PDA

Просмотр полной версии : Крепление ASUS R2 на торпедо


aibolit
25.11.2006, 17:29
Добрый день.
Хотел бы получить совет как закрепить ASUS R2 на торпедо (авто Фолькс Туарег) так, что бы комп располагался в районе центральных воздуховодов и была возможность его снимать. Да, идею встроенного монитора не предлагать :)

И второй вопрос в догонку - можно ли по BT согласовать с автомобильной штатной аудиосистемой (или по WiFi)

Димон
25.11.2006, 19:50
Видел как крепили ремнями неширокими (1,5см). Зажимы-подставки думаю надо изобретать исходя из материалов и цвета корпуса r2.

Чтобы вещать на штатную аудиосистему без провдов проще всего использовать FM-transmitter он выдает сигнал на частоте (напр. 92,4), которая ловится штатным приемником.
Если в штатной голове есть возможность организовать аудиовход, то можно рассматривать варианты BT.

aibolit
25.11.2006, 20:22
ну ремни, ИМХО, это пОшло. хотелось бы что нибудь похожее на подставку к самсунгу Q1...
а есть ссылка на трансмитер от USB на FM (на 92.4) ?

Димон
25.11.2006, 20:33
В поисковике нормально ищется по указанным словам. Вот например.

http://www.macshop.ru/8-903-MACSHOP/product_info.php?products_id=3050
http://www.griffintechnology.com/products/rocketfm/

По крепежам лучше искать тут, но нетривиальная может заказная работа потребуется:
http://www.brodit.com/montering.jsp?anr=853178

Тут есть симпатичные детальки, может парочка сразу понадобится:
http://www.brodit.com/montering.jsp?anr=853298

http://www.brodit.com/images/853298-2.jpg

Если вдруг будете покупать через макцентр, то сначала читать тут до конца!:
http://www.wwwboards.auto.ru/gps/42143.html

aibolit
25.11.2006, 22:47
за идею с ФМ передатчиком - большое спасибо, а то шел трудным путем подключения к системе через адаптер :sm529:

а попутно тогда второй вопрос - что из програмного рекомендуете поставить для навигации (я пока склоняюсь к гарминовским картам, но еще не доехал до Навикома)

и еще раз про крепление: может есть рукастые "самоделкины" которые эте хрень могут сделать так , что бы выглядила нормально?

Димон
25.11.2006, 22:56
Да есть, конечно, и не "самоделкины", а вполне квалифицированные люди, которые и качественный вход в магнитолу могут организовать, и крепление доработать-переработать.

По программам для компьютеров и картой Москвы в-основном тут народ ездит с покетгисом, тем более что он особенно тщательно разрабатывался под сенсорный экран. Карта Москвы сейчас бесплатна и находится на уровне лучших программ навигации. Можно почитать на оф. сайте или тут, а можно приехать на ближайший слет - так за минуту можно объяснить почти все функции и приемы работы, найти из них подходящие и т.п.

aibolit
27.11.2006, 18:09
мне очень стыдно :) но поиск не подсказал ничего, а предложенная Вами модель ФМ трансмиттера в столице временно отсутствует (по прайс.ру искал) .Может есть что нибудь аналогичное без питания через автомобильный прикуриватель?

Димон
27.11.2006, 18:50
Ну и нуево, этот трансмиттер. Компьютер может выдавать намного более качественный звук, чем всостоянии передать фм-трансмиттер. Может всеж организовать нормальный линейный вход штатной акустике? Он пригодится, причем не только для компьютера - дельная вещь. Проблема должна решиться звонком в www.subsound.ru.

Eugene
28.11.2006, 02:53
Проблема должна решиться звонком в www.subsound.ru.

У меня почему-то возникает ощещение, что за этим последует звонок из subsound.ru в erta.ru ... так может просто стоит избежать посредников? ;)

Dmitry02
28.11.2006, 18:54
мне очень стыдно :) но поиск не подсказал ничего, а предложенная Вами модель ФМ трансмиттера в столице временно отсутствует (по прайс.ру искал) .Может есть что нибудь аналогичное без питания через автомобильный прикуриватель?

Советую обратить внимание вот на это устройство
http://www.mp3car.com/vbulletin/showthread.php?t=51064&highlight=touareg

В дополнении к возможности передачи звука с компьютера непосредственно на "голову", решается вопрос управления оболочкой со штатных кнопок управления аудиосистемой Туарега. Заманчиво будет иметь возможность управлять компьютером с кнопок на руле...не зря же автопроизводитель просчитывал эргономику :)