![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#101 | 
| 
			
			
			
			 Banned 
			![]() Регистрация: 09.12.2008 
				
				Возраст: 41 
				
Город: М.О. Подольск 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: 2008 Opel Astra Gtс 1.6 
					Сообщений: 505
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#102 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 06.02.2009 
				
				Возраст: 43 
				
Регион: Украина 
					Сообщений: 1
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Приветствую. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Вопрос к специалистам по переделке. На Материнских платах, часто встречаются транзисторы 2SK2885L, какие проблемы могут возникнуть если их использовать вместо IRFZ44?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#103 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 22.10.2008 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Москва СВАО 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Газ-3102 и др 
					Сообщений: 27
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Облазил весь инет... не нашел схему powerman spi-235ha... хотел его переделывать... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	есть еще пару китайских блоков, один с tl494cn, а другой с SG6105D... скажите, а принцип переделки у всех блоков одинаков? т.е. нет большой разницы какой бп переделывать?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#104 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 24.02.2009 
				
				Возраст: 42 
				
Город: Павловский Посад 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: Nissan Almera 99 
					Сообщений: 7
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Люди добрые. Помогите!!! Есть БП Codegen 300X1. Искал схему, но нашел что то отдаленно похожее... Очень схожа с 250 ваттным. Подскажите как переделать. Заранее спасибо ))) 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#105 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.01.2009 
				
				Возраст: 40 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Немецкий Ведроид, С25XE, АКПП, ГУР, АБС 
					Сообщений: 174
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Господа читайте - мой микроликбез . 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Все блоки с TL494CN и KA7500B переделываются примерно одинаково. Доработка стандартного блока питания ATX. Сейчас трудится в тестовом режиме , проверенно лично . Абсолютно работоспособное и надежное решение . Отброшу лишнюю информацию и напишу статью "Взял и собрал" . Главный теоретик и автор схемы - человек под ником Alexx c people.overclockers.ru Итак схема : ![]() С1- С3 - на напряжение 25 вольт Q1 и Q3 - IRF4905 Q2 и Q4 - BC547B R1 , R2 , R3 , R4 - на мощность не менее 0.5 ватт D1 и D2 – любые, на ток не менее 2А ( Я использовал 1N5403 , подходят почти все 1N54xx. ) Фильтрующий дроссель – 7-10вит. сложенного в двое провода диаметром 0.7 - 1.0 мм на кольце диам. от 15мм. ( От компьютерного б.п. ) Подключение: точка +12 – к бортовой сети автомобиля (9В -16В), через предохранитель 15-25А. Из БП предварительно выпаиваются высоковольтные транзисторы и конденсатор и закорачиваются точки A и B ![]() Выводы схемы подключаются к соотв. точкам рисунка участка схемы БП. Вывод от D1 подключается на 12й вывод мс. TL494 (питание мс. ШИМ контроллера). Вывод от D2 – на вход линейного стабилизатора +5vs (первый вывод мс. 7805) (питание стаб. дежурного режима). Иногда необходима замена силовых диодных сборок в БП на более высоковольтные. Диод по +5 должен выдерживать не менее 35В, а по +12 не менее 75В обратного напряжения. Нередко встречаются БП, у которых по шине 5vs не стоит кренка (7805), тогда D2 можно исключить, но необходимо дополнительно, на радиатор поставить кренку (7805), её вход - на вход +12, выход - на +5vs от БП. Схема не нуждается в настройке. Внимание! В доработанном БП на силовом трансформаторе высокое напряжение! Основные правила работы с импульсниками: 1. Без нагрузки лучше не включать (может погореть). 2. все провода как можно короче делать. 3. при первом (пробном) запуске - питать через предохратиль гденить 3-4А, в качестве нагрузки, по 12В можно 2 параллельно резистора по 100 Om по 2Вт или больше на корпус повесить. И для старта БП - замкнуть зелёный на корпус (черный). Вот полная схема переделанного б.п. http://img1.liveinternet.ru/images/f...f_17246629.gif Монтажка , разработанная первично товарищем Botyfalf . ![]() А вот 2 моих варианта платы под стандартые радиаторы в АТХ б.п. , те которые освобождаются после выпаивания Sc4242 . Итоговый размер платы 100 X 50 мм. ![]() ![]() А вот фото моей конструкции : ![]() ![]() ![]() ![]() Цена деталей : Конденсаторы 1000mF 25 V - 1 шт 27р 2200mF 25 V - 2 шт 44р*2=88р Транзисторы IRF4905 - 2 шт 110*2=220 BC547 - 2 шт 7р*2=14р Резисторы 100 ом - 2 шт 19X2=38р 200 ом - 2 шт 14X2=28р Диоды 1N5403. - 2шт 12р*2= 24 р Текстолит фольгированный - 1 шт 60 р ( 100X50) Хлористое железо 1 шт - 70.00 руб Итого: 569 рублей Все - вроде все проверил , разжевал и дал . Кому надо соберут без проблем. Выглядит это так . ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#106 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 14.11.2008 
				
				
				
Город: Донецк 
Регион: Украина 
Машина: 2003\Audi\A6 - M3A78-EM/AMD Athlon 64 X2 Dual/1GB/Samsung 2,5" 250GB 
					Сообщений: 31
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Оргомное спасибо nrubanov за предоставленный материал.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	Купил б/у БП ATX 350 Вт за шесть баксов и вчера проверил на деле - все отлично работает. Идея использования вторичной обмотки как автотрансформатор - просто замечательная. (Думаю в БП Сергея Лебедева можно сделать тоже самое исключив первичную обмотку и немного изменив "ключевую" схему). Отдаю предпочтение данной переделке, так как в итоге блок питания получается более "промышленным". При покупке бушного БП не поленитесь его открыть и проверить наличие всех обозначенных на плате фильтров (из пяти вскрытых мной, все фильтры стояли только в одном) и Ваша материнская плата потом скажет Вам спасибо. Еще потрачу пару копеек на 561 логику для управления компом от ключа зажигания и для защиты АКБ от разряда и можно ставить в машину.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#107 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.01.2009 
				
				Возраст: 40 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Немецкий Ведроид, С25XE, АКПП, ГУР, АБС 
					Сообщений: 174
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ты про какие фильтры говоришь ???? 
		
	
		
		
		
		
			Главное чтобы блок был сделан на базе TL494 или KA7500B , тогда точно будет работать . Какая кстати у тебя конфигурация компьютера на котором работает данный блок ??? P.S. Молодец что с первого раза собрал 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Первый проект "Accent" -http://pccar.ru/showthread.php?t=732...E0%ED%E3%E5%EB Продана Второй проект - "Skoda Felicia Project" - http://pccar.ru/showthread.php?t=9401 Продана Последний проект Daewoo Nexia 2 - http://pccar.ru/showthread.php?t=10827 Закрыт - машина разбита. Скоро, на дорогах страны - ведроид 1.0 Alles in einem Последний раз редактировалось nrubanov; 12.03.2009 в 02:26.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#108 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 15.02.2008 
				
				
				
Город: Уфа 
Регион: 02 
Машина: Chevrolet Lacetti 
					Сообщений: 28
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 а сколько будет примерная мощность такого переделаного блока питания? И как она будет связана с изначальной мощностью блока питания? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Жить сложно, но интересно! Chevrolet Lacetti P4, 512, 80 Gb, M2-ATX, in-dash монитор, Centrafuse, GPS, SkyLink, USB OBD II ELM327 адаптер Продажа и установка PCCar в Уфе ICQ: 385618863  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#109 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.01.2009 
				
				Возраст: 40 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Немецкий Ведроид, С25XE, АКПП, ГУР, АБС 
					Сообщений: 174
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ну смотри 160 ватт выдавать точно будет , а так все зависит от изначальной мощности б.п. и степени охлаждения силовых транзисторов. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Первый проект "Accent" -http://pccar.ru/showthread.php?t=732...E0%ED%E3%E5%EB Продана Второй проект - "Skoda Felicia Project" - http://pccar.ru/showthread.php?t=9401 Продана Последний проект Daewoo Nexia 2 - http://pccar.ru/showthread.php?t=10827 Закрыт - машина разбита. Скоро, на дорогах страны - ведроид 1.0 Alles in einem  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#110 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 14.04.2007 
				
				
				
					Сообщений: 81
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 А транзисторы силовые сильно греются ? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	News: Блок 400Вт V4.3 16 пограммируемых параметров контроллера + 4 режима запуска+подержка 4-х стратегий питания(включая переход из ждущего в спящий ) + безопасный режим STAND BY+ все защиты от пере-недо напряжений и кз+ гарантия 1 год - готов ![]() Готов контроллер для блоков СЛ, Самоделкина, E1000, ноутбуков - с полным функционалом v4.2  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |