PDA

Просмотр полной версии : Как организовать питание Компа и перефирии


Koran
07.07.2011, 10:08
:unsure2:
Знаю местами уже мелькали, калькуляторы расчета, и умные ответы по толщине провода, предохранителям и подобному.
Но видимо, голова совсем не варит не могу собрать в кучу.

Планирую установить компьютер, с малым потреблением, монитор 7 дюймов, хаб с питанием, 2 камеры, модем, это то что просит питания от бортовой сети.

Вопрос вот в чем, дабы не садить аккумулятор все это садится на АСС (с его тонким проводом) а компьютер и может быть в будущем усилитель, напрямую на +- аккумулятора.
если так то смысл тащить +- толстым проводом (в наличии 8GA для)
или переферию запитывать с блока питания компа (m2-atx)

Hamster
07.07.2011, 11:48
Не совсем понял вопрос....
1. + тащим толстым проводом для того, чтобы комп при кручении стартером не перезагружался из-за проблем с БП (грубо говоря 10ga на 3 метра провода более чем достаточно)
2. Периферию (моник, хаб и т.п.) можно питать от БП. Вопрос то в чем?

А вообще - проектов море, почитай как люди делают - там даже картинки есть :)

sirota
08.07.2011, 14:00
На АСС не рекомендую цепляить какие либо нагрузки(даже небольшие), а то придется менять контакты на замке зажигания.
Так , что +- нужно тянуть с батареи.

АСС как раз и нужен, что бы управлять питание дабы не садить аккумулятор

maxiik
08.07.2011, 14:21
К вопросу о питании =)
Я строю проект на базе ноутбука...
Купил недавно автомобильный зарядник и при заводке автомобиля компьютер выключается, тобишь питание пропадает на долю секунды... Решится ли эта проблема установкой более толстого провода ??? ...или нужно что-то мудрить типа второго аккумулятора ?

rocni
08.07.2011, 16:18
К вопросу о питании =)
Я строю проект на базе ноутбука...
Купил недавно автомобильный зарядник и при заводке автомобиля компьютер выключается, тобишь питание пропадает на долю секунды... Решится ли эта проблема установкой более толстого провода ??? ...или нужно что-то мудрить типа второго аккумулятора ?

я тоже думал об этом, решил проблему кондером, управление питанием через реле.

maxiik
08.07.2011, 19:04
А что за конденсатор, скиньте ссылку пожалуста =)

mcf1
08.07.2011, 19:44
отставить конденсаторы!!!

из какого места берется + и каким проводом?

maxiik
08.07.2011, 19:59
Я пока проверял, дык просто в прикуриватель втыкал =)))
Вот и думаю как правильно организовать питание ....

mcf1
08.07.2011, 20:12
Помогите пожалуйста разобраться с реле...


решил проблему кондером, управление питанием через реле.
между сообщениями 4 минуты, так решил или тебе надо помочь? ))))
Я пока проверял, дык просто в прикуриватель втыкал =)))
Вот и думаю как правильно организовать питание ....

правильно примерно так. от плюса и минуса АКБ толстые провода через предохранитель до блока питания ноута. плюс пропустить через реле которое будет управляться АСС. Монитор запитать плюсом после реле а минусом как можно ближе к компу.

maxiik
08.07.2011, 20:26
АСС - это от замка зажигания ???)
Я так понимаю, через реле делается, чтобы не нагружать цепь замка, правильно ?
У меня стоит кодовый замок зажигания и вообще вся электрика переделана, так как торпеда не стандартная.... Насчёт управленя делаю свои мозги для БП, а вот с питанием, чтобы не было проблем хочется...(
Сделаю как советуете, для начала, а дальше посмотрим, хотя искрене надеюсь, что получится !!!!)
Сечение проводов какое должно быть ??? Если сделаю 4- 5 милиметров, хватит ??? ....или толще нужно ?)

rocni
10.07.2011, 21:22
АСС - это от замка зажигания ???)
Я так понимаю, через реле делается, чтобы не нагружать цепь замка, правильно ?
У меня стоит кодовый замок зажигания и вообще вся электрика переделана, так как торпеда не стандартная.... Насчёт управленя делаю свои мозги для БП, а вот с питанием, чтобы не было проблем хочется...(
Сделаю как советуете, для начала, а дальше посмотрим, хотя искрене надеюсь, что получится !!!!)
Сечение проводов какое должно быть ??? Если сделаю 4- 5 милиметров, хватит ??? ....или толще нужно ?)

реле, управляет питанием. Если у тебя блок питания тогда я думаю, оно тебе не нужно. АСС-это от замка зажигания.