Просмотр полной версии : Потроха UPS как источник 220V в авто
Maledict
21.09.2010, 16:03
Есть возможность использовать потроха от apc back ups 500 в авто. Смущает тот факт что плата APC наверняка рассчитанна на то чтобы хавать 12 вольт и делать из них 220, а прилетать то будет и 12-15.7. Как оно будет жить? Не помрет ? Хочу использовать потроха от UPS так как считаю их более надежными чем обычный инвертер за 800р ...
220в в авто нужно по разным причинам. Еще вот думаю как сделать бы так чтобы включать его не кнопкой, а скажем через управляющее реле. Вывести отдельную кнопку управления. Т.е. кнопку нажал и он включается всегда когда есть ACC, кнопку отжал и заводится он только в ручную с кнопки на корпусе... или может как-то еще иначе сделать ???
у меня катается уже пол года упс фирму незнаю на 300вт и нармально без проблем включаю паяльники усилители и прочую требуху, все спрятанно в подлокотник тока розетка торчит и выключатель. зацепил напрямую от аккумулятора а шобы аккум нездох есть вольтметр с амперметром электронный под капотом.
Есть возможность использовать потроха от apc back ups 500 в авто.
Не забудьте, что в УПСе есть зарядка встроенного аккумулятора и контроль его состояния, т.е. напрямую подключать туда борт сеть автомобиля не стоит.
Да, а с чего вы взяли что в борт сети бывает напряжение 15,7В, если у Вас так то срочно нужно ремонтировать генератор.
Не забудьте, что в УПСе есть зарядка встроенного аккумулятора и контроль его состояния, т.е. напрямую подключать туда борт сеть автомобиля не стоит.
Да, а с чего вы взяли что в борт сети бывает напряжение 15,7В, если у Вас так то срочно нужно ремонтировать генератор.
чем зарядка встроенного аккумулятора и контроль его состояния, мешает подключить напрямую? сигнализацию пропажи сети отключить и все, а вообще можно упсом в гараже авто аккум подзаряжать..:smile1:
чем зарядка встроенного аккумулятора и контроль его состояния, мешает подключить напрямую?
В таком УПСе стоит аккумулятор емкостью 7 А/ч и ток зарядки для него составляет всего 1 А, автомобильному аккумулятору нужен ток не менее 5 А, это раз, второе борт сеть питается от генератора, и как на него отреагирует контроль зарядки встроенного аккумулятора неизвестно. Не исключен выход из строя управляющих элементов. Я бы оставил родной аккумулятор УПСа и борт сеть подключил через диод, чтобы исключить протекание токов от УПСа в борт сеть, а только обеспечить зарядку и питание цепей УПСа от борт сети.
некоторые упсы без 220 на входе не включаются
Почему бы и не использовать, старые добрые APC (которые еще шли без схемы двойного преобразования) грузил нагрузкой в 2 раза больше заявленной, все работало круто. Останется припаять толстые провода прямо к плате и подумать как их вывести из корпуса. Отключить пищалку, чтоб не доставала.
В таком УПСе стоит аккумулятор емкостью 7 А/ч и ток зарядки для него составляет всего 1 А, автомобильному аккумулятору нужен ток не менее 5 А, это раз, второе борт сеть питается от генератора, и как на него отреагирует контроль зарядки встроенного аккумулятора неизвестно. Не исключен выход из строя управляющих элементов. Я бы оставил родной аккумулятор УПСа и борт сеть подключил через диод, чтобы исключить протекание токов от УПСа в борт сеть, а только обеспечить зарядку и питание цепей УПСа от борт сети.
Идея в том чтобы использовать акк авто, как акк упса, получается он будет работать в штатном режиме .. ну больше емкость, ничего страшного, в серьез акк заряжать через упс никто и не собирался..
в серьез акк заряжать через упс никто и не собирался..
А придется, если отдельно автомобильный аккумулятор подключить на место аккумулятора УПСа. Только он заряжаться не будет. А когда он подключен к бортсети автомобиля, то может случится , то о чем я выше говорил. А может и не случится, кто смелый попробовать!
А придется, если отдельно автомобильный аккумулятор подключить на место аккумулятора УПСа. Только он заряжаться не будет. А когда он подключен к бортсети автомобиля, то может случится , то о чем я выше говорил. А может и не случится, кто смелый попробовать!
вы забываете что на вход УПСа никто не собирается подавать 220
а если не будет 220, то при чем тут схема зарядки?
был опыт использования УПСа как преобразователь
протянул пару часов, но потом отпаялись силовые ключи(расплавился припой и они под весом радиатора выпали из платы) и немного расплавился корпус
на сл. день после запайки их обратно он продолжил работать
так что УПСы не рассчитаны на длительное время работы при нагрузке близкой к максимальной без дополнительного охлаждения
Использовал старый ибп на 600 в-а как инвертор - нормально держал не более 40-50 Ватт, при при большей нагрузке просто срабатывала защита от перегрузок. Вторая проблема - только на заведенном движке, так как под нагрузкой аккум в незаведенной машине выдавал напряжение меньше минимума и упс считал что батарея разряжена и отключался. А так подключал просто вместо встроенного - ничего не сдохло. Упс - обычный непонятный ноунейм (Нетстар или как-то так)
Maledict
23.09.2010, 07:08
Не забудьте, что в УПСе есть зарядка встроенного аккумулятора и контроль его состояния, т.е. напрямую подключать туда борт сеть автомобиля не стоит.
Но зарядка встроенного аккумулятора может происходить только если бесперибойник включить в сеть. Чего я конечно же совсем не собираюсь делать, да и встроенной батарейки там нет, за смертью последней.
Да, а с чего вы взяли что в борт сети бывает напряжение 15,7В, если у Вас так то срочно нужно ремонтировать генератор. Понятно что реле регулятор должно все это отслеживать, но скачки как мне кажется могут быть... да и не смотрю же я постоянно сколько там в бортовой сети.
Maledict
23.09.2010, 07:11
некоторые упсы без 220 на входе не включаются
Этот включается, проверяли.
Maledict
23.09.2010, 07:14
был опыт использования УПСа как преобразователь
протянул пару часов, но потом отпаялись силовые ключи(расплавился припой и они под весом радиатора выпали из платы) и немного расплавился корпус
Я предвидел нечто подобное, поэтому я решил что попилю корпус, воткну туда какой-нибудь кулер 80мм 12 вольтовый и пусть себе дует на плату и охлаждает.
меня больше смущает нафига вообще 220в в машине :(. не вижу ни одного плюса.
я живу в своём доме и использую арс-1000 как источник резервного питания.2 акком.по 215 а.ч вместо родных уже 5 лет .он их заряжает -только долго.
нет электроэнергии питание от него котёл газовый свет телевизор и холодильник .
всё работает.свет -пришлось поставить лампочки экономичные.
греется только трансформатор.
меня больше смущает нафига вообще 220в в машине :(. не вижу ни одного плюса.
Ну некоторые не видят ни одного плюса от компа в машине, я их не осуждаю, я просто думаю иначе.. )))))))))
audioterrorist
04.11.2010, 12:09
Я предвидел нечто подобное, поэтому я решил что попилю корпус, воткну туда какой-нибудь кулер 80мм 12 вольтовый и пусть себе дует на плату и охлаждает.
в UPSах стоят не радиаторы а теплоаккомуляторы на ключах т.к. режим работы прибора-кратковременный.
соответствующее охлаждение и все будет гуд
заядный ток 1 А вполне достаточен и более того предпочтительнее для авто аккомулятора чем больший и связано это с хим процессами в аккуме (больше ток -сильнее старение аккума)
но время зарядки увеличивается прилично
Работает на vBulletin® версия 3.8.4. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot