|  | 
|  23.06.2014, 12:11 | #11 | 
| Гуру  Регистрация: 23.12.2012 Возраст: 44 Город: Самара Регион: 63, 163 Машина: Forester 
					Сообщений: 1,166
				     |   хорошо. рассмотрим другую ситуацию. например синал подан на вкл. компа но нам ненужно потребления бортсети по тем или иным причинам, нажимаем выкл. компа, комп выключается и тут происходит, что усил остаётся включённым. так?! ещё, выше в скобках написано: каким образом сигналы КЗХ относится к БП? хорошо. рассмотрим другую ситуацию. например синал подан на вкл. компа но нам ненужно потребления бортсети по тем или иным причинам, нажимаем выкл. компа, комп выключается и тут происходит, что усил остаётся включённым. так?! ещё, выше в скобках написано: каким образом сигналы КЗХ относится к БП? Последний раз редактировалось basurman; 16.10.2017 в 00:34. | 
|   |   | 
|  23.06.2014, 12:21 | #12 | |
| Moderator  Регистрация: 23.03.2008 Возраст: 54 Город: Москва, Нагорная Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: Mitsubishi Lancer-X 
					Сообщений: 2,096
				        |   Цитата: 
 И вообще, зачем изобретать то, что уже изобретено и проверено временем и многими пользователями - изучите внимательно подробное описание алгоритма работы PowerControl v.2.0 - там уже все есть. Разве что что-то добавить, хотя я плохо представляю что еще может понадобиться. Если только реализовать поддержку спяще-ждущего режимов... | |
|   |   | 
|  23.06.2014, 12:29 | #13 | |
| Moderator  Регистрация: 23.03.2008 Возраст: 54 Город: Москва, Нагорная Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: Mitsubishi Lancer-X 
					Сообщений: 2,096
				        |   Еще я бы доработал алгоритм работы КЗВ при выключенном компьютере: Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  23.06.2014, 13:52 | #14 | |
| Старший Пользователь  Регистрация: 25.08.2011 Регион: 05 
					Сообщений: 141
				   |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  23.06.2014, 14:03 | #15 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 25.08.2011 Регион: 05 
					Сообщений: 141
				   |   Зачем изобретать велосипед (по воводу камеры заднего вида -хода), питание цепляется к фонарю заднего вида. Включил заднюю скорость питание пошло, камера включилась, иначе камера спит. Или вы о чём-то другом? Бп не резиновый зачем его насиловать? | 
|   |   | 
|  23.06.2014, 14:07 | #16 | 
| Moderator  Регистрация: 23.03.2008 Возраст: 54 Город: Москва, Нагорная Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: Mitsubishi Lancer-X 
					Сообщений: 2,096
				        |   А питание монитора (камеру показывать) когда комп выключен? а переключение входов монитора (для моников без автопереключения)? а включение моника (для моников не умеющих включаться при подаче питания)? Надо же все ситуации предусмотреть. Последний раз редактировалось Alex-L; 23.06.2014 в 15:14. | 
|   |   | 
|  23.06.2014, 15:17 | #17 | |
| Старший Пользователь  Регистрация: 25.08.2011 Регион: 05 
					Сообщений: 141
				   |   Цитата: 
 эту фразу я совсем не понял. "а переключение входов монитора (для моников без автопереключения)? " про переключения входов, тоже не ясно. Зачем что-то переключать и для чего.... "а включение моника (для моников не умеющих включаться при подаче питания)?" зачем такие мониторы покупать? Странное изобретение. Как же их тогда включают? | |
|   |   | 
|  23.06.2014, 15:25 | #18 | 
| Moderator  Регистрация: 23.03.2008 Возраст: 54 Город: Москва, Нагорная Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: Mitsubishi Lancer-X 
					Сообщений: 2,096
				        |   1. Ну если компьютер (и монитор соответственно тоже) выключен, это что, означает, что КЗВ пользоваться будет нельзя? 2. По умолчанию монитор обычно включается в режиме VGA. Для того чтобы увидеть изображение с камеры, нужно переключить монитор на соответствующий вход (обычно AV2). Кроме того, после выключения задней передачи нужно вернуть моник обратно на VGA. Если у монитора есть зелененький проводок для автопереключения, то хорошо. А если нет? 3. Кнопачкой  Мониторы бывают разные... | 
|   |   | 
|  23.06.2014, 15:43 | #19 | |
| Старший Пользователь  Регистрация: 25.08.2011 Регион: 05 
					Сообщений: 141
				   |   Цитата: 
 Совершенно верно! Зачем работать камере если ПК выключен. (проблема понятна, комп включать не хочется а камерой воспользоваться хочется, ну дак это же карпс - он должен всегда работать и быть загружен разными задачами :Навигация, музыка, видеорегистрация, контроль давления в шинах, хендс фри. Карпс грузится около 7 сек - это не много, всего подождать 7 секунд ) Про то, что мониторы бывают разные я понял. Я считаю, что такие мониторы нет смысла покупать, железо должно обладать "интеллектом" (иметь зелёный проводок) и соответствовать требованиям эпохи..., а то получается какой-то даунгрейд. Или как вариант допилить монитор авто релешкой рублей за 20 и вывести зеленый проводок. Быстрее и дешевле. Каким образом, БП может это сделать? По какой логике он должен обработать эту ситуацию? Словестную Блок схему в студию. (Мысли вслух... Что получается?... Дороги в России не очень..., делают их "дорожники". Раз уж дорожники со своей работой не справляются то давайте заставим как-нибудь медиков эти дороги делать, люди с интеллектом выше среднего, образованные, умеют штопать  . Или вместо почты России пользоваться услугами ЖД проводников) Экономический подход: Если у карписишника нет средств на монитор с логикой, то он на 99,9% не приобретёт блок питания с кудрявой утилитой. ПС. По рукам за предложение не бью, хорошее рождается в спорах? обсуждениях и предложениях.  Последний раз редактировалось ebrain; 23.06.2014 в 16:19. | |
|   |   | 
|  15.10.2017, 23:37 | #20 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 01.01.2014 Возраст: 39 Город: Новосибирск Регион: 54 Машина: РРС, Форд 
					Сообщений: 954
				  |   Ну и где эта "кудрявая" утилита лежит...или висит?  Где её можно посмотреть? Три года уже прошло... | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| 
 |  |