PDA

Просмотр полной версии : Универсальный маршрутный бортовой компьютер "Multitronics" VG 1031 U


Pahan
15.01.2007, 23:03
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/300-19/300-19-00000005.html
Артикул: 300-19-00000005
Цена: 3 100 р.

Интересно , это чудо можно к компу подрубить ... или лучше просто так повесить?



Описание:
Маршрутный бортовой компьютер VG1031U предназначен для установки на любые инжекторные автомобили в наиболее удобное для управления место. Работа прибора возможна как с ЭБУ (список поддерживаемых ЭБУ представлен ниже), так и непосредственно с датчиком скорости и форсункой, при этом работа с ЭБУ значительно расширяет функциональность бортового компьютера.



Основные особенности маршрутного компьютера VG1031:

Работа прибора в 3-х режимах:
- универсальный - для всех инжекторных автомобилей, используется подключение к датчику скорости и форсунке;
- по ЭБУ - работа с определенным типом ЭБУ, расширенная функциональность и чтение кодов ошибок (совместимость см. ниже);
- OBD-II - смешанный тип подключения для автомобилей, поддерживающих диагностический протокол OBD-II (совместимость см. ниже).
Универсальное крепление - не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м (для VG1031U).
RGB дисплей произвольного цвета.
Более 100 функций.
Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
Голосовая расшифровка кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
3 программируемых мультидисплея пользователя.
15 мультидисплеев.
Смена 6-и параметров одним касанием.
Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.
Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
Расширенные настройки.
Произвольная тарировка топливного бака.
Возможность подключения парктроника Multitronics.


Совместимость с ЭБУ:

1. Все модели ВАЗ по состоянию на 10.2006 г.:

Январь 5.1 ...
Bosch M1.5.4, M1.5.4N
VS 5.1 Ителма
Январь 7.2 Ителма
Bosch MP7.0
Bosch 7.9.7 (7.9.7+)
2. Все модели ГАЗ и УАЗ по состоянию на 10.2006 г.:

Микас 5.4
Микас 7.1
Микас 7.2
СОАТЭ 301
СОАТЭ 302
СОАТЭ 309
VS5.6 Ителма
3. ИЖ (Ода), ЗАЗ (Славута), Daewoo (Sens):

Микас 7.6
4. Daewoo Lanos, Nexia, Nubira, Leganza:

IEFI-6
ITMS-6F
IEFI-S
5. Chevrolet Aveo, Lacetti, Takuma:

HV240
MR140
Sirius-D4
6. Инжекторные автомобили:

OBD-II ISO 9141
OBD-II ISO 14230
Режим OBD-II поддерживается многими производителями автомобилей в США (с 1996 года) и Европы (с 2000 года). О поддержке протокола можно узнать из руководства на автомобиль либо у дилеров. При отсутствии каких-либо сведений о поддержке OBD-II можно попробовать подключить маршрутный бортовой компьютер к К-линии в автоматическом или ручном режиме.

Если связь с ЭБУ установить не удастся, то автомобиль не поддерживает диагностический протокол OBD-II и работа компьютера возможна только в универсальном режиме при подключении к датчику скорости и форсунке автомобиля.

Функции данного бортового компьютера:

Дисплеи "ПАРАМЕТРЫ 1-3" (для Универсального режима Параметры 1-2):

Мгновенный расход топлива;
Остаток топлива в баке;
Температура охлаждающей жидкости;
Температура воздуха;
Скорость;
Обороты;
Напряжение;
Время;
Дроссель;
Массовый расход воздуха;
Прогноз пробега на остатке топлива в баке;
Напряжение на датчике кислорода;
Положение шагового двигателя;
Поправка УОЗ;
Длительность впрыска.
Дисплей "Средние за поездку":

Время за поездку;
Расход на 100 км за поездку;
Скорость средняя за поездку;
Пробег за поездку;
Расход топлива за поездку;
Стоимость поездки.
Дисплей "Средние/сброс":

Время (с момента сброса);
Расход на 100 км средний (с момента сброса);
Скорость средняя (с момента сброса);
Пробег (с момента сброса);
Расход топлива (с момента сброса);
Стоимость (с момента сброса).
Дисплей "Средние накопительный":

Моторесурс накопительный;
Расход на 100 км общий накопительный;
Абсолютная средняя скорость;
Абсолютный пробег;
Расход топлива/общий;
Стоимость/общая.

Дисплей "Средние в пробках":

Время в пробках;
Расход на 100 км средний в пробках;
Скорость средняя в пробках;
Пробег в пробках;
Расход топлива в пробках;
Стоимость в пробках.
Дисплей "СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ":

Стоимость 1 км такси;
Стоимость 1 минуты такси;
Стоимость "подачи" а/м;
Пробег такси;
Время такси;
Общая стоимость поездки.

Дисплей Технического обслуживания 1:

Замена воздушного фильтра;
Замена масла КПП;
ТО форсунок;
Среднее напряжение АКБ;
Замена ремня ГРМ;
Информация.

Дисплей Технического обслуживания 2:

Замена охлаждающей жидкости;
Замена масла двигателя;
Замена свечей;
Ошибки системы;
Сушка свечей зажигания.

Дисплей Установок 1:

Коррекция индикации скорости;
Коррекция индикации расхода топлива;
Поправка по температуре воздуха;
Будильник;
Активизация будильника;
Установка громкости.

Дисплей Установок 2:

Граница превышения оборотов двигателя;
Граница превышения скорости;
Расчет прогноза пробега на остатке топлива по среднему расходу или по последним 10 км;
Период автосброса в дисплее "Средние/сброс";
Голосовое сопровождение;
Коррекция показаний тахометра для Универсального и OBD-II режимов.

Дисплей Установок 3:

Граница скорости для расчета параметров "Пробки";
Установка цвета;
Переключение режимов бака;
Выбор протокола;
Период автоповтора;
Выбор источника показаний скорости для всех режимов кроме "ГАЗ" и Универсального.

Дисплей Установок 4:

Оповещение о превышении напряжения бортсети;
Оповещение о превышении скорости;
Оповещение о пониженном напряжении бортсети;
Оповещение о превышении оборотов;
Оповещение об остатке бака менее 6 литров;
Оповещение о возможности гололеда.


Дисплей Установок 5:

Оповещение о необходимости ТО;
Оповещение о разгоне до 100 км/час;
Оповещение в режиме Эконометр;
Оповещение о неисправностях;
Оповещение о перегреве двигателя;
Установка температуры включения вентилятора.
Дополнительные возможности МК VG1031:

Принудительное включение вентилятора;
Коррекция хода часов;
Показ максимальной скорости на последнем километре пути;
Голосовое проговаривание названий и значений параметров и превышение установленных границ;
Голосовое предупреждение о неисправностях, голосовая расшифровка кодов ошибок;
Сброс кодов ошибок;
Линейная калибровка топливного бака по двум точкам при полном и пустом баке;
Произвольная тарировка топливного бака;
Измерение времени разгона до скорости 100км/час за время менее 20 секунд;
Произвольная конфигурация дисплеев "Параметры 1-3";
Изменение яркости подсветки;
Возможность общего сброса и возврата к заводским установкам;
Энергонезависимая память настроек и расчетов;
Возможность подключения Парктроника "MULTITRONICS" (опция);
Установка полного бака в режиме "РХХХ" после заправки одним нажатием;
Дополнительный дисплей средних параметров из дисплея "В пробках".
Файлы

Beer100
16.01.2007, 01:17
А прикинь, все это может делать обычный Карпьютер! :p
Кто-то потрудились все это написть, а мы можем включить этот текст в раздел "Зачем нам комп в машине"!:D

archer
16.01.2007, 09:58
Но у этой штучки есть одно преимущество - она всегда включена!
Я бы оставил ей сбор инфы, а вот обработку и интерфейс делать на PC. Но это мечты... К тому же у меня карбюратор :)

tvlab
03.03.2007, 17:33
У меня такой стоИт, подключен к ОБД-2 - все обещанное показывает.

mebitek
04.03.2007, 09:16
Но у этой штучки есть одно преимущество - она всегда включена!
Я бы оставил ей сбор инфы, а вот обработку и интерфейс делать на PC. Но это мечты... К тому же у меня карбюратор

Никакие это не мечты!!!
Я сейчас над этим усиленно работаю!
Вот здесь выложился! http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=1793
Процесс идёт!

Cool_Eagle
01.12.2007, 00:30
Вопрос по поводу этого бортовика!


Я его купил летом, так вот через 4 месяца мне пришлось перепрошить мозги, и теперь этот бортовик врет по страшному, пробывал менять источник инфы (раньше стояло автоматическое определение теперь поставил на Январь), что так что так все равно врет!!!


Скажем я проверял на нем расход топлива:

1. Приехал на АЗС, залил до полного бака (для тех кто ненает, это когда вставляем пистолет в бак и ждем пока он не отключится от соприкосновения с бензином)

2. отъездил 100 км по городу и снова на туже заправку и к тойже колонке и томуже пистолету, заливаю бензин

3. смотрю сколько в бак вошло и сколько комп показывает, практически врал постоянно на 1 - 2 литра!!! Калибровка не помогала!!!

Тоже самое откатывал 100 км по трассе, тоже самое врет!!! Есть мысли и соображения!?

AndrewSha
01.12.2007, 14:02
Этот девайс использую уже 11 месяцев. Кроме периодических заскоков с отображением текущей скорости претензий нет.

Menen
01.12.2007, 14:46
Вопрос по поводу этого бортовика!


Я его купил летом, так вот через 4 месяца мне пришлось перепрошить мозги, и теперь этот бортовик врет по страшному, пробывал менять источник инфы (раньше стояло автоматическое определение теперь поставил на Январь), что так что так все равно врет!!!


Скажем я проверял на нем расход топлива:

1. Приехал на АЗС, залил до полного бака (для тех кто ненает, это когда вставляем пистолет в бак и ждем пока он не отключится от соприкосновения с бензином)

2. отъездил 100 км по городу и снова на туже заправку и к тойже колонке и томуже пистолету, заливаю бензин

3. смотрю сколько в бак вошло и сколько комп показывает, практически врал постоянно на 1 - 2 литра!!! Калибровка не помогала!!!

Тоже самое откатывал 100 км по трассе, тоже самое врет!!! Есть мысли и соображения!?

1-2 литра это допустимое отклонение....

Cool_Eagle
01.12.2007, 21:14
1-2 литра это допустимое отклонение....

Интересная погрешность, если вы внимательно читали инструкцию то там погрешность должна быть не более десятых, а 1-2 литра это очень много и я считаю что для таких устройств это недопустимо!

AndrewSha
01.12.2007, 21:38
А зачем нужно было прошивку менять?

Z@GR
01.12.2007, 21:57
поставил (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?p=363933#post363933) месяца 1,5 назад на свою Лачу
(всё лето лепил подиум культурный более-менее ))))

так вот меня напрягают только глючки с показаниями бензобака

порой бывает заливаю до крышки бака и начинаю ездить
езжу, езжу, езжу, езжу...
стрелка на приборке наконец-то отрывается от крайнего положения и начинает двигаться потихоньку вниз
МК настораживается и начинает отображать что там у меня с остатком
потом когда стрелка (на приборке) уже нормально оторвалась от максимума комп порой при движении или стоянии на ровной асфальтированной дороге показывает, например, что у меня 66 литров в баке (у лачи бак - 60 литров), при этом на стрелке (на приборке) реально уже на 7-10 литров меньше, чем полный бак.

Касаемо рассчётов всяких прогнозов тоже он довольно оригинально всё рассчитывает.

К слову сказать не всегда удачно получается рассчитывать прогноз пробега на остатке топлива и штатной системе МК ОПЕЛЕЙ.
Имею опыт езды по крайней мере на астре и зафире. Тоже с переменным результатом там всё считается.

AndrewSha
02.12.2007, 12:57
Я отказался от использования датчика топлива. Бак "рассчитывается", заправляюсь под пробку и нажимаю сброс. Показания очень точные до 0,1л. (позавчера проверял ;) ). Остаток пробега рассчитывается 2-мя способами:
1. За последние 10 км (у меня так, очень удобно скорректировать стиль вождения).
2. С учетом всего пробега.

Cool_Eagle
02.12.2007, 18:16
А зачем нужно было прошивку менять?

У меня после антикоррозионной обработки сдох датчик кислорода, расход топлива очень сильно повысился ну и в прошивке отключили использование датчика кислорода, плюс сделали экономичный расход топлива!

Menen
02.12.2007, 19:00
У меня после антикоррозионной обработки сдох датчик кислорода, расход топлива очень сильно повысился ну и в прошивке отключили использование датчика кислорода, плюс сделали экономичный расход топлива!

А катализатор удалил?

AndrewSha
02.12.2007, 21:00
У меня после антикоррозионной обработки сдох датчик кислорода, расход топлива очень сильно повысился ну и в прошивке отключили использование датчика кислорода, плюс сделали экономичный расход топлива!

Мое мнение, надо было лямбду новую купить не такие она великие деньги стоит (для ВАЗа)

Теперь если остался backup прошивки - влить обратно оригинал и понаблюдать: врет не врет.

Cool_Eagle
02.12.2007, 21:39
Мое мнение, надо было лямбду новую купить не такие она великие деньги стоит (для ВАЗа)

Теперь если остался backup прошивки - влить обратно оригинал и понаблюдать: врет не врет.



Старая прошивка осталась, но ставить ее нет смысла - бортовик не врал!!!, я его проверял!!!

Menen
03.12.2007, 12:51
Мое мнение, надо было лямбду новую купить не такие она великие деньги стоит (для ВАЗа)

Теперь если остался backup прошивки - влить обратно оригинал и понаблюдать: врет не врет.

