PDA

Просмотр полной версии : Коммутация БП


Winlin
10.10.2012, 16:17
Как и чем коммутировать цепь от аккумулятора до БП, кроме СИЛОВОЙ кнопки с фиксацией?
Надо реализовать коммутацию малоточной кнопкой силовой шины от акб до бп. Если ставить тупо реле, то оно будет выедать АКБ пока включено.
Хотел тиристор в разрыв цепи поставить, на нем много падать будет. Мосфет в рызрыв не придумал как ставить, ведь наряжения на входе и выходе одинаковые на затворе тоже только +12, а надо по крайней мере на 5 в больше.


АКБ--------| ключ|-------М2-АТХ
кнопка -------|

Кнопка соответствено умеет рзамыкать/замыкать 12в АКБ
вот на чем сделать ключ, чтобы он не потреблял электричество (ну или не больше 5-10мА)?

flymouse
10.10.2012, 20:10
P-канальный полевой транзистор

Alex-L
10.10.2012, 21:44
Вот так можно

Winlin
11.10.2012, 05:42
а упростить можно? и еще резисторы на сколько можно увеличить?
ключ будет открыт 95% времени. Выключаться только в мороз и сервис, ну и иногда ьывает надо просто снять питание с м2-АТХ , чтобы УСБ блютус подключился. (бывает отваливается от системы, пока не передеонешь не находится, а т.к. у меня все внутри панели, разбрать не охота, приходится выдергивать предохранитель под капотом в линии питания м2-АТХ), а так можно кнопкой их салона передернуть.

flymouse
11.10.2012, 10:32
R23 больше чем 10Ком не рекомендую ставить. Из опыта использования знаю, некоторые транзисторы не полностью открываются.