PDA

Просмотр полной версии : Кто возьмётся настроить мне режим Suspend?


Sem_
12.04.2007, 00:48
Кто возьмётся настроить мне режим Suspend?

При выборе "Ждущего режима" комп очень быстро в него сваливается, но при попытке выхода включает кулеры на 2-3 сек, гасит, а потом опять включает всё и пошла загрузка с нуля...

В биосе нет подсказок, что к чему, а у меня нет опыта...

Кто возьмётся мне помочь настроить этот режим?

мать - LV-677 Core2Duo, WinXP SP2 (Vista Style).

Заранее спасибо!

aptm
12.04.2007, 01:16
IMHO желающих будет исчезающе мало ;) Почитай в интернете и в микрософтовской КВ сколько траблов с этим режимом :( Хотя завтра на своем попробую, буду очень удивлен если получиться.

Vzik
13.04.2007, 01:21
Кто возьмётся настроить мне режим Suspend?

При выборе "Ждущего режима" комп очень быстро в него сваливается, но при попытке выхода включает кулеры на 2-3 сек, гасит, а потом опять включает всё и пошла загрузка с нуля...

В биосе нет подсказок, что к чему, а у меня нет опыта...

Кто возьмётся мне помочь настроить этот режим?

мать - LV-677 Core2Duo, WinXP SP2 (Vista Style).

Заранее спасибо!

Вроде в БИОСе нужно поставить Suspend to RAM или режим S3

Z@GR
11.10.2007, 01:42
ХА!
моя материнка Commell LV-671 также себя ведёт...

NSMax
11.10.2007, 07:58
2 Sem_

На сколько я знаю АссРок себя так ведет при ошибке. А у тебя похоже, что в Бивасе стоит опция спать не на винте, а в памяти соответственно ему нужно 5 вольтей всегда. А!О! там еще вроде иногда так называется - Suspend to RAM - Auto так поставь в OFF и будет тебе счастие :pleasantry:

= Nicki =
03.04.2008, 10:56