![]() |
|
|
#371 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.01.2008
Возраст: 51
Город: Дубна
Регион: 50, 90, 150
Машина: 2004\Toyota Wish
Сообщений: 122
![]() |
Всем привет. Проблема нарисовалась, не стартует Intel D201GLY2, пробовали 2 мамки на 478 сокете, стартуют без проблем, а эта стартует и через секунду отключается. Куда копать??
Спасибо. |
|
|
|
|
|
#372 |
|
Гуру
![]() Регистрация: 04.11.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: VW Passat Variant
Сообщений: 1,425
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А с обычным блоком стартует? Иначе копать в сторну сервиса...
Тут у многих, в том числе и у меня, без замены "глюка2" не обошлось. |
|
|
|
|
|
#373 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.01.2008
Возраст: 51
Город: Дубна
Регион: 50, 90, 150
Машина: 2004\Toyota Wish
Сообщений: 122
![]() |
с обычным стартует без проблем, и с этим стартует при условии отключения 4-х пинового разъёма доп.питания от мамки, но дальше работать отказывается, просто вентиляторы молотят и всё..
|
|
|
|
|
|
#374 |
|
Гуру
![]() Регистрация: 04.11.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: VW Passat Variant
Сообщений: 1,425
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
С отключенными на блоке БП мозгами и контролем питания, замыканием power on на маме ручками, работает?
|
|
|
|
|
|
#375 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.01.2008
Возраст: 51
Город: Дубна
Регион: 50, 90, 150
Машина: 2004\Toyota Wish
Сообщений: 122
![]() |
Эх, ну лох я практически....как эти мозги отключить то на БП??
|
|
|
|
|
|
#376 |
|
Новый Пользователь
Регистрация: 20.03.2008
Возраст: 42
Город: Минск
Регион: Беларусь
Сообщений: 4
![]() |
Вот оно счастье! После сборки всё прекрасно заработало. Обратите внимание, как красиво смотрится перемотанный транс с компового блока питания!
|
|
|
|
|
|
#377 | |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.09.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: х2 ВАЗ-21053 (1993 вишня, 2002 океан)
Сообщений: 542
![]() |
Цитата:
РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!! "Нет припятствий патриотам!!!" (ДМБ) |
|
|
|
|
|
|
#378 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 28.11.2005
Возраст: 50
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: BMW E36
Сообщений: 87
![]() |
....ээээ...рэспект....впечатляет!!! даж очень!
А если конечно не сектрет, как перематывал танс для Серегинго БП? Сколько витков и какое сечение провода.....?
__________________
www.e36club.ru Никогда не бойся делать что либо своими руками, ибо Титаник строили профессионалы, а Ковчег построил любитель. Проэктирую... |
|
|
|
|
|
#379 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 12.04.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2013 Hyundai IX35
Сообщений: 400
![]() |
Достойно !!!
И смотрится красиво и видно что руки с головой приложил, а самое главное что ини вместе дружат ![]() Да, про транс расскажи, как разобрал, как и чем мотал .. то Sergey_L: Серега, я уже почти месяц кольца с диодами в багажнике вожу, пора встречатся ![]() |
|
|
|
|
|
#380 |
|
Новый Пользователь
Регистрация: 20.03.2008
Возраст: 42
Город: Минск
Регион: Беларусь
Сообщений: 4
![]() |
Поэтапно:
1)Выпаиваем транс, аккуратно снимаем наклейку с надписью и разматываем желтый скотч(потом, после сборки наклеиваем- получаем гламур). 2)Обдуваем феррит феном от пояльной станции со всех сторон в течении пары минут. Половинки начинают шевелиться относительно друг друга- просто разъединяем их. Сама катушка легко снимается, что очень удобно при намотке. Думаю, что над газовой плитой тоже получится, главное не зажарить катушку. 3)В моем трансе было 4 контактных штырька с одной стороны и четыре с другой. Один переставляем на другую сторону(там под них отверстия, каждые 5 мм.). Получаем с одной стороны первичную обмотку(3 штырька), со второй- вторичную(5 штырьков). 4)Провод 1 мм. Обратите внимание: если начинать мотать с крайней правой ножки по часовой стрелке, получаем полный последний виток при переходе на следующую ножку. Провод не резал на отводах от середины, а огибал вокруг вывода и припаивал. Количество витков как в оригинале. 5)Стыкуем половинки феррита и сматывае желтым скотчем(не забываем про стильную наклейку с маркировкой). Я обильно забрызгал лаком всю конструкцию, но лучше было бы промазать обмотки эпоксидкой, а то если остановить кулер- слышно как журчит транс. Радуемся . |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| блок питания |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|