Стоковая прошивка для ВАЗа есть полное г....., с озверенным расходом. А вот после удаления ДК рекомендуется убрать катализатор - абы небыло пожара...

Cool_Eagle
04.12.2007, 02:40
Стоковая прошивка для ВАЗа есть полное г....., с озверенным расходом. А вот после удаления ДК рекомендуется убрать катализатор - абы небыло пожара...

А можно чуть поподробнее про катализатор!? Где находится и что из себя представляет?

Z@GR
04.12.2007, 03:57
А можно чуть поподробнее про катализатор!? Где находится и что из себя представляет?

катализатор ставится в разрыв приёмной трубы (штанов) и резонатора
выглядит как некая банка, стоИт в районе тяги кулисы КПП снизу под машиной.

Примерно так он выглядит наверное:
http://www.passik.ru/rezonat/rezonator3.jpg

на картинке показана специальная вставка-заменитель катализатора для ВАЗ 2108-15
картина найдена поиском за 8,3 секунды 6-)) и взята тут: http://www.passik.ru/rezonator.htm

HUMMER`овод
11.12.2007, 16:37
Вопрос по поводу этого бортовика!


Я его купил летом, так вот через 4 месяца мне пришлось перепрошить мозги, и теперь этот бортовик врет по страшному, пробывал менять источник инфы (раньше стояло автоматическое определение теперь поставил на Январь), что так что так все равно врет!!!


Скажем я проверял на нем расход топлива:

1. Приехал на АЗС, залил до полного бака (для тех кто ненает, это когда вставляем пистолет в бак и ждем пока он не отключится от соприкосновения с бензином)

2. отъездил 100 км по городу и снова на туже заправку и к тойже колонке и томуже пистолету, заливаю бензин

3. смотрю сколько в бак вошло и сколько комп показывает, практически врал постоянно на 1 - 2 литра!!! Калибровка не помогала!!!

Тоже самое откатывал 100 км по трассе, тоже самое врет!!! Есть мысли и соображения!?

1-2 литра это вполне может быть погрешность колонки АЗС. Не в том смысле, что колонка так сильно врет (хотя даже по ГОСТу погрешность может доходить до 250 гр с 10 литров), а в том, что клапан на пистолете вполне может сработать чуть раньше или чуть позже. Это зависит и от состояния манжет в клапане, и от напора бензина в пистолете. Напор бензина может сильно меняться в зависимости от уровня его в резервуарах. Так что "...залил до полного бака пока он не отключится от соприкосновения с бензином..." нельзя считать точным способом определения уровня топлива в баке.
Более точно можно определить только заливая на одном и том же месте (что бы наклон авто не менялся) по самое горлышко. Хотя и этот способ не даст точности выше 1 литра. Увы.

Billys
05.01.2008, 03:07
Тоже юзаю сей сабж с марта месяца. Самый большой косяк был - в июле стала переодически попадать связь с k-line. Выглядело это так: мгновенный расход топлива и показания оборотов зависали на одной цифре, и не менялись. Хотел обменять по гарантии, но дилер менять отказался (сославшись на отсутствие сабжа, хотя были - для Шеви, а у меня для Волги; они различаются только подиумами, сам БК одинаков), а предложили, что отправят в Москву изготовителю. Тогда я плюнул на гарантию, разобрал БК, там две платы; одна вставляется на разъем в другую - типа, как PCI в компе. Короче, я поразъединял-соединял разъём раз десять, чтоб окислы все очистить, и для самоуспокоения прогрел паяльником контакты того разъёма, к которому подключается сиенальный шлейф. Самый прикол в том, что заработало не сразу (я уж совсем было отчаялся) а где-то через неделю (???). По сей момент работает без сбоев.
По поводу датчика топлива - пользовал сначала штатный - в смысле подключился к штатному, как по мануалу - врал безбожно плюс/минус 5 литров. Заменил датчик - у старого был изношен резистивный слой - стал врать плюс-минус 3 литра. Пользовался ручным вводом - всё точно, только напрягает постоянно вводить кол-во залитых литров. Сейчас хочу сделать датчик на микросхеме KMZ41 (магниторезистор) и застабилизировать его по напряжению питания. Тогда, думаю, смогу достичь точности заявленых десятых долей литра. Кстати, механическая часть датчика для меня не вопрос, прошу совета по схемотехнике. Сопротивление родного датчика - 345 Ом.

amotsarack
27.08.2009, 11:29
да вот http://www.eetindia.co.in/ART_8800385059_1800002_AN_1666db18.HTM, собственно, родной даташит на этот датчик, с рекомендуемой схемой включения, микрухой для обработки выходных данных и прочими плюшками, типа процедуры калибровки.