![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#301 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 04.09.2007 
				
				Возраст: 50 
				
Город: Москва 
Регион: 40 
Машина: Mitsubishi Outlander + Mazda MPVII V6 3L + Peugeot 307SW 
					Сообщений: 461
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Другими словами тиристоры работают с импульсным током. И если тиристор №2 был открыт; рс и второй акум будут сосать основной. Смысл схемы увеличить ёмкость акума ? Есть более простой способ. ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#302 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.03.2009 
				
				
				
Город: г.Саяногорск 
Регион: 19 
Машина: NOAH 
					Сообщений: 24
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 При заведенном двигатели главный аккумулятор включен в цепь.Почему бы и нет???Ну если вас не устраивает, вы можете убрать Тиристор блока №2 и у вас в цепи у берется главный аккумулятор вот и все.  Зачем тогда компьютер ставить в автомобиль, а не ламповый  радиоприемник например, заместо реле поставить пускатели или контакторы 3 велечены????![]() Я надеюсь, что я вам объяснил правильно??? <<Кто понял жизнь - тот не спешит>>, но на да успевать везде, особенно когда жизнь даётся второй раз!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#303 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 04.09.2007 
				
				Возраст: 50 
				
Город: Москва 
Регион: 40 
Машина: Mitsubishi Outlander + Mazda MPVII V6 3L + Peugeot 307SW 
					Сообщений: 461
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Давай умничай дальше "библиотекорь". ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#304 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.03.2009 
				
				
				
Город: г.Саяногорск 
Регион: 19 
Машина: NOAH 
					Сообщений: 24
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  скажи мне пожалуйста,   где ж вы такой реле найдете с мощными контактами малое потребления тока на катушке и где ток проходит в одну сторону через контакты????Лично я токае реле в перероде не видел!!!Па крайне мере я не старался вас оскорбить!!!! А, доработать схему можно, если захотеть, будет закрываться и открываться тиристор, вы бы сами поменьше умничали а лучше помогли до работать схему.Если вы разбираетесь???? ![]() Это наглядная схема, от которой можно оттолкнуться !!! Я не электронщик, а электрик, читать я схемы умею пока еще и практики у меня хватает!!!! И я, написал, на схеме, русским языком на практике не применялась!!!! Нужно до работать!!! Ваше предложения??? Я так понимаю, форум для того, чтоб можно было помогать друг другу, а не устаревать поединки кто умней меня.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#305 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 04.09.2007 
				
				Возраст: 50 
				
Город: Москва 
Регион: 40 
Машина: Mitsubishi Outlander + Mazda MPVII V6 3L + Peugeot 307SW 
					Сообщений: 461
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вот как то так. 
		
	
		
		
			![]() Последний раз редактировалось johni; 27.03.2009 в 10:42.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#306 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.03.2009 
				
				
				
Город: г.Саяногорск 
Регион: 19 
Машина: NOAH 
					Сообщений: 24
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Согласен схема упрощенна  есть плюсы, но есть и а  жирный минус!!! 
		
	
		
		
		
		
		
		
			 Батенька, у вас ошибка в схеме!!!Я предлагаю зайти и посмотреть вот на этот сайд -> http://zar.potwater.kg/stat/vspyhlampa.htm Здесь, есть множества советских автомобильных схем, подключения генератора -> http://e-cto.narod.ru/neispravnost/e...dovanie/02.htm А, в чем ваша а шибка??? В том что первое реле, у вас соединяется с контрольная лампой зарядки аккумуляторной батареи. Вопрос, что это дает ??? Если вы почитаете в внимательно на этом сайте, то вы поймете!!! Последний раз редактировалось HomeMaster19; 27.03.2009 в 08:29.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#307 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 04.09.2007 
				
				Возраст: 50 
				
Город: Москва 
Регион: 40 
Машина: Mitsubishi Outlander + Mazda MPVII V6 3L + Peugeot 307SW 
					Сообщений: 461
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  : первое реле для того чтоб основной акум был подключен только при работающем двигателе .Согласен схема для ВАЗовских тазиков А для машин можно сочинить схемку и посложней. Только смысла в этом акуме особого не вижу: 1 оставить до полной разрядки писать камеры? 2 музыку слушать???(усилки сабвуфер). Так основной от звука сядет раньше дополнительного . 3 исключить просадку в режиме старт так форад спасёт. Последний раз редактировалось johni; 27.03.2009 в 11:14.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#308 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 15.07.2008 
				
				Возраст: 51 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: 2001\MMC\PajeroSport_3,0L AT 
					Сообщений: 13
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Уважаемые!!! 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Сильно не пинайте, но Я тоже желаю поучаствовать в Вашем диалоге! А как Вы смотрите на применение в качестве блока управления доп_АКБ, и соответственно бесперебойника, вот такого девайса: http://www.bast.ru/bastion/product/volnam20.htm Там, на сайте и схема подключения накалякана. Я понимаю что своими мозгами и руками приятнее разработать и изготовить, но что же делать если руки под "мелко_схемы" не заточены?! Вот и приходится изыскивать альтернативы.........  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#309 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 04.09.2007 
				
				Возраст: 50 
				
Город: Москва 
Регион: 40 
Машина: Mitsubishi Outlander + Mazda MPVII V6 3L + Peugeot 307SW 
					Сообщений: 461
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Схемы толко выглядят страшно насамом деле всё просто и гораздо дешевле. Собрать обсуждаемую схемку стоит 200р вместе с пивом и воблой.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#310 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.03.2009 
				
				
				
Город: г.Саяногорск 
Регион: 19 
Машина: NOAH 
					Сообщений: 24
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 С работай у нас тяжело особенно таким как я, и государство наше любимая всячески отказывается от нас инвалидов, снимают группы , снижает процент утраты. Жалости таким как мы, я у вас не прошу. Кстати пенсионный фонд это жирный кусок для государство, которые не хочет отдавать не Каму. Я хочу сказать к тому, что не каждый может купить и эксплуатировать машину как у ВАС!!! У меня машина ОКА с китайским двигателям и я эти довольствуюсь тому что у меня есть, даренному коню в зубы не заглядывают, у вы хотелось бы конечно лучшего.Каму-то просто нравиться наши машины. Хотелось бы добавить, в жизни бывает всякая, ездишь на иномарке, потом бац и садишься на наш ВАЗовский тазик .Так что, не на да оскорблять наш авто-пром хотя я от не го не восторге.  Ну до ладно, давайте вернемся к нашей схеме. Посмотрите я перерисовал вашу схему, получился тот же хрен только в профиль.![]() http://http://www.pccar.ru/picture.p...&pictureid=181  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |