Просмотр полной версии : Схема тахометра и спидометра
Volodja90
12.08.2007, 20:21
А как сделать схему, которая бы измеряла скорость автомобиля и количество оборотов в минуту двигателя и передавала на екран компьютера?
ни как, это не возможно :be:
OBD контроллер поставь, и не парься!
Будешь видеть всё , и еще то , что даже и не знаешь что означает!
Особенно если он будет не универсальный , а конкретно для твоей машины!
А так ... да можно конечно собрать. Я конечно не профессор , но если таха и спида у тебя электронные , то передай эти данные в LPT-порт ... только напряжение вроде не должно быть больше 1 и 5 вольт ... не помню (не знаю)
Но это всё не точно и через анус - см первое предложение! И иди в раздел OBD.
Бодрый марк
13.08.2007, 11:32
Жать сюда (http://www.pccar.ru/forumdisplay.php?f=83)
Volodja90
15.08.2007, 01:42
У меня автомобиль Volvo 240. В нем нет OBD контролера и спидометр в нем механический Мне неоходима схема датчика, который измеряет скорость вращения тросика спидометра и частоту размыкания контактов прерывателя.
У меня автомобиль Volvo 240. В нем нет OBD контролера и спидометр в нем механический Мне неоходима схема датчика, который измеряет скорость вращения тросика спидометра и частоту размыкания контактов прерывателя.
Ты противоречишь сам себе!
Если он у тебя механический , то у тебя должен идти гибкий вал в оплетке до самого спидометра , и крутить его механический!
Возможно у тебя новая панель приборов - тогда всё то же самое , но в спидометре стоит тахо-датчик , который отклоняет стрелку.
Или у тебя новый вариант - всё то же самое , но таходатчик перенесен прямо на коробку передач , и оттуда тянется просто проводок в спидометр.
В первом случае у тебя НЕТ НИКАКОГО ДАТЧИКА !
во втором и третьем ... сперва узнай , что он выдает - сопротивление или напряжение. Потом узнай какое!
Потом подумай , можешь ли ты его засунуть напрямую в LPT порт.
Если нет , то тебе придется воспользоваться осцилографом и паяльником , что бы сбацать то , что можно воткнуть в LPT.
Или , если это сопротивление , то попробуй найди контроллер , который будет успевать за этим датчиком и которому будет достаточно такого изменения сопротивления.
А может у тебя вообще датчик контактного типа ;)
А уж частота , это дело последнее ... в конце концов подберешь опытным путем (откалибруешь).
на самом деле - ничего сложного нет - взять инфу с датчика скорости или сделать самому датчик скорости - на любое колесо. Далее - схема на микроконтролере с выводом на сегментный индикатор или ЖК-дисплей.
Схемы проще составлять с помощью Протеуса. Там же и "прогнать" можно. У него в базе почти все элементы есть.
Работает на vBulletin® версия 3.8.4. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot