Просмотр полной версии : БП из корпуса JNC
pasha344
06.07.2010, 12:48
Вопрос простой почему из этого корпуса нельзя использовать БП ! купив это корпус увидел что на вход подается просто 12в , от обыкновенного внешнего блока питания 12В7А ?
корпус JNC Сute 1 Series
там стоит DC преобразователь на вход 12 а на выходе мат.плата
Наверное можно, только у него мозгов нет и при пуске двигателя просядет
При заведенном двигателе напряжение примерно 14,5В не знаю, как это отразится на его работоспособности.
pasha344
06.07.2010, 13:42
Наверное можно, только у него мозгов нет и при пуске двигателя просядет
да,я согласен что просядет мозги будут отдельно ( не очень умные ) а про просадке думаю кондер воткнуть , но пока не могу понять какой емкости .
кстати блок мне понравился на воспроизведении видео даже намека на нагрев не было .
на входное напряжение, как правило, может быть разброс... Но для конкретного БП - хрен его знает
pasha344
06.07.2010, 13:48
При заведенном двигателе напряжение примерно 14,5В не знаю, как это отразится на его работоспособности.
кондеры на входных цепях на 16В , полевики на плате расчитанны до 30В , думаю что все должно работать Сфоткаю плату выложу
pasha344
06.07.2010, 13:59
на заведенном двигателе показывает 13,7В
pasha344
06.07.2010, 19:38
а вот и фото
http://forum.pccar.ru/picture.php?albumid=108&pictureid=621
http://forum.pccar.ru/picture.php?albumid=108&pictureid=621
http://forum.pccar.ru/picture.php?albumid=108&pictureid=620
http://forum.pccar.ru/picture.php?albumid=108&pictureid=620
а про просадке думаю кондер воткнуть , но пока не могу понять какой емкости.
17 фарад должно хватить ;). При кручении стартера 1 секунду. Лучше уж взять доп. аккум, заряжаемый от основного через диод.
Т.к. в этом БП нет повышающего преобразователя, он гонит на мать то, чем кормится сам. Т.е. на мать будут приходить и 10В при кручении стартера, и 14В при питании от генератора. Матери требуются 12В с погрешностью +-5%, на 14В она долго не проживет (а скорее, заглючит сразу).
Да уж, немало тут ужо EEEPCов пожгли, подключая напрямую в прикуриватель.
pasha344
07.07.2010, 14:16
подключил блок к источнику питания- подал 12 вольт и посмотрел как на выходе- все напряжения в норме Подал 15в все наряжения в норме кроме 12, посмотрев на схему блока видно что стабилизация на всех напругах есть кроме 12 ! Надо просто собрать стабилизатор на 12 В 7А(мне хватит ) вот и все(можно разных защит наделать в блоке )
= Nicki =
07.07.2010, 15:31
может тут ответят =)
если у корпуса оторвать пластиковую накладку сколько он по глубине будет. И в ней самой ничего такого нет? ну например туда заходит часть БП или HDD.
pasha344
07.07.2010, 20:33
может тут ответят =)
если у корпуса оторвать пластиковую накладку сколько он по глубине будет. И в ней самой ничего такого нет? ну например туда заходит часть БП или HDD.
могу с фотографировать ) но она полая миллиметров 10 глубиной , ну и так всякие пластиковые втулки торчат
Надо просто собрать стабилизатор на 12 В 7А(мне хватит ) вот и все(можно разных защит наделать в блоке )
Да уж. Всего-то.
Получение 12В - это единственный серьезный геморрой в питании CarPC (ну, есть еще один - борьба с шумами и наводками). Получить 5В и 3.3В - плевое дело, а вот из-за 12В придется попариться.
Если брать этот блок за основу + стабилизатор 12В - получится по цене одинаково, как если бы взять сразу нормальный БП (а ведь он и места меньше будет занимать, и сервисные функции в нем есть).
= Nicki =
08.07.2010, 05:26
могу с фотографировать ) но она полая миллиметров 10 глубиной , ну и так всякие пластиковые втулки торчат
Спасибо за ответ, маловато получается. Он в глубину будет 22 см без пластика. Надо хотябы 20 :unsure2: Кстате даже не обратил внимания что ты из Екатеринбурга =) По поводу блока питания не парь мозг купи номальный автомобильный - дешевле выйдет. Я сейчас ваяю корпус и пришел к выводу что проще купить готовый корпус, денег примерно столько же сколько затратил, а нервов и сил потрачено невероятное количество :tease:
Работает на vBulletin® версия 3.8.4. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot