PDA

Просмотр полной версии : Mitsubishi Lancer X PC


skanch
14.06.2012, 23:23
Всем добрый день или вечер!
Решил понемногу выкладывать свой проект.
Автомобиль Mitsubishi Lancer 2008 года. Проект начат в 2010 году. Первый PC был такой. http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26874&stc=1&d=1339696486 http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26875&stc=1&d=1339696533
Звук через штатную систему.

Сейчас решил немного расширить функционал и собрал все в одном чемодане.
Итак:
Материнская плата Gigabyte GA-H67N-USB3-B3. http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26873&stc=1&d=1339696363

Процессор Intel Core i5-2310 c системой охлаждения. http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26876&stc=1&d=1339696629

Память 4Г.
HDD WD 320G.
Windows 7.
БП M2-ITX.
BU353 GPS Receiver
Сити ГИД для CarPC версии 7.2. Релиз
Контроллер питания собран по такой блок-схеме. http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26877&stc=1&d=1339696702

Полное обесточивание производится через твердотельное реле на 80А, установленное под капотом. Там же и предохранитель на 80А. Питание АС взято от штатного FM тюнера, смонтированного в чемодане (далее подробно) и развязано через твердотельное реле, для уменьшения нагрузки на линию АС. http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26878&stc=1&d=1339696760
Таким образом, отключается вся линия питания от реле под капотом - до багажника. http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26879&stc=1&d=1339696835 http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26880&stc=1&d=1339696865 http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26881&stc=1&d=1339696888

Силовая проводка выполнена кабелем КГ25, который уложен в тюбинг. В багажник, где располагается система, проложены два силовых провода - +12В и -12В. Дополнительное заземление в месте установки системы не делал.
Вот так выглядит чемодан внутри.
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26882&stc=1&d=1339696959
Так снаружи.
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26883&stc=1&d=1339697038
Крышка оклеена листовой резиной для практичности.
Вентиляторы:
120мм-на вдув (первый слева).
90мм- на выдув (верхний по середине).
Отверстия для вентиляторов - усилителя (нижний по середине) и процессора (правый).
Подогрев HDD выполнен на элементе подогрева зеркала, программируемом термореле и настроен на +5С °. Если температура ниже +5- система не заводится -греем HDD до +5, после чего вся система запускается.
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26884&stc=1&d=1339697114 http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26885&stc=1&d=1339697139
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26886&stc=1&d=1339697265 http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26887&stc=1&d=1339697318 http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26888&stc=1&d=1339697342
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26889&stc=1&d=1339697369 http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26890&stc=1&d=1339697429 http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26891&stc=1&d=1339697457

skanch
14.06.2012, 23:32
Усилитель 4х100Вт вот такой http://www.ebay.co.uk/itm/4-100-watt-4ohm-TK2050-D-class-Audio-Amplifier-Board-/370365501329?pt=UK_AudioTVElectronics_HomeAudioHiF i_Amplifiers&hash=item563b810f91

Декодер 5.1 такой http://www.ebay.co.uk/itm/5-1-DTS-AC3-decode-preamplifier-board-Remote-control-/190685871650?pt=US_Amplifier_Parts_Components&hash=item2c65c37e22
Собрано все в корпусе от штатной магнитолы, из которой бал удален проигрыватель дисков. http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26892&stc=1&d=1339698378 http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26893&stc=1&d=1339698407
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26894&stc=1&d=1339698440 http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26895&stc=1&d=1339698477
Вид со стороны межблочников. http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26895&stc=1&d=1339698477 Звук от компьютера по оптике.

Преобразователь питания усилителя 12В-24В 300Вт. брал здесь
http://interlavka.narod.ru/nabor/nabpreobra03.htm
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26896&stc=1&d=1339698600
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26756&stc=1&thumb=1&d=1338817508

Провода питания преобразователя - КГ16 (запитаны через дистрибьютор питания). Провода питания усилителя ПВ3х4кв.мм.
Все это смонтировано на алюминиевом шасси с дополнительным обдувом двумя вентиляторами 30х30х10. Там же смонтирован DC-DC преобразователь http://carmonitor.ru/ru/product_info.php?products_id=166 питания 5.1 декодера, во избежание помех по питанию.

skanch
15.06.2012, 01:39
Монитор использую LILLIPUT 8″ TFT LCD SKD. Сейчас идет процесс изготовления очередной системы перемещения монитора. Одна из первых систем http://www.youtube.com/watch?v=aw8wFAA5lC0 с прямым приводом от ШД и сервой оказалась немного слабовата - при резких торможениях шаг ШД перескакивал. Поэтому решил сделать на ШВП и линейных подшипниках. Во всех подвижных узлах используются микроподшипники.http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26916&stc=1&d=1339706103http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26917&stc=1&d=1339706149http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26918&stc=1&d=1339706183http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26919&stc=1&d=1339706207http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26920&stc=1&d=1339706231http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26921&stc=1&d=1339706253http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26922&stc=1&d=1339706274
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26923&stc=1&d=1339706320

skanch
15.06.2012, 01:48
Корпус для монитора сделан из алюминия. http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26925&stc=1&d=1339706823 http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26926&stc=1&d=1339706848

skanch
15.06.2012, 01:51
Управление ШД от драйвера ШД, а моторедуктор управляется модулем управления.http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26927&stc=1&d=1339707027 http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26928&stc=1&d=1339707051

skanch
15.06.2012, 02:05
Это, как вариант переделки штатной панели. http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26929&stc=1&d=1339707888 http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26930&stc=1&d=1339707914

segamega
15.06.2012, 06:36
Интересен вопрос энергопотребления. Хватает ли мощности м2-итх под нагрузкой?

skanch
15.06.2012, 09:56
Интересен вопрос энергопотребления. Хватает ли мощности м2-итх под нагрузкой?

Тест проводился в машине при температуре воздуха 29-32 градуса (для моего региона почти предельная), причем в чемодане, установленном в багажнике машины была температура 57 градусов. Для замеров температуры использовал такой "свисток". http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=27146&stc=1&d=1340133552 В пике при тестировании показал 9 А. Температура процессора в этот момент поднималась до 61 градуса.

maxkuz
15.06.2012, 23:31
А можно фотку того как этот чемодан размещается в багажнике так чтобы была затронута часть машины, а то на фотках выше вобще не ясно как и куда он ставится

skanch
15.06.2012, 23:55
Стандартное увеличение объема багажника в Lanсer Х добавило примерно 60-80 литров, что и позволило мне разместить почти все в одном чемодане. http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26957&stc=1&d=1339786482 http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26958&stc=1&d=1339786516

skanch
16.06.2012, 00:20
Крепится чемодан к полу багажника с помощью петель для удобства пользования крышкой, под которой находится "запаска". http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26961&stc=1&d=1339787969

http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26961&stc=1&d=1339787969

skanch
16.06.2012, 23:06
Контроллер питания включения/выключения. http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=27006&stc=1&d=1339869898

Алгоритм работы таков. При подаче АСС включается силовое реле Р1 и через контакты подается питание на контакты силового реле питания «+12В к РС и исполнит. устройствам ». В тоже время появляется питание на обмотках термореле Р2 и реле времени (задержки) Р3. Термореле отвечает за подогрев HDD и настроено на +5 С. Реле времени (задержки) Р3 настроено на отсрочку включения на 4-5 секунд, немного превышающее значение времени, необходимое для снятия показаний с датчика температуры термореле. Если температура ниже +5 градусов, то через 3 секунды (время необходимое для снятия показаний с датчика температуры) реле Р2 сработает и замкнет контакты Р2/1, что приведет в свою очередь к срабатыванию реле Р4 – прерыванию цепи на контактах Р4/1(запуск компьютера не происходит) и замыканию цепи на контактах Р4/2 . Сработает реле Р5 и включит подогрев HDD. При достижении температуры +7 градусов термореле отключится, разомкнув контакты Р2/1 питания реле Р4. Контакты Р4/2 разомкнутся, прерывая цепь питания подогрева HDD, но замкнутся контакты Р4/1 и через цепь контактов Р3/1 АСС появиться в линии «АСС к РС и усилителю» и обмотке силового реле Р6. Контакты Р6/1 замкнутся, что позволяет системе запуститься.
При выключении АСС пропадает питание на всех реле кроме силового Р1 на 80А, стоящее под капотом машины и на силовом реле Р6, запитанных по схеме питания +12В АТХ. При выключении блока питания компьютера обесточивается вся система. Реле времени (задержки) собрано по схеме от Alex-L из темы http://www.pccar.ru/showthread.php?t=13255

Сразу соглашусь с профи, что слишком много проходных реле и т.д. и т.п.. Но контроллер был собран уже давно , работал исправно с предыдущими системами и я решил его не переделывать.

skanch
16.06.2012, 23:10
GSM модуль. http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=27011&stc=1&d=1339872779
Модуль имеет 7 каналов управления с мобильного телефона - 6 каналов SMS контроля и 1 канал по прямому вызову. Все реле на 10А. Модуль будет запитан от резервного питания и работать только при отключенном АСС.
По каналу прямого вызова планирую подключение системы видеоконтроля в салоне автомобиля.
Каналы SMS контроля пока в резерве. Но думаю, что тоже для чего-нибудь пригодятся.

