Вход

Просмотр полной версии : OBD2 переключить на ACC


maxy
12.09.2019, 10:41
Всем привет!
Столкнулся с ситуацией, что вставленный в разъем OBD2 адаптер потихоньку вытягивает АКБ (примерно 40-50 мА). Посмотрев распиновку разъема = понял, что 16 пин идет на BAT и поэтому остается включенным всегда.
Пришла мысль завести его с BAT на ACC, чтобы адаптер выключался полностью и не вытягивал АКБ.
Можно ли так сделать ?

Alex15BV
12.09.2019, 11:39
Если подумать: а что мешает так сделать?
Разъём "по умолчанию" пустой - то есть все пины просто висят в воздухе...
Так какая разница что будет висеть БАТ или АЦЦ

Единственный момент, на который нужно посмотреть: а как ведёт себя система при реальной диагностике? То есть насколько необходимо там напряжение аккумулятора, требуется ли какое-то сочетание двух напряжений (БАТ и АЦЦ). Ну, например, сообщение диагностической программы "выключите на 3 сек и снова включите зажигание"...

vladj
12.09.2019, 18:26
Всем привет!
адаптер потихоньку вытягивает АКБ (примерно 40-50 мА).
Так-ли уж критично, если в сутки чуть больше ампера, за выходные 2-3 ампера. Это какой дохлый аккум нужно иметь что-бы озаботится таким малым расходом ?

maxy
12.09.2019, 18:39
40 мА - адаптер
60-70 мА - комп m2-atx (пока не сделал реле на выключение).

+10 мая - сигналка
Езжу не особо много и за несколько дней засел.
АКБ отличный, саморазряда нет. После отключения - все встало в норму.

Если на комп решение есть с помощью YAM DROID и реле, то насчет OBD2 разъема пока в раздумьях.

Alex15BV
12.09.2019, 20:29
Переведи на АЦЦ и поставь тупо тумблер (если вдруг для диагностики БАТ понадобится раз в год), в чём проблема-то?

maxy
12.09.2019, 22:33
Переведи на АЦЦ и поставь тупо тумблер (если вдруг для диагностики БАТ понадобится раз в год), в чём проблема-то?

Хотел мнение узнать:) Так и сделаю тогда...