PDA

Просмотр полной версии : HONDA Prelude BB8. Штатный LCD (TV\NAVI) + PC


BASH_HD
06.10.2007, 01:39
Всех приветсвую.
Пишу не чтобы похвастаться а обращаюсь за помощью...

Итак что имеем:

авто со штатной навигацией и телевизором.
Дисплей не блещет размером и разрешением.

http://photofile.ru/photo/bash666/1218472/66813407.jpg


Цель: вывести на данный дисплей сигнал с CARPC.
Дисплей был исследован. вот что выяснилось - в основе лежит специально для навигаций разаработанная матрица SHARP LQ6BW12

она имеет композитный PAL\NTSC и компонентные входы.

в ближайшее время буду проводить опыты и попытаюсь через композитный вход подать сигнал например с S-video выхода ноутбука.

Догадка такая - сигнал от навигации а также штатного климата приходит на дисплей в виде композитного NTSC сигнала. поэтому вместо штатной навигации будет пущен сигнал от компьютера.

В качестве компьютера будет использоватся компактный ноутбук 12 дюймов и меньше. изображение Не по VGA а по S-video выходу. Дисплей на штатном экране сенсорный. Постараюсь его подцепить как-то к ноутбучному тачу.

Жду советов вопросов и рекомендаций от профессионалов.
По ходу дела естественно будет вестись журнал.

BASH_HD
07.10.2007, 14:56
Была полностью расковырена штатная навигация.
В результате выяснилось:

сигнал приходит на монитор компонентный с отдельной синхронизацией.
Взять такой сигнал напрямую с компа кажется маловероятным (хотя нашел пару схем конвертеров VGA --> SCART)

Далее мысли такие:

Не стоит ограничивать себя убогим дисплеем.
Взять 7-ми дюймовую матрицу 800*480 с VGA входом
или может занять все 3 DIN полочки, установив 8.4" 800*600 мониторчик.
оставшееся место снизу будет служить для регулятора громкости, кардридера и USB входов, но придется сделать вырез в рамке (видно на фото)



В качестве PC - 10.6 .. 12.1 дюймовый ноутбук на платформе Pentium M и выше.

Жду зарплаты и ваших советов.

еще фото:

http://photofile.ru/photo/bash666/1218472/66939043.jpg

http://my.prostreetonline.com/photos/data/525/BlackPrelude2.jpg

golja
07.10.2007, 19:22
Что 7 дюймов, что восемь - все равно резать придется. На мой взгляд лучше поставить 8 16:9, а внизу поставить все что ты хош(слим двд, или картридеры там всякие).

DELete
07.10.2007, 20:59
а климат контроль заведен на штатную навигацию???
как им управлять если выкинуть ее?

golja
07.10.2007, 21:20
A\C в верхнем левом углу и есть функция климата, наверное...

BASH_HD
11.10.2007, 00:40
практически заказан Liliput 7 дюймов..
РЕЗАТЬ НЕ ПРИДЕТСЯ!!! он четко входит по габаритам в 2-дин отсек вместо штатного экрана. придеться сделать рамочку, закрым небольшие щелки от экрана по бокам.

Для управления климатом будет сделан интерфейс к автомобильной шине M-bus и написана программка под винду. Возможность такой девайс сделать у меня есть.

команды кондея прочесть тоже не проблема. возможно нарою информацию в интернете но самый надежный способ - поглядеть их вживую осциллографом запоминающим (тоже есть)


Компьютер: на данный момент рассматривается вариант Pentium M 1.2 Ghz 512 DDR 80GB DVD-RW 10.6 дюймовый ноутбук Fujitsu c разбитой матрицей. Ноут отлично влезает в бардачок. минимальная длина кабелей гарантирована.

Питание: На данный момент готов прототип преобразователя 12V --> 100V DC (схема Push-Pull на TL598) использоваться он будет для питания усилителя сабвуфера D-класса. Запитывал свой домашний ноут Sony vaio AR21SR - а кушает он до 130 ватт. работает без проблем.

BASH_HD
11.10.2007, 00:50
Так как заводить несколько журналов не вижу смысла, в этом журнале буду размещать фотки, касающиеся автозвука тоже.

Дело в том что параллельно делаю мощный усилитель для сабвуфера.
Итак...

прототип усилителя в работе..
http://photofile.ru/photo/bash666/1218472/large/49474305.jpg

первичка преобразователя..
http://photofile.ru/photo/bash666/1218472/large/67274599.jpg

Преобразователь в работе (колхоз! потом все цивильно соберу)..
http://photofile.ru/photo/bash666/1218472/large/67274600.jpg

времени крайне не хватает, но все железяки скоро будут сделаны на промышленных платах в цивильных корпусах и кушать электричество моей хонды.

Димон
11.10.2007, 13:19
Для управления климатом будет сделан интерфейс к автомобильной шине M-bus и написана программка под винду. Возможность такой девайс сделать у меня есть.

команды кондея прочесть тоже не проблема. возможно нарою информацию в интернете но самый надежный способ - поглядеть их вживую осциллографом запоминающим (тоже есть)


Очень ждем результатов... Год какой у машины?

BASH_HD
11.10.2007, 18:38
Сегодня попал в ДТП. Мляяя. :wallbash2: :wallbash2: :wallbash2:

97 год.

mcf1
11.10.2007, 18:45
Сегодня попал в ДТП. Мляяя. :wallbash2: :wallbash2: :wallbash2:

97 год.

кактак? сильно? процесу установки помешает?

BASH_HD
11.10.2007, 20:13
для меня и моей машины первое ДТП.

она выдержала его молодцом. Респект хонде.
для моего кармана попадалово на 1000баксов. так что процесс закупки железок еще сильнее тормозится но не останавливается.

вернул пока всю начинку на место, без кондея холодно!!!

BASH_HD
14.10.2007, 02:22
Очередной отчет о сегодняшних мучениях с усилителем...

после определнных исследований было выяснено что преобразователь работает на частоте 120 килогерц вместо рассчетных 40 кгц.
после замены конденсатора времязадающего все встало на свои места.
С преобразователя удалось стащить достаточно мощности...

следующий этап - подключение усилителя с реальной нагрузкой.
В усилитель были поставлены хорошенькие транзисторы IRFB23N200
очень хорошие транзисторы, с маленькой емкостью затвора, в самый раз для работы в усилителе класса D.

Музыка играла и все бы хорошо еслибы не любопытство.
Интересно было выяснить следующее: а как громко, какую мощь я теперь смогу получить запитывая всё хозяйство не в лаборатории а от 12 вольт. Старенький трансформатор был в самый раз. запаралелил все обмотки и 12 вольт, 10 вольт под нагрузкой 30 ампер. Вполне достаточно чтобы в импульсе получить хороошенькую мощность.

подключил сабвуфер и что же я вижу! уже на мощности 30 ватт это было очень громко. это не те 30 ватт которые пишут на технике. Это сильно усредненные амперы в квадрате умноженные на импеданс динамика. Ну а если смотреть по осциллографу, брать амплитуда синуса и так далее мощность совсем другая.

так как в квартире я был не один да и динамик жалко - так его колбасило без акустического оформления -было решено нагрузить на резистор. После первой же минуты резистор сгорел. это был 10 ваттный керамический. Ничего удивительного, ток через него шел ампера 2 а сопротивление 5.6 ом

Наконец последний этап - выяснить всетки что можно выжать из этого усилителя и источника питания и кто дольше продержится. Теперь нагрузкой стали несколько резисторов, погруженных в стакан с водой.
надо сказать вода закипала очень быстро, а резисторы внутри светились красным.

Теперь фото как все это выглядело:

http://photofile.ru/photo/bash666/1218472/67816990.jpg

Теперь о грустном... В погоне за ваттами был достигнут неплохой результат. вода бурлила и на нагрузке 4 ома присутствовало напряжение 100 вольт синуса амплитудное значение. Меня такая мощность вполне устроит, так как это честная мощность. Получать её удавалось недолго так как не тянул сетевой трансформатор. Ну и я продолжал прибавлять громкость пока .. пока не Йобнуло. Это было громко с искрами. причина впринципе не ясна пока но защита справилась - выгорели предохранители из медных проволок.

остались живы: полностью преобразователь и слаботочная часть усилителя. Умерли выходные транзисторы и драйвер этих полевиков.
Вполне ожидаемая смерть при подобных опытах.

трупики, они сражались до последнего

http://photofile.ru/photo/bash666/1218472/67818844.jpg

дальнейшие мои действия - изготовление новой платы усилителя. она уже разработана и куплены комплектующие. первая был макет. С электроникой все практически закончено. теперь дело за корпусом сабвуфера.