![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 26.07.2007 
				
				
				
Город: Львов 
Регион: Украина 
Машина: 2006 Мазда3 FL 
					Сообщений: 113
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Достался мне по случаю для моей машины Мазда3 монитор "DV Media M3 Pop-Up Monitor For Mazda3". 
		
	
		
		
		
		
		
		
			![]() Но его низкое разрешение 466*234, отсутствие тачскрина не позволяли его использовать с компьютером. Пробовал я его на всякий случай заставить работать на более высоких разрешениях через разъем RGB, получилось устойчивое разрешение только на 640*480, но к сожалению разобрать на экране мелкие значки не представлялось возможным. Выбрасывать монитор было жалко, поэтому стал искать новую матрицу с тачем и писать техзадание на разработку контролера управления механизмом подъема/опускания экрана. Для выбора подходящей матрицы заглянул в три монитора лилипута - 701, 619, 629. Наиболее подходящей оказалась матрицы от 701 и 629. Решил использовать матрицу от 629. Итак: Разбираем монитор DV-M3: ![]() ![]() ![]() Разбираем монитор 629: ![]() ![]() Обе матрицы рядом: ![]() Немного дорабатываем железную рамку под новую матрицу: ![]() И вставляем ее туда: ![]() Вставляем рамку с новой матрицей в корпус монитора: ![]() Какой-либо схемы для переходной платы не рисовал, было просто подсчитано необходимое количество проводников и задача была простая - перенести разъем подключения монитора на переходную плату, а затем впаять проводники в выпаянный разъем один к одному: ![]() Далее изготавливаем переходную плату для подвода питания и подсоединения удлинительного шлейфа.: ![]() ![]() ![]() ![]() Немного макетируем вместе с редуктором, контролером управления: ![]() Шлейф припаиваем к плате: ![]() Дорабатываем заднюю часть железной рамки: ![]() И вставляем в нее плату с припаянным шлейфом: ![]() ![]() Подстыковываем переходные шлейфы матрицы, тачскрина и платы управления: ![]() И все это закрываем и проверяем: ![]() ![]() Инфракрасный приемник с платы управления удлиняем и размещаем в окошке, где стоял старый приемник ИК: ![]() Немного переделываю кнопки управления монитором (светодиоды, которые подсвечивают кнопки заменены на синие и теперь будут запитываться от общей регулируемой подсветки автомобиля: ![]() ![]() Все собираем, устанавливаем редуктор и контролер: ![]() ![]() Включаем: ![]() К всеобщему удовольствию все работает - и матрица и тачскрин. ![]() Оглядываясь на проделанное, конечно я сейчас многое сделал-бы по другому. Не так уж сильно изгибается шлейф, поэтому можно было-бы использовать и имеющейся переходник, а переходную платку разместить прямо внутри монитора.... ну и еще много всякого по мелочи. Так бывает всегда, когда делаешь что-то в первый раз. Но в целом все получилось нормально. Теперь буду двигаться дальше - надо доделать корпус под комп.   Теперь немного про контролер. Создал этот универсальный контролер поворотного механизма экрана по моему техзаданию Slider. Его можно найти на Питерском сайте ma3da.ru. http://www.ma3da.ru/forum/viewtopic.php?t=5331 Контролер действительно универсальный (драйвер управления двигателем может выдерживать ток до 2,2 ампера) и настраивается под практически любой механизм подъема/опускания монитора. Для этого есть режим калибровки и естественно все необходимые защиты от неправильного подключения и повреждения механники монитора. ![]() ![]() Схема подключения контроллера поворотного механизма экрана: ![]() Для питания контроллера экрана используются сигналы ЗЕМЛЯ, +12V, ACC (рис.1). При отключении зажигания и после закрытия монитора схема не потребляет ток. Назначение выводов контроллера: ![]() 1 и 2 – Управляющие силовые выходы, предназначенные для подключения к клеммам электродвигателя постоянного тока. 3,4,5 – Входы для подключения резистора 3Ком-20Ком.(3-земля, 4- средний контакт, 5-крайний контакт переменного резистора) 6,7 – Выходы (тип –открытый коллектор) , гальванически развязанные с основной схемой платы, служат для выключения монитора. 6- ‘+’ 7- ‘-’ 8,9 – Выходы (тип –открытый коллектор) , гальванически развязанные с основной схемой платы, служат для включения монитора. 8- ‘+’ 9- ‘-’ 10,11 – Управляющие входы, срабатывание при замыкании на землю. 10- “TILT” 11-“OPEN” Логика работы контроллера и калибровка. При первом включении, экран должен установиться в среднее положение. Если калибровка производиться повторно, то экран будет стараться вернуться в запомненное закрытое состояние. Если механизм один и тот же то всё в порядке. Если механизм другой и закрытого состояния контроллер достичь не может, то загорится зелёный светодиод. Это может соответствовать пункту №1 Возможные виды неисправности (то есть, сам корпус будет мешать закрыться до конца). В этом случае следует произвести принудительную калибровку. Последовательность действий при первой и повторной калибровке: Для калибровки экрана необходимо произвести следующие действия: - выключить зажигание и подождать 10-ть секунд - нажать и удерживать одновременно кнопки “TILT” и “OPEN” - включить зажигание и дождаться начала движения механизма - отпустить кнопки и подождать пока экран пройдёт весь цикл калибровки от максимально открытого, до максимально закрытого, после чего вернется в среднее положение и закроется. - после закрытия экрана выключаем зажигание. - калибровка завершена и записана во внутреннею, энергонезависимую память. Если необходимо произвести калибровку вновь, в этом случае требуется повторить всю последовательность действий с самого начала. Дальнейшая работа контроллера аналогична штатной системе управления поворотным механизмом экрана. Защита контроллера. На контроллере иметься зелёный мигающий светодиод. Если этот светодиод постоянно горит – это означает неисправность или ошибку в подключении. Возможные виды неисправности: 1. механизму экрана что-то постороннее мешает открываться или закрываться. (устраните посторонний предмет) 2. направление вращения двигателя не совпадает с заданным ( поменяйте местами выход 1 и 2) 3. нет электрического контакта с резистором положения. (проверьте контакты 3,4,5 и целостность соединений) Последний раз редактировалось Halin; 03.01.2015 в 19:17. Причина: Перезалил фотки  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 12.03.2008 
				
				Возраст: 39 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Mazda3 
					Сообщений: 32
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 5 балов. И мои поздравления ты всетки сделал то что хотел 
		
	
		
		
		
		
			   комп уже поставил?
				__________________ 
		
		
		
		
	
	п.1 Шеф всегда прав. Если шеф не прав смотри п.1  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.05.2007 
				
				
				
Город: Новосибирск 
Регион: 54 
Машина: 2001\Toйота\Allex 2002\Тойота\Voltz 
					Сообщений: 67
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 как говрится респект и уважуха.. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 26.07.2007 
				
				
				
Город: Львов 
Регион: Украина 
Машина: 2006 Мазда3 FL 
					Сообщений: 113
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Комп еще не ставил, так как пока не сделал монитор - не видел смысла пихать комп в корпус. Все железо в наличии есть, теперь осталось за малым - впихнуть в корпус и включить уже все в машине. ![]() Про проект PCCar здесь: Последний раз редактировалось Halin; 11.10.2012 в 16:27.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 15.02.2008 
				
				Возраст: 55 
				
Город: Санкт-Петербург 
Регион: 78, 98 
Машина: Mazda3 
					Сообщений: 165
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Грандиозно! 
		
	
		
		
		
		
			Я еще вашими со Слайдером опытами зачитывался на клубном форуме ![]() Но по поводу экрана - это вещь! Во сколько в итоге встала затея с покупкой и переделкой? Кстати, именно грандиозность "вмешательств" меня и остановила от покупки почти такого же девайса ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Рабочий журнал... начало  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 04.01.2006 
				
				Возраст: 56 
				
Город: Минск 
Регион: Беларусь 
Машина: 2002\Audi\A6 3.0i 
					Сообщений: 1,135
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Halin прикольно, а что это у тебя за дрель с тумблером? 
		
	
		
		
		
		
			А вообще класс! Профподход! 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	БП SL "умнай"- Сергея Лебедева (собственного изготовления), 7" Prology PCM-700, PIII 1,2 Tualatin, Intel i815, Video Gforce 440 64mb , 2.5" HDD 40 Gb (Hitachi), 2.5" HDD 60 Gb (Fujitsu), PCI->USB2.0, PCI TV tuner Beholder Behold TV 507 FM, DVD 5.25" (USB -> IDE переходник), GPS Globalsat BU-353, Web камера 3-COM, USB HUB D-Link, BT, Софт: оболочка - Centrafuse, Навигация - GisRX, EDGE  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			 Guest 
			
		
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 прикольно, я на прошлых выходных тоже самое сделал, только для управления мотором оставил плату строго контроллера, контроллер от нового моника вынес наружу на длинном шлейфе 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#8 | |||
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 26.07.2007 
				
				
				
Город: Львов 
Регион: Украина 
Машина: 2006 Мазда3 FL 
					Сообщений: 113
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
    Или скажу, но осторожно - это складывается из стоимости DV-М3 и 629 лилипута, переделка за мой счет.   Не хочется все это даже в голове складывать. А грандиозность вмешательств для меня была в одно удовольствие.   Цитата: 
	
   Дрель с тумблером - это сделано из механизма с планетарным редуктором , назывался он МП-100 от 21 мигов. Работает от 27 вольт.Цитата: 
	
 Я ее вставил в оставшийся корпус 629 лилипута, вывел из корпуса все входы на шнурках с разъемами и теперь можно будет этот монитор приспособить куда-то в чью-то машину для просмотра видео. ![]()  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#9 | ||
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 15.02.2008 
				
				Возраст: 55 
				
Город: Санкт-Петербург 
Регион: 78, 98 
Машина: Mazda3 
					Сообщений: 165
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Цитата: 
	
 ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Рабочий журнал... начало  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 26.07.2007 
				
				
				
Город: Львов 
Регион: Украина 
Машина: 2006 Мазда3 FL 
					Сообщений: 113
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ок. Если не найду кому его пристроить, придется себе в зад вставлять  
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]() И еще для инфы по 7" мониторам Видимая часть матрицы, ограниченная внешней рамкой корпуса: Sony LCD - 87,0*155,0 DV-M3 - 88,0*154,0 Lilliput701 - 89,0*150,0 Lilliput619 - 92,0*151,0 Lilliput629 - 92,0*151,0 В связи с этими размерами пришлось дополнительно думать, что вставлять в DV. Саму рамку пилять пока не рискнул, немного стрипом поджал (на 4 мм) по вертикали.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |