![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 03.12.2007 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Москва, м.Севастопольская 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: MAZDA 6 2008 Sport 
					Сообщений: 938
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Наконецто дошли руки собрать все вместе и выложить для всеобщего просмотра 
		
	
		
		
			Вот что получилось (спецификация): Авто - ВАЗ 21099i Монитор - PCM800 Корпус - собственной разработки (К5.1.4.o.6) Плата - ASUS M2A-MX Проц - AM2 AMD X2 4600+ (90W) Память - Kingstone DDR2 800 1Gb Блок питания - M2-ATX HDD - Western Digital 2,5" 120Gb SATA Звук - SB Audigy SE 7.1 (работает в 4-х канальном режиме) TV FM тюнер - отказался в связи с некачественным приемом Видеорегистратор - Avermedia EZcapture + ч/б камера на матрице Sony GPS - BU353 (встроен в плавник) WiFi - USB WiFi Asus (встроен в плавник) GPRS - GSM/GPRS модем WAVECOM M1206B FASTRACK K-Line - K-Line адаптер собственной сборки по наипростейшей схеме на 2-х транзисторах Манипулятор - типа беспроводной ридио мыши Logitec Усилители - CalCell POP130.4 и JBL 100x4 Акустика - 4 колонки (2 четырех полосника + 2 трех полосника) и саб JBL 1000w Програмное обеспечение - Win XP SP3 Rus + CF1.47 + RR + CityGuide + CamGrabber Авто - ВАЗ 21099i Монитор - PCM800 Системный блок - собственной разработки (S5.1.4.o.6) Усилители - CalCell POP130.4 и JBL 100x4 Акустика - 4 колонки (2 четырех полосника + 2 трех полосника) и саб JBL 1000w 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Разработка корпусов для Pccar            Мой проект Mazda 6 NewTel: +7(903)105-4988 ICQ: 198359855 Email: fixup@bk.ru  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 03.12.2007 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Москва, м.Севастопольская 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: MAZDA 6 2008 Sport 
					Сообщений: 938
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 В самом начале была выкинута магнитола и провода от нее, затем проложена новая проводка, толщина проводов подбиралась с запасом по сечению для выдерживания большего тока чем был замерен в результате тестов дома на столе. 
		
	
		
		
			Подключение системы планировалось выполнить по данной схеме, что потом и было сделано. Затем было собрано железо в корпус и приборка с моником, но корпус и начинка в нем были не те, что сейчас. Монитор онозначно решено было ставить вместо бесполезных воздуховодов, для этого было снято кожух и удалены лишние мешающие внутренности от воздуховодов, положение печки выставил на ноги и на стекло, что бы теплый воздух не дул на моник. Принеся домой кожух с торпедо ничего не пришлось лучше как выпаять паяльником ненужную пластмассу. Установив на нужное место моник все было тщательно зашпаклевано и отшкурено. Затем покрашено и установлено на место Примерка монитора и панели, закрепление монитора на панели Шпаклевка и покраска краской по пластику Что получилось - то получилось Уже после был куплен 4-х канальный усилок, т.к. решено было делать квадрозвук После долгих неудачных попыток заставить нормально работать GPS BU-353 в салоне с тонированными стеклами и в пластиковом бампере, перелопачивания интернета и имеющихся знаний - было придумано убить 2-х зайцев сразу, а именно встроить GPS BU-353 вместе с USB WiFi адаптером в пластмассовый плавник и установить его на крышу. Был найден и куплен плавник – единственный в который можно хоть что-то засунуть, но беда еще заключалась в том, что этот плавник был покрыт слоем хрома и сверкал на солнце. Как нам известно, что металл не пропускает радиоволны, поэтому встала проблема удаления хрома с пластика. Зайдя в гости к другу химику, он, написав формулу химической реакции, предложил поместить плавник в концентрированную серную или соляную кислоту. Что было проделано незамедлительно. Ко всеобщему удивлению, хром отказался вступать в эту самую реакцию, по всей видимости он был покрыт еще чем-то. Вечером пришла мысль и нашлось решение, плавник был помещен в раствор хлорного железа, и через 30 минут от блестящего хрома не осталось и следа, чистая гладкая пластмассовая поверхность, которая сразу же была покрашена. Разобраный GPS приемник BU-353 USB WiFi adapter ASUS Однозначно эпоксидка – которая навсегда склеит два устройства в одно, залитая вместе с болтами создала монолитную прочную конструкцию которой не страшны ни мороз, ни жара, ни вибрации, ни снег, ни дождь, пропуская без проблем радиоволны стала идеальным вариантом в решении. Вплавляем дырочки паяльником в стенках, что бы эпоксидка не отвалилась Все подготавливаем и устанавливаем GPS антенной вверх Далее кладем сверху на прокладку WiFi модуль Устанавливаем болты, заливаем эпоксидкой, вот что получается Уже спустя пол года были куплены видеокамера, 2-ой усилитель, саб. И только недавно был установлен новый системник, собранный в корпусе из оргстекла. Системник питается от аккумулятора, также как и 2 усилителя с конденсатором, отдельными проводами, вся остальная периферия питается от БП M2-ATX, что с запасом обеспечивает его нормальную работу в половину нагрузки от заявленной. Максимальный потребляемый ток системой (не считая 2-х усилителей) был измерен и составил max 8 Ампер – сказывается прожорливость 95 ватного 2-х ядерного камня. Усилитель подключен к звуковой карте 1,5 метровыми проводами (короче не было в продаже), проблем со звуком отмечено не было, даже если выкрутить регуляторы на полную громкость, никакого шипения и помех. Зимой, когда еще стоял 3,5'' диск Seagate серии 7200.9 в старом корпусе, проблем с запуском из-за замерзания смазки подшипника ни разу не было. Удалось провести тесты и этим летом, при работающем компе с тестовой прогой 3Dmark2003, и температурой в багажнике 50С, температура процессора составила 66С, что удовлетворяет спецификации процессоров фирмы AMD. Далее был подключен GPRS модем, который обеспечивает постоянный online. K-Line адаптер, собранный на 2-х транзисторах, легко обеспечивает диагностику двигателя, выяснениe причин появляющихся ошибок, их удаления, а также контроль температуры охл. жидкости и скорости автомобиля. Видеорегистратор всегда пишет дорожную обстановку – места на диске хватает с запасом. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Разработка корпусов для Pccar            Мой проект Mazda 6 NewTel: +7(903)105-4988 ICQ: 198359855 Email: fixup@bk.ru Последний раз редактировалось Stasik; 08.11.2008 в 03:23.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 15.09.2007 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Видное, М.О. 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: 2006\Ford\Mondeo 
					Сообщений: 352
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 хорошая работа! 
		
	
		
		
		
		
			насчет плавника сам думал, даже уже почти сделал, но потом не решился крышу дырявить. эпоксидка - это смело конечно... но вот говорят что в 353 батарейка садится и потом проблема со стартом... 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	ВАЗ 21099i Было c 12.2006 по 10.2010: \ Mystery 8120S; E-10000; D945GCLF2, Atom330; DDR2 2gb; 120GB WD sata; Wi-Fi; LART USB FM; AnyData ADU-300A SkyLink Internet; Keyboard BTC 9116 Black; IR-Link+JVC RM-RK39; корпус CFI Group CFI-A6719. \ WinXP ProSP3; Centrafuse 2.1.1331.1; Сейчас - лучше!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 03.12.2007 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Москва, м.Севастопольская 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: MAZDA 6 2008 Sport 
					Сообщений: 938
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Батарейка там все равно приварена точечной сваркой, по уму, конечно, надо было сделать возможность замены модуля в плавнике. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Разработка корпусов для Pccar            Мой проект Mazda 6 NewTel: +7(903)105-4988 ICQ: 198359855 Email: fixup@bk.ru  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 16.05.2008 
				
				Возраст: 43 
				
Город: Москва 
Регион: 34 
Машина: 2003, Маджентис, АТ 
					Сообщений: 371
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 даже при мертвой батарейке данный аппарат будет стартовать с крыши около минуты, что вообщем не напряг. Сам скоро буду крышу сверлить  
		
	
		
		
		
		
			![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	KIA Magentis PCCar  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 04.01.2006 
				
				Возраст: 56 
				
Город: Минск 
Регион: Беларусь 
Машина: 2002\Audi\A6 3.0i 
					Сообщений: 1,135
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Кстати, в блютусовской версии GPS приемника стоит не батарейка, а ионистор. Почему в BU-353 должно быть подругому? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	БП SL "умнай"- Сергея Лебедева (собственного изготовления), 7" Prology PCM-700, PIII 1,2 Tualatin, Intel i815, Video Gforce 440 64mb , 2.5" HDD 40 Gb (Hitachi), 2.5" HDD 60 Gb (Fujitsu), PCI->USB2.0, PCI TV tuner Beholder Behold TV 507 FM, DVD 5.25" (USB -> IDE переходник), GPS Globalsat BU-353, Web камера 3-COM, USB HUB D-Link, BT, Софт: оболочка - Centrafuse, Навигация - GisRX, EDGE  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 03.12.2007 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Москва, м.Севастопольская 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: MAZDA 6 2008 Sport 
					Сообщений: 938
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Проводил эксперимент, мокрым снегом завалил плавник толстым слоем, все отлично работало даже так. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Разработка корпусов для Pccar            Мой проект Mazda 6 NewTel: +7(903)105-4988 ICQ: 198359855 Email: fixup@bk.ru  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			 Hello world! 
			![]() Регистрация: 28.01.2007 
				
				
				
Город: Moscow 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: BMW-320td-2001 BMW-E92-325XI 
					Сообщений: 1,209
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Мегареспект. Особенно за разработку корпусов)))!!!! 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой mediaBMW Прогресс постройки: [##########] 100% Прогресс установки: [##########] 100% Прогресс настройки: [#########-] 90% Почти до идеала ![]() Видеонаблюдение в машине? ДА!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 03.10.2005 
				
				
				
Город: МКАД восток-запад 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 09\Опиль\АстраХ 
					Сообщений: 2,013
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Мегареспект. Особенно за разработку корпусов)))!!!! 
		
	
		
		
		
		
			зы. все что работает написал? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Установил: у меня в машине Монитор PCM700, Системник P4-478 2Гц, БП SL545. DR-GPS-Android тестируем! Программы: оболочка - InCarTerminal, Пробковорот, Видеозапись дороги, Смилинк с камерами, интернет-радио, Скайлинк Anydata300  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 03.12.2007 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Москва, м.Севастопольская 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: MAZDA 6 2008 Sport 
					Сообщений: 938
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Мегареспект за CamGrabber! 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Разработка корпусов для Pccar            Мой проект Mazda 6 NewTel: +7(903)105-4988 ICQ: 198359855 Email: fixup@bk.ru  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |