PDA

Просмотр полной версии : Нету ACC - что делаем?


Water
02.04.2013, 16:54
Добрый день, Товарищи!
Машина - Лада Гранта, нету положения ключа ACC (я правильно понимаю, что это положение ключа в котором горит габаритный огонь, и ключ можно вынуть из замка?), вот нету такого положения, как же тогда грамотно выключить включить кар пк? куда деть контакт ацц?
Вопрос:
1) ACC это +12v ? т.е. если я найду в пучке проводов на котором есть +12V только когда ключ повернут то я могу пустить этот контакт на ножку ACC БП?
2) А как у всех решена проблема работы системы на парковке? ну допустим вы ждете кого-нибудь в машине, как включать то ПК?
3) и третья ситуация: большая пробка на таможне, все время в машине заводите и глушите машину раз в 10-15 минут система постоянно должна работать, как сделать так?

спасибо.

sirota
02.04.2013, 17:12
Неправельно понимаешь.
Тебе нужно (для удобства), когда зажигание включено, ищи провод с + 12 вольт...это твой АСС и будет....при выкл зажигание, на этом проводе должен быть ( 0 ) вольт.

1. правельно думаешь.
2. ставишь 3-х контактный переключатель.(средний контакт общий, это АСС БП..... крайние соответственно АСС машины, второй +12 вольт на котором всегда +12 вольт независимо от положения ключа зажигания.
3. смотри пункт 2.

P.S Что бы не было вопросов про сколько можно крутить писи без заводки.....то с хорошим акумулятором часов 8-10 хватит, с железом см. мою подпись.

Water
02.04.2013, 17:18
А что же такое ACC? это +12V при повороте ключа - так?
А у нас с Вами, одинаковый БП, нету случайно мануала подробного к нему?

Gorynch
02.04.2013, 17:21
ACC - это положение ключа, при котором вытащить его нельзя, но при этом работает магнитола, например, но лампочки на приборке не загораются. В Гранте такого нет.
Но. есть сигнал наличия ключа в замке, вот это можно использовать вместо ACC. Т.е. тебе нужно найти провод, на котором появляется +12 или +5 при просто вставленном ключе.
Тогда:
1. Ключ вставил - система запустилась
2. На парковке - двигатель заглушил, ключ оставил в замке - система работает
3. Аналогично 2.

plohish
02.04.2013, 17:31
ACC - это положение ключа, при котором вытащить его нельзя, но при этом работает магнитола, например, но лампочки на приборке не загораются. В Гранте такого нет.
Но. есть сигнал наличия ключа в замке, вот это можно использовать вместо ACC. Т.е. тебе нужно найти провод, на котором появляется +12 или +5 при просто вставленном ключе.
Тогда:
1. Ключ вставил - система запустилась
2. На парковке - двигатель заглушил, ключ оставил в замке - система работает
3. Аналогично 2.

Ненайдете в замке такого провода, машина знает что ключ РЯДОМ только по сигналу с чипа, принимаемой антенной намотанной вокуг замка зажигания. Обыскался у себя в приоре это самое АСС. Думал как в десяках, через микропереключатель в замке зажигания, но нету такового. Варианты- либо через кнопку обычную механическую( как я и сделал), либо менять замок!!!

sirota
02.04.2013, 17:32
нету случайно мануала подробного к нему?http://compcar.ru/forum/showthread.php?t=3220
или http://compcar.ru/forum/showthread.php?t=162
---------------------------------------------
plohish
Ненайдете в замке такого провода

В шкоде тоже не найти, но если взять тестер и хорошенько пройтись по панели предохранителей, то вожможно и найдется

Gorynch
02.04.2013, 17:36
машина знает что ключ РЯДОМ

Следовательно должен быть сигнал или +12, или +5 на блок управления, без него он не должен давать завести машину. Поэтому сигнал нужно искать не в замке, а где нибудь ещё

plohish
02.04.2013, 18:59
http://compcar.ru/forum/showthread.php?t=3220
или http://compcar.ru/forum/showthread.php?t=162
---------------------------------------------
plohish

В шкоде тоже не найти, но если взять тестер и хорошенько пройтись по панели предохранителей, то вожможно и найдется

искали на ЭБУ под центальной консолью, не нашли.

sirota
02.04.2013, 19:10
искали на ЭБУ под центальной консолью, не нашли.

Тогда релюху нужно приспособить.
-----------------------------------
У тебя gps + глонас.....работает то и то?

Stasik
02.04.2013, 19:17
Во всех машинах есть АСС, положение ключа при котором включено питание электрических цепей.

Hamster
02.04.2013, 20:05
Во всех машинах есть АСС, положение ключа при котором включено питание электрических цепей.

+100.
Часто люди имеющие запуск по кнопке, или просто без поворотного ключа зажигания говорят что у них нет АСС. Это неверно :)
Отсутствие ключа не говорит о том, что такого сигнала нет :) Просто вместо ключа, как способа идентификации владельца используется нечто другое - чип, встроенный в брелок, RF-метка и т.п. Соответственно - смотрим электрическую схему на свое авто и находим откуда и как взять АСС.

Water
02.04.2013, 21:02
ACC - это положение ключа, при котором вытащить его нельзя, но при этом работает магнитола, например, но лампочки на приборке не загораются. В Гранте такого нет.
Но. есть сигнал наличия ключа в замке, вот это можно использовать вместо ACC. Т.е. тебе нужно найти провод, на котором появляется +12 или +5 при просто вставленном ключе.
Тогда:
1. Ключ вставил - система запустилась
2. На парковке - двигатель заглушил, ключ оставил в замке - система работает
3. Аналогично 2.

Круть! Вот что решает все вопросы разом. и не получится "забыть" выкл. пк т.к. без ключа не уйдешь и не будет дергаться при ситуации завел-заглушил. Короче, тестер возьму пройдусь по коробке с предохранителями, а дальше видно будет. Спасибо огромное за правильную идею.

Часто люди имеющие запуск по кнопке, или просто без поворотного ключа зажигания говорят что у них нет АСС. Это неверно
Я лично противник автозапуска на машинах с мкпп, насмотрелся и на то как машины раз за разом пытаются убиться об подъезд, (хозяин оставил на передачи машина почемуто решила ехать), и колодки заднии барабаные отогревали пропаном, имхо нельзя этого делать. НО если делают то закладывают чип-ключ куда нить под рулевую колодку достаточно близко к замку чтобы тот знал что чип есть.
Вообщем как дождь пройдет, тестером потыкаю - расскажу о результатах.

Hamster
02.04.2013, 21:23
Я лично противник автозапуска на машинах с мкпп, насмотрелся и на то как машины раз за разом пытаются убиться об подъезд

Во-первых, я не говорил про автозапуск :)
Во-вторых, на мкпп ставят датчики положения нейтрали и ручника, которые можно продублировать датчиком скорости. То, что машины с мкпп "прыгают" проблемы не автозапуска, а дебилов-установщиков.
В-третьих, я говорил о запуске двигателя не поворотом ключа зажигания, а с кнопки или ином способе, например по метке присутствия водителя на сидении.

Впрочем, в любом случае АСС в машине есть :) Иначе как исполнительные механизмы будут понимать, что им можно/нельзя работать, включаться, уходить в сон и т.п. Carpc просто еще один дополнительный девайс, который должен грамотно (с использованием этих сигналов) интегрироваться с остальным "машинным миром". Иначе это будет то, что называют емким словом "колхоз" :)

Ra3eR
02.04.2013, 22:08
plohish, на вскидку ацц можно взять с стеклоподъемников. Так как когда авто выключено они не работают изнутри, но стоит повернуть ключ и они работают)

bfom
02.04.2013, 23:44
Во всех машинах есть АСС, положение ключа при котором включено питание электрических цепей.



+100.
Часто люди имеющие запуск по кнопке, или просто без поворотного ключа зажигания говорят что у них нет АСС. Это неверно :)
Отсутствие ключа не говорит о том, что такого сигнала нет :) Просто вместо ключа, как способа идентификации владельца используется нечто другое - чип, встроенный в брелок, RF-метка и т.п. Соответственно - смотрим электрическую схему на свое авто и находим откуда и как взять АСС.

А вот нифига, вовсех машинах есть, а в жигулях нет и небыло!!!


Рис.1 Панель приборов автомобиля ВАЗ 2190 (Лада Гранта)

1 - блок управления освещением; 2 - дефлекторы регулирующие поток воздуха в салон; 3 - рычаг переключения поворота и света фар; 4 - кнопка звукового сигнала; 5 - комбинация приборов; 6 - рычаг переключения стелоочистителей (дворников) и омывателя лобового стекла; 7 - кнопка включения аварийной сигнализации; 8 - место установки подушки безопасности для пассажира; 9 - крышка вещевого ящика; 10 - место установки магнитолы (более подробно о установке магнитолы см в статье "Установка магнитолы в Ладу Гранта своими руками"); 11- блок управления системой отопления и кондиционирования; 12 - прикуриватель (в вариантном исполнении устанавливается розетка); 13 - блок кнопочных выключателей (в зависимости от комплектации может быть от 2 до 4 кнопок); 14 - замок зажигания (может занимать три положения - ВЫКЛ, :big:ЗЖИГАНИЕ:hlol4:, СТАРТЕР); 15 - рукоятка регулировки положения рулевого колеса (см информацию в статье "Регулировка рулевой колонки", регулировка осуществляется не на всех моделях); 16 - крышка блока предохранителей (не силовых); 17 - рычаг открывания замка капота; 18 - кнопка открывания крышки багажника.
Источник http://www.autosecret.net/lada-granta-vaz2190/1181-panel-priborov-lada-granta#addcomment

Машинист
03.04.2013, 00:14
Ключ в положение ЗАЖИГАНИЕ и вот он АСС!
Пример - У меня на Фиате на прикуриватель подается напруга, только тогда, когда ключ в положении MAR (всключено зажигание) это и есть, тот самый АСС...

Water
03.04.2013, 00:18
plohish, на вскидку ацц можно взять с стеклоподъемников. Так как когда авто выключено они не работают изнутри, но стоит повернуть ключ и они работают)
Не подойдет, стоит выключить зажигание и открыть дверь как стеклоподьемники отключаются (если не открывать, то вырубятся через минуту-две) а это не нужно.
А вот нифига, вовсех машинах есть, а в жигулях нет и небыло!!!
Да, спасибо, я знаю где у меня в машине кнопка открывания багажника, зачем приведен этот фак - непонятно.
В любом случае мне больше всех нравится точка зрения, ув. товарища Hamster-а, а значит ее и приму за правду, завтра буду пытаться искать такой "волшебный" ток, который появится по воткнутому ключу.
Обязательно отпишусь по итогу
Ключ в положение ЗАЖИГАНИЕ и вот он АСС!
Разве можно продолжительное время держать машину в состоянии вкл.зажигания? слышал что в итоге сгорает не то обмотка не то пушка (не помню, точно, врать не буду, и речь там шла о ваз 2106)
To Машинист
Моя первая машина фиат Брава - брат ))

Hamster
03.04.2013, 00:27
завтра буду пытаться искать такой "волшебный" ток, который появится по воткнутому ключу.


Децл оффтоп, но эта идея не моя, а Gorynch'a :)

Ra3eR
03.04.2013, 00:48
Не подойдет, стоит выключить зажигание и открыть дверь как стеклоподьемники отключаются (если не открывать, то вырубятся через минуту-две) а это не нужно.



))) Это нормально, на то и линия ацц, что работает только при включенном зажигании. Иначе какой смысл от ацц? Линия ацц работает только когда ключ в замке зажигания и повернут на пол оборота. Не углублялся во внутренности приоры... но по моему там так... когда ключ повернут на половину открывается питание на стекл.под. когда вытаскиваешь ключ и открываешь дверь(вроде водителя) происходит обрыв питания. По моему то что нужно. Т.е. питание со стеклоподъемников служит неким управляющим каналом(ацц). вы выключили зажигание, открыли дверь, комп отключился. Разве не это нужно?

plohish
03.04.2013, 09:06
в моем понимании АСС это когда ключ в замке, но зажигание не включено, от включенного зажигания у меня работает радар и регистратор. Нет смысла через зажигание запитывать комп, как тогда глушить машину. да и зажигание держать включенным постоянно не есть ГУД

Gorynch
03.04.2013, 09:59
Именно положение ACC есть не во всех машинах. И в гранте его нет: 0 - зажигание - стартер. Но во всех боле менее современных авто есть сигнал наличия ключа в замке. Этот сигнал лучше всего использовать при отсутствии положения АСС.

В X-Trail у меня было так: ключ вставлен - подаётся питание на монитор, положение ACC - включение/выключение компа.

Децл оффтоп, но эта идея не моя, а Gorynch'a
да какая разница? ;)

Stasik
03.04.2013, 13:58
в моем понимании АСС это когда ключ в замке, но зажигание не включено, от включенного зажигания у меня работает радар и регистратор. Нет смысла через зажигание запитывать комп, как тогда глушить машину. да и зажигание держать включенным постоянно не есть ГУД
От зажигания комп никто не запитывает, от сигнала АСС зажигания +12В появляющегося при повороте ключа на некоторых линиях питания - управляем включением выключением компа через встроенный в БП контроллер.
Самое простое взять сигнал АСС от прикуривателя, на многих машинах прикуриватель может работать только тогда когда повернут ключ.

Ra3eR
03.04.2013, 14:18
Stasik, на вазовских машинах исключение) он всегда работает. Там надо со стеклоподъемника брать.

Water
03.04.2013, 14:49
От зажигания комп никто не запитывает, от сигнала
Самое простое взять сигнал АСС от прикуривателя, на многих машинах прикуриватель может работать только тогда когда повернут ключ.

Прикуриватель - проверю, спасиб, за идею.
Событие по которому должен стартовать и выключаться пк - вставить ключ в замок (имхо идеал), от зажигания не вариант (я описывал, случаи к примеру длинная пробка, таможня, или еще чего).
Ну а АСС взять от стеклоподьемников или любого другого события которое происходит при выключении зажигания, имхо, не правильно, ты же можеж доехать куда то выключить зажигание и не уходить из машины (ждешь кого-нибудь), верно? и если мы берем от стеклоподъемников - ты сидишь "как дурак", без пк, чего не происходит если взять управляющий сигнал (АСС), от события по "воткнут ключ в замок"

plohish
03.04.2013, 15:02
лично я проблем не испытываю откуда взять 12V при в включенном зажигании. Мне нужно решение по схеме ключ в замке - 12V появляется (зажигание не включено). Вытащил ключ- пропало +12V. Думаю копать нужно в сторону ЭБУ или менять замок от 10-ки с микриком

Hamster
03.04.2013, 16:14
А неужели на наши тазики нет нормальной полной электрической схемы?
Я обычно именно туда смотрю, нафига по коробке с предохранителями лазить с мультиметрром, если есть документация подробная.

inoplanetanin
21.02.2015, 19:40
Я думаю нужно как-то использовать:
"Если зажигание выключено, а ключ оставлен в выключателе зажигания, то при открывании двери водителя зуммер издает непрерывную звуковую трель, предупреждая об оставленном ключе в выключателе зажигания. "
Значит датчик всё-таки есть.

destin
11.04.2015, 16:32
Я думаю нужно как-то использовать:
"Если зажигание выключено, а ключ оставлен в выключателе зажигания, то при открывании двери водителя зуммер издает непрерывную звуковую трель, предупреждая об оставленном ключе в выключателе зажигания. "
Значит датчик всё-таки есть.

Этим датчиком является комбинация приборов. По сигналу открытой двери даёт команду иммобилайзеру (который находится там же) на проверку наличия ключа, после закрытия - затыкается. Естественно это касается топикстартера.