PDA

Просмотр полной версии : Крепление CarPС на корпусе саба


Hamster
08.11.2006, 02:11
Собственно вопрос такой. Имеем самодельный ЗЯ под саб:

1056

Пока это проект, ящик МДФ, толщина стенок 10мм., увеличу до 20мм, плюс распорки внутри для жесткости. Голова буит Polk Audio MM2124 (12").
Хочу на заднюю стенку (она как раз на фотке) инсталлировать усилок, и вот вопрос:
как вы считаете - можно ли туда же влепить сам комп?.
Т.е. комп будет (и HDD соответственно тоже) крепиться вертикально на корпусе саба.
То, что винты (2,5") нормально живут с сабами знаю. Но, на сколько чревата установка компа на корпус саба? Не поплохеет ли винту от этого?

З.Ы. Для тех кто будет делать самостоятельно ящик под саб - магазины Леруа Мерлен рулят! Пилят выкройку под твои размеры просто класс!
Единственное - не делают дырок под головку. Только вертикальные и горизонтальные распилы...

Beer100
08.11.2006, 03:21
Ты знаешь, когда профессионал опредеряет качество саба, он кладет руку на его корпус. Если он при воспроизведении неподвижен (т.е. в руку не отдают басы) - то качество изготовления достойно высшей похвалы!!! От сюда и звук будет безукоризненным!
... и винчетеры на нем приживутся нормально:p

Похвастаюсь: у меня стенка саба 22 мм. Люди крепко жали мою руку.:)

Hamster
08.11.2006, 11:06
Ага, понятно!
Будет значить комп висеть на сабе!

Hamster
08.11.2006, 12:10
Да, еще хотел узнать (не буду новую тему создавать, смысла нет).
У меня для жесткости внутри предусмотрены 4 распорки (синим и зеленым):
1057

Понятное дело, что в них нада делать дырки, чтобы не потерять посчитанный объем.
Какова оптимальное соотношение размера дырок и их количества? Т.е. если я усыплю дырками распоррку, как сыр, то ее эффективность как распорки упадет, нахрен она тады нужна :)
С другой стороны - будет ли достаточно одной - двух крупных по центру?

Tornado
08.11.2006, 12:37
Да, еще хотел узнать (не буду новую тему создавать, смысла нет).
У меня для жесткости внутри предусмотрены 4 распорки (синим и зеленым):
1057

Понятное дело, что в них нада делать дырки, чтобы не потерять посчитанный объем.
Какова оптимальное соотношение размера дырок и их количества? Т.е. если я усыплю дырками распоррку, как сыр, то ее эффективность как распорки упадет, нахрен она тады нужна :)
С другой стороны - будет ли достаточно одной - двух крупных по центру?

может просто из реек квадратных сделать ребра см так 2 ? прямо по нарисованным линиям. и сверлить ничего ненужно будет

Beer100
08.11.2006, 13:04
Дря таких размеров не стоит так заморачиваться.
Какая толщина стенок будет в итоге?
На крайней случай укрепи только самые длинные стенки.

Рейки как можно ближе к головке.

Hamster
08.11.2006, 13:31
Какая толщина стенок будет в итоге?
На крайней случай укрепи только самые длинные стенки.

Рейки как можно ближе к головке.

Стенки будут 20мм (2 листа по 10мм).
Понятно - бум делать рейки и не парицца :)

Beer100
08.11.2006, 14:02
...хорошо склей два слоя.
Желательно под прессом.
Если "запоют" будет обидно.
И еще: если есть возможность выбора материала - на первый и второй слой возьми листы разной структуры.

ab
08.11.2006, 14:40
Достаточно промазать слои и стянуть саморезами "сеткой" в интервале 5-7 см. а распорки лучше сделать по виду "синих" на первом рисунке ("зелёные" - не обязательно, да и сложно их будет крепить), в которых в середине сделать отверстия (можно два), занимающие около 50% площади распорки, и притянуть их саморезами в торцах. Ещё необходимо оклеить ящик изнутри Вибропластом (Виброфильтром/Нойзбустеровским VD) и поверх него - чем-нибудь вроде ПШУ (прорезиненного поролона) или Спленом. Можно снаружи перед оклейкой карпетом ещё "обфыркать" антигравием BODY 950, исходя из достаточно небольшой толщины стенок.
Всё.
P.S.: Стенки саба 35-42мм, трёхслойный сэндвич МДФ-12мм, ОБИ рулит аналогично.
Вибро- и Шумоизоляторы оптимально, на мой взгляд, брать здесь (http://www.autocomplect.ru/price/sound2.htm).

Beer100
08.11.2006, 14:45
про "обмазать" - согласен. Да и веса добавит, а это большой плюс.

Hamster
08.11.2006, 15:11
Пасиба, ребята!
Буду ваять дальше. Пресса правда нет, но есть 2 здоровенные струбцины, ну и само собой шурупы никто не отменял :)

Hamster
24.11.2006, 12:32
Ну вот, ящик сколотил.
Итог:
- стенки МДФ, 20мм
- внутри каркас из брусков сечением 3х3 см - два по бокам и два как можно ближе к головке
- ящик собирался на клею (жидкие гвозди, влагостойкие)+шурупы через 3-5 см. Шурупов ушло штук 500 :)
- стыки стенок для герметизации решил проклеить не герметиком, а суперским клеем для дерева (достаточно эластичный, покупал в Леруа Мерлен)
- колодку с разъемами решил не делать - просто просверлил отверстие, впихнул провод, залил дырку тем же клеем
- внутрях стенки покрыты виброизоляцией + сплен
- весит килограмм 25 наверное
- объем 50 литров

Еще надо сделать:
- скруглить края ящика
- покрыть ящик морилкой. во-первых, защита от влаги, во-вторых, чтобы белый ящик не просвечивал сквозь карпет
- обтянуть карпетом. Купил черный (по 120 руб! :) )
- поставить головку
- ну, и в машину его :)

Собственно вопрос:
В комплекте с сабом шло бумажное кольцо, я так понимаю это прокладка под головку. Для того, чтобы саб был герметичен как лучше поступить?

- ящик + клей + карпет + клей + прокладка + клей + головка на шурупах
- ящик + клей + карпет + клей + прокладка + головка на шурупах
- ящик + клей + карпет + головка на шурупах

В месте крепления головки по кругу сделана такая фигня типа резинки, т.е. он как уплотнитель будет работать.

З.Ы. Совал голову в ящик и орал :) Такое впечатление, что орешь в безэховой камере :)

Beer100
24.11.2006, 13:41
Ну вот, ящик сколотил.
Итог:
- стенки МДФ, 20мм
- внутри каркас из брусков сечением 3х3 см - два по бокам и два как можно ближе к головке
- ящик собирался на клею (жидкие гвозди, влагостойкие)+шурупы через 3-5 см. Шурупов ушло штук 500 :)
- стыки стенок для герметизации решил проклеить не герметиком, а суперским клеем для дерева (достаточно эластичный, покупал в Леруа Мерлен)
- колодку с разъемами решил не делать - просто просверлил отверстие, впихнул провод, залил дырку тем же клеем
- внутрях стенки покрыты виброизоляцией + сплен
- весит килограмм 25 наверное
- объем 50 литров



Ух! Класс! Я уже прямо чувствую, как он играет, приятно массируя человеческие внутренности!:jqjaja:

На счет головки:
Идеал - это когда головка саба является монолитом с корпусом.
Поэтому первый и второй варианты уменьшают жесткость крепления.
Я за третий.
Только ты карпет тоже из под головки убери.
Если постараешься, то сделаешь и так красиво.:)

Beer100
24.11.2006, 13:43
.... а что за гловка будет?

Hamster
24.11.2006, 13:59
Ух! Класс! Идеал - это когда головка саба является монолитом с корпусом.
Поэтому первый и второй варианты уменьшают жесткость крепления.
Я за третий.
Только ты карпет тоже из под головки убери.


Дык, а как убрать карпет то? Это ж значить надо вырезать абсолютно ровный круг в раскройке карпета? А он тенется децл...

Голова - Polk Audio MM2124

Hamster
24.11.2006, 14:02
О!
Придумал! Сначала клеим карпет. Потом, когда он ужо высохнет по окружности ножиком для карпета вырезаем лишнее и отдираем :)

Да, и еще - стремно немного сажать головку на клей... А вдруг потом придется разбирать? Я же ее не отдеру никогда - клей просто мертвяк...

2funk
24.11.2006, 14:11
На клей не надо.... мал ли голову менять будешь...
а вобще голова крепится к корпусу на шурупах через резинку и всё...
Т.е.
- ящик + резинка + головка на шурупах

либо вместо резинки битопласт клей...

Hamster
24.11.2006, 14:51
- ящик + резинка + головка на шурупах


Да, резинка есть. Ну, попробуем на шурупах...
Правильно ли я понимаю, что для того чтобы проверить герметичность нада диффузор вдавить - он обратно буит мееееедленно возвращаться?

Beer100
24.11.2006, 17:01
Я знал, что ты придумаешь, как обрезать карпет!:p

Да, герметичность именно так проверишь.
Голову на клей не надо.
Сентипон будешь добавлять?

Hamster
24.11.2006, 17:11
Сентипон будешь добавлять?

Когда ящик считал в спикершопе заполнение не указывал. Так что пока не буду.
Но, у меня опыта в этом деле ноль, так что стартану так, а там видно буит :)
После установки саба планирую замену передней акустики (ща вообще родная стоит)

Hamster
24.11.2006, 19:47
Децл фоток саба (кстати, кто тут говорил. что за раз можно тока 4 фото в сообщение впихнуть? нифига!).

Вообще, поскольку я ламер в этих вещах, то изначально не правильно выбрал методу производства ящика. Надо было сначала сделать каркас из бруса, а потом его обклеивать... Но, опыт приходит не сразу :)

Изначально планировал такого плана распорки. Как обычно - кот не дремлет :)
1170

Герметизируем швы
1171

ЁЖЫК :)
1172

Первая примерка
1173

Вот такие ребра жесткости в итоге сделал
1179

Вибра
1175

Сплен
1176

Тот самый чедо-клей :)
1178

Йо... Да тут шурупов на пару кило :)
1180

Фсе, пошел пьянствовать! У товарища дочка родилась. Блин, когда ж я этот саб доделаю то :) ?

Hamster
24.11.2006, 19:51
Забыл самое главное!

Шуруповерт отдыхает :)
1181

2funk
24.11.2006, 22:37
Правильно ли я понимаю, что для того чтобы проверить герметичность нада диффузор вдавить - он обратно буит мееееедленно возвращаться?

Насколько я понимаю что если он будет медненно возращаться то значит гдето дырка, а есл он упругий значит всё зае№сь..

Beer100
25.11.2006, 02:53
2 HamsterПомоему ты с внутреннем усилением и обшивкой переборщил.
Процентов 20-30 объема точно съел!
Кстати именно сентипон может вернуть недостоющий бъем!

2funk
Нет, ты не очень верен в своих суждениях....
да, упругость должна присутствовать, но при коротких и резких продавливаниях диффузора.
А если нажал и подержал 3-5 сек., потом отпустил - он меееееедленно будет возвращаться.

ab
25.11.2006, 12:33
Солидарен с 2funk! Дело в том, что при абсолютной герметичности корпуса упругость внуреннего объёма воздуха буде постоянна. Поэтому любая вязкость будет означать утечки.

Хамстеру - респект и уважуха!

Beer100
25.11.2006, 14:56
Но мы же делаем не теоретическую модель саба!
А на практике я такого не встречал....
Понимаешь, в такой системе герметичность - понятие растяжимое и плавно переходящее в упругость.:)
Если диффузор будет работать на частоте 0,25 Гц (одно колебание в 4 сек), то такой герметичности не хватит. А зато на частотах от 10 Гц этими потерями можно пренебречь. Ударь по диффузору резко и он тут же вернется на свое место!

aToxic
25.11.2006, 16:35
А какой будет усилитель и предусилитель?
Просто саб по тех. характеристикам максимум опускается до 23 Гц и очень многое будет зависить от усилка и предусилка. Если усь бюджетный (~до $250), то имхо не стоит так заморачиваться. Ниже 50-45 не отыграет.

Hamster
25.11.2006, 18:32
А какой будет усилитель и предусилитель?
Просто саб по тех. характеристикам максимум опускается до 23 Гц и очень многое будет зависить от усилка и предусилка. Если усь бюджетный (~до $250), то имхо не стоит так заморачиваться. Ниже 50-45 не отыграет.

Усил буит Hifonix Zi6406 (http://www.allteam.ru/Hifonics_ZXi6406__2227.html)

А что касается герметичности - я согласен с Beer100 - если брать не теоретическую систему, а реальную, то абсолюта тут не получить....

На счет потери объема из-за брусков - в итоге потерял 2 литра, мне кажется это не дофига... На крайняк - синтепон :)

aToxic
25.11.2006, 19:06
Саб будет доволен :) Если предполагается прослушивать в основном mp3, то больше и не надо.
Кстати, тут (http://www.muzbazar.com/index.php?a=2&par=30&elid=22&id=231) дешевле.
Вот задался вопросом, какой диапазон воспроизводимых частот у Audigy 2 NX?

aptm
25.11.2006, 20:37
...Вот задался вопросом, какой диапазон воспроизводимых частот у Audigy 2 NX?

http://www.thg.ru/video/20031115/creative-03.html

Hamster
25.11.2006, 22:06
Если предполагается прослушивать в основном mp3...


Не вижу смысла тратиться на усил, чтобы потом слушать mp3 :)

Hamster
09.12.2006, 01:32
Вот, сделал заднюю панель которая буит крепиться на саб. На ней расположено все хозяйство - усил, комп, кондер, тв-тюнер и звуковуха (последние два под крышкой). Фу! Заколебался :)

Сначала думал сделать так:
1251

Но, в итоге перекроил:
1252

Beer100
09.12.2006, 01:47
Ой, классненько как! Такое дело паказать на каком нибудь www.avtozvuk.com или http://www.bluesmobil.com/bm/news.php?sid=
так ни кто не въедет, что за агрегат установлен!:p

Hamster
09.12.2006, 01:52
Покажем, фигли! Знай наших :)
Они то все думают, что самая класная и единственная "голова" это супер-пупер магнитола :) Фиг! Карписи рулит :)
Хотя, если так дальше пойдет, то боюсь моей Audigy мне буит мало :)

Beer100
09.12.2006, 02:04
Завидую тебе по белому!
Вообще я начинал с аудиофильства автомобильного, но переключился на PCCar. В компе сейчас нет хорошей звуковухи, а у тебя уже стоит Аудиджи. Вот я на распутье, толь звуковуха покупать суперскую, то ли свой Церерон 1,0 менять на P4. Хочется видео писать с камеры.

А ты уже вкрячил саб в авто?

Hamster
09.12.2006, 02:08
А ты уже вкрячил саб в авто?

Да нет, блин. Вот, сделал "стойку", теперь буду крепить ее на саб (кстати, закреплю ее так, чтобы она поднимала зад саба так, чтобы передняя стенка была абсолютно параллельно спинке сидения, примерял уже).
Надеюсь на этих выходных все сделать - хочу уже пощекотать свои внутренности сабом :)

Beer100
09.12.2006, 02:18
Заднюю полку (под задним стеклом) проверь, что бы не дребезжала. Паралон рулит!

Hamster
09.12.2006, 02:31
Да, я када шумку багажника делал не зашумил полку :( Ща придется ее виброй застелить. Но, это не долго!

Beer100
09.12.2006, 02:43
Ты ее сначала послушай, после установки саба. Она у тебя на металле лежит? Может достаточно сделать паралоновую прокладку между ними.
И не забудь намертво пикрутить и виброизолировать задний номерной знак!!!!
Он так поет, что люди будут оборачиваться на улице!!!:p
Да и для тебя он вскроет заднее расположение саба.

Hamster
09.12.2006, 03:03
И не забудь намертво пикрутить и виброизолировать задний номерной знак!!!!
Он так поет, что люди будут оборачиваться на улице!!!:p
Да и для тебя он вскроет заднее расположение саба.

Угу, я када багажник закрываю он звенит :) Придется его не только прикручивать его хорошо, но и вибру положить под него, благо вибра у меня осталасбь :)
Вот, на ночь гляда еще фотка:
1253

З.Ы. Полк аудио уроды - наклейку приклеили не ровно :(

Beer100
09.12.2006, 03:20
норм:p

TherealV
09.12.2006, 14:37
Вот, сделал заднюю панель которая буит крепиться на саб. На ней расположено все хозяйство - усил, комп, кондер, тв-тюнер и звуковуха (последние два под крышкой). Фу! Заколебался :)

я извиняюсь за ложку дегтя :) а вы уже опробовали систему? я имею в виду сам комп? а более конкретно - работу тв-тюнера... у меня в системе с SP13000 не то что родной софт аверовский не потянул, но и плагин winamp-a при самых минимальных настройках ниасилил - без рывков никак... и это при 100% нагрузке и работе ТОЛЬКО тв тюнера :( на вашем MII10000 вообще дохлый номер думаю...

если же у вас есть какое-то решение проблеммы скажите пжалста!

Hamster
09.12.2006, 15:01
Вообще-то я больше года с этим компом езжу :) Просто ща сделал саб и закрепил его красиво.
ТВ тюнер тормозит только во время старта и переключения программ.

work_and
10.12.2006, 00:15
Причитал всю ветку нормально так - саб и усилитель - правильные

КОпму на стенке саба ничо не будет

Нафига было стока геморроя с распорками и с миллионом шурупов не понял - есть 30 мм фанера в природе - и она рулит!!!:rolleyes:

Внутрянку ЗЯ можно было и надо было проложить распушенным синтепоном или стекловатой.

ПО поводу номерного знака - да надо прикрутить - но я себе сажал на 2-х сторонный скотч - все нормально

Да и еще может я не в теме - но багажник и все его пластиковые панели надо зашумить - обязательно.

Успехов!:)

Hamster
10.12.2006, 01:32
Нафига было стока геморроя с распорками и с миллионом шурупов не понял - есть 30 мм фанера в природе - и она рулит!!!:rolleyes:

Внутрянку ЗЯ можно было и надо было проложить распушенным синтепоном или стекловатой.

ПО поводу номерного знака - да надо прикрутить - но я себе сажал на 2-х сторонный скотч - все нормально

Да и еще может я не в теме - но багажник и все его пластиковые панели надо зашумить - обязательно.

Успехов!:)

Фанеру не стал использовать тока потому, что с МДФ как-то мне проще - он удобнее в обработке. Но, к сожалению нашел тока 10мм , поэтому и такой гимор. А какие бы не были стенки - думаю ребра жесткости не помешают.
Внутри пока синтепон не распушил. Послушаю - тама видно будет.
Багажник - залеплен по полной. Во только заднюю полку (на которой задняя акустика) не залепил виброй - сделаю. А пластика там практически нет. Что было - зашумил.

1257

work_and
10.12.2006, 02:17
НУ ваще то мдф - проще в обработке и считается более музыкальным материалом тк имеет большую жесткость - но у фанеры есть оно преимущество - то что она те так сильно крошится - те можно закрутить шурупы в одну и ту же дырку многократно - не разрушая материала.

а шумка хорошая ;-)

Ну ваще че после драки кулаками махать - все уже сделано.
Уже подключил? Как играет?

Кстати при первых включениях не давай на саб много дури пусть разомнется как следует - те поезди с недлельку - на громкости не выше средней - потом можно давать дури.

DELete
10.12.2006, 22:45
я тут в инете нашел описание этого саба:
"Сабвуфер 12 дюймов корпусной, рекомендуемая мощность 25 - 360 Вт, частота 23-200 Гц, 88 дБ, закрытый корпус 25 литров."
а тут получилость 50 литров
там наверно не спроста делают маленький ящик?
или я не прав:confused:

Hamster
11.12.2006, 04:05
я тут в инете нашел описание этого саба:
"Сабвуфер 12 дюймов корпусной, рекомендуемая мощность 25 - 360 Вт, частота 23-200 Гц, 88 дБ, закрытый корпус 25 литров."
а тут получилость 50 литров
там наверно не спроста делают маленький ящик?
или я не прав:confused:

Угу, хреново искал
http://www.allteam.ru/Polk_Audio_MM2124__1807.html

▪ Серия MOMO
▪ Размер динамика 300 мм
▪ Мощность номинальная 400 Вт
▪ Мощность максимальная 800 Вт
▪ Диапазон частот 23 - 200 Гц (- 3дБ)
▪ Сопротивление 4 Ом
▪ Диффузор Полипропилен c напылением
▪ Подвес резина
▪ Корзина стальная, штампованная
▪ Диаметр катушки 51 мм
▪ Чувствительность 88 дБ (1Вт/м)
▪ Fs-резонансная частота динамика 31 Гц
▪ Qms - механическая добротность динамика 13.66
▪ Qes - электрическая добротность динамика 0.54
▪ Qts - полная добротность 0.52
▪ Vas - эквивалентный объём 63.71 л
▪ Sd - эффективная площадь диффузора динамика 518 смІ
▪ Xmax - длина хода катушки динамика 9.5 мм (линейный)
▪ Le - индуктивность катушки 2.42 Гн
▪ Установочная глубина 167 мм

DELete
11.12.2006, 10:17
Да такую надпись я тоже видел:
"Vas - эквивалентный объём 63.71 л"
но почему этот саб в исполнении Box в таком маленьком ящике?
или он заполнен синтипоном?
но ведь не может он увеличить объем более чем в 2 раза.
Я знаю что есть специальные программы которые по пораметрам тарелки и машины подбирают объем ящика и он не всегда совпадает с Vas.

Hamster
11.12.2006, 10:46
Я знаю что есть специальные программы которые по пораметрам тарелки и машины подбирают объем ящика и он не всегда совпадает с Vas.

Да. К примеру, JBL SpeakerShop. В нем и считал.

Beer100
11.12.2006, 11:30
Все правельно Hamster посчитал и сделал.

Справка:

Vas — эквивалентный объём динамика. Равен объёму воздуха с такой же жёсткостью, что и у подвеса. Чем жёстче подвес, тем меньше Vas. При одной и той же жёсткости Vas растёт с ростом площади диффузора.

Как измеряют Vas — история отдельная, там есть забавные повороты. Для практики важно понять две вещи. Первая: предельно лоховское заблуждение (увы, тем не менее встречающееся), что приведенное в сопроводительных документах к динамику значение Vas — это объём, в который динамик надо ставить. А это всего лишь — характеристика динамика, зависящая только от двух величин: жёсткости подвеса и диаметра диффузора. Если поставить динамик в ящик с объёмом, равным Vas, резонансная частота и полная добротность возрастут в 1,4 раза (это квадратный корень из двух). Если в объём, равный половине Vas — в 1,7 раза (корень из трёх). Если сделать ящик объёмом в одну треть от Vas, всё остальное возрастёт вдвое (корень из четырёх, логика должна быть уже понятна и без формул).

В результате, действительно, чем меньше при прочих равных величина Vas у динамика, тем на более компактное оформление можно рассчитывать, сохраняя плановые показатели по Fc и Qtc. Компактность, однако, не даётся бесплатно. В акустике бесплатного вообще не бывает. Малое значение Vas при той же резонансной частоте динамика — результат сочетания жёсткого подвеса с тяжёлой подвижной системой. А от массы «подвижки» самым решительным образом зависит чувствительность. Поэтому все сабвуферные головки, отличающиеся возможностью работы в компактных закрытых корпусах, характеризуются и низкой чувствительностью по сравнению с коллегами с лёгкими диффузорами, но большими значениями Vas. Так что хороших и плохих значений Vas тоже не бывает, всему своя цена.
http://www.avtozvuk.com/az/Az_0305/htm/020-027.htm

DELete
11.12.2006, 21:59
Большое спасибо за ликбез!
Но всетаки не понятно почему правильно подобранный объем отличается от стандартного почти в 2 раза.
или все исполнения Box тока для лохов???

Beer100
12.12.2006, 00:50
Что ты называешь правельным объемом? эквивалентный объём?
Если да, то это несуществующая, условная величина для динамика, который не вставлен ни в какое акустическое оформление. Т.е. висящем в воздухе.

Может грубый, но пример:
Машина, подвешенная на подъемнике может раскрутить колеса до УСЛОВНОЙ скорости в 100 км/ч за 2 сек. Но поставленная на асфальт - за 10 сек.

Чувствуешь разницу между эквивалентным (условным) обемом и обемом закрытого ящика?!:p

DELete
12.12.2006, 12:45
нет
я имею в виду объем ЗЯ
Hamster сделал 50л а они 25л
Почему такая большая разница? Из за машины?

Hamster
14.12.2006, 11:49
Короче, только вчера закончил. Было много гимора с мелочевкой - крепеж для проводки внутри проложить, сделать нормальное крепление фальш-панели передней. На последнюю ушло три вечера, мля...

Сначала хотел сделать снизу петли, сверху защелки. Выяснилось, что если снизу петли делать, то панель хрен откроется - при открывании ей будет мешать пол багажника. Петли сверху не рассматривал, ибо неудобен будет доступ внутрь, к усилку и компу.

Бросил эту идею, сделал на "защелках с шариком", тут в проектах кто-то советовал. Не понравилось - не слишком хорошо держат, в машине наверняка отвалится.

Как всегда победил самый простой и надежный вариант :) Взял мебельные стяжки - состоит из винтика и ответной части, в виде цилиндра в которую этот винтик вкручивается. Соответственно, ответная часть крепится на основании, ставим фальшпанель, закручиваем винтик, все! По дизайну винтики подобрал под усилок :)

Долго конечно все это делал, но ничего не поделаешь - в машине уже бесполезно будет что-то менять, пилить-сверлить. Так что лучше день потерять, потом за полчаса долететь :)

Думал, что гимор окончен и надо тока закинуть саб в машину. Ага. Вот тут только гимор то и начался. Я, идиот, его один стал вытаскивать, без помошника....
Несмотря на то, что машину подогнал прям к подъезду, весь процесс "из дома в машину" занял с полчаса, не меньше. В итоге, сломал табуретку, на которой саб стоит на фоте, и его чуть не уронил :)
http://forum.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=1296&d=1166051280

Beer100
14.12.2006, 12:18
Непонял! Hamster, у тебя 50 л??? Ты расчитывал или откуда взял такой объем?

Перечитал ветку, ты писал что весит 25 кг, а у меня засело в голове 25 литров.....:cool:

Hamster
14.12.2006, 12:29
Непонял! Hamster, у тебя 50 л??? Ты расчитывал или откуда взял такой объем?

Перечитал ветку, ты писал что весит 25 кг, а у меня засело в голове 25 литров.....:cool:

Угу, 50 литросов. Считал в спикершопе.

steeLLWater
14.12.2006, 13:24
Насчет спикершопа, кому это интересно,вот ссылка на программы в журнале Автозвук (http://www.avtozvuk.com/infores/toc_new.htm).
И еще от Alteam (http://www.allteam.ru/JBL_SpeakerShop), там есть и описание работы с программой.
И еще от туда же - програмка для акустических расчетов (http://www.allteam.ru/WinSID).

steeLLWater
14.12.2006, 13:41
Есче надыбил на тему спикершопа:

http://www.hi-fi.org.ua/my_projects.html
http://www.hi-fi.org.ua/3.html
http://www.hi-fi.org.ua/downloads.html

Beer100
14.12.2006, 13:48
Vas 63л
Раз у тебя 50, значит слушать тебе не нем серьезные компазиции, а не "черный бумер" :p

Hamster
17.12.2006, 22:14
Vas 63л
Раз у тебя 50, значит слушать тебе не нем серьезные компазиции, а не "черный бумер" :p

"Черный бумер" в ( | ) :)
В общем, все поставил, децл настроил.
Звук... Ну что сказать про звук.... КРУТО! Перся от него на стоянке, пока слушал :)
Из недостатков - на максимуме "звенит" зеркало заднего вида, пара вещей в обшивке. Если слушать на 80% и ниже - в салоне лишних глюков нет. Еще - при резком разгоне саб сдвигается на 5 см. - придется жестко крепить.
Что касается моего изначального вопроса по этой теме - саб не вибрирует нифига, т.е. такое впечатление, что он из мрамора :) Так что винт на carpc могет не беспокоиться :)
Да! Номерной знак не звенит! Но, он у меня прикручен не так как у всех - у меня сзади "квадратный" размер, поэтому знак прикручен на длинных болтах (8 см) и как бы висит в воздухе. Закрываешь багажник - он в этот момент бренчит, потом - тишина.
Короче, пока - я доволен. Но, впереди фронтальная аккустика (она ща родная, с бумажными диффузорами - отстой).
Короче, пришло время делать подиумы :) А то сцена внизу совсем.
Кстати, при прослушке не чувствуется, что саб сзади - просто басы "внутри" машины.
Вот, что в итоге, получилось. Багажника конечно стало мало. Ну и хрен сним :) Я картошку не вожу.
1307

Да, и еще. Раньше (при использовании магнитолы в качестве усила) был свист, который решал GLI.
Теперь - на полном максимуме, в паузе - ТИШИНА! Хоть до 7500 RPM движок крути.
Пробовал как на среднем по качестве (Luxman, 2 метра), так и на полном г.. (Noname, 1 метр). Причем, реальное расстояние между источником (Audygy 2NX) и усилком всего 10 сантиметров - т.е можно поставить минимальной длинны линейку.
Короче, мне результат понравился, но теперь вирус засел глубоко - сначала меняем фронт. Потом делаем центральный канал, ставим второй усил и получаем 5.1. Потом - не знаю, буит видно :)
1308

Hamster
17.12.2006, 22:21
Да! Хотел выразить большой респект Любителю пива Beer100 за помощь - я все-таки в carmusic лох :)

Beer100
17.12.2006, 23:12
Вот так... Вирус №2 взял свое... Процесс пошел....
А вообще все очень душевно и красиво!
:p

Hamster
17.12.2006, 23:35
Вот так... Вирус №2 взял свое... Процесс пошел....
:p

Угу. Вот, теперь боюсь придется скоро ездить некоторое время без обшивки передних дверей, ибо постоянно снимать-одевать ее не прально, а примерок нужно будет сделать не одну и не две. Тем более, что я пока не определился с фронтом :)

Eugene
18.12.2006, 03:14
Класс!

По поводу елозенья саба: купи в ОБИ себе в коробочке 3 метра одежной липучки (там внутри 2 ленты - жесткая и мягкая - друг к другу липнут). С обратной стороны у них клейкая поверхность. Склеиваешь две полоски жесткой ленты межд собой клейкой стороной и получается двусторонняя липучка, которая отлично липнет к карпету и напольному покрытию багажника. Парочку таких получившихся лент положи под саб... все. Ничего никуда не уедет. И снять если что можно резким движением.

work_and
18.12.2006, 10:21
Оч хорошо получилось! Молодец!

То что коробка елозит по багажнику не есть гуд - крепи ее как нить

И по поводу звука 5.1 ты хорошо подумал? Нужны ли тебе супере пупер спецмузыкальные эффекты и эффект присутствия при экранчике с гулькин нос? И еще профессионалы в караудио говорят что нельзя состроить универсальную систему для 5.1 и для 2.1 - придется чем то жертвовать - либо то либо то. И с центральным каналом будет оч большой геморрой.
Удач

Hamster
18.12.2006, 10:45
Ага, пасиба, идея с липучкой интерестная!
На счет центрального канала - не знаю, будет видно. это я так. перспективу нарисовал :) Сделаю фронт, тама видно будет :)

ab
18.12.2006, 15:34
Ага, пасиба, идея с липучкой интерестная!
На счет центрального канала - не знаю, будет видно. это я так. перспективу нарисовал :) Сделаю фронт, тама видно будет :)
Молодца! Понравилось. Всем: смотрите и учитесь. А саб - если не жалко делать дырок в кузове - лучше закрепить металлическими "уголками" на силовых балках за спинкой заднего сиденья. А "лыжницу" можно забрать решёткой (могу подогнать). :)
Если с локализацией баса удалось побороться - респект вдвойне.

Hamster
18.12.2006, 17:03
...лучше закрепить металлическими "уголками" на силовых балках за спинкой заднего сиденья....

Да, я тут подумал и решил крепить саб уголками к... ну, короче не знаю как назвать - на балки не похоже - короче к тому металлу что за спинкой сидения. Такой вариант кроме всего прочего и антивандальный - не дает быстро пионерам (малоли че) вытащить саб из авто.