делается ставка не на дешевые детали, а на качество и удобство.
Причем, система может приобретаться и в разнобой, каждый отдельный модуль может работать автономно....
Для тех, кто спрашивает: ЗАЧЕМ ОНО НУЖНО ?
Устройство планируется как модуль системы, которая будет состоять из 2-х блоков. Текущий, который описан выше и компьютерный с интеграцией всех плюсов CarPC. Описывать его особенности не буду, пока это коммерческая тайна.
А ты кстати не думал, что все то, что ты тут читаешь в форуме, тоже чья-то коммерческая тайна? Т.е. если ты используешь в своей системе идеи, которые почепнешь тут, то нарушишь права тех, кто это писал.
Правда, основная аудитория тех, кто сможет воспользоваться твоими продуктами, находится в этом форуме. Так что, наружу не выйдет. :-)
Уже многие, кто хотел на коммерческой основе клепать железки и софт для СarPC столкнулись с тем, что кроме кучки энтузиазтов, с совершенно различными конфигурациями автомобилей, периферии и CarPC, некому толкать свои детища. И не у всех еще заработает сразу.
Человек 10-15, могут купить, из любви к искуству, потом просто расковырять и переделать под себя. И на этом все и закончится :-)
Устройство планируется как модуль системы, которая будет состоять из 2-х блоков. Текущий, который описан выше и компьютерный с интеграцией всех плюсов CarPC. Описывать его особенности не буду, пока это коммерческая тайна.
Пока, что для себя, ничего революционного и нового я в разработке не увидел. Просто лень самому паять, поэтому купил бы готовое устройство, если цена будет реальной, т.е. не сильно превышающей себестоимость компонентов. Иначе затея смысла не имеет, потому что управлялку с компа разными устройствами уже сделали давно, как и индикатор на который можно выводить разные сообщения и TPMS сделали и даже софт написали и выложили. OBDII все уже себе купили, кто хотел, но там тоже ничего сложного, схемы с прошивками есть в инете.
Так, что качеством ты мало кого заинтересуешь. Разве что, ценой :-)
Dmitry02
24.09.2008, 12:09
SMCar, вы планируете свое устройство подключать к девайсам, подобным Миркому?
Так, что качеством ты мало кого заинтересуешь. Разве что, ценой :-)
Удивительно и грустно такое слышать.... Хорошо что у Вас ещё проводка в машине не горела с таким подходом к железу.
SMCar, вы планируете свое устройство подключать к девайсам, подобным Миркому?
Под устройство будет написан софт под Windows, Linux и WinCE, который позволит работать с любым оборудованием, включая Мирком...
Удивительно и грустно такое слышать.... Хорошо что у Вас ещё проводка в машине не горела с таким подходом к железу.
Под устройство будет написан софт под Windows, Linux и WinCE, который позволит работать с любым оборудованием, включая Мирком...
Когда же это устройство предстанет перед участниками данного форума. Разговоров о нем много, а до сих пор информация по данному устройству очень скудная и обобщающая. Да и уже совсем скоро начнется период переобувки резины, так что TPMS датчики надо уже будет ставить, но нет ни устройства, ни датчиков...
Удивительно, что такой знающий специалист как вы, может предположить сгорание проводки (токи солидные и полное отсутствие предохранителей) в системах CаrPC, которые в 90% случаев банально подключены только на питание с ааумулятора и ACC (которое забирают с прикуривателя, где стоит предохранитель).
Качетство - это не серебряный припой, на плате полностью спаяной руками в зеленограде отдельной фирмой за большие бабки, а умение использовать недорогие готовые модули, которые просто нужно увязать на одной плате и залить в них прошивки если они такое предполагают и определить цену устройства в диапазоне, когда выгоднее будет купить его, а не готовые варианты (на которые уже все налоги в цене вместе с прибылью нескольких фирм).
[QUOTE=SMCar;72921]Удивительно и грустно такое слышать.... Хорошо что у Вас ещё проводка в машине не горела с таким подходом к железу.
QUOTE]
Надеюсь ваши компаньоны более осведомлены о CarPC и задачах, которые предстоит решать вашему устройству, потому что если все так, как думаю я, а именно устройство у вас пока на уровне идеи, а сама тема была создана, чтобы просто собрать информацию одновременно о целесообразнсти ее реализации (и показать спонсору), то значит готового прототипа мы не увидим еще полгода точно, что расстраивает.
Мы бы и рады помочь в том числе и в тестировании, но только на условиях, когда это будет пошагово интересно обоим сторонам.
Dmitry02
25.09.2008, 20:18
Вот вы накинулись на разработчика.
Как сделает, так все расскажет и покажет с фотками.
А не сделает, записи в этой ветке останутся для тех, кто тоже захочет сделать что-то подобное.
Он что денег с вас требует?
Как все сделает, озвучит цену, тогда и будете рассуждать надо оно или не надо.
"Просто лень самому паять, поэтому купил бы готовое устройство, если цена будет реальной" - вот мне тоже лень это самому паять и моим знакомым тоже есть чем заняться вместо этой пайки.
Ух ты!!! Холивор???
Насчет цен - китай дойдя до нас вырастает в цене минимум в 2, а чаще в 3 раза! Интересна будет цена, которая будет меньше розничных отдельных девайсов... Тем более комбайны по определению должны быть дешевле :)
Это ВСЕ мое ИМХО. Тем более цена будет озвучена продавцом, а мы будем за нее голосовать своим кошельком.
Насчет качества... хм. странно такое слышать от компании - это же не "коленочная" сборка. Качество пайки я думаю будет оценено сразу, как тока появится образец, Детали, используемые в устройстве, тоже подвергнуться изучению. Были у нас уже разработчики, которые кричали о качестве, а потом выдавали "коленочную сборку" залитую красным цапон-лаком :) Не в Ваш огород - упаси боже, просто навеяло.
Мое мнение, что "засекречивание" неправильный подход... Я не думаю что 2-3 энтузиаста смогут перебить рынок, скорее изучив схему и прошивку предложат улучшения - вы ведь не верите серьезно, что продукт выйдет идеальным сразу? Сколько я тут видел закрытых и открытых проектов - самый похожий на ваш БП Сергея Лебедева - видели очередь на него? При том, что есть не менее дешевые альтернативы, да и lite-версия доступна, но беруться за сборку либо от того, что "заводской" не дождаться, либо от того что доставить его проблематично. Мастеров "сделаю-все-сам" единицы.
Корче надо сначала увидеть железку, посмотреть ПО, оценить юзабилити, полезность. Потом можно орать об адекватности цен и пр.
Сорри за то что многа букаф :)
Парни , когда будите реализовывать TPMS обязательно подумайте над внешней антенной, причем достаточно длинной, чтобы можно было разместить в удобном для приема сигнала месте. Если же ваш приемник будет находиться там где много "проводов с токами" - будут помехи в приеме сигнала. Я антену для приема сигнала от датчиков TPMS размести под обшивкой, под крышей - в центре салона. Когда просто а багажнике лежала возле всех "проводов" и различных устройств - сигнал частенько не принимался нормально. У меня внешняя антена 4 м (но мне хватила бы и 3), та что в комплекте WAECO TPMS шла.
Ух ты!!! Холивор???
Насчет цен - китай дойдя до нас вырастает в цене минимум в 2, а чаще в 3 раза! Интересна будет цена, которая будет меньше розничных отдельных девайсов... Тем более комбайны по определению должны быть дешевле :)
В китайских устройствах используется минимизация затрат, за счет использования дешёвых компонентов. Откройте любое изделие из выше перечисленных (OBD, TPMS, РЕЛЕЙКА..), редко можно увидеть SMD компонеты.. В создаваемом устройстве будут компоненты немного дороже и компактнее. Цена устройства будет зависить в первую очередь от стоимости компонентов...
Мое мнение, что "засекречивание" неправильный подход... Я не думаю что 2-3 энтузиаста смогут перебить рынок, скорее изучив схему и прошивку предложат улучшения - вы ведь не верите серьезно, что продукт выйдет идеальным сразу? Мастеров "сделаю-все-сам" единицы.
Никто не засекречивает релейный блок, он уже почти готов и сейчас проходит доработка софта, драйверов и корпуса для изделия....
Я пока не разглашается полный функционал заложенный ПРОГРАММНО во весь комплекс в целом. К сожалению, а может и к счастью, этот форум читают не только энтузиасты и очень не хочется одновременно с выпуском продукта увидеть зеркальную копию от конкурентов. По этой причине на "общий стол" пока выкладывать задуманный функционал не буду, пока продукт в процессе изготовления. Не из вредности, как многие тут могли подумать. А дабы не разрушить ещё не созданное :) ...
Парни , когда будите реализовывать TPMS обязательно подумайте над внешней антенной, причем достаточно длинной
На TPMS модуле придусмотрена внутренняя спиральная антенна и дополнительно предусмотрен винтовой разъем/зажим для подключения внешнего провода антенны
Для тех, кто интересовался, фотографии управляюще/парковочного модуля... (в ближайшее дни продемонстрирую OBD-2 модуль для системы и полностью всю систему в корпусе).
Данный модуль, предсерийная тестовая версия.
Повторю описанные ранее возможности:
1.) 24 релейных выхода с разъемными разделяемыми клеммниками и светодиодной индикацией состояния (замкнуто/разомкнуто)
Реле до 24V 15A (управление питание устройств, выдвижными антеннами и почти любой внешней периферией)
2.) 24 ADC входа с разъемными разделяемыми клеммниками.
Имеет 2 программируемых режима со светодиодной индикацией состояния (аналог/подтяжка 5v) (замер входного напряжения от 0 до 25.5V на входе с точностью до 1% и светодиодной цветовой RGB индикацией напряжения, получение сигнала от кнопок, сигнальных ламп и прочее.... Подтяжка 5v для подключения герконов, кнопок и переключателей.
3.) 8 входов для парктроников с разъемными разделяемыми клеммниками.
4.) Отключаемый динамик для отображения состояния парковочной системы
5.) Встроенный USB HUB для подключения дополнительных модулей
Центральный процессор ATMEL64.
Программируется гибко под любые связки и логику (сработало ХХХ входов - сигнал на замыкание/размыкание ХХХ выходов, и т.д..) память режимов и связок после жесткой перезагрузки+ возможность тушить все светодиоды для выключения "гирлянды", режим "сна" для экономии аккумулятора при достижении критического уровня напряжения или по сработке входа (программирумо). Программирование логики с помощью макросов, отдельных комманд, головной упрявляющей программы или на С++. Работа всей логики без присуцтвия компьютера (при желании). Сохранение памяти после сброса питания с возвратом к исходному режиму.
Можно настраивать реакцию системы на достижение определенной величины напряжения вверх и вниз, на временной интервал, на несколько импульсов разной длительности или сочитание нескольких разных типов комманд на нескольких входах одновременно т.д.
Одни из множества примеров использования:
К АЦП №1 подтягивается провод от лампы заднего хода, к АЦП №2 датчик освещённости. К РЕЛЕ #1 подцепляется питания для камеры заднего вида, к РЕЛЕ №2 подключена дополнительная задняя подсветка.
С АЦП №1 поступил сигнал о включении заднего хода
1.автоматически включается РЕЛЕ №1 с питанием камеры.
2.На программном уровне на компьютер поступает информация и включается картинка с камеры на полный экран
3.автоматически проверяется состояние АЦП №2 и при определенном уровне сигнала включается РЕЛЕ №2. Реле включает ФОНАРЬ сзади.... паркуемся при свете.
К АЦП №ХХ подтягивается провод от любого поворотника, к РЕЛЕ #ХХ подцепляется питания для камеры бокового обзора мёртвых зон.
С АЦП №ХХ поступил сигнал о включении поворотника
1.автоматически включается РЕЛЕ №ХХ с питанием камеры.
2.На программном уровне на компьютер поступает информация и включается картинка с камеры на полный экран (видим слепую зону перед поворотом)
И так далее.... Все зависит от фантазии
Размеры 158х122х40(с разъемами)
Контроль всего и управление всем по одному USB(тип В)
Питание блока от 7 до 24V + контроль замка зажигания (с программируемыми сработками на вход)
Планируемый серийный выпуск намечен на середину ОКТЯБРЯ.
Жду вопросов и пожеланий.
****На программном уровне на компьютер поступает информация и включается картинка с камеры на полный экран***
и программа есть?
расписано красиво..........6 камер.........6 видеовходов.........
а как реализовать?плату захвата.......?квадратор?
****На программном уровне на компьютер поступает информация и включается картинка с камеры на полный экран***
и программа есть?
расписано красиво..........6 камер.........6 видеовходов.........
