|  | 
|  03.09.2008, 12:57 | #1 | 
| Пользователь  Регистрация: 17.04.2007 Город: Москва Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: (Пежо 406)был.  Citroen C5-II 
					Сообщений: 52
				  |  эл.магнитный пневмоклапан Всем доброго времени суток. Ищу пневмоклапана, причем желательно: 1. чтобы в выключенном состоянии выход клапана сообщался с атмосферой (для сброса давления). 2. Минимальные габариты и цена. Пока нашел частично удовлетворяющее 2-му условию: http://www.gazland.ru/product_info.p...roducts_id=607 Плюсом является объединенность в рейку (подводим один шланг, уводим 4) Минусом неизвестно как они будут вести себя при 6-10 атм. Кто еще что-нить знает про пневмоклапана? | 
|   |   | 
|  04.09.2008, 12:39 | #2 | |
| Старший Пользователь  Регистрация: 02.01.2007 Возраст: 62 Город: Ростов-на-Дону Регион: 61 Машина: Renault Scenic F3R 
					Сообщений: 254
				  |   Цитата: 
 они работают до 3 атм нормально....в выключеном состоянии газ не пропускают.... попробуй просто газовые клапана....они держат до 15 атм...есть модификации с фильтрами.... 
				__________________ Машинка почти такая же как у MediaCar   -------------------------------------------------- Case Z39 "ПилимСами"+моник уперли  +БП SL(  )+Advantech PCM-9580+Celeron 2,2 спалил  +SAMSUNG DDR (512Mb+256Mb)+120 Gb 3.5"+NEC сдох  +Terratec Aureon 5.1 USB MKII+BU-353+AverTV Hybrid FM Volar+CardReader 3,5"+DUB-H4+DBT-122+DWL-AG132+DDT2000, Digitronik LPG...LeoCar(  ) | |
|   |   | 
|  04.09.2008, 12:53 | #3 | |
| Пользователь  Регистрация: 17.04.2007 Город: Москва Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: (Пежо 406)был.  Citroen C5-II 
					Сообщений: 52
				  |   Цитата: 
 Хотел попробовать поиграться с пневмоприводом всего в машине  Типа открытие-закрытие лючка бензобака/крышки багажника... А дальше как дело пойдет... Но получается на 1 цилиндр надо 2 клапана (один с давлением, другой на сброс) Получается жутко небюджетно и негабаритно. Вот еслиб такую рейку с клапанами, да еще и в выключенном состоянии они б с атмосферой сообщались. И стоили бы по 30 коп. штука  Вопрос пока открыт... А что есть в грузовых авто? Там вроде и бибикалки и на некоторых ручники по кнопочке работают. | |
|   |   | 
|  06.09.2008, 11:34 | #4 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 28.10.2007 Возраст: 50 Регион: Беларусь Машина: SAAB 9000 2.0t 
					Сообщений: 123
				  |   заедь на саабовскую разборку и попроси клапан APC от SAAB 9-5 там то что нужно по ТЗ, до 3 атм. очно будет работать, дальше незнаю /а зачем такое давл ?/ на 10-16 атм. работают LPG клапана, о которых писали ранее, они есть достаточно малогабаритные + их можно переделать для работы в том режиме в котором нужно по ТЗ | 
|   |   | 
|  06.09.2008, 16:42 | #5 | |
| Пользователь  Регистрация: 01.03.2008 Возраст: 39 Город: Москва Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: 97 ВАЗ 21074 
					Сообщений: 19
				  |   Цитата: 
 зачем это делать на сложной пневматике? когда уже давно реализуется на соленоидах. | |
|   |   | 
|  06.09.2008, 16:54 | #6 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 24.10.2007 Возраст: 41 Город: Tallinn Регион: ***эстония*** Машина: 03\Nissan\X-trail 
					Сообщений: 298
				  |   Электрика в разы проще и дешевле. Посмотри в сторону приводов для спутниковых тарелок и антенн связи. Есть девайсы которые при небольшой цене достаточно легко тянут 60 кг на 40-60 см. Этим багажник можно открыть закрыть без проблем. Минус - люфты большие в бюджетных девайсах, но тут я думаю точность не важна. Привод от обычного замка (от сигналки) легко захлопнет крышку бензобака, только рычаг нужно... там ход маленький. | 
|   |   | 
|  07.09.2008, 01:49 | #7 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 28.10.2007 Возраст: 50 Регион: Беларусь Машина: SAAB 9000 2.0t 
					Сообщений: 123
				  |   у пневматики свои плюсы | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| 
 |  |