skanch
16.06.2012, 23:11
Система видеоконтроля.
Систему планирую построить на IP Video 9100A Plus 4 Network Camera Server.
Ток потребления этой штуки 5V DC 2.0А. Думаю, будет включаться по запросу с мобильника.
Выход в интернет через 3G модем от «Мегафон». Сейчас тестирую с роутером TL-MR3220.
Дома на столе все работает. Пока не придумал, как все это запитать в машине.
http://www.pccar.ru/newattachment.php?do=manageattach&p=

skanch
16.06.2012, 23:14
Резервное питание.
Резервное питание хочу построить на этой плате. http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=27009&stc=1&d=1339870374
Включается система через вот такое реле контроля напряжения.
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=27010&stc=1&d=1339870437

«Реле контроля напряжения представляют собой четырехконтактные реле с микропроцессорным управлением, предназначенные для автоматического включения/выключения различных устройств (автохолодильники, обогреватели сидений, разъемы прикуривателя, магнитолы, антирадары и другие). Включение устройств происходит после запуска двигателя, при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения включения» и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с. Выключение - после остановки двигателя, при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения выключения» и удержания этого значения не выше этого уровня в течение 3с. Такой режим работы позволяет автоматически подключать устройства только при запущенном двигателе, не подвергая их негативному воздействию бросков напряжения при пуске двигателя, и автоматически выключать их при остановке двигателя, что обеспечивает защиту аккумулятора от чрезмерного разряда».
Источник: http://www.12v.ru/site.xp/
По задумке дополнительный аккумулятор стоит в багажнике. Плата UPS-120-ATV DC подключена к силовым проводам питания всей системы и включается через 5секунд после пуска двигателя. Идет подзарядка. После выключения двигателя через 3 секунды UPS переходит в режим резервного питания.

496385290
17.06.2012, 15:36
Монитор использую LILLIPUT 8″ TFT LCD SKD. Сейчас идет процесс изготовления очередной системы перемещения монитора. Одна из первых систем с прямым приводом от ШД и сервой оказалась немного слабовата - при резких торможениях шаг ШД перескакивал. Поэтому решил сделать на ШВП и линейных подшипниках. Во всех подвижных узлах используются микроподшипники.

Зачем такой серьезный механизм? В смысле массивный, не проще ли сделать на движ. каретке. Я схему навалял под лансер 10 с выдвижным монитором вместо экранчика штатной как у тебя, только ты сделал хлопушку, а я планирую верхний край монитора сделать заглушкой при складывании. Всего лишь 2 движка, реечная передача на перемещение и сервопривод на подъем, с хорошим моментом и с большим передаточным числом редуктора, порядка 300(500):1 Это позволит плавно поднимать его и более точно регулировать угол наклона. На сервоприводе червячная передача, это позволит избавится от обратной связи (монитор чтобы не качался) на ямах и при торможении.

skanch
17.06.2012, 17:01
Зачем такой серьезный механизм? В смысле массивный, не проще ли сделать на движ. каретке. Я схему навалял под лансер 10 с выдвижным монитором вместо экранчика штатной как у тебя, только ты сделал хлопушку, а я планирую верхний край монитора сделать заглушкой при складывании. Всего лишь 2 движка, реечная передача на перемещение и сервопривод на подъем, с хорошим моментом и с большим передаточным числом редуктора, порядка 300(500):1 Это позволит плавно поднимать его и более точно регулировать угол наклона. На сервоприводе червячная передача, это позволит избавится от обратной связи (монитор чтобы не качался) на ямах и при торможении.

Этот механизм, наверно уже пятый у меня. Изначально планировалась рейка, но подобрать нужные компоненты мне не удалось. При монтаже всего механизма в нишу штатной головы получается наклон системы примерно 45-50 градусов. Для плавного и надежного перемещения каретки с монитором с использованием реечной передачи необходимо усилие привода порядка 6-7 кг. на см. Причем, расстояние в 17 см. он должен преодолеть за 5-7 секунд. Все двигатели с редукторами,которые мне попадались , подходящие под мои требования были или очень большими, или очень шумными. Да и рейку с нужными параметрами найти не удалось. Двигатель привода открывания монитора однозначно должен находиться на каретке. Думаю ты с этим согласен. И если еще сюда добавить двигатель перемещения каретки получиться очень большой вес, и как следствие потребуется более мощная передача на перемещение. Поэтому решил делать на червячной передаче с жестким креплением двигателя на стационарной раме. Выбрал ШВП из-за плавности и малошумности. http://www.youtube.com/watch?v=l2e1qbHJoS4&feature=share&list=ULl2e1qbHJoS4 На привод шаговый двигатель. Да, габариты получились большими, но надежность системы для меня имеет больший приоритет. А на открывание монитора я поставил двигатель с редуктором со скоростью 8 оборотом в мин.. И то уменьшил это значение примерно вполовину драйвером. Угол открытия моника в моем случае всего около 10 градусов. http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=27043&stc=1&d=1339933456 http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=27044&stc=1&d=1339933508
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=27045&stc=1&d=1339933548 http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=27046&stc=1&d=1339933608

skanch
17.06.2012, 17:22
... На сервоприводе червячная передача, это позволит избавится от обратной связи (монитор чтобы не качался) на ямах и при торможении.

Очень интересен этот сервопривод с червячной передачей. Если не трудно покажи на фото или ссылку в инет. Заранее благодарю.

496385290
17.06.2012, 17:50
Очень интересен этот сервопривод с червячной передачей. Если не трудно покажи на фото или ссылку в инет. Заранее благодарю.

Я взял от старой радиоуправляемой машинки там была червячная передача, что то походящие на вот это http://electronica.bashel.ru/index.php?item=90-94-73

496385290
17.06.2012, 17:56
Да сделал ты все грамотно, понравилось. Я в Москве заказывал рейки и шестеренки, там выбирай-не хочу. С подъемом думаю использовать все таки ШГ. Или искать серво привод. Мои движки с моментом 5-6 кг/см. и обороты у них 100-120 об/мин. для перемещения за глаза, за 4-5 сек выдвигается, а вот на подъем думаю городить самодельный редуктор, я просчитал там порядка 3-4 переходов, этоо не так много, и на счет тяжелой конструкции каретки))) у меня она получится не большой, двигатели размером 24х10х12. думаю уместить на каретке размерами 180х40 мм, и высота равная толщине монитора. Каретка на 2 рейках с общим приводным валом, опираться будет на 4 подшипника от старых жестких дисков

skanch
17.06.2012, 18:08
Да сделал ты все грамотно, понравилось. Я в Москве заказывал рейки и шестеренки, там выбирай-не хочу. С подъемом думаю использовать все таки ШГ. Или искать серво привод. Мои движки с моментом 5-6 кг/см. и обороты у них 100-120 об/мин. для перемещения за глаза, за 4-5 сек выдвигается, а вот на подъем думаю городить самодельный редуктор, я просчитал там порядка 3-4 переходов, этоо не так много, и на счет тяжелой конструкции каретки))) у меня она получится не большой, двигатели размером 24х10х12. думаю уместить на каретке размерами 180х40 мм, и высота равная толщине монитора. Каретка на 2 рейках с общим приводным валом, опираться будет на 4 подшипника от старых жестких дисков
Благодарю за ответ. Сервы с редукторами такого размера мне не попадались. Очень интересно твое решение вопроса. Если появится у тебя возможность-выложи, пожалуйста, фото механики системы перемещения. Мне так и не удалось сделать что-то маленькое, легкое и более компактное.

496385290
17.06.2012, 18:15
Благодарю за ответ. Сервы с редукторами такого размера мне не попадались. Очень интересно твое решение вопроса. Если появится у тебя возможность-выложи, пожалуйста, фото механики системы перемещения. Мне так и не удалось сделать что-то маленькое, легкое и более компактное.

Сейчас с сессией закончу, выложу чертежи. Я руководствовался и старался приблизить все к заводскому механизму.
27047

27048

skanch
17.06.2012, 18:24
Наверно мы начинали с оного и того же. Я тоже расковыривал приводы "штатников". Пытался применить к своим требованиям... Увы, ни базы, ни навыков видно не хватило. Да и менять уже ничего не хочу. Система работает и меня это уже радует. Удачи в сессии! Жду твоих фото-очень интересно.

skanch
18.06.2012, 20:39
В связи с полным приходом в негодность IP Video 9100A Plus 4 Network Camera Server (при очередных тестах сжег его напрочь) решил вернуться к старой теме видеоконтроля на Панда-Гризли 4-Лайт. До переделки всей системы он стоял у меня в багажнике в нише с запаской. Теперь после доработки там докатка и втиснуть регистратор некуда. Придется немного потеснится и где-то искать для него место. 27118
27117
Сегодня заказал KVM http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=27119&stc=1&d=1340033480 . Хочу использовать для подключения к одному монитору и регистратор для настроек, и РС.

496385290
22.06.2012, 18:17
Сейчас малость с сессией разобрался.
Короче редуктор на подъем монитора спроектировал.
Его характеристики:
-передаточное число 20
-количество шестерен на подъем 19 шт

При использовании двигателя с данными 100 об/мин и моментом 5 кг*см получим что монитор будет подниматься за 3 сек. Момент получился большим (100 кг*см) или сила на подъем монитора в 40 кг (если ничего не перепутал), от червячной отказался, т.к. если считать в обратку, то, при моменте в 100 кг*см / 20 см (плече монитора) получаем 5 кг, а он столько не весит.

Чертежи редуктора залью по возможности

skanch
24.06.2012, 00:20
Как собираешься собирать редуктор из 19 шестеренок? Уже есть прикидки? Будешь использовать что-нибудь заводское или все делаешь своими руками? Тема очень интнресная... Очень жду готового воплащения.

496385290
24.06.2012, 00:28
Как собираешься собирать редуктор из 19 шестеренок? Уже есть прикидки? Будешь использовать что-нибудь заводское или все делаешь своими руками? Тема очень интнресная... Очень жду готового воплащения.

чертежи в понедельник покажу. там немножко поправить пришлось. Нет не готовое, все собирается на шестеренках которые в свободной продажи, подбирал из сортамента и высчитывал нужное передаточное число.

skanch
24.06.2012, 00:38
Насчет шестеренок я понял. Я про станину крепления этих шестеренок спрашивал. Так понимаю, будешь сам делать?

496385290
24.06.2012, 00:43
Насчет шестеренок я понял. Я про станину крепления этих шестеренок спрашивал. Так понимаю, будешь сам делать?

Да сам. как уже говорил пытаюсь приблизить к заводскому аналогу

skanch
24.06.2012, 00:53
Похвально, что еще скажешь... Когда планируешь сделать действующую модель?

496385290
24.06.2012, 00:55
Похвально, что еще скажешь... Когда планируешь сделать действующую модель?

пока все в электронке. Когда будет реально что пощюпать не могу сказать, работа и к тому же лето, речка, гулянки. ну ты понимаешь.

skanch
24.06.2012, 01:01
Ну да, эта работа спешки не любит. Удаче тебе, скажу с полной уверенностью, в очень не простой работе.

496385290
24.06.2012, 01:09
Ну да, эта работа спешки не любит. Удаче тебе, скажу с полной уверенностью, в очень не простой работе.

спасибо, вот наброски для поддержания интереса
27194

27195

496385290
25.06.2012, 16:26
Как и обещал вот наброски механики.
Еще будет дорабатываться

27198
27199
27202
27200
27201
27204
27203

skanch
25.06.2012, 20:53
Отличная концепт-схема. Должно получиться очень круто.

496385290
25.06.2012, 21:18
Отличная концепт-схема. Должно получиться очень круто.

Ну поживем увидим что из этого получится. По крайней мере есть несколько плюсов относительно "вшитого" монитора в рамку:
-диагональ 8" с 4:3
-скрытность, с улицы не скажешь вообще что стоит что то не штатное
-регулировка угла наклона
-надеюсь избавится от бликов

skanch
25.06.2012, 21:59
У выдвижного монитора, несомненно плюсов больше. Свой все никак не поставлю... Надеюсь в августе,когда будет отпуск все сделаю.

496385290
25.06.2012, 22:33
У выдвижного монитора, несомненно плюсов больше. Свой все никак не поставлю... Надеюсь в августе,когда будет отпуск все сделаю.

Как и минусов:
-сложность системы
-надежность (шлейфы)

Ну если сделаешь раньше меня маякни, очень интересно что получится. Я пока не встречал чтобы кто то делал выдвижной монитор из штатной магнитолы митсубиси

skanch
25.06.2012, 22:51
Сама система с монитором уже полностью готова. Осталось все установить в машину, проложить управляющие кабели от багажника до места штатной магнитолы. Жду августа... По мере выполнения работ буду выкладывать отчеты.

496385290
25.06.2012, 23:02
Сама система с монитором уже полностью готова. Осталось все установить в машину, проложить управляющие кабели от багажника до места штатной магнитолы. Жду августа... По мере выполнения работ буду выкладывать отчеты.

А монитор какой? 7" или 8" и соотношение 16:9 или 4:3

skanch
25.06.2012, 23:12
Lilliput 8 4:3.http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=27206&stc=1&d=1340647915

496385290
26.06.2012, 19:31
Сегодня с Москвой созвонился, разузнал о шестеренках.
Я не знаю из чего они их делают и как (видимо надфилем трут лично сами директора), но цены у них космические.

SH0512 - цена 80 руб/шт с НДС
SH0530 - цена 158 руб/шт с НДС
SH0542 - цена 211 руб/шт с НДС
SH0548 - цена 237 руб/шт с НДС
SH0554 - цена 273 руб/шт с НДС

На мой редуктор выйдет около 2500-3000 руб. За одни только шестеренки. :angry:

skanch
26.06.2012, 19:42
Цены на все это просто неимоверные. Когда сам пытался все это найти мне заряжали и по-круче. Попробуй на просторах http://alibaba.com . Я там очень многие комплектующие купил.

496385290
26.06.2012, 19:46
Цены на все это просто неимоверные. Когда сам пытался все это найти мне заряжали и по-круче. Попробуй на просторах http://alibaba.com . Я там очень многие комплектующих купил.

Спасибо за наводку, воспользуюсь.

maxkuz
27.06.2012, 20:39
to 496385290, шестерни и колеса и пасики есть на Митинском радиорынке (последний этаж по-моему). Если есть понимающие в механике друзья в Москве, то есть повод напряч их =)

496385290
29.06.2012, 10:23
to 496385290, шестерни и колеса и пасики есть на Митинском радиорынке (последний этаж по-моему). Если есть понимающие в механике друзья в Москве, то есть повод напряч их =)

Друзей в Москве вагон, уже пару из них напряг, нашли они мне шестеренки, немного не такие как я планировал, но за реальные хотя бы деньги. Уже заказал. Редуктор придется немного изменить, но результат почти тот же. Передаточное число конечно скакануло с 20 до 23-25 пока точно не рассчитывал. И передвижение монитора теперь замедлилось. Из за диаметра шестерни. Но думаю использовать более быстрые моторы. Ближе к концу недели выложу новые чертежи механизма

496385290
29.06.2012, 11:49
Сравнил себестоимость готового монитора и цену потраченную на создание своего механизма с монитором.

-Монитор 8" 4:3 800х600 сенсорный цена - 5700 руб
-Материалы на изготовление - 1000 руб
-шестеренки, движки, оси, подшипники - 4000 руб
-электрическая часть - 1000 руб

Итого: 11700 руб, против готового варианта за 18000 руб.
Единственное радует то что диагональ все таки 8", против заводского аналога 7" с 800х480

496385290
08.07.2012, 13:21
Пришли наконец-то мои шестеренки.
Качество порадовало, чистые.
В качестве валов которые ф2мм думаю использовать сварочные электроды, они прочнее чем проволока. Пару валов будут самодельные, на токарке.

27304

27305

27306

skanch
16.08.2012, 20:04
Борьба с наводками от генератора и другими посторонними шумами наконец перешла в завершающую фазу. В моем случае победить удалось полностью.
Были перепаяны межблочники. Использовал коаксиальный кабель RG-213U и соответствующего размера разъемы. 27587 27587 . Паял по стандартной схеме с экраном с одной стороны. Получилось вот так. 27587

skanch
16.08.2012, 20:18
И самое главное поставил фильтры питания, которые мне изготовили в Китае. Один общий на вход на 100 Ампер. И по одному на питание PC-на 20 Ампер и на питание линии периферии тоже на 20 Ампер. Ко всему прочему питание на декодер 5.1 пустил через преобразователь с гальванической развязкой. Результат -шумы исчезли полностью. 27591 27591 27591 27591

skanch
16.08.2012, 20:27
Это номиналы компонентов фильтра на 100 Ампер. 27595

496385290
21.11.2012, 17:06
Как твой монитор поживает? Установил?

skanch
25.11.2012, 22:07
Пока в машину не поставил-нет свободного времени. Но систему полностью собрал. Вот видео http://youtu.be/fXcL3LoE_kE.

Alex-L
26.11.2012, 01:46
Классный механизм! А как с интерьером сопрягать? - рамка под 1DIN с карманом?
Проект +100
На мой взгляд кое-что можно было бы упростить... Но в целом - по трудозатратам и "культуре производства" тянет на "мегастройки" :yes2:

skanch
26.11.2012, 10:23
Alex-L, благодарю за отзыв.
"Сопряжение с интерьером" простое-штатная панель управления с небольшой доработкой.http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26930&stc=1&d=1339707914 http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26929&stc=1&d=1339707888

жека 3
26.11.2012, 10:51
Механизм солидный.

skanch
26.11.2012, 11:05
Вдохновленный отзывами соклубников выкладываю еще немного фото инстала. Поскольку место штатной магнитолы занял механизм с монитором, а штатный приемник я решил пока сохранить (выше в постах), панель индикации перекочевала в изготовленный собственноручно подлокотник.
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=28746&stc=1&d=1353909926

sirota
26.11.2012, 11:26
Стильный подлокотник...я бы такой купил для шкоды.
На конце это энкодер(джостик)?

DemonD
26.11.2012, 12:28
Просьба к автору: пожалуйста, приезжайте как-нибудь на встречу. Очень хотелось бы вживую взглянуть на проект!

skanch
26.11.2012, 13:41
Стильный подлокотник...я бы такой купил для шкоды.
На конце это энкодер(джостик)?

Да 3D Connexion Space Navigator . Хороший девайс, но весь мозг вынес пока настроил.

skanch
26.11.2012, 13:46
Просьба к автору: пожалуйста, приезжайте как-нибудь на встречу. Очень хотелось бы вживую взглянуть на проект!

Сейчас делаю частичную замену комплектующих.Все из машины вынуто (благо чемодан в этом отношении в помощь). Но за приглашение благодарю. Когда все верну в машину-постараюсь приехать на встречу.

DemonD
26.11.2012, 15:53
Ну, Вы сообщайте (можно в ЛС), как закончите работы, вот и будет повод организовать встречу, а то давно уж не виделись

skanch
26.11.2012, 16:10
Ну, Вы сообщайте (можно в ЛС), как закончите работы, вот и будет повод организовать встречу, а то давно уж не виделись

Договорились. Вот еще несколько фотографий предыдущих примерок в салоне авто.

28774 28775 28776

496385290
28.11.2012, 21:06
Четко все сделал.
Красавчик! +1
Подлокотник понравился, но только из-за того что 3D прям под рукой, не нужно тянутся. Его можно было бы установить в подстаканник, если бы не запара с монитором от штатки.

skanch
28.11.2012, 21:21
Четко все сделал.
Красавчик! +1
Подлокотник понравился, но только из-за того что 3D прям под рукой, не нужно тянутся. Его можно было бы установить в подстаканник, если бы не запара с монитором от штатки.

Благодарю за отзыв. С подлокотником заморочился уже давно-штатный ну совсем своих функций не выполнял. Вот и решил совместить-и опора для руки полноценная, и панель есть куда спрятать. Да и 3D оказался действительно удобным манипулятором.

496385290
28.11.2012, 21:27
А как штурман себя чувствует? Не мешает ли ему такой инстаил?

skanch
28.11.2012, 21:45
В этой машине в основном езжу без "штурмана". Поэтому все для себя и под себя.

skanch
16.01.2013, 02:33
Немного подробностей о конструкции системы перемещения монитора.
Основной компонент - ШВП (шарико-винтовая передача). Винт с шагом 16 мм. Втулка с шариками диаметром 2 мм.(80 штук). Выбрал этот механизм из-за высокой надежности и плавности хода. Можно посмотреть тут http://www.youtube.com/watch?v=l2e1qbHJoS4
Привод сделан на гибридном шаговом двигателе NEMA17 17HS8401 и смонтирован через два опорных подшипника. Для этого пришлось сделать пару посадочных "седел". 29392 Корпус шасси склепан из алюминиевого профиля.2938929390
Опорная направляющая диаметром 8 мм с линейным подшипником 29391
Привод подъема корпуса монитора выполнен не моторе с редуктором с усилием на валу 50 кг/см. и скоростью 8 об.\мин. Сам корпус для монитора выполнен из алюминия. Использую монитор LILLIPUT 8″ TFT LCD SKD.
29395

inturned
16.01.2013, 18:51
Всю тему прочитал, работу ты конечно проделал просто огромную, просто супер, до этого еще не встречал подобного... Теперь осталось мне проделать похожую, но конструкция нужна меньше, да и моник планирую 7". Спасибо за ссылки, много чего нового вычерпал, буду пока дальше собирать информацию... Все равно все инсталлировать летом, когда тепло... А пока дома буду строить прототипы.

skanch
16.01.2013, 21:45
Всю тему прочитал, работу ты конечно проделал просто огромную, просто супер, до этого еще не встречал подобного... Теперь осталось мне проделать похожую, но конструкция нужна меньше, да и моник планирую 7". Спасибо за ссылки, много чего нового вычерпал, буду пока дальше собирать информацию... Все равно все инсталлировать летом, когда тепло... А пока дома буду строить прототипы.

Благодарю за отзыв. Рад, если оказался полезен. Удачи в инстале!

skanch
07.02.2013, 20:54
Берем два разъема (в моем случае на 50 pin). Наносим на контакты ровным тонким слоем паяльную пасту (я для этого использовал металлическую линейку).29728 Складываем разъемы контактами друг к другу (сторонами смазанные паяльной пастой). Фиксируем чем-нибудь и начинаем греть контакты паяльным феном. Паста под действием температуры превращается в припой и спаивает контакты разъемов. Получаем, что-то типа такого.29729 От того, какой вид переходника нужен-прямой или обратный, спаиваем разъемы нужной стороной к друг другу.
29730
Для придания жесткости конструкции можно разъемы приклеить термоклеем к какой-нибудь площадке, например из текстолита.

CyberSubaru
01.10.2013, 03:10
Аж интересно почитать.

JollyRoger
02.10.2013, 01:47
Аж интересно почитать.

Верно подмечено - почитать...
Один из немногих проектов, которые я осилил от корки до корки,
как и проект сайберсубару, да не помянет он меня плохим словом...
Что сказать - технологично, последовательно, грамотно, познавательно, но...
очень уж отдаёт ЭКСПОКОМом - это вы можете.
Технически очень сильно, но в плане эксплуатации слишком перегружено.
Краткость - сестра таланта, всё гениальное - просто... бла, бла , бла...
Не поймите меня правильно - проект просто бомба, есть чему поучиться и что перенять, но для одного проекта - это перегруз, имхо...
Не знаю в какой стадии эксплуатации писюкара Вы сейчас находитесь, но я от данного монитора устал бы на второй день. Объясню.
При проектировании своего убогого козырька я как раз-таки отказался от моторизации в пользу упрощения, но хотел (по началу) дополнить его алюминиевыми накладками в стиле общего дизайна. Однако интуиция мне подсказала, что это будет не айс...
Когда я увидел окончательный вариант Вашего монитора, я понял, что не ошибся, избежав матовых алюминиевых украшений. Ваш полированный алюминий слишком бликует и отвлекает. Представляю как он "офигенно" сверкает в солнечный день!
Красьте его срочно!
Однако именно Ваш проект сподвиг меня к началу знакомства с МК, сегодня почитал основы. Очень интересно, особенно потому, что просто.
За проект несомненно жирный плюс, но в будущих проектах, а они я не сомневаюсь будут, старайтесь из всего гениального извлекать самое простое.

Vlad-bodryi
02.10.2013, 08:56
очень понравился подлокотник! что за индикация в нём?

громыхает-ли механизм привода монитора при тряске? механизм очень увесистым получился...

skanch
02.10.2013, 22:16
JollyRoger
Благодарю за отзыв. Давно уже от "лишнего", на мой взгляд избавился.
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=33091&stc=1&d=1380732142
А корпус монитора готовился под покраску- да все никак руки не доходят это сделать. Ничего нет более постоянного, чем временное- кажется так говорят. Надеюсь, что позже все доведу до конечного результата.

Vlad-bodryi
В подлокотнике смонтировано табло индикации штатной аудио системы, поскольку решил оставить штатное радио (оно переехало в глубины торпедо) и панель управления с кнопками.
Механизм перемещения монитора очень прочный. Все подвижные соединения сделаны через микроподшипники и абсолютно без люфта. В открытом и сложенном состоянии монитор удерживается мотор-редуктором с усилием на валу 80 кг. Трясок не боится, закреплен жестко в штатном месте 2Din через родные кронштейны. Пока на этот механизм нареканий нет.

skanch
10.10.2013, 22:33
Попались мне на http://www.ebay.com/itm/110825639945?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649 вот такие автоматы 12В на 70А. Цена очень даже приемлемая.
http://s17.postimg.org/5w8ljuvob/SAM_3230.jpg (http://postimg.org/image/5w8ljuvob/)http://s17.postimg.org/lzu9b5byz/SAM_3233.jpg (http://postimg.org/image/lzu9b5byz/)
Сделаны из белого пластика, по ощущениям напоминающего керамику. Продавец утверждает, что "морское" исполнение. Размер 35х35х14 мм. Решил заглянуть и к ним внутрь. Классическая конструкция "теплового расцепителя". Качество сборки очень достойное. Ничего не "люфтит", все детали качественные, все просто и на мой взгляд достаточно надежно. Биметаллическая пластина толщиной 0.39 мм и очень упругая. Работает, как уже говорил, на нагрев http://youtu.be/mR4QGb53CJY В общем, рекомендую тем у кого проблемы с местом для размещения автоматов.
http://s18.postimg.org/x1swqnxv9/SAM_3235.jpg (http://postimg.org/image/x1swqnxv9/)http://s8.postimg.org/bmse89eup/SAM_3239.jpg (http://postimg.org/image/bmse89eup/)http://s13.postimg.org/4lkoxem8z/SAM_3240.jpg (http://postimg.org/image/4lkoxem8z/)http://s15.postimg.org/etxeo322f/SAM_3242.jpg (http://postimg.org/image/etxeo322f/)http://s22.postimg.org/6y37f4bnx/SAM_3244.jpg (http://postimg.org/image/6y37f4bnx/)