![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 23.12.2007 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Тюмень 
Регион: 72 
Машина: '83\Волга\24 
					Сообщений: 16
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 добрый день! 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Хочу чтобы комп включался не при повороте ключа зажигания, а с кнопки, но выключался или вручную или при севшем аккумуляторе. Т.к. бывает на коротких дистанциях нет смысла запускать комп или наоборот при заправках или длительных стоянках нет смысла выключать его. Как правильно мне тогда мне подключить БП? Провод который должен идти к входу АСС на БП от замка зажигания, подключить к постоянному источнику +12 через кнопку или есть какие то другие варианты? У кого как подключено? БП китайский с ителлектом  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 23.03.2008 
				
				Возраст: 54 
				
Город: Москва, Нагорная 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Mitsubishi Lancer-X 
					Сообщений: 2,096
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вот: http://www.pccar.ru/showthread.php?t...F2%E0%F6%E8%E8 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Ненужное исключить...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 03.02.2013 
				
				Возраст: 51 
				
Город: грехов 
Регион: 30 
Машина: ТОЙОТА КАМРИ  V50 
					Сообщений: 182
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ААС подключаешь через трех позиционный выключатель это вкл постоянно -выключено -автоматический режим ,а остальное все сделает блок питание сам,как ты его настроишь.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 04.11.2013 
				
				Возраст: 47 
				
Регион: Украина 
					Сообщений: 6
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Добрый день. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Собираюсь установить в машину DC/DC преобразователь PSD-15A-5. Подать 12 В хочу одновременно и от АСС и от IG, т.к. при IG не пропадает питание при работе стартера. Для такого включения думаю установить диоды по входу с обоих линий АСС и IG. Подскажите какие диоды выбрать для этих целей?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			 Больной. Диагноз "Car PC" 
			![]() Регистрация: 01.09.2005 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D 
					Сообщений: 4,379
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Никакие. Подход неверный в принципе. АСС сигнальная линия - вешать на нее нагрузку не правильно. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 04.11.2013 
				
				Возраст: 47 
				
Регион: Украина 
					Сообщений: 6
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Так как же по существу вопроса? Реально ли всё-таки использовать диоды? Если да, то какие?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			
			
			 Больной. Диагноз "Car PC" 
			![]() Регистрация: 01.09.2005 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D 
					Сообщений: 4,379
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Лучше на "ты". И так не у меня, а у всех  
		
	
		
		
		
		
			![]() Цитата: 
	
 Если первое, то интерестно узнать производителя авто, ну и мои соболезнования... Ну ну. Точно так же в ара-сервисах думают. Точнее не думают. АСС обычно защищается предом 10А, реже 15А. И они, амперы эти, не резиновые. Сам же говоришь что у тебя на АСС уже висит много чего. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 04.11.2013 
				
				Возраст: 47 
				
Регион: Украина 
					Сообщений: 6
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Вот схема. Как видим, часть потребителей АСС и IG нагружены напрямую на линию G (+В), приходящую с генератора. Другая часть - коммутируется через реле АСС и зажигания2 на линию F генератора. На G и F стоят предохранители по 50А. И всё это в субару легаси. уверен что и других субах тоже. И почему соболезнования то? может объяснишь?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			
			
			 Больной. Диагноз "Car PC" 
			![]() Регистрация: 01.09.2005 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D 
					Сообщений: 4,379
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Ты же хочешь запитать комп напрямую от АСС. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 04.11.2013 
				
				Возраст: 47 
				
Регион: Украина 
					Сообщений: 6
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Да никто не говорил, по схеме видно. В линии АСС (слева) 3 преда через реле на F. А остальные в  4 в обход реле через замок зажигания на G. и там и там в основном блоке предохранителей стоит по 50А преды.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	А запитать я могу и после реле, не в этом вопрос. Вопрос был по диодам. Да вот теперь думаю что все-таки лучше поставить реле и управлять им с АСС, а на время работы стартера ставить конденсатор, чтоб реле не сразу размыкалось.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |