Просмотр полной версии : Планшетник Nexus 7 в Acura MDX 07г.
Добрый день!
Собираюсь поставить стационарно, вмонтировать в панель машины Acura MDX 2007г. в. планшетник Nexus 7 с андроидом 4.1 или 4.2.
1. Подскажите какой фирмы и какой именно покупать блок питания? В описании к планшетнику написано 5вольт 2ампера.
2. Какой использовать протокол для связи с машиной?
3. Чем подключиться к сервесному блоку машины, наверное лучше использовать блютуз?
4. Вот такой вопрос никто не думал как подсоединиться без батарейки планшетника но что бы не слетало время во время отключения?
5. Вообще насколько кретично для разряда акаммул. машины планшетник если он будет в спящем режиме?
6. Может оставить батарейку, но сколько она проживёт в наши морозы и жару?
7. На сколько опасно может быть присутсвие аккамулятора в планшетнике?
8. Если планшетник будет на андроиде 4.1 4.2 смогу я его сконектить с машиной?
9. У меня кстати в ящике подлокотника между сидений который, шнурок лежит с яблочным 30 контактным шнурком. Можно ли через него будет соединиться с головой
10 Как его подключить к планшетнику?
Извините за такую кучу вопросов но я практически делитант в этом поэтому и спрашиваю.)))
Ну а чего-же сразу не написал в ветке, где речь идёт об этих, недоОсях. Там пасётся довольно много народа
и есть что почитать. Получается, что ты вторую ветвь открываешь по андроидоподобным, читай, там всё разжевано.
Там сказали открыть тут новую тему. Я вот намучавшись с винд. мобайл в телефоне не хочу и в машине иметь дело с этой осью.
Есть такой классный пример с акурой http://pccar.ru/showthread.php?t=6698 , а вы за не пойми чего взялись.
Не хочу я делать полнлценный PC Car Хочу просто вмонтировать планшет. Да и дешевле выходит на порядок. Планшет 270$ блок питания и прочее ещё 200 итого около 500. Камера задн. уже есть в зеркало интегрирована. Так что планшет идеально подходит.
Я вот намучавшись с винд. мобайл в телефоне не хочу и в машине иметь дело с этой осью.
Телефонная винда и полноценная на компе (будь он и планшетник), рядом не стояли. На порядок, это в 10 раз.
Тут будет в 2 раза только разница, если взять планшет на винде. Блин, эти андроидные как вирусы по форуму начинают лезть,
ну дали ведь уголок, так нет... "намучавшись с винд. мобайл", вижу снова хочешь помучатся ? Ну почитай например, как они там
звук приворачивают. Разводят их китаёзы на дешёвку, ездят на хороших машинах, а в руки такое уё-ще бурут...
Там сказали открыть тут новую тему.
Совершенно верно, негоже в теме про андроид обсуждать специфику электроники в МДХ.
Давай, если вопросы какие еще по МДХ будут - новую тему создай в "Для новичков".
А у тебя опять почти все вопросы про планшет. Все ответы есть в ветке про андроид. Да, она длинная, но если ты решил устанавливать планшет прочитать ее все равно придется.
Да и дешевле выходит на порядок. Планшет 270$ блок питания и прочее ещё 200 итого около 500.
Не припомню, чтобы я писал стоимость железок в моем проекте, но "на порядок" это конечно перебор :)
На текущий момент ситуация приблизительно такая (цены ориентировочные):
- IPS матрица+контроллер+тач (резистивный) $150
- мать с интегрированным процом $120
- БП M3-ATX $70
- RAM+SSD+HDD ну, $150
- GPS $70
Итого $560
Так что слушать адроиводов, что у всех аксакалов форума "100 ваттные системы на винде по цене самолета" не нужно. Потреблять эта система будет не выше 40Вт, а если холодную мамку выбрать, то и 25Вт легко можно уложиться.
Несомненно, установка планшета сначала представляется гораздо более простым делом - фигли там же уже все есть. Нужно только "приклеить" его к торпеде "красиво", воткнуть хаб да 3,5мм джек на аудио и carpc готов!
Только потом уже начинаются вопросы о батарейках, автоматическом включении по ACC, камере ЗХ, и т.п.
Несомненно, все они решаемые, но на это так же придется потратить время и деньги.
2. Какой использовать протокол для связи с машиной?
3. Чем подключиться к сервесному блоку машины, наверное лучше использовать блютуз?
9. У меня кстати в ящике подлокотника между сидений который, шнурок лежит с яблочным 30 контактным шнурком. Можно ли через него будет соединиться с головой
2 и 3. Хорошо бы конкретизировать, что под этим подразумевается :)
Будем считать, что речь идет о CAN-шине для диагностики.
Если ты хочешь просто подключиться, почитать состояние датчиков (не всех), ошибки посмотреть и т.п. то достаточно будет ELM 327 + софт.
Если же ты хочешь использовать специфику именно хонды (вся инфа по коробке, калибровка подвески, и т.п.) то нужен Honda HIM или GNA 600.
Ценники на них конские (от 800 евро), китайцы как всегда подсуетились и HIM можно на ебее взять за $120 :)
Ну и дилерская Honda Diagnostic System на торрентах качается.
9. Вообще, эта хрень должна располагаться в бардачке (по крайней мере mitchell так пишет, у меня ее нет, несмотря на полную комплектацию).
Если шнурок рабочий, то подключиться можно. Но, нужно понимать, что там кроме аналога Gnd, Left + Right есть еще цифровая шина, которую надо активировать, чтобы магнитола поняла, что ей айпод подсунули. Не знаю, есть ли решение на андройде для этого.
А для винды есть решение? Подцепится к аподовскому шнурку?
"- IPS матрица+контроллер+тач (резистивный) $150
- мать с интегрированным процом $120
- БП M3-ATX $70
- RAM+SSD+HDD ну, $150
- GPS $70
Итого $560
Так что слушать адроиводов, что у всех аксакалов форума "100 ваттные системы на винде по цене самолета" не нужно. Потреблять эта система будет не выше 40Вт, а если холодную мамку выбрать, то и 25Вт легко можно уложиться."
Уважаемый Hamster можно уточнить полную маркировку всего вышеперечисленного выше Вами - в наших краях очень тяжело найти в наличии это всё, поэтому придётся заказывать или с Китая или с Америки. И если не затруднит то что ещё нужно? какие шнуры нужны будут переходники и в каком размере? И можно ли это всё заказать в одном месте или придётся у разных продавцов?
Уважаемый Hamster можно уточнить полную маркировку всего вышеперечисленного выше Вами - в наших краях очень тяжело найти в наличии это всё, поэтому придётся заказывать или с Китая или с Америки. И если не затруднит то что ещё нужно? какие шнуры нужны будут переходники и в каком размере? И можно ли это всё заказать в одном месте или придётся у разных продавцов?
Лучше на "ты".
На счет конкретных моделей и т.п. Понимаешь какая тут фигня - нету истины на свете :) Всегда и везде нужен компромисс. Это во время совка, когда были просто "сапоги женские" за ними очередь была как щаз за айфонами в день начала продаж :)
Выбор большой, поэтому я лучше опишу то, что у меня сейчас стоит или то, что я заказываю для другого проекта (Santa Fe 2011):
- IPS матрица + тач резистивный $150, ссылки на ебей тут http://pccar.ru/showpost.php?p=234058&postcount=301
- мать GigaByte GA-D525TUD $80
мать достаточно древняя и ориентироваться на нее не обязательно, мне просто важно было наличие com и просто внутреннее расположение компонент, чтобы не переделывать корпус (старая мамка померла)
- RAM 2Гб $10
- SSD Vertex 3 60 Gb $60
- HDD 500 Gb, цену не помню, сто лет ему уже
- БП M3-ATX $70
http://www.ebay.com/itm/PicoPSU-M3-ATX-125w-output-6v-to-24v-input-CYNCRONIX-/200477705246?pt=PCA_UPS&hash=item2ead67041e
- GPS ET-322 $50
http://www.1-gps.ru/cgi-bin/wgd.cgi?gid=32790&cid=22&fid=189
- GPS антена $40
http://1-gps.ru/cgi-bin/wgd.cgi?gid=32953&cid=26&fid=189
какая то она у них недешевая, я покупал за 650руб
- камера для регистрации 9000 pro $80
старенькая уже, сейчас есть и получше, та же c920
- arduino для интеграции с джойстиком $25
http://carmonitor.ru/ru/arduinonanocarduinonanov4-p-108.html
- конвертер RGBs->CVBS $15, тебе не нужно, т.к. нет штатной нави
От компа идет кабель до моника, кабель аудио до AUX в подлокотнике, антена GPS, 2 USB шнурка в подлокотник, там под розеткой 110В сделал 2 USB дырки для подключения всякой ерунды.
Если купишь мать 2800 интеловскую, на первое время можно и без блока питания, уже 2 с лишним рубля экономии,
(потом не трудно прикупить и добавить, если понадобится), SSD не на 60 (всё-равно мало для музыки и фильмов), а на 30 Gb
( 20 на Ось восьмую с программами, 10 на запас). Мне удалось после установки оси привести её в порядок, т.е. порядочно уменьшить
и Акронисом переразбить винт на 2х15 Gb. На одном разделе ось с программами, второй вообще пустой, т.е. на всякий пожарный, если
системный сдохнет. Вариант для пользователей - малобюджетников. Всё остальное с винта 2.5", в корпусе, по USB.
На мать тут посмотри http://pccar.ru/showthread.php?t=18005, отнесись внимательно к советам, которые тебе дают.
Как уже выше написал, 60 Gb винт ни к чему, тридцатки вполне, и посмотри на скрине, как он ставится, т.е. какой винт и память нужны.
Люди, которые тебе советуют, не учитывают твои финансы, я -же (пенсионер) вполне понимаю что такое получше, но недорого.
>
>А для винды есть решение? Подцепится к аподовскому шнурку?
>
Если с яблочников слушать музыку, то в фубаре есть плагин, можно использовать приблуду и в качестве пульта, и на экране её видеть
прослушиваемое.
А если пркупить плмншет на винде? Я просто совершенно не в теме всего этого и даже представления не имею как это всё соединить и как настроить?
Но очень уж хочется иметь в бибике нормальный, удобный девайс.
Сейчас на меня все "планшетозависимые" накидаются :)
Попробую высказать свое мнение, исходя из инжинерных соображений, а так же исходя из специфики использования любой "мультимедиа с экранчиком" в машине водителем. Повторюсь, водителем, а не детьми на заднем сидении.
Не будем брать вообще ОС планшета, какая разница что там стоит - винда, андроид или иОС. Планшет создавался маленьким, тонким, легким, мало жрущим, хорошо адаптированным к управлению пальцем. Как у кого из производителей получилось - тут обсуждать тоже не будем.
Казалось бы - идеальное средство, чтобы в машину запихнуть.
А вот тут то и появляются "подводные камни" из-за того, что водила, ведущий машину (средство повышенной опастности) и чувак с планшетом в парке на лавочке несколько отличаются по своим возможностям в плане взаимодействия с планшетом :)
Давайте рассмотрим обоих:
Водила
- как минимум одна рука занята рулением, поворотниками и т.п. Ему вообще не до тыкания куда-то вправо, в тач.
- мозг, особенно канал глаза-мозг (мы грамотного берем, не блондинку) достаточно сильно занят процессом руления. Тут не до игрушек в GTA.
- исходя из выше сказанного, все взаимодействие с железкой должно быть эргономичным, быстрым, не требующим сильного отвлечения внимания, желательно с тактильным эффектом.
Чувак в парке на лавочке
- ему все пох, он пиво пьет и никуда не едет
- его каналы глаза-мозг, уши-мозг, пальцы-нервная система всецело отданы планшету. Ему зашибись удобно использовать 2-5 пальцевые жесты, обе руки свободны.
- у него нету CAN-шины, аудиосистемы авто, рулевых кнопок, камеры заднего хода и т.п. Ему не надо думать про ACC, контроль заряда аккума, перепады температур. Ему все пох! Он сидит на лавочке, планшет для него единственное и полностью поглощающее его устройство. Никакая интеграция не нужна, разве что WI-FI/3G для инета.
И вот теперь подумайте. Мы берем отличное устройство, не предназначенное для использования водителем в авто (дети с айпадами на заднем сидении это как раз супер). Чтобы обеспечить эргономику, вандалонезависимость и интеграцию со всеми системами авто нам это устройство нужно раздербанить. В прямом или переносном смысле. И? Мы теряем все преимущества планшета! Мобильность исчезла!
З.Ы. Разумеется, варианты "планшет на присоске, захочу сниму и пойду с ним в парк на лавочку" я не рассматриваю. Ибо, тогда это будет не carpc, а планшет на присоске.
Если купишь мать 2800 интеловскую, на первое время можно и без блока питания, уже 2 с лишним рубля экономии,
(потом не трудно прикупить и добавить, если понадобится), SSD не на 60 (всё-равно мало для музыки и фильмов), а на 30 Gb
( 20 на Ось восьмую с программами, 10 на запас).
2800 хорошая, но все равно нужен контроллер, который будет следить за ACC, и самое главное отрубать полностью питание через некоторое время.
На счет 60Гб ssd да, в принципе нафиг не надо. 30 за глаза, просто там разница в цене была смешная, я взял 60.
В принципе, вообще по хорошему SSD не так уж и необходим :) у меня на всех машинах HDD преспокойно запускается где-то до -15, ниже запускается не с 1 раза, а через минуту-две. Учитывая, что в -35 мы все равно машину прогреваем хотябы минут 5 это не критично. Это я так, в "дань моде" SSD поставил, больше для более быстрой загрузки нежели из-за температуры.
>А для винды есть решение? Подцепится к аподовскому шнурку?
Кстати, тут вообще по идее должно быть ОС независимое решение. Там же банальный Rx, Tx, наверняка для той же arduino есть библиотечка :)
Спасибо мужыки! Но мозг взрывается кучей вопросов - я в принцыпе и паяльник то в руках ни разу в жизни в руках не держал))) Но очень уж хочется сделать нормальную вешь в бибику. Но вот вопросов много начиная с корпуса и заканчивая тем что как подсоединиться к магнитоле что бы работало всё и с руля - иначе зачем это всё городить то))) и боюсь лезти в машину у меня тут ключи спёрли так я столько намаялся что просто пол года мучился с нашими "кулибиными" ругался - наворотили мне... А тут лезти чуть ле не в комп? Вы как спецы скажите стоит ли мне с учётом что я в этом ноль и нормальных мастеров у нас мало лезть в эту тему вообще?
я в принцыпе и паяльник то в руках ни разу в жизни в руках не держал)))
Можно и без паялника обойтись, но будет гораздо дороже.
У меня к примеру при инсталяции не пострадало ни одного родного проводка авто, была такая изначальная задача, и если чего, то вернуть к заводским установкам могу минут за 15.
А с твоими запросами, что бы работало всё и с руля , тут без паяльника ну никак не обойтись.
Сейчас на меня все "планшетозависимые" накидаются :)
Попробую высказать свое мнение, исходя из инжинерных соображений, а так же исходя из специфики использования любой "мультимедиа с экранчиком" в машине водителем. Повторюсь, водителем, а не детьми на заднем сидении.
Не будем брать вообще ОС планшета, какая разница что там стоит - винда, андроид или иОС. Планшет создавался маленьким, тонким, легким, мало жрущим, хорошо адаптированным к управлению пальцем. Как у кого из производителей получилось - тут обсуждать тоже не будем.
Казалось бы - идеальное средство, чтобы в машину запихнуть.
А вот тут то и появляются "подводные камни" из-за того, что водила, ведущий машину (средство повышенной опастности) и чувак с планшетом в парке на лавочке несколько отличаются по своим возможностям в плане взаимодействия с планшетом :)
Давайте рассмотрим обоих:
Водила
- как минимум одна рука занята рулением, поворотниками и т.п. Ему вообще не до тыкания куда-то вправо, в тач.
- мозг, особенно канал глаза-мозг (мы грамотного берем, не блондинку) достаточно сильно занят процессом руления. Тут не до игрушек в GTA.
- исходя из выше сказанного, все взаимодействие с железкой должно быть эргономичным, быстрым, не требующим сильного отвлечения внимания, желательно с тактильным эффектом.
Чувак в парке на лавочке
- ему все пох, он пиво пьет и никуда не едет
- его каналы глаза-мозг, уши-мозг, пальцы-нервная система всецело отданы планшету. Ему зашибись удобно использовать 2-5 пальцевые жесты, обе руки свободны.
- у него нету CAN-шины, аудиосистемы авто, рулевых кнопок, камеры заднего хода и т.п. Ему не надо думать про ACC, контроль заряда аккума, перепады температур. Ему все пох! Он сидит на лавочке, планшет для него единственное и полностью поглощающее его устройство. Никакая интеграция не нужна, разве что WI-FI/3G для инета.
И вот теперь подумайте. Мы берем отличное устройство, не предназначенное для использования водителем в авто (дети с айпадами на заднем сидении это как раз супер). Чтобы обеспечить эргономику, вандалонезависимость и интеграцию со всеми системами авто нам это устройство нужно раздербанить. В прямом или переносном смысле. И? Мы теряем все преимущества планшета! Мобильность исчезла!
Если бы у Вас в машине была нормальная штатная навигация - городили бы Вы весь этот огород с carpc? Ведь все мультимедийные компоненты Вы оставили и продолжаете ими пользоваться.
Хотя дополнительный комп в машине со всеми своими вычислительными и мультимедийными возможностями мог бы делать все тоже самое. Но для того что бы он мог заменить все родные компоненты действительно нужна его интеграция в машину, которая трудновыполнима из-за отсутствия универсальных и общедоступных аппаратных и программных решений.
В этом случае какая разница с чем долбаться с андроидом или виндой.
Андроид не есть решение всех проблем. Но доступность китайских планшетов с нормальными матрицами дают возможность прилепить их в машину с минимальными денежными вложениями.
Андроид также позволяет использовать внешнее управление и не зацикливаться на сенсорном экране, тыкать в который действительно опасно в движении.
Но также как и в винде необходимо для этого приложить, хоть и минимальные, но усилия.
З.Ы. Разумеется, варианты "планшет на присоске, захочу сниму и пойду с ним в парк на лавочку" я не рассматриваю. Ибо, тогда это будет не carpc, а планшет на присоске.
Планшет на присоске с теми же функциями как и carpc на винде но с которым также можно пойти в парк))))
Андроид не есть решение всех проблем. Но доступность китайских планшетов с нормальными матрицами дают возможность прилепить их в машину с минимальными денежными вложениями.
Пожалуйста в студию хотя бы 3-4 проэкта по теме андроида, а то на писи уже сотни решений, а на анрюши только одно бла...бла.
Если бы у Вас в машине была нормальная штатная навигация - городили бы Вы весь этот огород с carpc?
Я - да, городил бы. Потому, что я убитый на голову по теме carpc :)
Ну, а так - конечно нет, не стал бы.
Но, какое это имеет отношение к теме выбора платформы для carpc ? :)
И это, лучше на "ты", мы же в интернете, а не на приеме у президента :)
Но для того что бы он мог заменить все родные компоненты действительно нужна его интеграция в машину, которая трудновыполнима из-за отсутствия универсальных и общедоступных аппаратных и программных решений.
В этом случае какая разница с чем долбаться с андроидом или виндой.
Абсолютно с этим согласен. Как я уже говорил, вся наша жизнь - компромисс. И в случае с виндой, и в случае с андройдом будет тот или иной компромисс.
Я не отрицаю, что при грамотном подходе к инсталу нельзя из планшета конфетку сделать!
Моя позиция "все преимущества планшета в машине теряются, да и еще приобретается некий гемор с интеграцией". Еще раз повторюсь, я рассматриваю грамотную с инжинерной и эргономических точек зрения установку.
Только и всего.
Но доступность китайских планшетов с нормальными матрицами дают возможность прилепить их в машину с минимальными денежными вложениями.
Прилепить - да. Интегрировать - нет.
Планшет на присоске с теми же функциями как и carpc на винде но с которым также можно пойти в парк))))
Это не carpc, это планшет на присоске в машине. Для меня это две большие разницы :)
З.Ы. И в парк с ним может пойти проходивший мимо наркоша. А мы будем бегать искать новое стекло взамен разбитого.
Спасибо мужыки! Но мозг взрывается кучей вопросов - я в принцыпе и паяльник то в руках ни разу в жизни в руках не держал)))
Ну, в принципе можно и без паяльника. Я кстати кнопки рулевые (громкость, mode, next/previous) не подключал к ардуине, только джойстик штатный. Ибо комп у меня банально сидит на AUX и сам комп звуком не рулит.
А вот с джойстика я уже могу в режиме компа менять треки, запускать навигашку, перемещаться по меню, и т.п.
Вот типовые действия:
Map - запускаем навигашку
Menu - идем в главное меню фронтенда (Centrafuse)
Cancel - эмулируем нажатие Esc
Info - запускаем браузер (в фронтенде разумеется)
Audio - открываем окошко play music из центрефуги, двойное нажатие - выбираем музыку для воспроизведения
Dim - изменяем яркость подсветки
Setup - вызываем настройки центрефуги
для перемещения по меню:
колесо джойстика влево - кнопка "наверх"
колесо джойстика вправо - кнопка "вниз"
Enter - жмем Enter :)
джойстик влево-вправо - след/пред песенка
Вопросов много, действительно. И придется почитать много, покурить форум. Но, от того, какую платформу ты для pccar выберешь количество вопросов не уменьшится :) Просто с mini-itx одни вопросы, с планшетом другие :)
Я - да, городил бы. Потому, что я убитый на голову по теме carpc :)
Ну, а так - конечно нет, не стал бы.
Но, какое это имеет отношение к теме выбора платформы для carpc ? :)
Ну к тому, что у автора темы опыта в раскурочивании собственной машины я так понимаю маловато. И в решении с планшетом на андроиде (или чем то другом) ему будет, по моему мнению, явно легче, потому как та-же навигация уже работает из коробки.
P.S. Лично я для себя решил, что буду использовать, после того как узнал, что все в основном для carpc тянут отдельные провода по 4 квадрата от аккумулятора и что блок питания для компа стоит 60-100 у.е. Мой планшет питается от ближайшей 12 В розетки, через адаптер 12В/5В 2А, который входил в комплект с докстанцией.
Я не агитирую за андроид, просто для объективности хотя-бы на 2 странице темы необходимо было бы чего-нибудь такого сказать.)))
Каждый сам, исходя из своих финансовых и прочих способностей выбирает то, что хочет или может сделать.
Ну к тому, что у топикастера опыта в раскурочивании собственной машины я так понимаю маловато.
И тем не менее, он хочет сделать инсталл вандалобезопастным, так что "присоска" тут явно отменяется :)
Это не carpc, это планшет на присоске в машине. Для меня это две большие разницы :)
З.Ы. И в парк с ним может пойти проходивший мимо наркоша. А мы будем бегать искать новое стекло взамен разбитого.
Ну о присоске, тут кому как позволят возможности машины. У меня например раньше было так. Выполнял такие-же функции, что и твой: навигация, музыка.
Снимается за 30 сек и отправляется домой.
Ну о присоске, тут кому как позволят возможности машины. У меня например раньше было так.
Супер!
Но, повторюсь - многие агитируют за планшет исходя из "да там все есть, прилепил на торпеду и вперед!".
В твоем случае как раз не прилепил, а потратил время и интегрировал :)
Супер!
Но, повторюсь - многие агитируют за планшет исходя из "да там все есть, прилепил на торпеду и вперед!".
В твоем случае как раз не прилепил, а потратил время и интегрировал :)
Ну в принципе прилепил, потому как сделать действительно глубокую интеграцию с системами автомобиля и другими полезными штуками, которых нет и вряд ли появятся на машинах такого класса в ближайшем будущем, пока не позволяют ни знания, ни возможности, ни желание, что на этой "недоосе", как тут высказались, что на 64-битной винде - она ведь, по идее, самая мощная из доступных.
В итоге: выбор за автором темы))). Делать можно что угодно и на чем угодно.
[QUOTE=Hamster;236227]Ну, в принципе можно и без паяльника. Я кстати кнопки рулевые (громкость, mode, next/previous) не подключал к ардуине, только джойстик штатный. Ибо комп у меня банально сидит на AUX и сам комп звуком не рулит.
А вот с джойстика я уже могу в режиме компа менять треки, запускать навигашку, перемещаться по меню, и т.п.
Вот типовые действия:
Map - запускаем навигашку
Menu - идем в главное меню фронтенда (Centrafuse)
Cancel - эмулируем нажатие Esc
Info - запускаем браузер (в фронтенде разумеется)
Audio - открываем окошко play music из центрефуги, двойное нажатие - выбираем музыку для воспроизведения
Dim - изменяем яркость подсветки
Setup - вызываем настройки центрефуги
для перемещения по меню:
колесо джойстика влево - кнопка "наверх"
У меня нет джостика.....
Пожалуйста в студию хотя бы 3-4 проэкта по теме андроида, а то на писи уже сотни решений, а на анрюши только одно бла...бла.
Выбирай
http://www.youtube.com/results?search_query=android+tablet+in+car
Выбирай
Речь шла про "Проекты" тут, на форуме. Мы же тут делимся инфой, а не на ютюбе :)
К сожалению там большинство в таком виде:
28484
а хотелось бы хотя бы в таком:
28485
Ну и практически все проекты без какой либо интеграции. Т.е. это планшет вмонтированный в том или ином качестве в машину, без интеграции, мозгов много не надо.
З.Ы. На второй фотке три железных штыря для чего? Жмут на качельку громкости в планшете? :)
Ну и практически все проекты без какой либо интеграции. Т.е. это планшет вмонтированный в том или ином качестве в машину, без интеграции, мозгов много не надо.
Конкретно в моем и твоем варианте разные платформы выполняют одинаковые функции и управляться могут также одинаково.
А о какой глубокой интеграции идет речь в сотнях проектов на windows? Для чего вся эта моща и соответственно энергопотребление, так как "вечного двигателя" еще не изобрели, то на расходе бензина в конечном итоге это тоже сказывается))))
В лучшем случае речь идет о каком-то сборе данных с других устройств или шин (в основном через USB-UART) и визуализации или (и) частичном управлении всего этого на мониторе. Опять же, в каждом случае с каким-то узкоспециализированным ПО, которое подойдет одной машине и не подойдет другой. Все тоже самое можно делать и на современном смартфоне (конечно же опять при наличии ПО), при этом энергопотребление в разы меньше.
Опять же завязать какие-либо важные функции на винду тоже никто не станет, потому как в один прекрасный момент это все может накрыться медным тазиком, намного надежнее когда все распределено.
Например из безумного: "автопилот" или автопарковку, если будет такая возможность, доверите своему carpc или купите решение от производителя? На андроиде я бы тоже не доверил. Максимум - информировать на мониторе. Так зачем платить больше?
З.Ы. На второй фотке три железных штыря для чего? Жмут на качельку громкости в планшете? :)
+ Кнопка питания))). Не у всех же есть лишние кнопки на приборке)))
mas_u, а подскажи пож-та, как без винды обойтись, если я люблю качественный звук, желаю что-бы всё,
что у меня есть дома, было и в машине. Любые форматы, ну вот зачем мне конвертить образы DVD Audio, концерты
и клипы музыкального видео. До постройки компа в машине мной рассматривались варианты прослушивания хотя-бы
музыки во FLAC-е. Плееры типа Кенвуда и некоторые китайские в России не продаются, ну если БУ только, стоят около 20 руб.
И зачем мне такое счастье, если я без напряга установил комп на винде, который и стоил-то мне меньше.
Автомобилю совсем не в напряг отдать пару ампер в час на комп.
Мои мысли и неприятие андроида ? Извольте. Появились сотовые телефоны, производители сняли сливки, что далее им делать ?
А заделаем коммуникаторы, подороже. Заделали, загнули цены. Первыми на них кинулись крепко зарабатывающие начальнички.
Очень смешно было смотреть, как они и десятой частью не пользовались заложенными там возможностями. Но престиж обязывал.
Телефон из разряда просто звонилки перешёл в какую-то хрень. 95% молодёжи в стране подсажены на прослушивание музыки в
отвратительном кач-ве, да ещё и играют с первого класса в эти уё--ные игрушки на телефонах.
Внуку второкласснику настроил гонять игрушки дома на 50" плазме, руль -педали, все дела, в фулл разрешении, так нет, просит,
деда, а как у тебя на телефоне вот в эти 2 игрушки играть. Китайцы довели всю ребятню до края, дальше некуда.
Мало того, так заявили, что андроид, это тоже Ось и подсаживают на него уже взрослое население. Ведь основной момент при выборе
планшетов на андроиде, дешево. Папуасы тоже думали , что ножи и зеркальца, которые им давали, это классно, так зачем Россиянам
уподоблятся дикарям, в угоду миллиардам китайцев, которые кормятся за наш счёт, производя эти поделки на андроиде - недооси.
Вот поверь, как на духу пишу, мне даром давай любой планшет на андроиде, я откажусь. Мне, пенсионеру с пенсией в 9 руб, зазорно
брать такие поделки в руки. Ну на фига мне такой большой сотовый ? Мало-ли, что туда джипиэс прицепили и инет, один хрен, телефон.
Вы посмотрите внимательней кругом... на детей...они не общаются...каждый пялится в эти жалкие поделки, лихо и привычно орудуя
пальчиками. А как им общатся, в ушах затычки торчат. Будь у них сотовые простые звонилки, а не это сено на андроиде, к которому нас
уже приучили, снимая молоко и сливки... Что тут говорить, ты похоже из таких телят и вырос, прости, коровы тоже считают, что если
их доят, то это норма. Имхо. PS. Сорри за логорею, время просто есть по клавишам щёлкать.
+ 100 Самому непонятно на хрена нужен GPS и инет в телефоне.
+ 100 Самому непонятно на хрена нужен GPS и инет в телефоне
устроили холивар здесь - шописец :)
Автора топика вообще не видно и не слышно.
Это называется технический прогресс. И глупо сравнивать Винду, которой 30 лет и Андроид, которому от силы 5. Те, кому надо все и сразу, берут Винду именно потому, что они часть СТАДА, взрощенного Биллом Гейтсом со товарищи за все эти годы.
Воинственного стада, агрессивно отвергающим нечто другое, непривычное. Более агрессивны только владельцы яблочных девайсов, которые пожизненно находятся в анальном рабстве одной компании и вообще ничего не замечают вокруг.
А я скажу так, ОСь это не самоцель, а всего лишь инструмент достижения некой цели. Винда ОЧЕНЬ неэффективно разбазаривает ресурсы, это известно ВСЕМ. Оптимизация? Нет не слышали, мы лучше планку памяти купим, да ядро добавим.
Почему Винда с треском провалилась на планшетах? Win 8 не беру, там отдельная история про даунские квадраты и кнопку Пуск. Потому что не может 30-летний монстр ворочаться на маломощном железе, чисто физически. Я видел внутри Винды самый первый edit.exe под ДОС. Многие догадываются, что он до сих пор там? Поколение некст уже и ДОСа не видело. Мегкомягким и самим это надоело уже. Поэтому и появляется Вынь 8 - НЕСОВМЕСТИМАЯ без костылей со старым софтом. НУ поставьте на нее свой многоканальный DTS-звук, если Билли об этом не озаботился? Хрен. Не побегут толпы разработчиков разом переписывать весь свой софт под новый дотнет. Не побегут. Особенно дельфисты :). И точно также не будет дров для Вынь 8 под сферическую опупенную, но СТАРУЮ железку, если ПРОИЗВОДИТЕЛЬ и мелкомягкие об этом не позаботились. Иногда могут не помочь даже выкрутасы типа режима совместимости. А Андроид, как подмножество Линукса имеет по наследству все то, что может предложить ядро Линукса и в первую очередь - энергоэффективность (забавно смотрятся планшеты под Винду с решетками вентиляции и кулером). Но и ограниченность дров - только то, о чем знает ядро и к чему есть исходники, чтобы собрать недостающее.
Так что мы зря ломаем копья - как только Линукс-подобные решения станут мейнстримом и на них наконец обратят внимание производители всего железа - Винда СРАЗУ станет никому не нужна. В авто так стопро. А сейчас производители ориентируются в основной массе ТОЛЬКО на мейнстрим, то бишь, извините, стадо.
А что надо стаду? Правильно, хлеба и зрелищ (игрули и быдлоклассники).
Но есть приятные исключения. Вот например, всем известная фирма FTDI - производит мосты COM-USB. У них всегда были универсальные дрова под все оси (под Линукс - достпны исходники). Результат - прекрасно работающие решения под Андроид и Винду для GPS.
Если мне нужен функционал, отлично покрываемый Андроидом, но реализуемый через Ж... в винде, то что нормальный человек выберет? Ответ очевиден. Не зря Навител, например, с самого начала забил на десктопную Винду.
Для тех, кому непонятно, зачем GPS и Интернет в телефоне - навигация с онлайн-картами - это хлеб Гугла, иначе зачем им вкладывать миллионы в по сути своей опенсорсный проект.
Это, хочу сказать - офигенно удобно, иметь навигацию, когда попадаешь в незнакомые места - заблудиться просто невозможно. У меня было несколько подобных моментов на отдыхе - просто посмотрел на карту и выбрался. Не хочешь - можно отключить и телефон будет просто звонилкой. Тоже самое Интернет. Я им начал пользоваться до появления эры тупых соцсетей и онлайн-игрушек и это для меня - прежде всего источник оперативной информации, доступной в тот момент, когда это нужно.
Я не буду вдаваться в подробности, что лучше Винда аль Андроид. Просто представь себе под Винду сейчас заточен весь мир (транспорт, промышленность чуть ли не оборона), а теперь скажи, как ты представляешь переход и возьми во внимание денюжку с ооочень многими нулями чтоб возможен был этот переход и готовы ли тратить такие деньги? В своё время у меня был да и сейчас есть НТС Х7500 там есть всё и кроме инета я ни чем не пользовался. Сейчас у меня просто звонилка, даже камеры нет и ни какой нужды я не испытываю в ней так же в ЖПС и инете, да и для большинства это крутой прибамбас.
To vladj
Вы злитесь на андроид и китайцев потому что Ваш внук забил на Вашу плазму с рулем? Отведите его на картинг - и, я думаю, ему не надо будет ни плазма, ни телефон.
To Жека 3
Если Вам достаточно обычной звонилки - это Ваш выбор, никто Вас не заставляет покупать смартфон. Тем более в любом магазине Вы можете купить то, что нужно именно Вам. Но проецировать свои потребности на других - мягко говоря некорректно. S.m. - рассказал Вам для чего в его телефоне интернет и gps, в моем случае все тоже самое.
Это всё понятно, просто я не представляю,что можно нормально увидеть на 3,5 дюймовом экранчике и мобильной версии.
Это всё понятно, просто я не представляю,что можно нормально увидеть на 3,5 дюймовом экранчике и мобильной версии.
Оффтоп:
Не идеал конечно, но довольно комфортно все маштабируется и пролистывается. В большинстве браузеров можно переключится на полную версию. Экран 4.6 дюйма, разрешение экрана как на обычном среднем ноутбуке. Легко помещается в карман и весит чуть более 100 гр.
Ну и я попробую высказать свое мнение....реально в авто не подходит ни винда, ни ведроид...тут должно быть реализовано только необходимое в совокупности с железом. В данном случае планшеты тут куда выгоднее и вкуснее из-за дешевого железа и довольно большого потенциала. Но на сегодняшний день они больше игрушки и не как не тянут на запросы в авто ввиду другого предназначения. По этому приходится городить многочисленные костыли для общения с внешним миром(это справедливо и для железа под виндой, но там более доступна периферия). В идеале нужно брать железо и под него писать софт(без всяких осей) и не важно на какой он платформе ARM или i86. Получим мгновенно стартующие устройство и в случае сбоем мгновенную перезагрузку, что для авто принципиально. И пока еще железо под i86 даже на атоме производительнее ARMов.
Далее я бы назвал на i86 более сложнее собрать систему для непонимающих в этом деле, не говоря уже об проводке и тд. А планшет втулил, подключил зарядник и выход звука к магнитоле и уже готова игрушка. Даже не надо и панель курочить )))
ЗЫ. Для меня планшеты пока не интересны из-за не возможности писать софт под них лично мною...ну не знаю я СИ и Линух в частности.
Господа зачем устраивать диспут по сладкому и приторно сладкому.... Нас и в том и в том случае имеют)))))
Давайте обсудим по существу - взможно ли подключение к шнурку от яблока винды или андроида 4.1 - 4.2. Что бы машина корректно воспроизводила музыку. И какие танцы для этого пр-дётся к какому бубну предпринять?
Оффтоп:
Не идеал конечно, но довольно комфортно все маштабируется и пролистывается. В большинстве браузеров можно переключится на полную версию. Экран 4.6 дюйма, разрешение экрана как на обычном среднем ноутбуке. Легко помещается в карман и весит чуть более 100 гр.
У меня НТС с 5 дюймовым экраном
Сейчас я делаю такую систему, так сказать начальный уровеннь. Вся система завязана на монитор, пока без компа. Видео регистратор с выходом на монитор Без всяких экранчиков, камера заднего вида +парктроник,со дня на день должен придти цифровой тюнер последнего формата.Тюнер содержит помимо 8 каналов ТВ 3 канала радио, с возможностью подключения флэщки и жёсткого диска.Всё выводится через усилок.Мучаюсь вопросом с навигацией поставить отдельно модуль навигации или всё ж комп ОБД тоже нужна и соответственно инет и всё прочие.
Да уж, я так и думал, что тема закончиться чем-то подобным :(
Вообщем, лепите что хотите, я вот сегодня тоже потратил 10 секунд и сделал писикар на планшете :) Звук по блютузу, матрица - супер, мой сраный лилипут отсасывает.
28492
Давайте обсудим по существу - взможно ли подключение к шнурку от яблока винды или андроида 4.1 - 4.2. Что бы машина корректно воспроизводила музыку. И какие танцы для этого пр-дётся к какому бубну предпринять?
Да, давайте по существу.
Самый простой и 100% вариант получения аудио от внешнего источника.
Вот (я так подозреваю, если у тебя нет джостика) часть схемы твоей магнитолы, base radio.
28493
Из нее видно, что даже в самой простой комплектации есть AUX вход. У него есть пин1 (DET, светло-синий), который походу отвечает за активацию входа. На 100% утверждать не могу, но как правило активируется вход коммутацией этого пина на землю. Все, AUX работает, что уже ты к нему приконнектишь - планшет, телефон, комп или еще чего - дело твое :)
Находится он у тебя в подлокотнике:
28494
Т.е., если ты установишь "нечто", что имеет выход аудио, то в таком варианте ты сможешь это "нечто" слышать в режиме AUX магнитолы, звук будет регулироваться рулевыми кнопками/магнитолой.
Далее, есть Music Link Connector, который у тебя почему тотоже в подлокотнике, а не в бардачке.
Вот он:
28495
С ним сложнее, ибо его просто так коммутацией на землю не активировать. Однако, протокол общения iPod и иже с ними давно известен, тебе остается пошукать в гугле и найти железку/софт, который может эмулировать айфон, я уверен такого добра должно быть навалом. Наверняка на той же ардуине можно сделать. У меня сейчас нет времени это исследовать, постараюсь провентилировать эту тему в ближайшее время, результаты тут выложу.
В этом случае ты получаешь дополнительный бонус в виде управления песенками с руля/магнитолы и просмотром на экране магнитолы текущего играемого трека.
З.Ы. Что касается остального холивара - боюсь мой пост про водилу и чувака на лавочке мало кто понял, посему далее вдаваться в споры я не хочу, ибо (вы уж извините меня) мы говорим не только на разных языках, но и на разных уровнях понимания, что есть "Автомобильный компьютер" и каким он должен быть. Повторю, не на какой ОС и не из какого железа, а каким, как он должен быть интегрирован в авто и какие вообще требования к нему предъявляются. Не теми, кто "лепит", а теми, кто производит автомобиль в соответствии с дохрена кучей гостов по безопастности, эргономике, энергопотреблению и т.п. Могу сказать, что на форуме вряд ли найдется больше 3-5 проектов, которые могли бы хоть в ближайшем приближении, "с мыльцем" пройти сертификацию у производителя автомобильной техники.
З.Ы.Ы. Далее, если у кого по теме МДХ есть что добавить - велкам.
Огромное спасибо! Но вот кроме шнурка выходов больше ни каких в подлокотнике нет и в бардачке то же....
Я тут погуглил немножко, вообщем ситуация такова.
Описание протокола Apple Accessory Protocol есть много где, например тут:
https://nuxx.net/wiki/Apple_Accessory_Protocol
Толку от этого для тебя ноль :( Т.к. устройств, которые прикидываются айфоном и позволяют рулить музыкой на компе или не яблочном планшете я не нашел.
Посему, чтобы получить AUX у тебя несколько вариантов:
1. Поискать AUX :) Не может быть, что по схеме AUX есть, а у тебя нету. Скорее всего просто не выведен наружу. Снимаем магнитолу и смотрим на 24пиновый разъем C (третий слева в нижнем ряду, серый).
http://ertasvc.ru/upload/bd/ru/20080626065818_img2.jpg
Кстати, выложи тут морду твоей магнитолы, плииз. Кнопка AUX есть на ней?
2. Если все же поиски AUX окажуться по какой либо причине неудачными - используем железку, которая притворяется CD ченджером и коннектится к магнитоле для получения звука на компе.
Минус для тебя - работать будет только на PC.
http://www.cartft.com/catalog/il/660
3. Если уж планшет, то нафиг нексус, бери iPad mini :) Ему представляться айфоном не нужно, все будет работать :)
Минус - ценник будет дороже американской цены (от $329 в странах где он официально продается), ибо продажи только начались. Ну и придется купить адаптер Lightning to 30-pin Adapter за $30.
Плюс - ты получишь лучший в мире планшет :) И без проблем приконектишь его к машине.
Я тут погуглил немножко, вообщем ситуация такова.
Описание протокола Apple Accessory Protocol есть много где, например тут:
https://nuxx.net/wiki/Apple_Accessory_Protocol
Толку от этого для тебя ноль :( Т.к. устройств, которые прикидываются айфоном и позволяют рулить музыкой на компе или не яблочном планшете я не нашел.
Посему, чтобы получить AUX у тебя несколько вариантов:
1. Поискать AUX :) Не может быть, что по схеме AUX есть, а у тебя нету. Скорее всего просто не выведен наружу. Снимаем магнитолу и смотрим на 24пиновый разъем C (третий слева в нижнем ряду, серый).
http://ertasvc.ru/upload/bd/ru/20080626065818_img2.jpg
Кстати, выложи тут морду твоей магнитолы, плииз. Кнопка AUX есть на ней?
2. Если все же поиски AUX окажуться по какой либо причине неудачными - используем железку, которая притворяется CD ченджером и коннектится к магнитоле для получения звука на компе.
Минус для тебя - работать будет только на PC.
http://www.cartft.com/catalog/il/660
3. Если уж планшет, то нафиг нексус, бери iPad mini :) Ему представляться айфоном не нужно, все будет работать :)
Минус - ценник будет дороже американской цены (от $329 в странах где он официально продается), ибо продажи только начались. Ну и придется купить адаптер Lightning to 30-pin Adapter за $30.
Плюс - ты получишь лучший в мире планшет :) И без проблем приконектишь его к машине.
Таки нашёл этот разъём,,,, в подлокотнике, сразу не увидел потому что там дырка сделана не предусмотренная и туда затянут шнурок айфона - америкашка наворотил.... А по поводу айпода мини - думал уже но он ни как не вписывается в панель размеры не те а вот планшеты 7 дюймовые в лёгкую только кнопки включения и качели нужно ставить отдельно - так как они с торца идут и будут закрыты. Впрочем на мини айпаде они тоже сбоку.... Да и как к нему прикрутить общение с машиной?
америкашка наворотил....
Однозначно :)
Дилеры обычно ставят MusicLinkConnector (http://musiclink.acura.com/overview.html) в бардачек :)
http://musiclink.acura.com/images/purch/Connected-iPod_glovebox.jpg
Ну, AUX ты нашел - программа минимум сделана :)
http://pccar.ru/attachment.php?attachmentid=11597&d=1246002265
Hamster на этой фотографии есть парт номер - но при увеличении не чего не разобрать - если у тебя остался оригинал посмотри пож. парт номер - нужно такое крепление а его нет в каталоге. И может у тебя где не будь сохранилась фото с парт номером рамки чёрной которая стоит вокруг монитора?
http://pccar.ru/attachment.php?attachmentid=11596&d=1246002265
А вот фото того что сейчас стоит у меня
28523
39810-STX-A010-M1
28538
Но, это ничего не даст, ибо это монитор в сборе. Заказывать его смысла нет - ценник будет пипец какой.
Думал можно отдельно прикупить крепление. Подскажите какой сабж купить для подсоединения к дивгност. разъёму машины что бы установить блютуз связь планшета на андроиде 4.1, 4.2 с Аcara MDX2007г.в. ?
Я же тебе писал http://pccar.ru/showpost.php?p=236202&postcount=8
Хондовские (и их китайские клоны) адаптеры работают только с Honda Diagnostic System, разумеется под винду.
Извиняюсь а ELM 327 есть софт под хонду?
Именно под Хонду разве что Honda logger. А так - с ELM 327 можно практически любой использовать.
Работает на vBulletin® версия 3.8.4. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot