![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#151 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.10.2006 
				
				Возраст: 46 
				
Город: Москва , СЗАО , Строгино 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: BMW740 E66Li LE 2008 
					Сообщений: 466
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 А заодно может посоветуете как удобнее вот эту схему переделать в макетную (или как там прально называется схема готовая к нанесению дорожек) схему? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Комп/плеер? BMW7 E66 [____________________НЕ НАЧАТ____________________] 0% Комп Dodge Intrepid[####################ПРОДАН####################] 100% P4 Core2 | CeleronD | 0.5 Gb DDR2 | 160Gb HDD | BT | WiFi | 8.4" Touch LCD  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#152 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 22.03.2008 
				
				
				
Город: Israel 
Регион: 16, 116 
Машина: LandRover Discovery2 
					Сообщений: 4
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
   Но теперь, проблем нет, кстати это морская-карабельная вещь , где-то в Питере есть магазин, там что-то похожее видел ....  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#153 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.04.2008 
				
				
				
Регион: 78, 98 
					Сообщений: 9
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Я извиняюсь, но откуда такие сложности? Проблема полностью решается установкой доп аккумулятора параллельно основному. Нужно соблюсти одно условие - доп акк не должен принимать участие в пуске стартера а работать в это время только на комп. Вопрос решается установкой диода между маленьким и основным. Плюсом в сторону основного.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	По поводу зарядки тоже не возникает вопросов. И основной и доп акк (оба на 12в) работают в буферном режиме и требуют одинаковой зарядной напруги прибл 13,8 -14 в. Зарядный ток каждый из них возмет столько сколько ему надо в зависимости от степени разряженности. Это азы эксплуатации свинцово-кислотных акб. Все работает уже второй год. PS Кондер не прокатит. Десяти фарад хватит максимум на полсекунды. Напруга проседает с постоянной времени RC, а R по входу порядка 2-4 ом.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#154 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 25.09.2007 
				
				Возраст: 55 
				
Город: Харьков 
Регион: Украина 
Машина: 1995 Hyundai Accent 
					Сообщений: 7
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 А,марку этого чудо-диода озвучить мона? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика - обалденная! Конфигурашка: Intel D201GLY2,DDR2-1Gb,БП-3 транса(Самоделкин & xDriver),Контроллер V_4(Самоделкин),HDD 2,5"-120Gb,8"LCD HAMI,iGPS-M Pro,5" DVD-RW,Flexible Mini Keyboard,USB2.0 7-Port HUB Инсталяшка:80%-(пока)   
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#155 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.04.2008 
				
				
				
Регион: 78, 98 
					Сообщений: 9
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Любой выпрямительный диод средней и даже малой мощности. Д222, Д232 и тд, и зарубежные аналоги. Трех ампер прямого тока хватит а по напруге у всех с большим запасом. Хороший вариант 1N5820 диод Шоттки в пластике. 20 в обратное. 3 а макс ток. 80 а макс импульсный. У него кстати маленькое прямое падение - 0.45 вольт в максимале, за что их люблю и прощаю низкое обратное. 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Надо учесть что на обычном кремниевом диоде при подзарядке будет садиться 0.6-0.7 вольта. На некоторых авто с низкими напряжениями бортовой сети ( 13,8 и ниже) это может быть причиной недозарядки вспомогательного акк. Это может сказаться на его долговечности. Тогда параллельно диоду надо поставить сопротивление 15-20 ом на 1 ватт или применять диоды с барьером Шоттки. Последний раз редактировалось вова; 08.04.2008 в 03:53.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#156 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.10.2006 
				
				Возраст: 46 
				
Город: Москва , СЗАО , Строгино 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: BMW740 E66Li LE 2008 
					Сообщений: 466
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Дорогой Вова ... я кажется даже в этом посте отписывался 
		
	
		
		
		
		
			Самый дорогой и мощный шотка греется до невообразимых температур при прямом токе в 8А (100Вт) ... а мне на комп нужно в 2 раза больше !!! Не помогал даже пассивный радиатор от s478 !!! Имя героя сейчас не помню , но помю , что корпус был похож на ТО-220 только больше , и у него вход был одна большая (во всю ширину) пластина , а выход - такая же пластина с другой стороны (из-за этого на радиаторе мы получали +12В , если не проложить теплопроводную прокладку). И по номиналу у него прямой ток был вроде 250А , а обратный ... а не важно сколкьо обратный , ибо его я не тестировал. Шоттка славится малым падением напряжения ... но видать этих 0,4В при токе 100Вт хватило на выделение , если не ошибаюсь , 50Вт тепла!!? И ставить , получается надо , АКБ той же ёмкости , что и основной АКБ ... а это довольно громоздко. А было бы здорово поставить гелевый АКБ на 7.2Ач ... 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Комп/плеер? BMW7 E66 [____________________НЕ НАЧАТ____________________] 0% Комп Dodge Intrepid[####################ПРОДАН####################] 100% P4 Core2 | CeleronD | 0.5 Gb DDR2 | 160Gb HDD | BT | WiFi | 8.4" Touch LCD  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#158 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.04.2008 
				
				
				
Регион: 78, 98 
					Сообщений: 9
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Извиняйте. Про проблему тепла както не подумал. У меня ноут работает а там ток потребления совсем никакой. Если 20 или даже 10 ампер гонять то мало не покажется. И все же простота привлекает лентяев - меня в частности. Релюхи тоже использовать как то не хочется. А если вспомогательный акк отрубать силовым полевиком на время пуска? В остальное время все подключено к сети через него открытого. Управление простое с цепи стартера и главное открытое сопротивление - тысячные доли ома. Меньше чем у релюхи. Токи через них любые, сто ампер не проблема. Р-канальный полевик нужен, затвор в цепь стартера - как на нем плюс появился транзистор заткнется. Причем заткнется раньше чем начнется вся эта дрянь с надением сети.  Вдогонку на затвор можно наворотить защиту, рег заряда и еще чего нить. 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось вова; 09.04.2008 в 02:10.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#159 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 12.04.2007 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2013 Hyundai IX35 
					Сообщений: 400
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			      Цитата: 
	
 Вы считаете что переход транзистора, даже Р-канального полевого, имеет сопротивление меньше чем короткозамкнутый контакт любой релюхи ?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#160 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.04.2008 
				
				
				
Регион: 78, 98 
					Сообщений: 9
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
   Завтра гляну даташиты но думаю что R з.конт. релюхи мало но вполне конечно. Открою вам страшную тайну - у МДП-транзисторов нет переходов.     Нормируется сопротивление открытого канала.![]() Рез-ты озвучу. Последний раз редактировалось вова; 10.04.2008 в 00:01.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |