Просмотр полной версии : Паровозный гудок
А у меня еще такой вопрос - компрессор в багажнике когда включается, не слишком ли шумно в салоне? Не применительно к харриеру - а вообще?
Он-же не постоянно молотит.
Всего несколько минут, на докачку.
Давно хочу поставить, все руки не доходят=(
Sangreal
22.10.2014, 13:15
Он-же не постоянно молотит.
Всего несколько минут, на докачку.
Вот и интересно, каковы ощущения в салоне на эти несколько минут?
Вот и интересно, каковы ощущения в салоне на эти несколько минут?
можно поставить его, в фанерный ящик, с хорошей, шумоизоляцией.
но тогда и вентиляция ящика нужна.
sergej1976
23.10.2014, 09:18
Если в ящик ставить то потом воды в ресивере прибавится.
sergej1976
06.12.2014, 10:15
Дык нет проблем, просто как факт
Когда рессиверы, под машиной, большая проблема слить
В очередной раз модернизировал кофр
http://s016.radikal.ru/i334/1412/f7/6269ee55a8e2.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1412/ba/3e8692c5ee5c.jpg
sergej1976
18.12.2014, 17:29
Вы с Формером сумасшедшие:be:
Видел в продаже кофры поменьше, которые ставятся сверху, большого кофра.
sergej1976
19.12.2014, 11:02
Видел в продаже кофры поменьше, которые ставятся сверху, большого кофра.
:be::be::be::shok::shok::shok::hang:
Я уже думал над этим!
Но я еще с этим не закончил
http://s016.radikal.ru/i335/1412/7a/313a6f9e6df5.jpg (http://www.radikal.ru)
Финиш!
http://s001.radikal.ru/i195/1412/b7/7e65042930b2.jpg
http://s019.radikal.ru/i635/1412/2d/a23303d00d32.jpg
Финиш!
]
место ещё вагон, под свистульки.
Подскажите пожалуйста что за клапана использовали?
Все клапана от сюда http://www.gydkov.net/magazin.html
sergej1976
10.01.2015, 19:19
Очень дорогой сайт.
Есть клапана дешевле http://www.watervalve.ru/prices.html:
SMART - НО, НЗ
МЕТЕКО - ОК
Очень дорогой сайт.
Есть клапана дешевле http://www.watervalve.ru/prices.html:
SMART - НО, НЗ
МЕТЕКО - ОК
Пишет, что 404,
дай пожалуйста ссылки на дешёвые клапана, ПОДХОДЯЩИЕ НАМ по характеристикам.
sergej1976
12.01.2015, 21:39
Так по ссылке надо нажать вкладку цена
SG55324 / SG55344 (нз/но).
Метеко отдельно.
sergej1976
27.10.2015, 18:28
Наваял схему управлением компрессора.
Прога следующая:
- следим за работой двигателя. Если напряжение в сети меньше 13,5 В считается, что двигатель не запущен.
Если двигатель запущен, то проверяется ряд условий:
- давление меньше 8 бар
- компрессор работает меньше 20 минут
Если из двух условий, что-то ложно, то компрессор останавливается. Если компрессор проработал 20 минут и при этом идет расход воздуха, то компрессор останавливается и возобновляет работу после 20 минутного отдыха.
Есть еще условие проверки давления между 8 и 10 барами. Если давление было меньше 8 бар, то накачка идет до 10 бар.
Из плюшек:
прога рисует иконку работы компрессора и если он перегревается рисует иконку пара.
Вопрос по схеме. Правильно ли она собрана и можно ли ее упростить?
- Максимальное напряжение в сети 15 вольт
- Два АЦП с внутренним источником опорного напряжения (проверка давления и работы двигателя).
- Датчик давления 173 Ом при 0 барах.
- Микроконтроллер и дисплей от нокиа – напряжение 5 вольт. Пробовал подсовывать 3.3 вольта, проц начинает тупить.
Переменники:
RV1 - эмуляция датчика давления (ММ 19.3829 0-15 кгс/см2)
RV4 - эмуляция запуска двигателя
Кидайтесь помидорами. :smile2:
Какой компрессор будет работать у Вас 20 минут, поддерживая давление от 8 до 10 атм??
sergej1976
27.10.2015, 19:15
Беркут 20.
Но он не сможет поддерживать, только качать.
Дудкой постоянно пользоваться не буду. Вот только если колеса качать с 0,5-1 до 2,3 по очереди.
Работает на vBulletin® версия 3.8.4. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot