Просмотр полной версии : Куда устанавливаете carpc?
Обсуждение мест установки carpc. Плюсы и минусы.
1. В багажнике.
+ доступен для апгрейда или ремонта, нет перегрева
- необходим фальшпол (уменьшение объема багажника), длинная трасса (если тянуть от торпеды)
Пишите + и - вашего расположения carpc.
Под пассажирским сиденьем не?
+ доступен для апгрейда не поднимая попы, с водительского седла.
+ короткие провода.
cherkasoff
07.03.2016, 20:01
Под пассажирским сиденьем не?
+ доступен для апгрейда не поднимая попы, с водительского седла.
+ короткие провода.
А у меня под сиденьями ящики стоят для мелочи. Так что не вариант! :rolleyes2:
А у меня под сиденьями ящики стоят для мелочи. Так что не вариант! :rolleyes2:
Многие и из багажника тянут, но в этом случае нужны супер качественные провода usb/
В таком случае лучше их делать самому....магазинные не вариант.
Andrey875
07.03.2016, 21:13
Разместил корпус под креслом пассажира.
ПЛЮСЫ:
1. Зимой греется от родной печки, летом охлаждается от кондёра;
2. Легко и просто устанавливать, проводить любые другие работы;
3. По сравнению с размещением в багажнике, короткие провода.
МИНУСЫ:
1. Занятое место (не критично абсолютно на мой взгляд, так как у меня другими вещами не используется пространство);
2. Когда заглушишь двигатель слышно работу кулера (тоже не так критично).
Krysanov
07.03.2016, 21:46
У меня системник расположен вместо чейнжера родного (в торпеде над перчаточным ящиком). Минусов нет, снимается (ставится) все легко...:bye:
у меня стоит в багажнике прикручен к полке где колонки штатные стоят в итоге место не занимает и ещё всё питание идёт по правой стороне борта, а сигнальные по левой, видимо по этому изначально не было не каких наводок, и снимается за 20сек. Минус был при установке это прокладывание всех кабелей.
В бардачке или в штатное место магнитолы кто-нибудь ставил? Как ведет себя летом и зимой?
Vlad-bodryi
07.03.2016, 23:21
В бардачке или в штатное место магнитолы кто-нибудь ставил? Как ведет себя летом и зимой?
в штатном месте магнитолы, если она расположена на уровне ручки КПП - самое лучшее место. но вот под уже каким нибудь козырьком - плохо, летом перегревается сильно, при липком снегопаде - снова перегревается..., плохое место...
Еще одно неудачное место из личного опыта. Внизу центральной части торпеды над тонелем, греется очень сильно. Сначало не понял, но потом осознал в тонеле идет выхломная и по сути самая горячая часть.
в KIA себе ставил в штатное место, без корпуса, комп не грелся и даже не подавал не каких признаков, но был шум по звуку,
42900
а вот в хонду первая инсталляция была в бардачке корпус ПК грелся очень сильно, когда снимал чтобы принести домой перекидывал с руки в руку держать было невозможно, но при этом он работал))))и в конце концов он переехал в багажник так как морозоустойчив....SSD на борту;)
Шум генератора имеешь ввиду?
Шум генератора имеешь ввиду?
да:yes4:
basurman
08.03.2016, 19:18
Я сразу ставил в багажник. У меня без вариантов))))
Проводов суперских нигде нет, все среднестатистическое.
mendisabal
08.03.2016, 23:15
я бы поспорил , насчет отсутствия перегрева в багажнике , у меня коврик вздувался за рабочий день под солнцем , конечно есть много мест нашей необъятной и похолоднее , да и зеркальная тонировка вроде помогла ,но циркулировать воздух тоже должен хоть как нибудь . Под сиденье пассажира проще всего . Я в 2 din заморочился запихал ,но не советую ,сложно , да и оказалось печька зимой прогревает корпус не хило , воздуховоды то никак не перенесешь , а им пофиг , хоть постоянно в ноги дуй ,центр все равно нагревается .
У меня тоже было все под фальшполом. В маленьком багажнике он пространство съедает сильно. С закрытыми крышками фальшпола так и не смог победить перегрев усилков (уходили в защиту), когда в шишку давишь. А компу там норм. Теперь 2 усилка хочу спрятать под сиденья. Компу места пока не нашел!
basurman
09.03.2016, 00:18
я бы поспорил , насчет отсутствия перегрева в багажнике , у меня коврик вздувался за рабочий день под солнцем , конечно есть много мест нашей необъятной и похолоднее , да и зеркальная тонировка вроде помогла ,но циркулировать воздух тоже должен хоть как нибудь . Под сиденье пассажира проще всего . Я в 2 din заморочился запихал ,но не советую ,сложно , да и оказалось печька зимой прогревает корпус не хило , воздуховоды то никак не перенесешь , а им пофиг , хоть постоянно в ноги дуй ,центр все равно нагревается .
Дык это, спорь на здоровье, ха! Может машину поменять)))) Двух кулеров на вдув-выдув и дюрка над компом. А спорить или не спорить, или ещё чем заниматься, это личное дело каждого.
mendisabal
09.03.2016, 13:48
Двух кулеров на вдув-выдув и дюрка над компом.
Климат просто подходящий ,у меня 3 месяца +38 , помню на седане при открытии багажника от туда как дракон дыхнул (это когда багажник жестко разделен рядом задних сидений от салона авто) т.е. закрытое пространство багажника , как там организовать рециркуляцию с салоном , в надежде что багажник хапнет кондея ума не приложу ... сейчас хечь ,т.е. багажник объединен с салоном , но кинув туда градусник , я резко передумал .
basurman
09.03.2016, 14:23
Климат просто подходящий ,у меня 3 месяца +38 , помню на седане при открытии багажника от туда как дракон дыхнул (это когда багажник жестко разделен рядом задних сидений от салона авто) т.е. закрытое пространство багажника , как там организовать рециркуляцию с салоном , в надежде что багажник хапнет кондея ума не приложу ... сейчас хечь ,т.е. багажник объединен с салоном , но кинув туда градусник , я резко передумал .
Может дурацкий совет, а может нет. В разных бибиках есть "улитки" для охлаждения блоков управления, можно и попробовать.
Приблизительно такой-
А я вот подумываю под водительское перенести. Сейчас под пассажирским, но жена когда ездит на заднем сиденье жалуется - неудобно, ногам мешает. А слева сзади ребенок сидит в кресле, ему пока без разницы. Если жену пересадить налево - тогда ей с ребенком неудобно, места за мной мало, да и на дорогу вылезать если что - неудобно.
mendisabal
09.03.2016, 15:01
Может дурацкий совет, а может нет. В разных бибиках есть "улитки" для охлаждения блоков управления, можно и попробовать.
Приблизительно такой-
ага , врезаем трубу в воздуховод , тащим ее в консоли через весь салон к багажнику .... ну есть конечно крайности с баром в багажнике ,но мы о земном .
на дорогу вылезать если что - неудобно.
любители пруля торжествуют :zipped:
любители пруля торжествуют :zipped:
Поясню: вылезать неудобно жене (существо неразумное). На пруле я б сидел справа, а ей бы пришлось за мной ютится.
nektomaks
09.03.2016, 16:28
в KIA себе ставил в штатное место, без корпуса, комп не грелся и даже не подавал не каких признаков, но был шум по звуку,
42900
а вот в хонду первая инсталляция была в бардачке корпус ПК грелся очень сильно, когда снимал чтобы принести домой перекидывал с руки в руку держать было невозможно, но при этом он работал))))и в конце концов он переехал в багажник так как морозоустойчив....SSD на борту;)
у меня примерно также, еще и усилитель там же над мамкой, раньше в корпусе от 2дин был, только передняя часть открыта и всего 1 кулер проца и не особо то и грелся
сейчас второй вентилятор добавил и то из-за добавления тепла от усилителя на саб :smile2:
корпус мамки, алюминиевый уголок, вышло 17х17х4см :smile2:
basurman
09.03.2016, 16:48
ага , врезаем трубу в воздуховод , тащим ее в консоли через весь салон к багажнику .... ну есть конечно крайности с баром в багажнике ,но мы о земном .
Между строк где прочитал или :drunk:?
взять охлаждение в багажнике.... ну наверное не колесо изобретать. А так то, ну под седлом так под седлом, как ты сказал-ходи голодный
mendisabal
09.03.2016, 18:49
взять охлаждение в багажнике....
погоди , у тебя изначально есть охлаждение в багажнике ? или я чет совсем не пойму , вроде выпадов не припомню в твою сторону , нет надо обязательно :drunk: , как будто человек загадка , улитку линканул , "можно попробовать" .... что я должен был еще понять ?
basurman
09.03.2016, 19:37
погоди , у тебя изначально есть охлаждение в багажнике ? или я чет совсем не пойму , вроде выпадов не припомню в твою сторону , нет надо обязательно :drunk: , как будто человек загадка , улитку линканул , "можно попробовать" .... что я должен был еще понять ?
А что в этом :drunk: такого уж плохого))) Мы ведь не святые.
Ты то нормально так прикалываешься временами.
А как можно еще понять? Уж точно не от торпеды тянуть...
Улитка это как вариант, если уж сильно жарко, тем более, что многие производители ставят такие, и уже давно.
У меня была подобная только от опеля, воздух брал из под обшивки багажника, там где лючек вентиляции. АМД остужал только в путь.
Попробую поставить неттоп в 2din штатное место и крышку корпуса сниму на всякий случай, посмотрю, что будет ? Иначе перенесу под сиденье.
Если разместить под торпедо Carpc без корпуса (только донышко корпуса без боковых стенок). Нагрев будет меньше? Теретически полная вентиляция.
MMC Diamante
10.03.2016, 00:15
У меня штатный комп в багажнике стоит, на фотке слева в углу. Туда же хочу и свой поставить. Сначала хотел в 2din корпус вместе с монитором всё запихать, но передумал. И в багажнике есть приличная вентиляционная дырка на улицу:big:
mendisabal
10.03.2016, 10:28
воздух брал из под обшивки багажника, там где лючек вентиляции.
интересно было бы глянуть на этот опыт с картинками :blush: , у меня штатно ни на одной машине такого не припомню ,вентиляция подбамперного пространства ни как не соединяется с багажным отсеком . Да и герметичность лишней не бывает .
Возможно у вольво кто то здох в багажнике от недостатка кислорода , вот и поправили\предусмотрели :secret:
Попробую поставить неттоп в 2din штатное место
не заудь включить печку на час хотябы .
в багажнике есть приличная вентиляционная дырка на улицу:big:
а можно поподробней ....
мне уже пофиг , просто интересно :blush:
basurman
10.03.2016, 11:06
Хаха валяюсь)))))
Я думал никто не узнает, а тут вот так. Вапще сдох тут один... субарист
А если серьезно, то прежде чем что то говорить, неплохо бы убедиться в правоте своих слов.
По поводу вентиляции в багажнике, сними обшивку и заткни эту самую вентиляцию, вот удивишься...
mendisabal
10.03.2016, 12:28
внатуре епт
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=43636&stc=1&d=1154671579
Пишут ,что шторка открываеться при разнице в давлении улица\багажник , при закрывании двери .... вот только как закрывается я хз , но не суть . Сорри протупил (ну может на моей таёте 98 года её действительно не было) . Сей прецедент меняет всю картину , спасибо за наводку .
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=4247734&d=1395159752
Шторка закрывается под собственным весом, поэтому воздух в багажник может поступать только "подсосом" через неплотности, и только когда внутри давление больше она открывается выпуская избыток наружу.
кстати открывать эти шторки нежелательно для постоянной вентиляции так как потом багажник будет пыльный.
У меня эти шторки вообще неподвижны, градусов на 45 открыты и паролон стоит, пыли нет и температура в норме.
MMC Diamante
11.03.2016, 01:43
а можно поподробней ....
мне уже пофиг , просто интересно :blush:
Я свою когда разбирал не фоткал. Но вот фото такого же авто с дрома
кстати открывать эти шторки нежелательно для постоянной вентиляции так как потом багажник будет пыльный.
Они по идее постоянно открыты, когда в машине включена вентиляция. Воздух попадает в машину через дефлекторы перед водителем и/или через печку и выходит через багажник. Если воздух будет входить в машину и не будет выходить - машина может лопнуть. :) Ну или как минимум стекла запотеют.
Krysanov
14.03.2016, 16:33
Они по идее постоянно открыты, когда в машине включена вентиляция. Воздух попадает в машину через дефлекторы перед водителем и/или через печку и выходит через багажник. Если воздух будет входить в машину и не будет выходить - машина может лопнуть. :) Ну или как минимум стекла запотеют.
Сильно.., машина не скафандр, не лопнет :)
basurman
14.03.2016, 17:12
Если воздух будет входить в машину и не будет выходить - машина может лопнуть. :) Ну или как минимум стекла запотеют.
Красавец!!!
Вот посмотреть бы... как она лопает
Красавец!!!
Вот посмотреть бы... как она лопает
+100 :big:
ali_vlad
14.03.2016, 22:45
А как ты думаешь, десятку придумали? На 99ой они заклинили в закрытом положении, а в это время была включена печка на вентиляцию. Водителю повезло, что в это время он стекла протирал, а то размазало бы его по салону... Давление, однако!
basurman
14.03.2016, 22:53
Понятно что юморим, НО, смех-смехом, а транда кверху мехом!
Вообще то так придумали ХС90, у зубил сроду вентиляции не было...
Красавец!!!
Вот посмотреть бы... как она лопает
:rofl:я тоже хотел бы ны это посмотреть.
Сильно.., машина не скафандр, не лопнет :)
Там смайлик.
А вообще лично видел, как вытяжной вентиляцией выдавило дверь. А ведь вытяжка дает максимум одну атмосферу перепада, а приточкой можно и побольше нагнать.
Вот еще одна история:
http://ithappens.me/story/12562
Также напомню историю про автомобили, герметичность и кошку для проверки оной.
:rofl:я тоже хотел бы ны это посмотреть.
как то вот так:
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/8/0/0/2724008.jpg
как то вот так:
Этот скоро лопнет.
http://s019.radikal.ru/i620/1603/b5/80976cafa369.jpg (http://radikal.ru/big/6dccba2a379147ccb54edf11bc25f42d)
basurman
16.03.2016, 13:18
Спасибо пацаны, поржал от души
Работает на vBulletin® версия 3.8.4. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot