![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#41 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 29.04.2008 
				
				Возраст: 47 
				
Город: Ярославль 
Регион: 76 
Машина: Мазда 3 New 
					Сообщений: 208
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Неужели нет Энтузиастов, давайте может скинемся всем миром да и заплатим за такой софт. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#42 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 16.11.2005 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Cadillac BLS 
					Сообщений: 533
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Возможно, потому что чекэнжина у меня нет и мне сложно представить все плюсы и минусы штатной программы и понять, какого софта не хватает ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#43 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 29.04.2008 
				
				Возраст: 47 
				
Город: Ярославль 
Регион: 76 
Машина: Мазда 3 New 
					Сообщений: 208
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ты можешь скачать прогу в демо режиме с сайта, или хочешь я те ее почтой перешлю. Когда ты ее увидишь и если ты готов помочь все счасливым обладателям этой проги, то начнем обсуждение интерфейса. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#44 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 03.01.2008 
				
				Возраст: 60 
				
Город: Н. Новгород 
Регион: 52 
Машина: MMC Pajero Pinin GDI 2.0 2004,   Volvo XC 60, D4, 2014 
					Сообщений: 1,301
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 2 Dmitry02 
		
	
		
		
		
		
			Демка "Чека" качается с оффсайта, в принципе, ее достаточно, чтобы понять, какие траблы возникают при использовании ее в фронтэндах: окно не масштабируется, отсюда - неудобство использования тача (кнопки мелкие); каждое новое окно открывается поверх основного и т.д. Конечно, если постоянно используется только окно трипа(что у меня, к примеру, и реализовано) - особых проблем нет. Но вот посмотреть диагностику, или тем паче - коды ошибок... Вообще же потенциал там неплохой - если бы удалось всторить все это добро в RR, да еще так, чтобы при запуске движка выводилась бы инфа о прогреве двигателя (типа, пока еще подождите... а вот теперь - полный вперед!), а потом шло переключение на трип с возможностью в любой момент пальцем переключиться на диагностику, посмотреть коды, сбросить их... Но чего-то я размечтался ![]() Опс! Коллега опередил - ну да ладно... 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Крепко жму горло, с увлажнением. Pinin  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#45 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 29.04.2008 
				
				Возраст: 47 
				
Город: Ярославль 
Регион: 76 
Машина: Мазда 3 New 
					Сообщений: 208
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Я бы хотел от этой проги видеть что то вроде этого 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#46 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 16.11.2005 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Cadillac BLS 
					Сообщений: 533
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Semendey, Да я все скачал с их сайта, даже тестовый проект скомпилил и запустил. С демкой проект работает. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Pinin, вот подобный сценарий работы программы мне видится интересным. Ведь просмотр ошибок не является штатным режимом. В штатном режиме вначале контролируется температура двигателя, а чуть позже еще и скорость. К примеру, пока двигатель не прогреется до второй контрольной отметки сильно давить на гашетку не рекомендуется...по крайней мере на жигулях так)) Ребята, меня все же волнует каким образом вы будете запускать плагин из оболочки. Предлагаю следующее...я сегодня или на выходных скомпилю тестовый проект плагина к чекэнжину, а кто-либо из вас попробует запустить всю эту кашу из под оболочки. Я так догадываюсь, без скриптов не обойтись...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#47 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 29.04.2008 
				
				Возраст: 47 
				
Город: Ярославль 
Регион: 76 
Машина: Мазда 3 New 
					Сообщений: 208
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Спасибо 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#48 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 12.03.2008 
				
				Возраст: 43 
				
Город: Мск 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2010\Subaru\Tribeca 
					Сообщений: 141
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Готов стать тестменом!!!!!  
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#49 | |
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 03.01.2008 
				
				Возраст: 60 
				
Город: Н. Новгород 
Регион: 52 
Машина: MMC Pajero Pinin GDI 2.0 2004,   Volvo XC 60, D4, 2014 
					Сообщений: 1,301
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 2 Dmitry02 
		
	
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Крепко жму горло, с увлажнением. Pinin  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#50 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 16.11.2005 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Cadillac BLS 
					Сообщений: 533
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Скомпилил тестовый плагин. 
		
	
		
		
			Распаковываете, запускаете инсталлятор. После установки запускаете программу чекэнжина. Плагин появляется в меню "Режим"  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |