slden
29.08.2011, 03:05
Объект проекта: Acura MDX 2010 with Advance and Entertainment Packages (http://www.acura.com/ModelLanding.aspx?model=MDX)
Год реализации проекта: 2010
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a9473774197934e446ef6172a95d8841436090.jpg
Функциональные цели проекта (multitasking):
- навигация, с возможностью использования софта всех доступных для PC брендов
- мультимедиа
- интернет, в т.ч. интернет Radio и TV
- FM радио c диапазоном России
- техническая диагностика
- возможность подключения фронтальной камеры (night vision)
- сохранение заводских функций
Технические требования:
- отсутствие вмешательства и нарушений заводской конструкции автомобиля;
- суммарное энергопотребление всех устройств системы:
в режиме StandBy <0,08A
в рабочем режиме <40W
- время готовности системы к работе < 6 сек.;
- управление PC с использованием Interface Dial
Схема соединений элементов проекта:
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a9476294a2cb199794b0841f2f338907183d30.jpg
Основные компоненты проекта:
В указанной выше комплектации автомобиль оснащен OEM 8" монитором, 800x480p, формат 16:9
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a9477a6ecb5ef66a6f223302453a692bf2549c.jpg
Парметры развертки близкие к стандарту UWGA. Первоначально планировалось использовать PC с графикой Intel GMA3150. Однако, в ходе кропотливой работы, так и не удалось создать полнофункциональный драйвер для этого чипсета. В результате, предпочтение отдано NVIDIA ION. Один из вариантов настройки:
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a9475a441a31b2bce0632a404b922be98c1309.jpg
В качестве системного блока используется kit nettop от Pegatron Technology (http://www.pegatroncorp.com/):
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a94771e308b791c85e66f3d5f71f683d05fff7.jpg
Предпочтение отдано этому варианту, поскольку:
- показатели производительности и технические характеристики достаточны для выполнения функциональных задач и технических требований к системе;
- габариты (172,9×151×26,3 мм.) позволяют разместить PC в боковом боксе центрального канала
Выполнен upgrade RAM 3Gb и установлен SSD:
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a94776d23e61366dd43d341b75bdd5f472ea8a.jpg
Основные оригинальные элементы проекта:
a) контроллер GA-Net+ Light v.1:
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a9476963b2722c5d6755fdc3d8a7962ac2f082.jpg
Назначение:
- PnP подключение PC и других элементов проекта к OEM системе;
- обеспечение управления PC средствами Interface Dial
b) Power Assistant:
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a947724c039fbae73b82477d43dc072d87309b.jpg
Назначение:
- контроль состояния напряжения в бортовой системе
- отключение нагрузки при ACC= 0V и U<11.9V в течение t>45 сек
- формирование задержки отключения ACC на период t ~ 7сек.
c) DC-DC конверторы:
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a947636ad00e2139fdf8a63dd475604d9e8cea.jpg
Обеспечивают качественное питание устройств проекта.
d) Power ON Adapter:
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a94775272456e16febddeb99edbe009ef383f0.jpg
предназначен для удержания кнопки включения PC на период t=1,7сек. при ACC >12V
Кроме этого, в проекте использованы общедоступные покупные элементы для USB коннекта с PC:
GPS BU-353, WiFi, Bluetooth, ELM-327, FM Digital CAR Radio, 3G modem, HUB active, HUB passive, cable
Установка. При надлежащей подготовке занимает не более 2 нч.
Как уже говорилось выше, PC монтируется в боксе пассажирской стороны центрального канала. Весьма полезным оказывается крепление VESA kit Pegatron:
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a9477bee1b155a5d33f93942b9c16c9146d34b.jpg
Предоставляемые преимущества:
- простота монтажа собственно крепления;
- установка или демонтаж PC в период эксплатации занимают не более 15 сек.
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a947709fb9d305001836e825f6a8e3b7ccb865.jpg
Все кабели укладываются в тоннеле центрального канала и PC не нарушает гармонию салона даже при открытых жалюзи бокса:
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a94773be8da99c6646c1995bca84a2a1197bcc.jpg
Подключение к бортовой системе осуществляется в шести точках:
Первая:
Питание системы, Fuse box
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a947671b57946934605c0de396b751c7e1cb06.jpg
Вторая:
Разъем 20 pin OEM монитора:
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a94747c664047fc41c53c24a35044d4e9342b9.jpg
Для подключения используется custom CROSS:
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a947389d6ca9b53745506441167fe23cd53755.jpg
Контроллер GA-Net+ размещается с тыльной стороны OEM монитора:
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a94768e3c4a9145f59e5c93cadd57e4fdb4a06.jpg
Третья:
Разъем 5 pin Interface Dial
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a9476c591ccded8897a4ed66a373e7f319cc7b.jpg
Четвертая:
ELM-327 подключается к OBDII и размещается над SRS
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a94765651c6f97ec08c3e5c31507ee7cabe5d2.jpg
Пятая:
Присоединение к OEM Antenna
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a9475b41cf3636e072cdb4f0f95f303ee6f914.jpg
Следует отметить, что Honda в 2010MY в очередной раз изменила тип высокочастотных разъемов. На рынке не доступны, в связи с чем, выполнено Y-соединение.
Шестая:
Присоединение к OEM AUX в боксе подлокотника. Там же расположился USB active HUB.
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a9475cbd0995d794e9b5fa5e6c3775f62f0bdd.jpg
Компоненты системы, отвечающие за питание разместились в тоннеле центрального канала:
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a947741d6afb4bfb9b723fe7f893a0c14b20ac.jpg
Все этапы установки завершены.
Еще один, не упомянутый ранее, гаджет в прокте:
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a9476ed4d05218b6a25b5f72c6e56b1d15b687.jpg
Прикладная сторона проекта решает поставленные задачи , круг которых может расширяться неограниченно.
Используемая OS - Win XP Sp3:
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a9477cb1876ed0219fcbe98ef6fbe2c02fe7c4.jpg
Frontend – CentraFuse 3.5
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a9475dba526cceeb8b03c092b76808c3281e21.jpg
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a94761c69eb706e8dbdf5a8fec6593f6c6cf81.jpg
Навигация – IGO8
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a9476bc7263091a8b28b7cc4381ffa37b5af69.jpg
Небольшое видео: (http://www.youtube.com/watch?v=HiwLrjctmx0)
Год реализации проекта: 2010
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a9473774197934e446ef6172a95d8841436090.jpg
Функциональные цели проекта (multitasking):
- навигация, с возможностью использования софта всех доступных для PC брендов
- мультимедиа
- интернет, в т.ч. интернет Radio и TV
- FM радио c диапазоном России
- техническая диагностика
- возможность подключения фронтальной камеры (night vision)
- сохранение заводских функций
Технические требования:
- отсутствие вмешательства и нарушений заводской конструкции автомобиля;
- суммарное энергопотребление всех устройств системы:
в режиме StandBy <0,08A
в рабочем режиме <40W
- время готовности системы к работе < 6 сек.;
- управление PC с использованием Interface Dial
Схема соединений элементов проекта:
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a9476294a2cb199794b0841f2f338907183d30.jpg
Основные компоненты проекта:
В указанной выше комплектации автомобиль оснащен OEM 8" монитором, 800x480p, формат 16:9
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a9477a6ecb5ef66a6f223302453a692bf2549c.jpg
Парметры развертки близкие к стандарту UWGA. Первоначально планировалось использовать PC с графикой Intel GMA3150. Однако, в ходе кропотливой работы, так и не удалось создать полнофункциональный драйвер для этого чипсета. В результате, предпочтение отдано NVIDIA ION. Один из вариантов настройки:
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a9475a441a31b2bce0632a404b922be98c1309.jpg
В качестве системного блока используется kit nettop от Pegatron Technology (http://www.pegatroncorp.com/):
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a94771e308b791c85e66f3d5f71f683d05fff7.jpg
Предпочтение отдано этому варианту, поскольку:
- показатели производительности и технические характеристики достаточны для выполнения функциональных задач и технических требований к системе;
- габариты (172,9×151×26,3 мм.) позволяют разместить PC в боковом боксе центрального канала
Выполнен upgrade RAM 3Gb и установлен SSD:
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a94776d23e61366dd43d341b75bdd5f472ea8a.jpg
Основные оригинальные элементы проекта:
a) контроллер GA-Net+ Light v.1:
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a9476963b2722c5d6755fdc3d8a7962ac2f082.jpg
Назначение:
- PnP подключение PC и других элементов проекта к OEM системе;
- обеспечение управления PC средствами Interface Dial
b) Power Assistant:
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a947724c039fbae73b82477d43dc072d87309b.jpg
Назначение:
- контроль состояния напряжения в бортовой системе
- отключение нагрузки при ACC= 0V и U<11.9V в течение t>45 сек
- формирование задержки отключения ACC на период t ~ 7сек.
c) DC-DC конверторы:
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a947636ad00e2139fdf8a63dd475604d9e8cea.jpg
Обеспечивают качественное питание устройств проекта.
d) Power ON Adapter:
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a94775272456e16febddeb99edbe009ef383f0.jpg
предназначен для удержания кнопки включения PC на период t=1,7сек. при ACC >12V
Кроме этого, в проекте использованы общедоступные покупные элементы для USB коннекта с PC:
GPS BU-353, WiFi, Bluetooth, ELM-327, FM Digital CAR Radio, 3G modem, HUB active, HUB passive, cable
Установка. При надлежащей подготовке занимает не более 2 нч.
Как уже говорилось выше, PC монтируется в боксе пассажирской стороны центрального канала. Весьма полезным оказывается крепление VESA kit Pegatron:
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a9477bee1b155a5d33f93942b9c16c9146d34b.jpg
Предоставляемые преимущества:
- простота монтажа собственно крепления;
- установка или демонтаж PC в период эксплатации занимают не более 15 сек.
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a947709fb9d305001836e825f6a8e3b7ccb865.jpg
Все кабели укладываются в тоннеле центрального канала и PC не нарушает гармонию салона даже при открытых жалюзи бокса:
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a94773be8da99c6646c1995bca84a2a1197bcc.jpg
Подключение к бортовой системе осуществляется в шести точках:
Первая:
Питание системы, Fuse box
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a947671b57946934605c0de396b751c7e1cb06.jpg
Вторая:
Разъем 20 pin OEM монитора:
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a94747c664047fc41c53c24a35044d4e9342b9.jpg
Для подключения используется custom CROSS:
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a947389d6ca9b53745506441167fe23cd53755.jpg
Контроллер GA-Net+ размещается с тыльной стороны OEM монитора:
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a94768e3c4a9145f59e5c93cadd57e4fdb4a06.jpg
Третья:
Разъем 5 pin Interface Dial
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a9476c591ccded8897a4ed66a373e7f319cc7b.jpg
Четвертая:
ELM-327 подключается к OBDII и размещается над SRS
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a94765651c6f97ec08c3e5c31507ee7cabe5d2.jpg
Пятая:
Присоединение к OEM Antenna
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a9475b41cf3636e072cdb4f0f95f303ee6f914.jpg
Следует отметить, что Honda в 2010MY в очередной раз изменила тип высокочастотных разъемов. На рынке не доступны, в связи с чем, выполнено Y-соединение.
Шестая:
Присоединение к OEM AUX в боксе подлокотника. Там же расположился USB active HUB.
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a9475cbd0995d794e9b5fa5e6c3775f62f0bdd.jpg
Компоненты системы, отвечающие за питание разместились в тоннеле центрального канала:
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a947741d6afb4bfb9b723fe7f893a0c14b20ac.jpg
Все этапы установки завершены.
Еще один, не упомянутый ранее, гаджет в прокте:
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a9476ed4d05218b6a25b5f72c6e56b1d15b687.jpg
Прикладная сторона проекта решает поставленные задачи , круг которых может расширяться неограниченно.
Используемая OS - Win XP Sp3:
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a9477cb1876ed0219fcbe98ef6fbe2c02fe7c4.jpg
Frontend – CentraFuse 3.5
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a9475dba526cceeb8b03c092b76808c3281e21.jpg
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a94761c69eb706e8dbdf5a8fec6593f6c6cf81.jpg
Навигация – IGO8
http://110.r.photoshare.ru/01109/00a9476bc7263091a8b28b7cc4381ffa37b5af69.jpg
Небольшое видео: (http://www.youtube.com/watch?v=HiwLrjctmx0)