Просмотр полной версии : Управление режимами БП M2-ATX ч/з USB
Предлагаю вашему вниманию схему для управления режимами БП СarPC.
думаю все сталкивались с проблемой: нужно поменять режим включения БП СarPC, но для этого надо разобрать системный блок...
В решение этой проблемы была собрана схема на микроконтроллере Attiny45.
Программа выложена в архиве. http://pccar.ru/attachment.php?attachmentid=24149&d=1319552269
Драйвер (инструкция по установке readme.txt) http://pccar.ru/attachment.php?attachmentid=24236&stc=1&d=1320670132
Критика по данной разработке приветствуется.
http://pccar.ru/attachment.php?attachmentid=24147&d=1319550435
http://pccar.ru/attachment.php?attachmentid=24148&d=1319550435
Изготовление на заказ (http://pccar.ru/showthread.php?t=16112)
"Джампик" на M2-ATX предполагает устойчивое состояние замкнут/разомкнут. Каким образом в данной конструкции достигается сиё устойчивое равновесие? - питание на схему нужно подавать до старта БП? Откуда?
А вообще подобная мысля, пока на подсознательном уровне, тоже была - оперативно, в зависимости от конкретной ситуации, управлять режимами питания писякара...
... в продолжение мыслИ: только как БП относится к "переключению" джампиков "на лету"?, а изменения наверное "вступят в силу после перезагрузки"?
p.s. Словосочетание "PowerControl" становится популярным :smile2:
Цитата из темы Изготовление на заказ (http://www.pccar.ru/showthread.php?t=16112)
у меня питание на ПК подается кнопкой 1/0 вот к этой кнопке и привязана эта схема...
т.е алгоритм работы такой... включаем кнопку 1/0 подается питание на БП PCCAr и на эту схему... далее поворачиваем зажигание и ПК включается (если выставлен соответствующий режим)...
можно переключать режимы на лету... к примеру выставлен режим включения от ACC, включаем АСС, PCCAr включается... но чтобы не тратить впустую электричество на лампочки на приборке... и др. меняем режим включения PCCAr от кнопки... выключаем ACC, компьютер продолжает работать... т.е. не нужно ничего перезагружать.
идея интересная. Но не оценил.
полезная вещ была бы если.
1. имела бы энергонезависимую память.
2. управлялась по USB.
3. имела встроенный контроллер напряжения, с свыводом данных большому брату, по пункту 2
т.е. по сути позволяла превратить m2-atx в m4-atx
Ну и с питанием не понятно. Не хочется городить кучу левых соединений.
Programmer
26.10.2011, 16:42
идея интересная. Но не оценил.
полезная вещ была бы если.
1. имела бы энергонезависимую память.
2. управлялась по USB.
3. имела встроенный контроллер напряжения, с свыводом данных большому брату, по пункту 2
т.е. по сути позволяла превратить m2-atx в m4-atx
Ну и с питанием не понятно. Не хочется городить кучу левых соединений.
Я взял у KGBRF это устройство и весьма доволен.
Режим сохраняется после отключения питания устройства.
Управление устройством через USB.
Контроля напряжения нет, но я не пойму зачем это может быть нужно, разве что так, для интереса, ведь просадку напряжения отслеживает и контролирует сам БП M2-ATX/M2-ITX.
Замечу, что есть даже датчик температуры )), но его нужно калибровать.
Я считаю, что устройство может быть полезно для переключения режимов, не корячась с перемычками.
Еще, я заметил, что автор устройства не опубликовал драйвер, а он нужен этому устройству, по крайне мере я помню, мне скинул автор драйвер и я все сразу же установил на CarPC без проблем.
---
И еще про питание, oops1 разве проблема пустить пару проводов (+/-) с точек питания БП CarPC к этому мелкому девайсу? У меня это не вызвало проблем.
oops1
вещь полезная! ибо выполняются два пункта
1. имеет энергонезависимую память.
2. управляется по USB.
Programmer спасибо за дополнение.
А ну тогда , да девайс полезный. просто всего этого не увидел в описании. сколько ? 300 рупей за девайс ? тогда заинтересован :)
Да индикатор напряжения был бы полезен.
oops1 да 300 рупей за девайс... конечно нужно отдельно поговорить о пересылке я никогда этого не делал... но разберемся! живу в Челябинске.
Работает на vBulletin® версия 3.8.4. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot