Просмотр полной версии : Перепайка, помогите)))
Всем привет)) у меня немного не стандартная проблемка)))) Так получилось, что родной аккум от компа я нечаянно повредил болгаркой:big::big:
Теперь нашел другой аккум, только он не от этой модели, и мне требуется перепаять вход под свой разъем)))
Подскажите как быть? снять как то верхгюю часть, что бы оголить контакты к штекерам? или как понять какой штырь за , что отвечает))))
Всем большое спасибо))))):wink2::wink2:
родной аккум от компа
:big: Что это? И что конкретно надо сделать? фото есть?
Всем привет)) у меня немного не стандартная проблемка)))) Так получилось, что родной аккум от компа я нечаянно повредил болгаркой:big::big:
Теперь нашел другой аккум, только он не от этой модели, и мне требуется перепаять вход под свой разъем)))
Подскажите как быть? снять как то верхгюю часть, что бы оголить контакты к штекерам? или как понять какой штырь за , что отвечает))))
Всем большое спасибо))))):wink2::wink2:
Сними красную "срегнюю" штуку, отпаяй восемь цветных проводов, со всех штырев те что кажется слева.
Вот так в 13 лет болгаркой то махать.
Да и заодно скажи у меня на "матери" одна планка памяти или все же две? Да и "мать" какая?
тот что сименс это новый. ) отклеил штуки с надписями, тамбатарейки, а к проводом добраться, это надо корпус раскурочить?)))
Сними красную "срегнюю" штуку, отпаяй восемь цветных проводов, со всех штырев те что кажется слева.
Вот так в 13 лет болгаркой то махать.
Да и заодно скажи у меня на "матери" одна планка памяти или все же две? Да и "мать" какая?
Аха()))) не далеко не 13)) опечатка)))))):derisive::derisive:
Ну ты так написал что вроде до этого дней пять всем форумом все обсуждали марку твоего компа.
1.Напряжение батареях одно и тоже?
2. количество контактов одинаковое?
самый простой вариант (если напряжения совпадают) там внутри есть плата, вот её надо со старой в новую
Ну ты так написал что вроде до этого дней пять всем форумом все обсуждали марку твоего компа.
1.Напряжение батареях одно и тоже?
2. количество контактов одинаковое?
Щас один момент) разбрал почти. выложу детальные фотки))
Напряжение одинаковое. А вот количество контактов ет, на новом больше.
Или как понял, на старом просто немного надрезал одну батарейку, она и сдулась)) может с нового поставить батарейку на старый, и все? и не будет гемора с перепайкой)? возможно такое?
если она такая же по характеристикам тогда без проблем, если нет то менять плату из старого в этот новый или если количество , размеры аккумуляторов одинаковые можно поменять их все т.е. из нового все в старый количество разъемов разное уже гемор - какой куда. т.е. 2 варианта
1. либо плату из старого в новый
2. либо меняй 1 или все аккумуляторы из старого один (все ) на выкид на место их тот (те) что в новом
Вот старый. просто заменить эти батарейки на новые и покатит да?)))):pleasantry:
если она такая же по характеристикам тогда без проблем, если нет то менять плату из старого в этот новый или если количество , размеры аккумуляторов одинаковые можно поменять их все т.е. из нового все в старый
Да да )) именно так и понял)))) плата от старого, батарейки новые)))) их правда 6 в новом)) как раз на прозапас будут))
я же написал если характеристики (вольты понятно наверно 1,2В в каждом а емкость одного и там и там одинакова?) одни те же то меняй одну если нет меняй все
я же написал если характеристики (вольты понятно наверно 1,2В в каждом а емкость одного и там и там одинакова?) одни те же то меняй одну если нет меняй все
Старый 10,8V 2.30Ah, новый 10.8V 4400 mAh
это ты про весь в сборе написал ? т.е то что на корпусе написано на черном, а на каждой батарейке (на самом деле это аккумулятор) ?
На синем и на на красном?
это ты про весь в сборе написал ? т.е то что на корпусе написано на черном, а на каждой батарейке (на самом деле это аккумулятор) ?
На синем и на на красном?
а вот этого к сожалени. по отдельности не написано. что то на китайском и англ написано, но все без значений.
Ну хотя бы количество вот этих батареек оно одинаковое там и там? Ну и исходя из того что ты из тюмени (жил когда то там, друг до сих пор там) а зимой там ухх как бывает если будешь его оставлять в машине все равно ему (аккумулятору в целом) будет скорее всего кирдык если количество их одинаковое меняй один, вообще надо подумать что бы избавиться от аккумулятора в машине, зимой замерзнет и все (где то было как от него избавиться), а он то сейчас работает без аккумулятора?
Ну хотя бы количество вот этих батареек оно одинаковое там и там? Ну и исходя из того что ты из тюмени (жил когда то там, друг до сих пор там) а зимой там ухх как бывает если будешь его оставлять в машине все равно ему (аккумулятору в целом) будет скорее всего кирдык если количество их одинаковое меняй один, вообще надо подумать что бы избавиться от аккумулятора в машине, зимой замерзнет и все (где то было как от него избавиться), а он то сейчас работает без аккумулятора?
Без аккума работает. Только когда ключ зажигания поворачиваю. А так не сильно удобно, высовываешь ключ, комп вырубается сразу.
По поводу количества синих в два раза больше, чем красных. Просто если три красных выкинуть, три синих поставить на их место и все, не сгорит же ничего? Просто может емкости побольше немного будет на новом и все.
дак возьми питание не с ключа а с аккумулятора и будет тебе счастье -это раз.
второе возьми вольтметр и померяй напряжение на одном элементе на красном и синем если примерно одно меняй, если нет то все это чревато, какими то проблемами главное что бы напряжение одного элемента который ты меняешь и того которым меняешь было одно и то же черт с ним с емкостью
А вообще если это в машине будет стоять, аккумуляторы все же не рекомендуется использовать, ввиду их возможного самовозгорания, чтобы комп не вырубался сразу после выключения используй контроллеры вкл-выкл.
дак возьми питание не с ключа а с аккумулятора и будет тебе счастье -это раз.
второе возьми вольтметр и померяй напряжение на одном элементе на красном и синем если примерно одно меняй, если нет то все это чревато, какими то проблемами главное что бы напряжение одного элемента который ты меняешь и того которым меняешь было одно и то же черт с ним с емкостью
Спасибо))) делал так что бы в случае если забыл выручить комп аккум не сосало))))
А вообще если это в машине будет стоять, аккумуляторы все же не рекомендуется использовать, ввиду их возможного самовозгорания, чтобы комп не вырубался сразу после выключения используй контроллеры вкл-выкл.
Ну да придется так сделать протянуть провод от аккума и поставить кнопку питания на комп отдельно))
А какой предохранитель поставить на этот провод? Для безопасности так сказать))
не стоит мешать Аккумы одной емкости с Аккумами другой, будет хронический недозаряд, Если я все правильно помню... Коли менять так все сразу
Работает на vBulletin® версия 3.8.4. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot