Просмотр полной версии : Отключается усилитель!
Добрый день, однофорумчане!
Помогите, в какую сторону думать:
усилитель Kicker 356 xi (http://www.avtozvuk.com/az/2000/01/p32-46kicker.htm) подключены только передние колонки, на саб играет Hertz EP1 (http://magnitola.ru/Hertz-EP-1D-p-13307.html)
Подключены через 1Ф конденсатор, до конденсатора сила КГ-50, до усилков не больше метра, 4GA провода.
Проблема в том, что когда идёт небольшая нагрузка на сеть автомобиля, отключается Kicker. Т.е. еду - всё в порядке. А вот в пробке, при включении вентилятора и нажатии на тормоз - отключается. При включении заднего хода (2 лампочки) и тормоза (2 лампочки) - отключается. При этом Hertz продолжает играть без проблем. Напряжение сети - 14-13.8
Надо поменять аккумулятор, т.к. старый и зиму еле пережил. Только ли в нём дело? Проявляться стало не так давно... :sad2:
Интересно было бы посмотреть напряжение непосредственно на усилителе, то есть, повесить на вход в него питания тестер, включить фары и посмотреть. Если напряжение более 12 вольт при этом - аккумулятор не причем, надо смотреть сам усилитель. Также замерить ток потребляемый усилителем, сравнить с паспортным.
А когда громкость больше - отключается чаще? Бывает ли отключение при громких звуках?
нет, от громкости никак не зависит. На самом минимуме всё равно выключается...
Спасибо, буду мерить. Значения сейчас брал с табло конденсатора
Voronmetro
14.07.2013, 23:42
Давно поставил усилитель ? Вернее давно ты им пользуешься ? Возможно брак самого усилителя. Еще как вариант предположу, что он уходит в защиту по перегреву.
Давно поставил усилитель ? Вернее давно ты им пользуешься ? Возможно брак самого усилителя. Еще как вариант предположу, что он уходит в защиту по перегреву.
Причем этот перегрев странным образом не зависит от мощности (регулировка громкости не влияет) и срабатывает при ПОНИЖЕНИИ напряжения (хотя по идее защита срабатывает по превышению тока, который при понижении напряжения падает).
Брак усилителя не исключаю (в усилителе есть преобразователи, возможно что они отказываются работать уже при малейшем понижении напряжения).
Автору топика: проверьте еще напряжение на управляющем входе усилителя (тот который ему разрешает работу), есть предположение, что он "отваливается". Попробуйте отключить его от ACC и временно соединить напрямую с плюсом питания.
Посмотрите, что при "отваливании" происходит с индикацией питания на усилителе.
Напряжение померить тестером, убедится что вольтметр конденсатора не врет.
Отключить конденсатор, посмотреть что это даст.
Усилок у меня больше 8 лет, никаких проблем не было.
Посмотрите, что при "отваливании" происходит с индикацией питания на усилителе.
Индикатор загорается красным, по инструкции:
Check RCA and connections
Test speaker outputs with known good speaker
Check function of source unit
With VOM in AC volts position check RCA for signal
склоняюсь ко второму варианту, т.к. недавно поменял колонки.
Греется не слабо, но он и раньше грелся, и без конденсатора отключался. Но отключался надолго, пока не остывал. Сейчас точно не то, отключается на несколько секунд, пока не отключится источник потребления (лампочки или вентилятор) и тут же включается.
Спасибо всем за советы, поеду в гараж мерить. Заодно попробую старые колонки...
P.S. отключил Hertz, саб подключил к кикеру. Итог - при большей громкости стал отключаться даже в пути, т.е. при оборотах двигателя и без источников потребления. Мож, время усилку пришло...
Test speaker outputs with known good speaker
склоняюсь ко второму варианту, т.к. недавно поменял колонки.
А вот это интересный факт, я бы все ж попробовал перед относом усилителя на помойку подключить все же не сабвуфер, а именно старые колонки.
Возможно, так Ваш усилитель реагирует на низкое сопротивление динамиков. И сабвуфера, у которого сопротивление может быть еще ниже. Хотя непонятно, почему нет зависимости от громкости.
Никакой помойки! =))) он ещё послужит.
неее, всё по 4 Ома. Вот только старые колонки были без кроссоверов, с сопротивлением на самой пищалке. Возможно, тут собака зарыта.
Зависимость от громкости, может быть, и есть, только на ту громкость, что всё настроено - не заметно было искревлений. И усилок "вывернут" не на полную - есть запас по мощи. Но с сабом же есть зависимость от громкости - утром как раз и проверил: на малой и средней - всё ок, как стал ему вваливать - замолчал до тех пор, пока громкость не уменьшил!
Voronmetro
15.07.2013, 14:33
Смотри питание, глянь массу. Она очень критична к нагрузкам. Причем в покое питание может быть и есть 12В, а вот как начинаешь нагружать - коротит. Этим в принципе можно объяснить и просадку при включении внешних потребителей. Заново внимательно пройдись по всем клемам, начиная от акума до усилителя. Нет вольтметра ? Прогрей акустику с усилками и дождись отключения, если где-коротит клема будет гарячая.
Смотри питание, глянь массу. Она очень критична к нагрузкам. Причем в покое питание может быть и есть 12В, а вот как начинаешь нагружать - коротит. Этим в принципе можно объяснить и просадку при включении внешних потребителей. Заново внимательно пройдись по всем клемам, начиная от акума до усилителя. Нет вольтметра ? Прогрей акустику с усилками и дождись отключения, если где-коротит клема будет гарячая.
Согласен, вот только не масса "коротит", а у нее "большое переходное сопротивление". Измерения позволят выявить проблему. Если нужен вольтметр - могу одолжить, если город правильно указан в профиле.
Voronmetro
15.07.2013, 17:43
Я тоже так думал, пока не увидел дым в багажнике ))))) Открутилась гайка , которая держала клему и начала подгорать краска )
Спасибо за вольтметр, город указан правильно) Но в гараже есть необходимые приборы))
Пройдусь ещё раз по всем контактам (хотя снял минус с херца и повесил на кикера - не помогло). Может, общий минус не очень...
Спасибо за вольтметр, город указан правильно) Но в гараже есть необходимые приборы))
Пройдусь ещё раз по всем контактам (хотя снял минус с херца и повесил на кикера - не помогло). Может, общий минус не очень...
Замерьте напряжение на нуле усилителя относительно нуля аккумулятора. Должно быть минимальным, меньше 1В. Ну и посмотрите что с ним происходит при включении/отключении потребителей.
Не получилось вчера до гаража доехать, и сегодня не получится...
У меня возник такой вопрос: конденсатор имеет срок службы? может такое быть, что он сдох?
Отключай акустику по очередиот усилителя ,и наблюдай! если причина будет в одном из каналов, отключай по одному проводу в канале и наблюдай ! Причем за отключением и поют ли динамики вместе с пищами по отдельности ,при отключениии по одному проводу! У тебя скорей гдето провод весит на минусе ,но не напрямую а через фильтр или сопротивление, что дает повышенную нагрузку на усилитель и чуть тише или по другому будет играть дин, скорее пищ.
Voronmetro
16.07.2013, 12:55
Не получилось вчера до гаража доехать, и сегодня не получится...
У меня возник такой вопрос: конденсатор имеет срок службы? может такое быть, что он сдох?
Может , но проверить проще простого )) Подключить в обход него )
Замена аккумулятора решила проблему.
Всем спасибо!
хм... не до конца проблема решена.
если машина пару дней стоит (выходные) - то опять проявилось. Чуток, один раз, но - проявилось. Надо к электрику, похоже, зарядка маленькая...
Ну подключи вольтметр к аккумулятору заведи машину включи все потребители кроме усилка на акку-ре д.б. в районе 14,2 "+""-"0,1В если не так точно к электрику если все в норме вкл. усь и посмотри что там, и делай выводы
Ну подключи вольтметр к аккумулятору заведи машину включи все потребители кроме усилка на акку-ре д.б. в районе 14,2 "+""-"0,1В если не так точно к электрику если все в норме вкл. усь и посмотри что там, и делай выводы
Вообще то 14.2 много! должно быть без потребителей 13.7, с потребителями 13-13.4
Вообще то 14.2 много! должно быть без потребителей 13.7, с потребителями 13-13.4
Это исходя из чего? Из собственных убеждений? Несмотря на мой возраст (ты уж извини) но я не только знаю, что именно столько должно быть но еще и умею (как ни странно) пользоваться поиском в нете, в интернете много чего есть в том числе и ответ на этот вопрос? если в поиске набрать то и получишь то напряжение что я написал? предвидя (возможно) вопрос про марку машины ТС то и это отражено в нете http://www.hyundai-sto.ru/sonata/245.htm
парируйте батенька.
Да кстати и на Опеле должно быть столько же.
Должно быть 14.2 - 14.4, всегда так было!
У меня - нету...(((
14 без потребителей, при нагрузке сразу проседает и до 13.5
поеду в сервис, видимо, реле регулятора приказывает долго жить.
Должно быть 14.2 - 14.4, всегда так было!
У меня - нету...(((
14 без потребителей, при нагрузке сразу проседает и до 13.5
поеду в сервис, видимо, реле регулятора приказывает долго жить.
Внешний осмотр провел? Часто провод минуса с аккумулятора (который вообще сразу желательно заменить на более толстый) проблемно контачит на корпусе авто, на гене может какая гаечка ослабла, а то сервис у нас такой проведут осмотр а денег возьмут как за новый ген-р. ну а вообще да похоже и на регулятор мож какой диод приказал долго ..
удачи
В общем, проблема решена.
Съездил к электрику - проблема в подключении остатков магнитолы. Что-то где-то было не так.
Всем спасибо за участие и сочувствие, и за помощь! )))
Работает на vBulletin® версия 3.8.4. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot