Просмотр полной версии : Mitsubishi Lancer X PC
Всем добрый день или вечер!
Решил понемногу выкладывать свой проект.
Автомобиль Mitsubishi Lancer 2008 года. Проект начат в 2010 году. Первый PC был такой. http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26874&stc=1&d=1339696486 http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26875&stc=1&d=1339696533
Звук через штатную систему.
Сейчас решил немного расширить функционал и собрал все в одном чемодане.
Итак:
Материнская плата Gigabyte GA-H67N-USB3-B3. http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26873&stc=1&d=1339696363
Процессор Intel Core i5-2310 c системой охлаждения. http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26876&stc=1&d=1339696629
Память 4Г.
HDD WD 320G.
Windows 7.
БП M2-ITX.
BU353 GPS Receiver
Сити ГИД для CarPC версии 7.2. Релиз
Контроллер питания собран по такой блок-схеме. http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26877&stc=1&d=1339696702
Полное обесточивание производится через твердотельное реле на 80А, установленное под капотом. Там же и предохранитель на 80А. Питание АС взято от штатного FM тюнера, смонтированного в чемодане (далее подробно) и развязано через твердотельное реле, для уменьшения нагрузки на линию АС. http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26878&stc=1&d=1339696760
Таким образом, отключается вся линия питания от реле под капотом - до багажника. http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26879&stc=1&d=1339696835 http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26880&stc=1&d=1339696865 http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26881&stc=1&d=1339696888
Силовая проводка выполнена кабелем КГ25, который уложен в тюбинг. В багажник, где располагается система, проложены два силовых провода - +12В и -12В. Дополнительное заземление в месте установки системы не делал.
Вот так выглядит чемодан внутри.
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26882&stc=1&d=1339696959
Так снаружи.
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26883&stc=1&d=1339697038
Крышка оклеена листовой резиной для практичности.
Вентиляторы:
120мм-на вдув (первый слева).
90мм- на выдув (верхний по середине).
Отверстия для вентиляторов - усилителя (нижний по середине) и процессора (правый).
Подогрев HDD выполнен на элементе подогрева зеркала, программируемом термореле и настроен на +5С °. Если температура ниже +5- система не заводится -греем HDD до +5, после чего вся система запускается.
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26884&stc=1&d=1339697114 http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26885&stc=1&d=1339697139
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26886&stc=1&d=1339697265 http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26887&stc=1&d=1339697318 http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26888&stc=1&d=1339697342
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26889&stc=1&d=1339697369 http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26890&stc=1&d=1339697429 http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26891&stc=1&d=1339697457
Усилитель 4х100Вт вот такой http://www.ebay.co.uk/itm/4-100-watt-4ohm-TK2050-D-class-Audio-Amplifier-Board-/370365501329?pt=UK_AudioTVElectronics_HomeAudioHiF i_Amplifiers&hash=item563b810f91
Декодер 5.1 такой http://www.ebay.co.uk/itm/5-1-DTS-AC3-decode-preamplifier-board-Remote-control-/190685871650?pt=US_Amplifier_Parts_Components&hash=item2c65c37e22
Собрано все в корпусе от штатной магнитолы, из которой бал удален проигрыватель дисков. http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26892&stc=1&d=1339698378 http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26893&stc=1&d=1339698407
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26894&stc=1&d=1339698440 http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26895&stc=1&d=1339698477
Вид со стороны межблочников. http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26895&stc=1&d=1339698477 Звук от компьютера по оптике.
Преобразователь питания усилителя 12В-24В 300Вт. брал здесь
http://interlavka.narod.ru/nabor/nabpreobra03.htm
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26896&stc=1&d=1339698600
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26756&stc=1&thumb=1&d=1338817508
Провода питания преобразователя - КГ16 (запитаны через дистрибьютор питания). Провода питания усилителя ПВ3х4кв.мм.
Все это смонтировано на алюминиевом шасси с дополнительным обдувом двумя вентиляторами 30х30х10. Там же смонтирован DC-DC преобразователь http://carmonitor.ru/ru/product_info.php?products_id=166 питания 5.1 декодера, во избежание помех по питанию.
Монитор использую LILLIPUT 8″ TFT LCD SKD. Сейчас идет процесс изготовления очередной системы перемещения монитора. Одна из первых систем http://www.youtube.com/watch?v=aw8wFAA5lC0 с прямым приводом от ШД и сервой оказалась немного слабовата - при резких торможениях шаг ШД перескакивал. Поэтому решил сделать на ШВП и линейных подшипниках. Во всех подвижных узлах используются микроподшипники.http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26916&stc=1&d=1339706103http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26917&stc=1&d=1339706149http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26918&stc=1&d=1339706183http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26919&stc=1&d=1339706207http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26920&stc=1&d=1339706231http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26921&stc=1&d=1339706253http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26922&stc=1&d=1339706274
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26923&stc=1&d=1339706320
Корпус для монитора сделан из алюминия. http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26925&stc=1&d=1339706823 http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26926&stc=1&d=1339706848
Управление ШД от драйвера ШД, а моторедуктор управляется модулем управления.http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26927&stc=1&d=1339707027 http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26928&stc=1&d=1339707051
Это, как вариант переделки штатной панели. http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26929&stc=1&d=1339707888 http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26930&stc=1&d=1339707914
segamega
15.06.2012, 06:36
Интересен вопрос энергопотребления. Хватает ли мощности м2-итх под нагрузкой?
Интересен вопрос энергопотребления. Хватает ли мощности м2-итх под нагрузкой?
Тест проводился в машине при температуре воздуха 29-32 градуса (для моего региона почти предельная), причем в чемодане, установленном в багажнике машины была температура 57 градусов. Для замеров температуры использовал такой "свисток". http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=27146&stc=1&d=1340133552 В пике при тестировании показал 9 А. Температура процессора в этот момент поднималась до 61 градуса.
А можно фотку того как этот чемодан размещается в багажнике так чтобы была затронута часть машины, а то на фотках выше вобще не ясно как и куда он ставится
Стандартное увеличение объема багажника в Lanсer Х добавило примерно 60-80 литров, что и позволило мне разместить почти все в одном чемодане. http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26957&stc=1&d=1339786482 http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26958&stc=1&d=1339786516
Крепится чемодан к полу багажника с помощью петель для удобства пользования крышкой, под которой находится "запаска". http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26961&stc=1&d=1339787969
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26961&stc=1&d=1339787969
Контроллер питания включения/выключения. http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=27006&stc=1&d=1339869898
Алгоритм работы таков. При подаче АСС включается силовое реле Р1 и через контакты подается питание на контакты силового реле питания «+12В к РС и исполнит. устройствам ». В тоже время появляется питание на обмотках термореле Р2 и реле времени (задержки) Р3. Термореле отвечает за подогрев HDD и настроено на +5 С. Реле времени (задержки) Р3 настроено на отсрочку включения на 4-5 секунд, немного превышающее значение времени, необходимое для снятия показаний с датчика температуры термореле. Если температура ниже +5 градусов, то через 3 секунды (время необходимое для снятия показаний с датчика температуры) реле Р2 сработает и замкнет контакты Р2/1, что приведет в свою очередь к срабатыванию реле Р4 – прерыванию цепи на контактах Р4/1(запуск компьютера не происходит) и замыканию цепи на контактах Р4/2 . Сработает реле Р5 и включит подогрев HDD. При достижении температуры +7 градусов термореле отключится, разомкнув контакты Р2/1 питания реле Р4. Контакты Р4/2 разомкнутся, прерывая цепь питания подогрева HDD, но замкнутся контакты Р4/1 и через цепь контактов Р3/1 АСС появиться в линии «АСС к РС и усилителю» и обмотке силового реле Р6. Контакты Р6/1 замкнутся, что позволяет системе запуститься.
При выключении АСС пропадает питание на всех реле кроме силового Р1 на 80А, стоящее под капотом машины и на силовом реле Р6, запитанных по схеме питания +12В АТХ. При выключении блока питания компьютера обесточивается вся система. Реле времени (задержки) собрано по схеме от Alex-L из темы http://www.pccar.ru/showthread.php?t=13255
Сразу соглашусь с профи, что слишком много проходных реле и т.д. и т.п.. Но контроллер был собран уже давно , работал исправно с предыдущими системами и я решил его не переделывать.
GSM модуль. http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=27011&stc=1&d=1339872779
Модуль имеет 7 каналов управления с мобильного телефона - 6 каналов SMS контроля и 1 канал по прямому вызову. Все реле на 10А. Модуль будет запитан от резервного питания и работать только при отключенном АСС.
По каналу прямого вызова планирую подключение системы видеоконтроля в салоне автомобиля.
Каналы SMS контроля пока в резерве. Но думаю, что тоже для чего-нибудь пригодятся.
Система видеоконтроля.
Систему планирую построить на IP Video 9100A Plus 4 Network Camera Server.
Ток потребления этой штуки 5V DC 2.0А. Думаю, будет включаться по запросу с мобильника.
Выход в интернет через 3G модем от «Мегафон». Сейчас тестирую с роутером TL-MR3220.
Дома на столе все работает. Пока не придумал, как все это запитать в машине.
http://www.pccar.ru/newattachment.php?do=manageattach&p=
Резервное питание.
Резервное питание хочу построить на этой плате. http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=27009&stc=1&d=1339870374
Включается система через вот такое реле контроля напряжения.
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=27010&stc=1&d=1339870437
«Реле контроля напряжения представляют собой четырехконтактные реле с микропроцессорным управлением, предназначенные для автоматического включения/выключения различных устройств (автохолодильники, обогреватели сидений, разъемы прикуривателя, магнитолы, антирадары и другие). Включение устройств происходит после запуска двигателя, при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения включения» и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с. Выключение - после остановки двигателя, при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения выключения» и удержания этого значения не выше этого уровня в течение 3с. Такой режим работы позволяет автоматически подключать устройства только при запущенном двигателе, не подвергая их негативному воздействию бросков напряжения при пуске двигателя, и автоматически выключать их при остановке двигателя, что обеспечивает защиту аккумулятора от чрезмерного разряда».
Источник: http://www.12v.ru/site.xp/
По задумке дополнительный аккумулятор стоит в багажнике. Плата UPS-120-ATV DC подключена к силовым проводам питания всей системы и включается через 5секунд после пуска двигателя. Идет подзарядка. После выключения двигателя через 3 секунды UPS переходит в режим резервного питания.
496385290
17.06.2012, 15:36
Монитор использую LILLIPUT 8″ TFT LCD SKD. Сейчас идет процесс изготовления очередной системы перемещения монитора. Одна из первых систем с прямым приводом от ШД и сервой оказалась немного слабовата - при резких торможениях шаг ШД перескакивал. Поэтому решил сделать на ШВП и линейных подшипниках. Во всех подвижных узлах используются микроподшипники.
Зачем такой серьезный механизм? В смысле массивный, не проще ли сделать на движ. каретке. Я схему навалял под лансер 10 с выдвижным монитором вместо экранчика штатной как у тебя, только ты сделал хлопушку, а я планирую верхний край монитора сделать заглушкой при складывании. Всего лишь 2 движка, реечная передача на перемещение и сервопривод на подъем, с хорошим моментом и с большим передаточным числом редуктора, порядка 300(500):1 Это позволит плавно поднимать его и более точно регулировать угол наклона. На сервоприводе червячная передача, это позволит избавится от обратной связи (монитор чтобы не качался) на ямах и при торможении.
Зачем такой серьезный механизм? В смысле массивный, не проще ли сделать на движ. каретке. Я схему навалял под лансер 10 с выдвижным монитором вместо экранчика штатной как у тебя, только ты сделал хлопушку, а я планирую верхний край монитора сделать заглушкой при складывании. Всего лишь 2 движка, реечная передача на перемещение и сервопривод на подъем, с хорошим моментом и с большим передаточным числом редуктора, порядка 300(500):1 Это позволит плавно поднимать его и более точно регулировать угол наклона. На сервоприводе червячная передача, это позволит избавится от обратной связи (монитор чтобы не качался) на ямах и при торможении.
Этот механизм, наверно уже пятый у меня. Изначально планировалась рейка, но подобрать нужные компоненты мне не удалось. При монтаже всего механизма в нишу штатной головы получается наклон системы примерно 45-50 градусов. Для плавного и надежного перемещения каретки с монитором с использованием реечной передачи необходимо усилие привода порядка 6-7 кг. на см. Причем, расстояние в 17 см. он должен преодолеть за 5-7 секунд. Все двигатели с редукторами,которые мне попадались , подходящие под мои требования были или очень большими, или очень шумными. Да и рейку с нужными параметрами найти не удалось. Двигатель привода открывания монитора однозначно должен находиться на каретке. Думаю ты с этим согласен. И если еще сюда добавить двигатель перемещения каретки получиться очень большой вес, и как следствие потребуется более мощная передача на перемещение. Поэтому решил делать на червячной передаче с жестким креплением двигателя на стационарной раме. Выбрал ШВП из-за плавности и малошумности. http://www.youtube.com/watch?v=l2e1qbHJoS4&feature=share&list=ULl2e1qbHJoS4 На привод шаговый двигатель. Да, габариты получились большими, но надежность системы для меня имеет больший приоритет. А на открывание монитора я поставил двигатель с редуктором со скоростью 8 оборотом в мин.. И то уменьшил это значение примерно вполовину драйвером. Угол открытия моника в моем случае всего около 10 градусов. http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=27043&stc=1&d=1339933456 http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=27044&stc=1&d=1339933508
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=27045&stc=1&d=1339933548 http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=27046&stc=1&d=1339933608
... На сервоприводе червячная передача, это позволит избавится от обратной связи (монитор чтобы не качался) на ямах и при торможении.
Очень интересен этот сервопривод с червячной передачей. Если не трудно покажи на фото или ссылку в инет. Заранее благодарю.
496385290
17.06.2012, 17:50
Очень интересен этот сервопривод с червячной передачей. Если не трудно покажи на фото или ссылку в инет. Заранее благодарю.
Я взял от старой радиоуправляемой машинки там была червячная передача, что то походящие на вот это http://electronica.bashel.ru/index.php?item=90-94-73
496385290
17.06.2012, 17:56
Да сделал ты все грамотно, понравилось. Я в Москве заказывал рейки и шестеренки, там выбирай-не хочу. С подъемом думаю использовать все таки ШГ. Или искать серво привод. Мои движки с моментом 5-6 кг/см. и обороты у них 100-120 об/мин. для перемещения за глаза, за 4-5 сек выдвигается, а вот на подъем думаю городить самодельный редуктор, я просчитал там порядка 3-4 переходов, этоо не так много, и на счет тяжелой конструкции каретки))) у меня она получится не большой, двигатели размером 24х10х12. думаю уместить на каретке размерами 180х40 мм, и высота равная толщине монитора. Каретка на 2 рейках с общим приводным валом, опираться будет на 4 подшипника от старых жестких дисков
Да сделал ты все грамотно, понравилось. Я в Москве заказывал рейки и шестеренки, там выбирай-не хочу. С подъемом думаю использовать все таки ШГ. Или искать серво привод. Мои движки с моментом 5-6 кг/см. и обороты у них 100-120 об/мин. для перемещения за глаза, за 4-5 сек выдвигается, а вот на подъем думаю городить самодельный редуктор, я просчитал там порядка 3-4 переходов, этоо не так много, и на счет тяжелой конструкции каретки))) у меня она получится не большой, двигатели размером 24х10х12. думаю уместить на каретке размерами 180х40 мм, и высота равная толщине монитора. Каретка на 2 рейках с общим приводным валом, опираться будет на 4 подшипника от старых жестких дисков
Благодарю за ответ. Сервы с редукторами такого размера мне не попадались. Очень интересно твое решение вопроса. Если появится у тебя возможность-выложи, пожалуйста, фото механики системы перемещения. Мне так и не удалось сделать что-то маленькое, легкое и более компактное.
496385290
17.06.2012, 18:15
Благодарю за ответ. Сервы с редукторами такого размера мне не попадались. Очень интересно твое решение вопроса. Если появится у тебя возможность-выложи, пожалуйста, фото механики системы перемещения. Мне так и не удалось сделать что-то маленькое, легкое и более компактное.
Сейчас с сессией закончу, выложу чертежи. Я руководствовался и старался приблизить все к заводскому механизму.
27047
27048
Наверно мы начинали с оного и того же. Я тоже расковыривал приводы "штатников". Пытался применить к своим требованиям... Увы, ни базы, ни навыков видно не хватило. Да и менять уже ничего не хочу. Система работает и меня это уже радует. Удачи в сессии! Жду твоих фото-очень интересно.
В связи с полным приходом в негодность IP Video 9100A Plus 4 Network Camera Server (при очередных тестах сжег его напрочь) решил вернуться к старой теме видеоконтроля на Панда-Гризли 4-Лайт. До переделки всей системы он стоял у меня в багажнике в нише с запаской. Теперь после доработки там докатка и втиснуть регистратор некуда. Придется немного потеснится и где-то искать для него место. 27118
27117
Сегодня заказал KVM http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=27119&stc=1&d=1340033480 . Хочу использовать для подключения к одному монитору и регистратор для настроек, и РС.
496385290
22.06.2012, 18:17
Сейчас малость с сессией разобрался.
Короче редуктор на подъем монитора спроектировал.
Его характеристики:
-передаточное число 20
-количество шестерен на подъем 19 шт
При использовании двигателя с данными 100 об/мин и моментом 5 кг*см получим что монитор будет подниматься за 3 сек. Момент получился большим (100 кг*см) или сила на подъем монитора в 40 кг (если ничего не перепутал), от червячной отказался, т.к. если считать в обратку, то, при моменте в 100 кг*см / 20 см (плече монитора) получаем 5 кг, а он столько не весит.
Чертежи редуктора залью по возможности
Как собираешься собирать редуктор из 19 шестеренок? Уже есть прикидки? Будешь использовать что-нибудь заводское или все делаешь своими руками? Тема очень интнресная... Очень жду готового воплащения.
496385290
24.06.2012, 00:28
Как собираешься собирать редуктор из 19 шестеренок? Уже есть прикидки? Будешь использовать что-нибудь заводское или все делаешь своими руками? Тема очень интнресная... Очень жду готового воплащения.
чертежи в понедельник покажу. там немножко поправить пришлось. Нет не готовое, все собирается на шестеренках которые в свободной продажи, подбирал из сортамента и высчитывал нужное передаточное число.
Насчет шестеренок я понял. Я про станину крепления этих шестеренок спрашивал. Так понимаю, будешь сам делать?
496385290
24.06.2012, 00:43
Насчет шестеренок я понял. Я про станину крепления этих шестеренок спрашивал. Так понимаю, будешь сам делать?
Да сам. как уже говорил пытаюсь приблизить к заводскому аналогу
Похвально, что еще скажешь... Когда планируешь сделать действующую модель?
496385290
24.06.2012, 00:55
Похвально, что еще скажешь... Когда планируешь сделать действующую модель?
пока все в электронке. Когда будет реально что пощюпать не могу сказать, работа и к тому же лето, речка, гулянки. ну ты понимаешь.
Ну да, эта работа спешки не любит. Удаче тебе, скажу с полной уверенностью, в очень не простой работе.
496385290
24.06.2012, 01:09
Ну да, эта работа спешки не любит. Удаче тебе, скажу с полной уверенностью, в очень не простой работе.
спасибо, вот наброски для поддержания интереса
27194
27195
496385290
25.06.2012, 16:26
Как и обещал вот наброски механики.
Еще будет дорабатываться
27198
27199
27202
27200
27201
27204
27203
Отличная концепт-схема. Должно получиться очень круто.
496385290
25.06.2012, 21:18
Отличная концепт-схема. Должно получиться очень круто.
Ну поживем увидим что из этого получится. По крайней мере есть несколько плюсов относительно "вшитого" монитора в рамку:
-диагональ 8" с 4:3
-скрытность, с улицы не скажешь вообще что стоит что то не штатное
-регулировка угла наклона
-надеюсь избавится от бликов
У выдвижного монитора, несомненно плюсов больше. Свой все никак не поставлю... Надеюсь в августе,когда будет отпуск все сделаю.
496385290
25.06.2012, 22:33
У выдвижного монитора, несомненно плюсов больше. Свой все никак не поставлю... Надеюсь в августе,когда будет отпуск все сделаю.
Как и минусов:
-сложность системы
-надежность (шлейфы)
Ну если сделаешь раньше меня маякни, очень интересно что получится. Я пока не встречал чтобы кто то делал выдвижной монитор из штатной магнитолы митсубиси
Сама система с монитором уже полностью готова. Осталось все установить в машину, проложить управляющие кабели от багажника до места штатной магнитолы. Жду августа... По мере выполнения работ буду выкладывать отчеты.
496385290
25.06.2012, 23:02
Сама система с монитором уже полностью готова. Осталось все установить в машину, проложить управляющие кабели от багажника до места штатной магнитолы. Жду августа... По мере выполнения работ буду выкладывать отчеты.
А монитор какой? 7" или 8" и соотношение 16:9 или 4:3
Lilliput 8 4:3.http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=27206&stc=1&d=1340647915
496385290
26.06.2012, 19:31
Сегодня с Москвой созвонился, разузнал о шестеренках.
Я не знаю из чего они их делают и как (видимо надфилем трут лично сами директора), но цены у них космические.
SH0512 - цена 80 руб/шт с НДС
SH0530 - цена 158 руб/шт с НДС
SH0542 - цена 211 руб/шт с НДС
SH0548 - цена 237 руб/шт с НДС
SH0554 - цена 273 руб/шт с НДС
На мой редуктор выйдет около 2500-3000 руб. За одни только шестеренки. :angry:
Цены на все это просто неимоверные. Когда сам пытался все это найти мне заряжали и по-круче. Попробуй на просторах http://alibaba.com . Я там очень многие комплектующие купил.
496385290
26.06.2012, 19:46
Цены на все это просто неимоверные. Когда сам пытался все это найти мне заряжали и по-круче. Попробуй на просторах http://alibaba.com . Я там очень многие комплектующих купил.
Спасибо за наводку, воспользуюсь.
to 496385290, шестерни и колеса и пасики есть на Митинском радиорынке (последний этаж по-моему). Если есть понимающие в механике друзья в Москве, то есть повод напряч их =)
496385290
29.06.2012, 10:23
to 496385290, шестерни и колеса и пасики есть на Митинском радиорынке (последний этаж по-моему). Если есть понимающие в механике друзья в Москве, то есть повод напряч их =)
Друзей в Москве вагон, уже пару из них напряг, нашли они мне шестеренки, немного не такие как я планировал, но за реальные хотя бы деньги. Уже заказал. Редуктор придется немного изменить, но результат почти тот же. Передаточное число конечно скакануло с 20 до 23-25 пока точно не рассчитывал. И передвижение монитора теперь замедлилось. Из за диаметра шестерни. Но думаю использовать более быстрые моторы. Ближе к концу недели выложу новые чертежи механизма
496385290
29.06.2012, 11:49
Сравнил себестоимость готового монитора и цену потраченную на создание своего механизма с монитором.
-Монитор 8" 4:3 800х600 сенсорный цена - 5700 руб
-Материалы на изготовление - 1000 руб
-шестеренки, движки, оси, подшипники - 4000 руб
-электрическая часть - 1000 руб
Итого: 11700 руб, против готового варианта за 18000 руб.
Единственное радует то что диагональ все таки 8", против заводского аналога 7" с 800х480
496385290
08.07.2012, 13:21
Пришли наконец-то мои шестеренки.
Качество порадовало, чистые.
В качестве валов которые ф2мм думаю использовать сварочные электроды, они прочнее чем проволока. Пару валов будут самодельные, на токарке.
27304
27305
27306
Борьба с наводками от генератора и другими посторонними шумами наконец перешла в завершающую фазу. В моем случае победить удалось полностью.
Были перепаяны межблочники. Использовал коаксиальный кабель RG-213U и соответствующего размера разъемы. 27587 27587 . Паял по стандартной схеме с экраном с одной стороны. Получилось вот так. 27587
И самое главное поставил фильтры питания, которые мне изготовили в Китае. Один общий на вход на 100 Ампер. И по одному на питание PC-на 20 Ампер и на питание линии периферии тоже на 20 Ампер. Ко всему прочему питание на декодер 5.1 пустил через преобразователь с гальванической развязкой. Результат -шумы исчезли полностью. 27591 27591 27591 27591
Это номиналы компонентов фильтра на 100 Ампер. 27595
496385290
21.11.2012, 17:06
Как твой монитор поживает? Установил?
Пока в машину не поставил-нет свободного времени. Но систему полностью собрал. Вот видео http://youtu.be/fXcL3LoE_kE.
Классный механизм! А как с интерьером сопрягать? - рамка под 1DIN с карманом?
Проект +100
На мой взгляд кое-что можно было бы упростить... Но в целом - по трудозатратам и "культуре производства" тянет на "мегастройки" :yes2:
Alex-L, благодарю за отзыв.
"Сопряжение с интерьером" простое-штатная панель управления с небольшой доработкой.http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26930&stc=1&d=1339707914 http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=26929&stc=1&d=1339707888
Вдохновленный отзывами соклубников выкладываю еще немного фото инстала. Поскольку место штатной магнитолы занял механизм с монитором, а штатный приемник я решил пока сохранить (выше в постах), панель индикации перекочевала в изготовленный собственноручно подлокотник.
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=28746&stc=1&d=1353909926
Стильный подлокотник...я бы такой купил для шкоды.
На конце это энкодер(джостик)?
Просьба к автору: пожалуйста, приезжайте как-нибудь на встречу. Очень хотелось бы вживую взглянуть на проект!
Стильный подлокотник...я бы такой купил для шкоды.
На конце это энкодер(джостик)?
Да 3D Connexion Space Navigator . Хороший девайс, но весь мозг вынес пока настроил.
Просьба к автору: пожалуйста, приезжайте как-нибудь на встречу. Очень хотелось бы вживую взглянуть на проект!
Сейчас делаю частичную замену комплектующих.Все из машины вынуто (благо чемодан в этом отношении в помощь). Но за приглашение благодарю. Когда все верну в машину-постараюсь приехать на встречу.
Ну, Вы сообщайте (можно в ЛС), как закончите работы, вот и будет повод организовать встречу, а то давно уж не виделись
Ну, Вы сообщайте (можно в ЛС), как закончите работы, вот и будет повод организовать встречу, а то давно уж не виделись
Договорились. Вот еще несколько фотографий предыдущих примерок в салоне авто.
28774 28775 28776
496385290
28.11.2012, 21:06
Четко все сделал.
Красавчик! +1
Подлокотник понравился, но только из-за того что 3D прям под рукой, не нужно тянутся. Его можно было бы установить в подстаканник, если бы не запара с монитором от штатки.
Четко все сделал.
Красавчик! +1
Подлокотник понравился, но только из-за того что 3D прям под рукой, не нужно тянутся. Его можно было бы установить в подстаканник, если бы не запара с монитором от штатки.
Благодарю за отзыв. С подлокотником заморочился уже давно-штатный ну совсем своих функций не выполнял. Вот и решил совместить-и опора для руки полноценная, и панель есть куда спрятать. Да и 3D оказался действительно удобным манипулятором.
496385290
28.11.2012, 21:27
А как штурман себя чувствует? Не мешает ли ему такой инстаил?
В этой машине в основном езжу без "штурмана". Поэтому все для себя и под себя.
Немного подробностей о конструкции системы перемещения монитора.
Основной компонент - ШВП (шарико-винтовая передача). Винт с шагом 16 мм. Втулка с шариками диаметром 2 мм.(80 штук). Выбрал этот механизм из-за высокой надежности и плавности хода. Можно посмотреть тут http://www.youtube.com/watch?v=l2e1qbHJoS4
Привод сделан на гибридном шаговом двигателе NEMA17 17HS8401 и смонтирован через два опорных подшипника. Для этого пришлось сделать пару посадочных "седел". 29392 Корпус шасси склепан из алюминиевого профиля.2938929390
Опорная направляющая диаметром 8 мм с линейным подшипником 29391
Привод подъема корпуса монитора выполнен не моторе с редуктором с усилием на валу 50 кг/см. и скоростью 8 об.\мин. Сам корпус для монитора выполнен из алюминия. Использую монитор LILLIPUT 8″ TFT LCD SKD.
29395
inturned
16.01.2013, 18:51
Всю тему прочитал, работу ты конечно проделал просто огромную, просто супер, до этого еще не встречал подобного... Теперь осталось мне проделать похожую, но конструкция нужна меньше, да и моник планирую 7". Спасибо за ссылки, много чего нового вычерпал, буду пока дальше собирать информацию... Все равно все инсталлировать летом, когда тепло... А пока дома буду строить прототипы.
Всю тему прочитал, работу ты конечно проделал просто огромную, просто супер, до этого еще не встречал подобного... Теперь осталось мне проделать похожую, но конструкция нужна меньше, да и моник планирую 7". Спасибо за ссылки, много чего нового вычерпал, буду пока дальше собирать информацию... Все равно все инсталлировать летом, когда тепло... А пока дома буду строить прототипы.
Благодарю за отзыв. Рад, если оказался полезен. Удачи в инстале!
Берем два разъема (в моем случае на 50 pin). Наносим на контакты ровным тонким слоем паяльную пасту (я для этого использовал металлическую линейку).29728 Складываем разъемы контактами друг к другу (сторонами смазанные паяльной пастой). Фиксируем чем-нибудь и начинаем греть контакты паяльным феном. Паста под действием температуры превращается в припой и спаивает контакты разъемов. Получаем, что-то типа такого.29729 От того, какой вид переходника нужен-прямой или обратный, спаиваем разъемы нужной стороной к друг другу.
29730
Для придания жесткости конструкции можно разъемы приклеить термоклеем к какой-нибудь площадке, например из текстолита.
CyberSubaru
01.10.2013, 03:10
Аж интересно почитать.
JollyRoger
02.10.2013, 01:47
Аж интересно почитать.
Верно подмечено - почитать...
Один из немногих проектов, которые я осилил от корки до корки,
как и проект сайберсубару, да не помянет он меня плохим словом...
Что сказать - технологично, последовательно, грамотно, познавательно, но...
очень уж отдаёт ЭКСПОКОМом - это вы можете.
Технически очень сильно, но в плане эксплуатации слишком перегружено.
Краткость - сестра таланта, всё гениальное - просто... бла, бла , бла...
Не поймите меня правильно - проект просто бомба, есть чему поучиться и что перенять, но для одного проекта - это перегруз, имхо...
Не знаю в какой стадии эксплуатации писюкара Вы сейчас находитесь, но я от данного монитора устал бы на второй день. Объясню.
При проектировании своего убогого козырька я как раз-таки отказался от моторизации в пользу упрощения, но хотел (по началу) дополнить его алюминиевыми накладками в стиле общего дизайна. Однако интуиция мне подсказала, что это будет не айс...
Когда я увидел окончательный вариант Вашего монитора, я понял, что не ошибся, избежав матовых алюминиевых украшений. Ваш полированный алюминий слишком бликует и отвлекает. Представляю как он "офигенно" сверкает в солнечный день!
Красьте его срочно!
Однако именно Ваш проект сподвиг меня к началу знакомства с МК, сегодня почитал основы. Очень интересно, особенно потому, что просто.
За проект несомненно жирный плюс, но в будущих проектах, а они я не сомневаюсь будут, старайтесь из всего гениального извлекать самое простое.
Vlad-bodryi
02.10.2013, 08:56
очень понравился подлокотник! что за индикация в нём?
громыхает-ли механизм привода монитора при тряске? механизм очень увесистым получился...
JollyRoger
Благодарю за отзыв. Давно уже от "лишнего", на мой взгляд избавился.
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=33091&stc=1&d=1380732142
А корпус монитора готовился под покраску- да все никак руки не доходят это сделать. Ничего нет более постоянного, чем временное- кажется так говорят. Надеюсь, что позже все доведу до конечного результата.
Vlad-bodryi
В подлокотнике смонтировано табло индикации штатной аудио системы, поскольку решил оставить штатное радио (оно переехало в глубины торпедо) и панель управления с кнопками.
Механизм перемещения монитора очень прочный. Все подвижные соединения сделаны через микроподшипники и абсолютно без люфта. В открытом и сложенном состоянии монитор удерживается мотор-редуктором с усилием на валу 80 кг. Трясок не боится, закреплен жестко в штатном месте 2Din через родные кронштейны. Пока на этот механизм нареканий нет.
Попались мне на http://www.ebay.com/itm/110825639945?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649 вот такие автоматы 12В на 70А. Цена очень даже приемлемая.
http://s17.postimg.org/5w8ljuvob/SAM_3230.jpg (http://postimg.org/image/5w8ljuvob/)http://s17.postimg.org/lzu9b5byz/SAM_3233.jpg (http://postimg.org/image/lzu9b5byz/)
Сделаны из белого пластика, по ощущениям напоминающего керамику. Продавец утверждает, что "морское" исполнение. Размер 35х35х14 мм. Решил заглянуть и к ним внутрь. Классическая конструкция "теплового расцепителя". Качество сборки очень достойное. Ничего не "люфтит", все детали качественные, все просто и на мой взгляд достаточно надежно. Биметаллическая пластина толщиной 0.39 мм и очень упругая. Работает, как уже говорил, на нагрев http://youtu.be/mR4QGb53CJY В общем, рекомендую тем у кого проблемы с местом для размещения автоматов.
http://s18.postimg.org/x1swqnxv9/SAM_3235.jpg (http://postimg.org/image/x1swqnxv9/)http://s8.postimg.org/bmse89eup/SAM_3239.jpg (http://postimg.org/image/bmse89eup/)http://s13.postimg.org/4lkoxem8z/SAM_3240.jpg (http://postimg.org/image/4lkoxem8z/)http://s15.postimg.org/etxeo322f/SAM_3242.jpg (http://postimg.org/image/etxeo322f/)http://s22.postimg.org/6y37f4bnx/SAM_3244.jpg (http://postimg.org/image/6y37f4bnx/)
Работает на vBulletin® версия 3.8.4. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot