Просмотр полной версии : Как заставить работать автомобильное реле от ЮСБ?
нужно "снять состояние компутера" (включен или выключен) с помощью реле
на юсб 5Вольт 500мА
как?
нужно "снять состояние компутера" (включен или выключен) с помощью реле
на юсб 5Вольт 500мА
как?
купить реле с управлением пять вольт (http://www.chip-dip.ru/catalog/show/1559.aspx?mode=parm&gmnf=&p.914=5&p.916=&sklad=)
какое из них? я его буду искать по наименованию в украине
а с УСБ 5 вольт не всегда снимается когда комп выключен это тоже учти
какое из них? я его буду искать по наименованию в украине
блин, да любое, придешь в магаз электроники и скажешь "мне нужна рулюха, управление пять вольт постоянки (на реле написано 5V DC)"
по любому ченить да найдут
Категорически не советую вешать реле напрямую на юсб - при отключении на релюхе возникает ЭДС обратная... можно и порт попалить
лучше уж так...
http://forum.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=4597&stc=1&d=1196149923
Реле можно применять любое автомобильное
Категорически не советую вешать реле напрямую на юсб - при отключении на релюхе возникает ЭДС обратная... можно и порт попалить
да и пусть возникает, там токи измеряются в микроамперах. А причем здесь порт так вообще не понятно, +5 и шины данных межу собой ваще никак не связаны.
да и пусть возникает, там токи измеряются в микроамперах. А причем здесь порт так вообще не понятно, +5 и шины данных межу собой ваще никак не связаны.
Выброс напряжения при отключении обмотки реле может достигать нескольких десятков вольт... как думаешь это будет полезным для выходного каскада стабилизатора 5в на питание USB? И для всего остального в случае пробоя этого каскада? Например сможешь гарантировать сохранность южного моста который имеет непосредственное отношение к USB? К стати этот бросок напряжения может пойти по всем цепям по 5В..
Про токи измеряющиеся микроамперами - бред.... в зависимости от характеристики катушки реле можно получать токи в несколько ампер...
Закон Ома и электродинамику никто не отменял
PS Слышал про статическое электричество? Так вот там токи действительно микроамперы... зато электронику палит только в путь!
Выброс напряжения при отключении обмотки реле может достигать нескольких десятков вольт... как думаешь это будет полезным для выходного каскада стабилизатора 5в на питание USB? И для всего остального в случае пробоя этого каскада? Например сможешь гарантировать сохранность южного моста который имеет непосредственное отношение к USB? К стати этот бросок напряжения может пойти по всем цепям по 5В..
Про токи измеряющиеся микроамперами - бред.... в зависимости от характеристики катушки реле можно получать токи в несколько ампер...
Закон Ома и электродинамику никто не отменял
PS Слышал про статическое электричество? Так вот там токи действительно микроамперы... зато электронику палит только в путь!
ну ты что то совсем не вту область загнул, эдс и статика не одно и тоже
и вообще, откуда такие высказывания. Личный опыт?
ну а если ты уж действительно так переживаешь за скачек по пяти вольтовой линии, то в паралель можно поставить стабилитрон, как делают в девайсах с приводом через саленоид.
вот в катушке саленоида токи в ампер и напряжением с десяток вольт возможно, но не в катушке реле.
ну а если ты уж действительно так переживаешь за скачек по пяти вольтовой линии, то в паралель можно поставить стабилитрон, как делают в девайсах с приводом через саленоид.
вот в катушке саленоида токи в ампер и напряжением с десяток вольт возможно, но не в катушке реле.
Никогда не слышал чтобы сОленоид защищали стабилитроном... обычно применяют диод в обратном включении...
убеждать тебя ни в чем не буду, дело твое...
Статика была сказана по поводу микроампер.... ЭДС относиться к индуктивности катушки реле, между тем там еще ток намагничивания присутствует - делай выводы сам...
Да, из личного опыта и опыта тех кто книжки по электронике пишет
поставил напрямую от юсб - работает
Работает на vBulletin® версия 3.8.4. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot