![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#321 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.03.2009 
				
				
				
Город: г.Саяногорск 
Регион: 19 
Машина: NOAH 
					Сообщений: 24
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	 Солидна я вам скажу и ребятня занята в дороге, у меня тоже два сорванца!!! | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#322 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 15.07.2008 
				
				Возраст: 51 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: 2001\MMC\PajeroSport_3,0L AT 
					Сообщений: 13
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Таки Я специально поинтересовался, у "Технарей", по поводу последствий перезаряда гелиевого АКБ 7-12 АМН. (Благо по своей работе постоянно сталкиваюсь с кассовыми аппаратами и электронными весами а там сии АКБ применяются в доль и поперёк!) Так вот проблема перезаряда все-таки существует!!! После постоянного заряда в 14-14,7V с плавающим ампережом АКБ выходит из строя в течение 1-3 месяцев, это в лучшем случае, а в худшем, АКБ начинает "раздувать" и он в свою очередь "сопливит" электролит, что в АВТО ни есть гУД!!! Во как, а Вы мне.......про чиновников сказы толкаете!!! ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#323 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.03.2009 
				
				
				
Город: г.Саяногорск 
Регион: 19 
Машина: NOAH 
					Сообщений: 24
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#324 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.05.2007 
				
				
				
Город: СПб 
Регион: 78, 98 
Машина: 2003\Toyota\Celica 
					Сообщений: 11
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Автоматическое зарядное устройство PW-ACh-12-12 
		
	
		
		
			Бескорпусное зарядное устройство (ЗУ) предназначено для поддержания резервной аккумуляторной батареи (РАБ) в заряженном состоянии. ЗУ предназначено для установки на автомобилях с напряжением бортовой сети +12 В. В качестве РАБ могут использоваться герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторы напряжением 12 В и емкостью 2-7 А/ч. ЗУ обеспечивает аварийное отключение заряда РАБ при превышении напряжения бортовой сети выше 18 В, защищая РАБ от перезаряда. При падении напряжения в бортовой сети ниже 6 В ЗУ формирует на специальном выходе сигнал уровнем 0 В. Описание: Зарядное устройство для резервного аккумулятора.zip Сайт производителя: http://www.pwolf.spb.ru Цена: 600 руб. Последний раз редактировалось Vladik; 09.04.2009 в 13:36.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#325 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 15.07.2008 
				
				Возраст: 51 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: 2001\MMC\PajeroSport_3,0L AT 
					Сообщений: 13
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Спасибо друже Vladik это именно то что нужно!!! 
		
	
		
		
		
		
			![]() Без всякого излишества и наворотов! Вот только осталось с производителями связатся и выеснить цену сегоприбора!!! Как будет инфа о цене поделюсь тут на форуме! 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Проект в разработке!!! ![]() _______________________________________ "Всё можно дастать и всё можно купить!!! Но перво на перво нужно задать Себе вопрос: "А нужно ли Мне ЭТО ???"  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#326 | 
| 
			
			
			
			 Guest 
			
		
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 не, это исключительно для сигнализаций, этот девайс не заменит бесперебойник, он рассчитан на маложрущие потребители 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#327 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 04.03.2008 
				
				
				
Город: NSK 
Регион: 54 
Машина: Toyota Camry SV33 3s-fe 
					Сообщений: 153
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Чет мне кажется, тут  
		
	
		
		
		
		
			1. или городить кучку рэле, 2. или контролер "умный" + Коомутация полевиками (тут даже регулировку, защиту по току сообразить не проблемма) 3. Или по старинке, развязать доп акум. и комп, от основной цепи сдвоенной шоткой из бп компа на 40 амперов. И потрубать цепь заряда при АСС например. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Дорога в тысячу миль, начинается с одного шага...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#328 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.03.2009 
				
				
				
Город: г.Саяногорск 
Регион: 19 
Машина: NOAH 
					Сообщений: 24
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  А как бы схему увидеть этого зарядного????![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#329 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 15.07.2008 
				
				Возраст: 51 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: 2001\MMC\PajeroSport_3,0L AT 
					Сообщений: 13
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 "Я так думаю!!!" "цитата из к/ф МИМИНО" 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Проект в разработке!!! ![]() _______________________________________ "Всё можно дастать и всё можно купить!!! Но перво на перво нужно задать Себе вопрос: "А нужно ли Мне ЭТО ???"  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#330 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 21.04.2009 
				
				Возраст: 56 
				
Город: королёв мо 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: Toyota Alphard 
					Сообщений: 35
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 я тут тоже задался целью поставить второй аккумулятор. стал думать, в каких режимах должен заряжаться, и обнаружил, что только при заведеном двигателе. при этом если компутер питать от второго аккумулятора, то при просадке напряжения он вырубится. остальную проводку трогать не хочу, пусть все от нее и питается, что было. если первый акк разрядится в 0 из-за не выключенных габаритов, то второй останется в любом случае заряженным чтобы запустить двиг. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	т.е. логика -- примитивная: находим сигнал работающего двигателя, и через небольшую задержку коммутируем второй акк. кстати, токи там не будут космические, т.к. из потребителей планируется только карпц, а он отключится по полного разряда акк. реле или мощные полевики -- не суть важно. собственно вопрос: а насколько хорошо, для аккумуляторов заряжать их тупо параллельно? за генератор я не сильно беспокоюсь, на тойотах они с приличным запасом, хотя, конечно уточню. что если доп акк будет меньшей емкости? например 30-40Ач (основной 55). т.е. интересует как в таких условиях живут аккумуляторы. не будет ли, что один будет перезаряжаться, а другой -- недозаряжаться? хотя, свинцовые акк настолько неприхотливы, что жизнь паралльно с другим им вряд ли повредит  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |