![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 10.01.2008 
				
				
				
Город: Latvija 
Машина: 2000\Mitsubishi\Galant 
					Сообщений: 60
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Несилён я в этих делах, но может тут есть ответ: http://obddiagnostics.com/obdinfo/pids1-2.html 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой MITSUBISHI  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#22 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 04.05.2007 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2000\Форд\Пума 
					Сообщений: 278
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.06.2008 
				
				Возраст: 48 
				
Город: Днепропетровск 
Регион: Украина 
Машина: еще не решил 
					Сообщений: 27
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Доброго времени суток. Ну что, получилось ли чего с расходом? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Зазывала с правом подписи. Мой проект HONDA CR-V http://www.pccar.ru/showthread.php?t=6402  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.02.2007 
				
				Возраст: 46 
				
Город: Уфа 
Регион: 02 
Машина: 2000\ваз\21102 - ПРОДАНО! 2003\Subaru\Forester 2.5 в процессе 
					Сообщений: 167
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 слежу за плагином к роадраннеру http://www.mp3car.com/vbulletin/rr-p...ugin-rr-8.html 
		
	
		
		
		
		
		
	
	пока не очень нравится как работает, но чел не прекращает работу над ним. Вообще скорость OBDII не впечатляет. Но все больше склоняюсь собрать простенький контроллер, взять сигналы с датчика скорости и форсунки, посчитать расход и передать все это в комп. Будет работать лучше чем пляски вокруг ОБД2.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 14.10.2006 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Новосибирск 
Регион: 54 
Машина: ОКА 1990, HONDA S-MX 
					Сообщений: 112
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Реальный расход по ОBDII врятли можно считать.  На скока я знаю данные идут исходя из запрограмированных в ECU топливных таблиц с корекцией от датчика кислорода, но погрешность в процентов 5 есть наверняка. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 24.06.2008 
				
				Возраст: 43 
				
Город: Химки 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: 1998 Toyota Chaser Avante Lordly (дорестайл) 
					Сообщений: 67
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Расход считается от MAP/MAF сенсоров либо от времени открытия форсунки. В формулах есть величины которые надо подгонять под каждую машину по хорошему...  
		
	
		
		
		
		
			Читаем какие пиды есть у вас в авто и смотрим что можно расчитать: http://en.wikipedia.org/wiki/OBD-II_PIDs#PIDs Там нет времени открытия форсунки ;-) но при этом оно все же есть в протоколе... У меня скорее всего это неописаный PID в 01 моде нечто аля 01B3 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Хочу CarPC но пока не знаю зачем :-)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.06.2008 
				
				Возраст: 48 
				
Город: Днепропетровск 
Регион: Украина 
Машина: еще не решил 
					Сообщений: 27
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Я вот тоже решил собрать простенький БК, потому как по ОБД MAF сенсор у хонды не читается 
		
	
		
		
		
		
			![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Зазывала с правом подписи. Мой проект HONDA CR-V http://www.pccar.ru/showthread.php?t=6402  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 28.10.2007 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: Беларусь 
Машина: SAAB 9000 2.0t 
					Сообщений: 123
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 время впрыска эт канечно хорошо, прикручиваем данные о скорости из ОБД2 и обороты двигателя - можно считать расход (и воздух как бы и не особо нужон...) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 24.06.2008 
				
				Возраст: 43 
				
Город: Химки 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: 1998 Toyota Chaser Avante Lordly (дорестайл) 
					Сообщений: 67
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ну да но в протоколе если ты посмотришь то такого пида как время открытия форсунки нет :-))) есть только сенсоры MAP/MAF 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Хочу CarPC но пока не знаю зачем :-)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#30 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 24.07.2008 
				
				Возраст: 50 
				
Город: Лобня 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: 2007\Nissan\Note 
					Сообщений: 10
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Возьмем длительность впрыска - во первых, сами производители дают девиацию относительно номинального расхода для НОВЫХ форсунок от 1 до 4 %, какое отклонение от номинального расхода форсунок в конкретной машине на данный момент никому не известно, если только не тестировать их на стенде. Дальше необходимо определенное давление перед форсунками, напряжение борт-сети и т.д. Если все это наложить получится существенная погрешность. Исправить ее можно вводя поправочные коэффициенты, основанные на практическом расходе топлива, которые посчитать правильно, не всегда представляется возможным, там свои погрешности включаются. Ну и понятно после исправления погрешность может уйти, заметите вы ее или нет? По расходу воздуха можно достаточно точно определить и расход топлива, но только, опять же, при условиях исправности самого датчика, у него тоже есть погрешность, исправности лямбда-зондов по которым и корректируется расход, плюс при прогреве и переходных моментах (разгоне, торможении двигателем) происходит обогащение, обеднение смеси относительно номинального и датчик расхода тогда здесь не помощник. Так что от 5%+/- никуда не уйти, даже если допустить что удалось фиксировать расход +/-2%, как это проверить без соответствующего оборудования? Уже точно не по чекам с заправки и пробегу, ибо что кол.заправленного, что пробег могут страдать гораздо более чем 2% погрешностью.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |