![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#211 | |
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 28.03.2007 
				
				Возраст: 61 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
					Сообщений: 630
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#212 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 25.05.2007 
				
				Возраст: 61 
				
Город: Ростов-на-Дону 
Регион: 61 
Машина: 2006\Chrysler 300C 
					Сообщений: 24
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Внимательно перечитал все посты, касающиеся подключения дополнительного аккумулятора. ИМХО реальное решение – умное мощное реле, типа 710-125A (BEP Marine) или сборка диодов шоттки на радиаторах (УРА-120). 
		
	
		
		
			Реле надежно, но не бюджетно – 3-4 Крубля. Диодная сборка – печка, плюс недозаряд аккумуляторов. Нащупал схему зарядки основного и дополнительного АКБ, используемую в трейлерах, на микросхеме LTC4412 (Linear Technology). Причем от обсуждаемых схем (рис.1) – предлагают стандартную схему с диодными сплиттерами на рис.2. При этом получается независимая работа и зарядка обоих аккумуляторов. Плюсы использования идеальных диодов: значительно меньше рассеиваемая мощность по сравнению с диодной сборкой (падение на переходах - 0,05v). Относительно дешево - две микросхемы около 200р, шесть p–канальных транзисторов – 200р. Минусы: сложно достать микросхемы – продают только большими партиями. Есть более распространенный аналог - IR5001S с n-канальными полевиками, но чуть больше обвязки и требует дополнительной подкачки. Кстати на LTC4412 можно организовать принудительное замыкание ключа – подав плюс на CTL. Например, при разряде основного АКБ – запустить стартер с дополнительного. Выход – STATUS – можно сделать индикацию заряда обоих батарей. Может у кого есть возможность достать и попробовать? Что думаете по схемотехнике? Последний раз редактировалось iserdukov; 18.07.2008 в 11:27.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#213 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 04.09.2007 
				
				Возраст: 50 
				
Город: Москва 
Регион: 40 
Машина: Mitsubishi Outlander + Mazda MPVII V6 3L + Peugeot 307SW 
					Сообщений: 461
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 1 . Вопрос с какой целью установка 2-го акума ? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	2 . Еси про севший а ехать уже надо то схема проста до безобразия (зарядка через шотку , старт через доп.реле "втягивающее от стартера") 3 . Еси про увеличение ёмкости то либо фарадный кондёр либо в паралель штатному акуму точно такойже акум и если не будеш садить в ноль то будет всё в поряде ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#214 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 25.05.2007 
				
				Возраст: 61 
				
Город: Ростов-на-Дону 
Регион: 61 
Машина: 2006\Chrysler 300C 
					Сообщений: 24
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 А как вам ситуация, когда приезжаешь на отдых, включаешь всю 
		
	
		
		
		
		
		
	
	акустику и не думаешь о том, что не сможешь завестись. Или оставляешь запись камер, выкочив из машины на часок... Или забыл выключить ближний свет (а некоторые японцы позволяют это сделать) и просадил основной аккумулятор - а у меня уже пару раз такое было, причем с толкача при нулевом АКБ завестись очень сложно. Или при сильном морозе крутить стартер двумя аккумуляторами. Ситуаций немеряно - додумайте сами ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#215 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 04.09.2007 
				
				Возраст: 50 
				
Город: Москва 
Регион: 40 
Машина: Mitsubishi Outlander + Mazda MPVII V6 3L + Peugeot 307SW 
					Сообщений: 461
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 В таком случае ; 2 . Еси про севший а ехать уже надо то схема проста до безобразия (зарядка через шотку , старт через доп.реле "втягивающее от стартера")  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#216 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 25.05.2007 
				
				Возраст: 61 
				
Город: Ростов-на-Дону 
Регион: 61 
Машина: 2006\Chrysler 300C 
					Сообщений: 24
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#217 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 04.09.2007 
				
				Возраст: 50 
				
Город: Москва 
Регион: 40 
Машина: Mitsubishi Outlander + Mazda MPVII V6 3L + Peugeot 307SW 
					Сообщений: 461
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Диод пропускает тока в одну сторону . И шоттки НЕ греются. Запуск будет ПАЛЮБОМУ  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#218 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 25.05.2007 
				
				Возраст: 61 
				
Город: Ростов-на-Дону 
Регион: 61 
Машина: 2006\Chrysler 300C 
					Сообщений: 24
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Я правильно понял, что у вас вся нагрузка висит на штатном акуме? 
		
	
		
		
			Если питать PCCAR... от дополнительного АКБ, то он разрядит оба, а иначе смысл второго аккумулятора? ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#219 | ||
| 
			
			
			
			 Больной. Диагноз "Car PC" 
			![]() Регистрация: 01.09.2005 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D 
					Сообщений: 4,379
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Извини, бред какой-то получается...  
		
	
		
		
		
		
			Аккумулятор, сколько бы их не было это конечный источник. Хоть 5 штук поставь - рано или поздно вырубятся все. Может проще отрубать нагрузку при сильном разряде? Так это умеет любой автомобильный БП... ![]() Цитата: 
	
 Цитата: 
	
   И потом, при открытии водительской двери при не выключенных потребителях машинка пищит.... Не услышать сложно ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#220 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 25.05.2007 
				
				Возраст: 61 
				
Город: Ростов-на-Дону 
Регион: 61 
Машина: 2006\Chrysler 300C 
					Сообщений: 24
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Если пять или десять штук поставить параллельно, то естественно разрядятся все. В том то и фишка подключения через два диода (см. пост 1, Рис.2) - что будет разряжаться только тот аккумулятор, к которому подключена нагрузка. 
		
	
		
		
			Цитата: 
	
 Как-то раньше никто не сомневался, что два независимых источника питания – это хорошо. Привожу пример наших коллег (katera.ru), решающих ту же проблему:  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |