PDA

Просмотр полной версии : Nexus 7 (2012) и три сожженных хаба


Curlyfingers
25.07.2014, 22:19
Здравствуйте!
Нужна помощь, чтобы разобраться почему сгорели три хаба, предназначенных для моего будущего carpc.

Имеется:
- Nexus 7 (2012) с прошивкой от Тимура
- два китайских 10 портовых USB хаба и один 7 портовый TomTop (все три уже сгоревшие)
- один DC-DC 5V 3A для питания хаба и еще один такой же для питания планшета вместо родных банок (4,2V через контроллер заряда планшета)
- 5 метров FTP кабеля в целях соединения хаба (в багажнике) и планшета (в торпеде)

Проблема: не могу понять почему при подключении хаба с внешним питанием начинают гореть контролеры хабов аж до дыр. Подключено было для тестов по самой простой схеме:
АКБ автомобиля --> DC-DC (5V) --> USB хаб --> FTP кабель-удлинитель --> хвост OTG --> Nexus 7 <-- контролер питания планшета <-- DC-DC (4,2V) <-- АКБ автомобиля

Предполагаю что горят хабы от того, что +5 питания хаба и ОТГ не разрезаны и нет даже диода в хабе (Китай, что сказать). Но с другой стороны как тогда подавать питание на ОТГ для выхода из спячки, если разделить питание хаба и ОТГ.

Простите если повторяюсь, но перечитал много топиков здесь и однозначного ответа так и не нашел, а мешка хабов для экспериментов нету.

Буду рад всем замечаниям и предложениям по устранению этой проблемы.
Спасибо.

AmNik
25.07.2014, 23:02
Чувак. 5 метров кабеля - это черезчур.... юсб удлинители то на такой длине хреново работают. А тут самопальный ......... (а еще прибавить длину отг хвоста и (возможно шнур от хаба до удлинителя = тобой не оговорено)

Я понимаю, что из фтп делают удлинители... но для компа. ёлы палы. А у тя китайский хаб в связке с самопальным удлинителем....

Curlyfingers
25.07.2014, 23:54
Да, я понимаю что 5 метров - черезчур, но все же люди делают и больше (коаксиал для дифференциальной пары + большое сечение по питанию). Не хочу показаться придирчивым, но все же длинна кабеля влияет на падение напряжения, а тут кажется перенапряжение или еще чего. Сам не могу понять почему горит и поэтому спрашиваю.

Думал может где-то берется разница потенциалов в автомобиле на этих самых 5 метрах, но масса одна и точно была посажена и в торпеде и в багажнике. Возможно отсутствие развязки по питанию в хабе? Что скажете?

П.С.: шнура от хаба до удлинителя нет, сразу разъем.

mcf1
26.07.2014, 02:28
но масса одна и точно была посажена и в торпеде и в багажнике.

вот тут явно ошибка, массы у тебя две, одна в торпеде вторя в багажнике))хотя горит скорее всего не из-за этого

alexvtk
26.07.2014, 18:20
Завидный фанатизм приверженцев Н7. Все паритесь с волшебным просыпанием через хаб. А где ваш кудесник Тимур? Может что продаст за 30 евро. То мешками жгли нексусы, теперь хабы. А моСк ключить вера не позволяет?

Curlyfingers
28.07.2014, 22:19
Завидный фанатизм приверженцев Н7.
Что есть в наличии, на том и делаю.

Все паритесь с волшебным просыпанием через хаб.
Ткните, как сделать лучше, проще.

А где ваш кудесник Тимур? Может что продаст за 30 евро.
Думаю, Вам стоит у него лично спрашивать об этом.

А моСк ключить вера не позволяет?
Есть те кто бегут на форум сразу, если не знают что делать. Я же моЗг сломал перед тем как писать сюда. Я не прошу готового решения, прошу только посмотреть с другой стороны на мою проблему, возможно я что-то не учитываю или не вижу. Простите конечно, но Ваш последний пост ни чем не помог в решении моей проблемы, поэтому если Вам есть действительно чем помочь, пишите.

Возможно тема не для этой ветки и надо было разместить в ветке о блоках питания. Модераторы, перенесите по возможности.

mcf1
28.07.2014, 22:53
Активация по датчика холла на много стабильнее

Chubaka885
29.07.2014, 17:28
1. На DC-DC (5V) для питания хаба выходное напряжение мерили?
2. В FTP кабель-удлинитель --> хвост OTG -- ничего с контактами не напутали

Curlyfingers
29.07.2014, 23:04
1. На DC-DC (5V) для питания хаба выходное напряжение мерили?
Один раз, вовремя монтажа. Выставил 5,2V и заклеил ручку регулировки DC-DC преобразователя.


2. В FTP кабель-удлинитель --> хвост OTG -- ничего с контактами не напутали
Не исключаю такую возможность, но теперь не проверить однозначно, т.к. убрал на время решения проблем все из автомобиля на стол для тестов. Что именно могло вывести из строя МК хаба? Возможно переполюсовка? Если ошибиться в пайке D+ и D-, возможный выход из строя МК? Спасибо.

Скорее всего дело не в контактах, т.к. третий хаб сгорел уже на столе без удлинителя (FTP), а с родным кабелем. Возможен вариант что сгорело от "двойного" питания? В хаб подключен DC-DC, дорожка от разъема питания к разъему USB, как потом выяснилось, не перерезана и нету ни диода, ни развязки. Соответственно с стабилизатора 5V на хаб идет и с OTG-кабеля от планшета идет питание. Возможен здесь конфликт? В теории напряжение не должно быть выше чем 5,2 вольта, даже если параллельно соединить стабилизаторы.

Chubaka885
30.07.2014, 22:23
Что именно могло вывести из строя МК хаба? Возможно переполюсовка? Если ошибиться в пайке D+ и D-, возможный выход из строя МК? Спасибо.
Переполюсовка питания могла. Переполюсовка D+ и D- не могла. Замыкание плюса на D+ или D- тоже могла.

Скорее всего дело не в контактах, т.к. третий хаб сгорел уже на столе без удлинителя (FTP), а с родным кабелем. Возможен вариант что сгорело от "двойного" питания?
Нет.
В хаб подключен DC-DC, дорожка от разъема питания к разъему USB, как потом выяснилось, не перерезана и нету ни диода, ни развязки. Соответственно с стабилизатора 5V на хаб идет и с OTG-кабеля от планшета идет питание. Возможен здесь конфликт?
Нет не возможен.

Какой то "барабаш" у Вас(((
Горит сразу или спустя какое то время?
Измерьте выходное напряжение DC-DC. Желательно в холостую и под нагрузкой. Что бы уже точно отсечь этот вопрос.