а как реализовать?плату захвата.......?квадратор?
Утилиту мы делаем. а источник сигнала выберете Вы.
ЮСБ камеры или плата сжатия....
встроенный ХАБ не рассмотрел?
Dmitry02
30.09.2008, 03:02
Красиво
Серийная версия будет так же на клемниках?
встроенный ХАБ не рассмотрел?
ХАБ разведен на плате, от него на верх выходят 3 белых разъемчика... они видны.
Красиво
Серийная версия будет так же на клемниках?
Да, серийная будет совершенно аналогичной, тут ещё некоторые мелкие детали не установлены и нет пищалки.... (будет наверху по центру)
Э-э-э-э-э... эта-а-а-а-а......
крутаа!!!!!!!
Софт на соответствующем железу уровне?
Dmitry02
30.09.2008, 12:05
Разъемы USB на плате обычные бытовые. Планируется ли хотя бы на корпусе размещение фиксаторов, чтобы USB кабели не отваливались?
я поясню, почему задаю подобные вопросы. Разъемы pin-to-pin ускоряют процесс монтажа, а фиксация разъемов USB избавляет от головной боли с выскакивающими и перекошенными соединениями. Установщики жаловались на это.
digital2
05.10.2008, 22:36
А пневмоподвеской получится управлять (планирую установить в будущем) ? :) разумеется при помощи КаПиСи ?
Управлять будет можно, но пневмоприводов в комплекте точно не будет! :pleasantry:
Не увидел цены...
Где и как можно купить? ;)
elmuerto_roh
30.10.2008, 11:53
тишина...и мёртвые с косами стоят:acute:
где продолжение развития сего девайся?
Все понравилось, куда деньги нести?:greedy:
Скоро резину менять.......:huh2:
Я приношу свои извинения за временное отсутствие. Работа движется: пока идет отладка ЖЕЛЕЗНОЙ части устройства, проработка корпуса и ODB-II модуля. Прийдется ещё немного подождать. Постараемся уложиться к концу ноября.
Я наверное уже опоздал с предложениями, но тут недавно перегонял новый BMW, очень понравилось как устроена индикация звуковая штатного парктроника, там звук через штатные динамики, и пищит тот динамик где детектиться припятстве, ну и на монике силуэт машинки тожа углами светиться. оч удобно. А самые распространенные и нормального качества датчики парковки паркмастер, сам установщик, много чего перепробовал.
Я наверное уже опоздал с предложениями, но тут недавно перегонял новый BMW, очень понравилось как устроена индикация звуковая штатного парктроника, там звук через штатные динамики, и пищит тот динамик где детектиться припятстве, ну и на монике силуэт машинки тожа углами светиться. оч удобно. А самые распространенные и нормального качества датчики парковки паркмастер, сам установщик, много чего перепробовал.
Вносить предложения никогда не поздно :)
Тем более, эти возможности уже решаются на уровне программы...
Звук выводить на динамики не составляет труда. В блоке ведь есть USB для передачи информации с системы на "БОЛЬШОГО БРАТА"... а там уже софтом решается как пищать, куда и какой "мультик" в это время будет показан.... Будет в этом мультике картинка с задней камеры или нет, тоже очень легко решается... Это все вопросы ОБОЛОЧКИ.
Относительно парктроников, Паркмастер сам датчики не делает... он закупает готовые... а их цена в Китае - от...1.5 USD за штуку, при оптовой покупке ... Все датчики примерно одинаковы, и отличаются очень не значительно.. основной спрос с головного блока. :)
ну так у паркмастера вроде вполне отработанные и надежные блоки. Я вот тут подумал, что интурусно было бы нарисовать во фронтэнде кнопочку "PARK", при активации экран делился бы пополам для передней и задней камеры, для больших машин очень актуально. Или снимать сигнал с датчика скорости, и включать парктроники (особенно передний) на скорости ниже 10 км/ч, как реализовано штатным образом на многих авто, А еще можно сделать что при наборе более какой то скорости, задаеться , во весь экран загоралась предупреждающая надпись, это опять же из штатного набора фенек, у меня это есть на автомобиле, иногда помогает не увлекаться. А вобще, 24 выхода это очень много, мысль будет постоянно свербить, что бы такого еще реализовать!
