PDA

Просмотр полной версии : HYUNDAI Getz 1.3 5MT '03 KR


(vS)
23.05.2010, 17:27
пора наверное уже и его пофотать, может это меня простимулирует панель собрать :whistle:

в качестве процессора в системе заложен легендарный :spiteful: Eee701, который попросту выворачивается, и работает с родным экраном без удлинения кабелей. Питальник пока в разработке, некоторые мысли не могут найти физической реализации :dntknw:
устанавливается вместо воздуховодов.... был план, появился новый - панель сломана, новый план думается :)

фото и прочее будет позже и ниже

(vS)
23.05.2010, 17:28
МОНИТОР

Один из основопологающих элементов во всей стройке... Меняется уже третий раз, два раза было 7", остановился на 10.4", завтра буду примерять 12".

(vS)
23.05.2010, 17:30
КОМПЬЮТЕР

Долгие размышления, рассуждения, расчеты привели к решению мобильного решения, т.е. в качестве думающего блока будет ноутбук. т.к. на автомобиле передвигается в основном девушка, в основном на дачу или еще куда... постоянно с собой таскает ноутбук, чтобы связь была, чтобы с клиентами общаться предметно... постоянно иметь при себе два компьютера это немного глупо, на мой взгляд. Поэтому, вся система строится по принцыпу:

подключаем только питание, ОДИН USB, звук, и видео. Так же имеется мысль исключить звук и видео из цепочки, т.к. аудио и видео контроллеры USB уже имеются в ассортименте и вполне доступны по цене.

Virtual
23.05.2010, 17:33
фигли насчет питальника думать :) два step-down ШИМ преобразователя на ~8в (вместо батареи) и на 10в вместо родной зарядки :), лучше ваять с полевиками на выходе (грется меньше будет) ;). просто и небюджетно это 2е lm2677, бюджетно это на легендарной MCхххх какойто там по 15р штука :) + полевики с дохлой МП

(vS)
23.05.2010, 17:47
видишь ли... я еще хочу сделать, чтобы бук сам мониторил батарею машины :) т.е. надо как то сделать степ-даун, но не стабильный... т.е. чтобы 100% казал при 13В на батарее, ну и дальше было видно, что высаживает...
и соответственно, при заведенной машине, питание "от сети", при заглушеной - смотрим сколько высаживаем :) вот пока не погу придумать степдаун, который не будет стабильно держать напругу :(

Virtual
23.05.2010, 20:45
вот пока не погу придумать степдаун, который не будет стабильно держать напругу это эллементарно, вот тока одна проблема в другом месте :(. 700...701 у них схема контроля питания вхлам глючная :(
1. схема имеет дискретность 10%
2. после спячки у винды срывает крышу скока электричества осталось

ЗЫ а по мониторингу.... нет великого смысла плавно мониторить, ибо и так всего 8 шагов. думаю 3х шагов мониторинга хватит, типа:
дофига
середина
мало
(3 компаратора)
хотя и плавную легко
1 операционник, и его выход через делитель и диод в ОС ШИМ. ;)

ЗЫ если не забуду завтра схемку набросаю, ибо до сих пор своего ежа тож навсегда не интегрировал в авто, ибо:
1. он оказался слишком удобен для диагностики
2. и поездок к теще как самый легкий и мелкий
ЗЗЫЗЫ может и протестью :)

(vS)
23.05.2010, 22:05
возможно, соглашусь с тобой :)
подумаю над трех-шаговым

Virtual
24.05.2010, 08:58
вот плавная компенсация,
номиналы считать пока влом :dntknw: ну вроде все и так интуитивно понятно...

Virtual
24.05.2010, 09:04
0. схема только понижает напр.! если на батарее напрю выше опр порога то ШИМ работает в штатном режиме

1. конденсатор для защиты от стартера, цепочка С-R1-R2
2. R4 смещение нуля, R5 шкала
3. R3 Z1 опорное напр.
4. R6 считаем из расчета, насколько допустимо просаживать напругу ШИМ.

(vS)
24.05.2010, 16:58
если честно, я в аналоговой схемотехнике, особенно импульсных БП, шарю довольно слабо, от чего и длительные мысли :)

(vS)
23.06.2010, 01:58
ужас, как неудобно ездить с велосипедным рулем :)

http://s58.radikal.ru/i160/1006/0a/829337b2bd45.jpg

кстати, ОНА опять у меня ;)

http://s50.radikal.ru/i129/1006/de/0f3bc2a05010.jpg

если кому интересно

http://s12.radikal.ru/i185/1006/21/00c269448bd9.jpg

http://s49.radikal.ru/i125/1006/7f/fd02075ad55b.jpg

(vS)
24.06.2010, 17:04
меняем велосипедный руль на нормальный

http://s001.radikal.ru/i193/1006/10/3abbc8d4ef28.jpg

CyberSubaru
24.06.2010, 19:32
вопрос по кнопке:
обычно замок зажигания имеет блокировку с рулем.
было ли у тебя такое в родном замке?
как обошел?

(vS)
24.06.2010, 20:11
пока выкрутил блокировку, потом электро засов поставлю

Айрат
24.06.2010, 20:58
Сколько стоит такая кнопка?

= Nicki =
24.06.2010, 23:19
Сколько стоит такая кнопка?

Набрать в яндексе слабо?

Первая сцылка (http://www.pccar.ru/showthread.php?p=95943) в яндексе по парт намберу. В теме есть еще одна сцылка (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F87066DE&sr=76) прямо на точто нужно и с ценой =)

Цена блин, как будто кнопка для запуска космического корабля :tease:

(vS)
25.06.2010, 01:47
так и есть, космический корабль ;)

bfom
12.07.2010, 17:29
Тут (http://www.auto-hub.com/stardrive_push_start_ignition.html) есть про кнопку, но ценник дикий)

Kadyroff
21.09.2010, 11:17
Тут (http://www.auto-hub.com/stardrive_push_start_ignition.html) есть про кнопку, но ценник дикий)

так там же с сигналкой, плюс бесконтактное отпирание дверей.

вот тут (http://www.hv-service.ru/e-store/154/367/) по-дешевле вариант будет, сама кнопка с необходимым обвесом

Negilist
12.10.2010, 12:01
по поводу кнопки: с запуском ДВС все понятно... а вот как заглушить двигатель???

если можно то выложите схему...

(vS)
23.11.2010, 18:12
если вы не понимаете, как заглушить, то вы в принцыпе, НИЧЕГО не понимаете :) уж извините

Negilist
03.12.2010, 11:54
если вы не понимаете, как заглушить, то вы в принцыпе, НИЧЕГО не понимаете :) уж извините

ну да, видимо попал на реального доку...:no: себе поставил такую же кнопку, но алгоритм работы такой что ДВС возможно заглушить только при вкл. габаритных огнях...

если не сложно, опишите алгоритм работы вашей системы...

(vS)
14.12.2014, 03:09
тема моя, хочу и поднимаю )))

ну да, видимо попал на реального доку...:no: себе поставил такую же кнопку, но алгоритм работы такой что ДВС возможно заглушить только при вкл. габаритных огнях...

если не сложно, опишите алгоритм работы вашей системы...

чот мне кажется, габариты подключены вместо тормоза... или ручника?
вполне логично глушить на ручнике или с тормозом