PDA

Просмотр полной версии : Начал инсталяцию, и столкнулся сразу с проблемой


Pavel
16.10.2005, 21:07
Сегодня наконецто решил начать инсталяцию и сразц наткнулся на такую проблему. подсоединяю свой комп в морексовском корпусе с родным питанием от морекс, и включаю комп при заглушенной машине, все отлично, пускаеться и работает. Завожу машину, пытаюсь снова включить, и ничего не происходит????? Мерюю напряжение (не судите строго может это и не важно конечно) и вижу что при заведенной машине у меня везде ~14.7 вольт при заглушенной ~12.5. В чем дело пожалуйста помогите разобраться!

2funk
16.10.2005, 21:13
Ну я не вижу в 14.7в проблему.... повышенное напряжение нужно для зарядке аккумулятора... Это нормальное рабочее напряжение и блок не должен никак реагировать... Может проблема в асс?

Pavel
16.10.2005, 21:18
Ну я не вижу в 14.7в проблему.... повышенное напряжение нужно для зарядке аккумулятора... Это нормальное рабочее напряжение и блок не должен никак реагировать... Может проблема в асс?
асс? в аккумуляторе?

2funk
16.10.2005, 21:21
нет.... линия управления бортовыми устройствами... третий провод на входе в бп..

Pavel
16.10.2005, 21:24
я подвел к бп питание 2 проводами и присабачил через PHU-3 под который там ответная часть стоит, и все третий провод я не использовал, потомучто там родной тоже только 2-х жильный. и Почему тогда при выключеном зажигании все работает?!?

2funk
16.10.2005, 21:28
а стабилизация есть или PHU-3 и есть стабилизатор? и вобще схему опиши т.к. я с морексами не знаком.

Pavel
16.10.2005, 21:29
PHU-3 просто разъем, стабилизатора чего то я там не вижу. http://www.morex.com.tw/products/psu_60w.htm вот смотри

2funk
16.10.2005, 21:37
ну всё вроде понял... ты просто минуя AC адаптор подключил бортовые 12 вольт в "80W DC-DC Converter".
Если да то:
80W DC-DC Converter не имеет встроиного стабилизатора и просто не хочет работать с 14 вольт(наверно встроеная защита)

Pavel
16.10.2005, 21:44
http://www.morex.com.tw/products/psu_car_kit.htm

2funk
16.10.2005, 21:49
ну тада хрен знает.... может регулятор глючит....

Sscorpio
17.10.2005, 05:31
подключал через диод ?
или просто напрямую ?

если просто напрямую - то не прав...

2funk
17.10.2005, 11:29
если работает без включённого двигла то диод тут не причём....

Pavel
17.10.2005, 14:29
Какойнеть дельный совет что мне туда нужно еще чтобы заработало, только доступным языком. Что можно сделать с регулятором, может купить отдельно гденибудь?

Garald
17.10.2005, 19:23
Зачем перед БП диод то? Там вроде обратного тока не может быть...да и сопротивление у диода как ни крути есть... :confused:

Pavel
20.10.2005, 01:08
На сколько я понял проблема в том что у меня нету 12В регультора, а что за функции он выполняет и чем его мона заменить?

2funk
20.10.2005, 10:34
да вроде он у тебя есть....вопрос работает ли он....( 4) 12V Regulator (Version 1.3). ) ты не пробовал с морексами связываться?

Pavel
20.10.2005, 12:24
В этом то и проблема что у меня бп обычный а не из кар кита. http://www.morex.com.tw/products/psu_60w.htm и на нем нету 12В регулятора

2funk
20.10.2005, 13:44
ну тогда я уже писал: ну всё вроде понял... ты просто минуя AC адаптор подключил бортовые 12 вольт в "80W DC-DC Converter".
Если да то:
80W DC-DC Converterне имеет встроиного стабилизатора и просто не хочет работать с 14 вольт(наверно встроеная защита)

Попробуй поискать 12 вольтовый стабилизатор на рынках вроде он не так много стоит, особенно на 60Ватт. А если паять умееш попробуй сам замутить...

Pavel
20.10.2005, 15:27
ну тогда я уже писал:

Попробуй поискать 12 вольтовый стабилизатор на рынках вроде он не так много стоит, особенно на 60Ватт. А если паять умееш попробуй сам замутить...

хорошо найду, но всетаки какие у него aeurwbb& мне до сих пор не понятно почему все работало при выключенном двигателе и не работало при включенном

Hamster
20.10.2005, 16:58
Дык, на заведенном двигле у тя 14-16 вольт, вот он и отрубается...

vichr
22.10.2005, 22:20
Может генератор выдаёт не чисто постоянный ток, такое бывает,
когда отказываеют диоды. Надо попробывать поставить диодный мост.

2funk
25.10.2005, 03:12
всётаки я склоняюсь к тому что это защита блока питания срабатывает. Он же расчитан на стабильные 12в с адаптера а никак не 14в.

2func
25.10.2005, 11:14
а если попробовать с переменным сопротивлением и вольтметром по питанию поглядеть??

Sscorpio
25.10.2005, 11:31
тогда уж лучше в машине починить регулятор напряжения...

2funk
25.10.2005, 12:47
тогда уж лучше в машине починить регулятор напряжения...
В плане починить? Даже если он есть он не сломан.... 14.7 вольт нормальное рабочее напряжение без нагрузки. Другое дело что на БП его нет и от того он глючит. Кстати проверить просто: если включить всё оборудование(кондёр, ближний/дальний свет, музыку на полную, обогрев заднего стекла/зеркал/сидений, прикуриватель :D и т.д) на холостых ходах то напряжение упадёт существенно, вполне возможно до 12вольт, и если комп запустится то можно смело идти за стабилизатором на 12 вольт...

Pavel
25.10.2005, 18:47
Может генератор выдаёт не чисто постоянный ток, такое бывает,
когда отказываеют диоды. Надо попробывать поставить диодный мост.
поподробнее пожалуйста?

2func
28.10.2005, 11:06
В плане починить? Даже если он есть он не сломан.... 14.7 вольт нормальное рабочее напряжение без нагрузки. Другое дело что на БП его нет и от того он глючит. Кстати проверить просто: если включить всё оборудование(кондёр, ближний/дальний свет, музыку на полную, обогрев заднего стекла/зеркал/сидений, прикуриватель :D и т.д) на холостых ходах то напряжение упадёт существенно, вполне возможно до 12вольт, и если комп запустится то можно смело идти за стабилизатором на 12 вольт...
или машина заглохнет................... :D :D :D :D :D

2funk
28.10.2005, 13:17
Почему заглохнет???? 12 вольт не проблема для свечей и мозгов, переварят... Другое дело если клеммы замкнуть :rolleyes: .....

Sscorpio
31.10.2005, 05:33
какие то у вас машины неправильные...
13,8 вольт - при любых нагрузках...
хоть ночью со включенным всем - хоть днём только при включенной магнитоле...
скачки бывают только при включении/выключении потребителей тока (фары, кондишн, музыка)... и то броски в нижнюю сторону не менее чем 12,5 вольт - которые выравниваются в течении 0,5 сек до 13,8 вольт...

по моему такое поведение машины считается нормальным... а чтобы 14-ть вольт... хмм...

2funk
31.10.2005, 19:34
а чтобы 14-ть вольт... хмм...
14.7вольт это вполне нормальная величина. Просто чем больше напряжение тем быстрее заряжается аккум, а 14.7 это оптимальная величина для зарядки. Если меньше то медленнее заряжается, если больше то может начать кипеть. Проверял на многих машина и обычно колеблется от 14.2 до 14.8 при работающем движке.