Во, вспомнил, про датчики парковки. Маленькие, которые под диаметр 16, очень ненадежные, выходять из строя уже при установке, если чуть посильнее надавить когда вставляешь.
elmuerto_roh
01.11.2008, 19:06
а скриншотов так сказать програмного обеспечения пока нету?
а скриншотов так сказать програмного обеспечения пока нету?
Пока нет..
Верим и ждем, а то уже начал поглядывать на готовые решения в германии))) на форуме центрафьюза. плагины тоже уже для него есть))) может их использовать? очень все там наглядно.
начал поглядывать на готовые решения в германии
Ссылку дай!
На http://www.mp3car.com/vbulletin/hardware-development/121995-custom-usb-parking-sensor-interface-formally-pdc-usb-15.html
Это не совсем то :)
У нас целый комплекс готовится, не зависимый от парковочных блоков.
А там всё варианты с "пристройками" к готовым системам....
Для Centrafuse плагин сделайте обязательно !!!
может все же делать отдельные железки с отдельными нуждами (парк-давление-клеммники-...) с возможностью их соединения вместе некоторым шлейфом?
А то чем больше комбайн, тем больше ошибок, стоимость и ненужность "лишних" функций.
может все же делать отдельные железки с отдельными нуждами (парк-давление-клеммники-...) с возможностью их соединения вместе некоторым шлейфом?
А то чем больше комбайн, тем больше ошибок, стоимость и ненужность "лишних" функций.
А и так все отдельно. Только контроллер с парком объединили. OBD отдельная платка со шлейфом. Давление тоже отдельная платка со шлейфом.
К стати, если кому интересно. есть в наличии безкорпусные платки OBD2 на ELM327 (гарантированно родной, Канадский. v1.3a) для этого блока, но они прекрасно живут и отдельно. На фото первая ревизия, сейчас они выглядят немного по-другому, на них подписаны выходы, диоды и разъемы, нанесена схема распайки кабеля и есть место для винтов под разъемом DB9...
Размеры платки 40х61мм.
http://pic.ipicture.ru/uploads/081125/UuBVZE5mPt.jpg (http://ipicture.ru/)
Выходы USB-B + внутренний USB под шлейф и разъем DB9-M под кабель OBD-2 (разводка кабеля,тип-С). Кому интересно, пишите в личку.
А и так все отдельно. Только контроллер с парком объединили. OBD отдельная платка со шлейфом. Давление тоже отдельная платка со шлейфом.
К стати, если кому интересно. есть в наличии безкорпусные платки OBD2 на ELM327 (гарантированно родной, Канадский. v1.3a) для этого блока, но они прекрасно живут и отдельно.
Размеры платки 40х61мм.
Выходы USB-B + внутренний USB под шлейф и разъем DB9-M под кабель OBD-2 (разводка кабеля,тип-С). Кому интересно, пишите в личку.
Нам девайс интересен, можете хоть примерные сроки озвучить? Прошлые сроки прошли давно.....
Нам девайс интересен, можете хоть примерные сроки озвучить? Прошлые сроки прошли давно.....
Работаем. У нас возникли некоторые вопросы к модулю парктроников на основной плате, он требует переразводки. А так, почти все готово...
А штатные бошевские парктроники можно будет зацепить?
А штатные бошевские парктроники можно будет зацепить?
Штатные ? Сколько проводные ? Китай и большинство 2-ва. (земля и сигнал) А Бошевские ?
Кетай все по два провода, если больше это для подсветки датчиков (бывает такой вариант "тюнинга"). Бошевские тоже два. Принцип работы у всех одинаков..... Вроде. Залезу гляну. Я просто на днях машину сменил, у меня сейчас 6 датчиков спереди и 6 сзади, два отдельных индикатора. А к чему Вы свой девайс подцепляйте? И еще вопросец. А звуковая индикация у Вас присутствует? Просто меня, старого установщика, буквально поразил штатный парктроник в БМВ, там помимо того что от каждого датчика своя зона на мониторе рисуеться, так еще и динамик пищит громче тот, с какой стороны препятствие.
А где можно почитать про эту фирму?
А где можно почитать про эту фирму?
www.smcar.ru
DjJustin
14.01.2009, 14:59
www.smcar.ru
Мдя.. тяжеловат сайтик на флеш...
И замечание... слово "сенсорный" пишется с буквой Н :acute:
а жива ли тема? с нетерпением ждем продолжения истории...)
К сожалению, вынуждены были временно приостановить проект...
Расчитываем в ближайшее время к нему вернуться.
ждем продолжения проекта,а то давление колес хочется определять
К сожалению, вынуждены были временно приостановить проект...
Расчитываем в ближайшее время к нему вернуться.
Вот за это я и "люблю" Россию....
Да, да!! мы все сейчас сделаем.... надо только подождать...... Вот вот....
И потом все, приехали..... Зачем вообще тогда флудить-то?
Я давно бы заказал из Европы систему контроля давления... и это сэкономило мне 20000 рублей. А все потому что на 18 радиусе не поймать момент спущенного колеса. Итог колесо на выброс и надо покупать 2 так как износ 3 оставшихся колес 50%.... а одно колесо по 10000 рублей.....
Не надо людей за нос водить просто исследуя рынок и будучи не уверенным на 100% что вы действительно выпустите девайс как обещали... в середине осени еще.... ФЛУДЕРАСТЫ!!!!! если не сказать более жестко....
Вот за это я и "люблю" Россию....
Да, да!! мы все сейчас сделаем.... надо только подождать...... Вот вот....
И потом все, приехали..... Зачем вообще тогда флудить-то?
Я давно бы заказал из Европы систему контроля давления... и это сэкономило мне 20000 рублей. А все потому что на 18 радиусе не поймать момент спущенного колеса. Итог колесо на выброс и надо покупать 2 так как износ 3 оставшихся колес 50%.... а одно колесо по 10000 рублей.....
Не надо людей за нос водить просто исследуя рынок и будучи не уверенным на 100% что вы действительно выпустите девайс как обещали... в середине осени еще.... ФЛУДЕРАСТЫ!!!!! если не сказать более жестко....
Я понимаю Ваш "праведный" гнев, но к нашему общему сожалению сейчас несколько другая финансовая ситуация в стране... У людей изменились "ценности" и приоритеты, в итоге финансирование нашего проекта было отложено. Это не флуд и не изучение рынка, как Вы могли подумать. Проект завершен на 75%, но к моему сожалению "заморожен".
Не надо людей за нос водить просто исследуя рынок и будучи не уверенным на 100% что вы действительно выпустите девайс как обещали... в середине осени еще.... ФЛУДЕРАСТЫ!!!!! если не сказать более жестко....
Я вот на лето купил себе новое литье и в него буду ставить датчики от паркмастера. Полностью аппаратная система, которая работает сама по себе, без компьютера. Попутно буду эти же датчики прописывать уже в компьютерную систему, когда смогу найти подходящий приемник.
Чем больше пользуюсь CapPC, тем больше убеждаюсь в необходимости дублирования тех функций, которые это позволяют. :-)
А насчет этой темы. Я с самого начала , почему-то скептически относился к проекту, потому что представлял себе обьем работ и у меня он не вписывался в сроки даже близко. И деньги тут не причем.
Больше было похоже не то, что человек , который не представляет себе как вообще работает система, которую он хочет сделать, сначала полез на форум, чтобы ему обьяснили это, а потом подбил кого-то кто шарит в радиоэлектронике, чтобы сделали железку. Сделали, оказалось что надо еще софт писать и не все просто :-)
На сайте все написано общими фразами, как это обычно себе представляют маркетологи, а не технари. Красивый муляж, который ничего для специалиста не несет.
При этом постоянные упоминания о том, что информация по проекту представляет коммерческую тайну и все такое. Это еще раз доказывает то, что человек боится, что кто-то, такой же предприимчивый и не шарящий в деталях сможет зарегить очередной домен, сделать сайт и начать разработку подобной системы, пользуясь данными с нашего форума. И правильно боится :-)
Я сам постепенно двигаюсь в подобном направлении и знаю, как реализовать все те функции, которые были заявлены, где заказывать железки , какой софт к ним брать готовый. Потому что это было неоднократно разжевано на этом и по большей части на буржуйском форуме мп3кара. (Идея в воздухе витает уже несколько лет, железа предостаточно, софт уже пытаются писать, решая локальные задачи, но не видя главного, ибо нету у идеи стержня.)
Собрать все на одной плате, содранное с чужих готовых устройств, улучшить немного - вот цель данного проекта КМК. Для обывателя, готового установить все это в свой лексус, заплатив кучу бабок - это приемлимо. Для меня не секрет, что конечная стоимость данной системы будет велика, систама будет долго глючить, а финальный образец будет недоступен по цене для большинства посетителей данного форума, даже если они приложат усилия по его разработке.
Даже если проект продолжится, роль форумчан в том, чтобы давать толковые советы, предостерегать от тпичных ошибок, отлаживать алгоритмы и оказаться за бортом после выхода готового устройства.
Возможно все это звучит негативно, но мой опыт подсказывает такое развитие событий и никакое другое.
З.Ы. Если я ошибаюсь хоть в чем-то , прошу меня извинить.
А насчет этой темы. Я с самого начала , почему-то скептически относился к проекту, потому что представлял себе обьем работ и у меня он не вписывался в сроки даже близко. И деньги тут не причем.
Так я это сразу же во втором посту и написал: "Как-то непрофессионально написано... Словосочетание "почти любые" несколько настораживает." :big:
carter85
19.04.2009, 17:12
Я вот на лето купил себе новое литье и в него буду ставить датчики от паркмастера. Полностью аппаратная система, которая работает сама по себе, без компьютера. Попутно буду эти же датчики прописывать уже в компьютерную систему, когда смогу найти подходящий приемник.
Чем больше пользуюсь CapPC, тем больше убеждаюсь в необходимости дублирования тех функций, которые это позволяют. :-)
А насчет этой темы. Я с самого начала , почему-то скептически относился к проекту, потому что представлял себе обьем работ и у меня он не вписывался в сроки даже близко. И деньги тут не причем.
Больше было похоже не то, что человек , который не представляет себе как вообще работает система, которую он хочет сделать, сначала полез на форум, чтобы ему обьяснили это, а потом подбил кого-то кто шарит в радиоэлектронике, чтобы сделали железку. Сделали, оказалось что надо еще софт писать и не все просто :-)
На сайте все написано общими фразами, как это обычно себе представляют маркетологи, а не технари. Красивый муляж, который ничего для специалиста не несет.
При этом постоянные упоминания о том, что информация по проекту представляет коммерческую тайну и все такое. Это еще раз доказывает то, что человек боится, что кто-то, такой же предприимчивый и не шарящий в деталях сможет зарегить очередной домен, сделать сайт и начать разработку подобной системы, пользуясь данными с нашего форума. И правильно боится :-)
Я сам постепенно двигаюсь в подобном направлении и знаю, как реализовать все те функции, которые были заявлены, где заказывать железки , какой софт к ним брать готовый. Потому что это было неоднократно разжевано на этом и по большей части на буржуйском форуме мп3кара. (Идея в воздухе витает уже несколько лет, железа предостаточно, софт уже пытаются писать, решая локальные задачи, но не видя главного, ибо нету у идеи стержня.)
Собрать все на одной плате, содранное с чужих готовых устройств, улучшить немного - вот цель данного проекта КМК. Для обывателя, готового установить все это в свой лексус, заплатив кучу бабок - это приемлимо. Для меня не секрет, что конечная стоимость данной системы будет велика, систама будет долго глючить, а финальный образец будет недоступен по цене для большинства посетителей данного форума, даже если они приложат усилия по его разработке.
Даже если проект продолжится, роль форумчан в том, чтобы давать толковые советы, предостерегать от тпичных ошибок, отлаживать алгоритмы и оказаться за бортом после выхода готового устройства.
Возможно все это звучит негативно, но мой опыт подсказывает такое развитие событий и никакое другое.
З.Ы. Если я ошибаюсь хоть в чем-то , прошу меня извинить.
всё тоже самое как ты написал... всё точно также хочу сделать только вот надо бабла на это и не мало))) а про чувака тоже понял что просто имеет какие то общие знания, но есть у него люди которые в этом конкретно разбираются)))
Блин. И здесь облом. Надо було с конца читать.
А в чем проблема, давайте сами систему разработаем, по принципу опенсорс.
Умных голов много, сроков конкретных нету, можно подумать, порассуждать, перечислить состав оборудования, которое хотелось бы иметь, принципы управления, взять ближайший готовый вариант и слепить копию.
Я уже давно всем предлагаю перейти на arduino
http://pccar.ru/showthread.php?t=8629
Работает на vBulletin® версия 3.8.4. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot