|  | 
|  09.10.2017, 12:20 | #11 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 08.11.2016 Возраст: 37 Город: Москва Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: Mitsubishi Galant 
					Сообщений: 165
				    |   | 
|   |   | 
|  09.10.2017, 12:23 | #12 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 08.11.2016 Возраст: 37 Город: Москва Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: Mitsubishi Galant 
					Сообщений: 165
				    |   Спасибо. 
				__________________ Мой TitanCarPC - http://pccar.ru/showthread.php?t=26638 | 
|   |   | 
|  09.10.2017, 14:37 | #13 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 01.01.2014 Возраст: 39 Город: Новосибирск Регион: 54 Машина: РРС, Форд 
					Сообщений: 954
				  |   Лучше расскажите, как пассивное охлаждение сделано. Как раз актуальный вопрос в пк кар  , для меня по крайней мере. Вижу что лежит плата на листе алюминия. Какие пластины служат прокладкой между чипом и самим основанием, на что клеили пластины (если они там есть), использовался ли диэлектрик... Если не сложно, поделитесь оптом. Ну а так, всё красиво и аккуратно. Поставил пять звёзд. | 
|   |   | 
|  09.10.2017, 15:03 | #14 | |
| Старший Пользователь  Регистрация: 08.11.2016 Возраст: 37 Город: Москва Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: Mitsubishi Galant 
					Сообщений: 165
				    |   Цитата: 
 
				__________________ Мой TitanCarPC - http://pccar.ru/showthread.php?t=26638 | |
|   |   | 
|  09.10.2017, 20:40 | #15 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 08.11.2016 Возраст: 37 Город: Москва Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: Mitsubishi Galant 
					Сообщений: 165
				    |   И так про переделку охлаждения подробней:  Демонтируем вентилятор.  Демонтируем штатный радиатор.  Отрываем наклейку с радиатора.  Строительным феном сдуваем ребра радиатора и пластину крепления вентилятора.   Шкуркой удаляем оставшийся припой.  Из 5 мм листа алюминия изготавливаем вот такой переходной радиатор:  Устанавливаем переходной радиатор на штатный радиатор.  Устанавливаем полученную конструкцию назад, на штатных креплениях.  Даем пару дней полежать, что бы термопаста выдавилась и радиатор идеально прижался к процессору (крепление в виде пружинистых лепестков). После чего УФ отверждаемыми пломбами пломбируем винты крепления относительно конструкции радиатора.  Это требуется для того, что бы при прижатии компьютера следующей полкой, с обратной стороны, не нарушить тепловой контакт процессора с радиатором (т.е. убрать возможность радиатору изменять свое положение относительно процессора):  Все сопрягаемые поверхности обработаны термопастой. Как восстановлю свою чина матрицу, продолжу описание с контроллера устройства, там тоже очень много интересного  
				__________________ Мой TitanCarPC - http://pccar.ru/showthread.php?t=26638 | 
|   |   | 
|  09.10.2017, 20:47 | #16 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 08.11.2016 Возраст: 37 Город: Москва Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: Mitsubishi Galant 
					Сообщений: 165
				    |   P.S.: Диэлектриков не каких нет. Из за данной конструкции - минус питания компьютера через винты крепления к нему (самой плате) физически соединены с "силовой" землей компьютера. Страшного не чего нет, просто сам корпус сразу заземлил около разъема питания, для избежания прохождения больших токов через разъем питания самого компьютера, если "отвалится" минус где нибудь в питании устройства. Компьютер питается однополярным питанием 12 - 19в. Хотя самый мощный потребитель по 12V в данной конструкции это и есть только компьютер. 
				__________________ Мой TitanCarPC - http://pccar.ru/showthread.php?t=26638 | 
|   |   | 
|  09.10.2017, 20:58 | #17 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 01.01.2014 Возраст: 39 Город: Новосибирск Регион: 54 Машина: РРС, Форд 
					Сообщений: 954
				  |   Смущает сопряжение штатного радиатора с алюминиевой пластиной...я так понял не шлифовали поверхность, а просто обработали наждачной бумагой? Замеры температуры производили, до и после? Какие результаты? | 
|   |   | 
|  09.10.2017, 21:06 | #18 | |
| Старший Пользователь  Регистрация: 08.11.2016 Возраст: 37 Город: Москва Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: Mitsubishi Galant 
					Сообщений: 165
				    |   Цитата: 
 В штатном корпусе после суток работы на 100%, разогрев корпуса процессора до 72 гр. макс. В моем устройстве в собранным виде, усилители выключены, разогрев до 67 гр. P.S.: Сам корпус 53 гр. 
				__________________ Мой TitanCarPC - http://pccar.ru/showthread.php?t=26638 | |
|   |   | 
|  09.10.2017, 21:09 | #19 | |
| Старший Пользователь  Регистрация: 01.01.2014 Возраст: 39 Город: Новосибирск Регион: 54 Машина: РРС, Форд 
					Сообщений: 954
				  |   Цитата: 
 Попробую по вашему методу сделать. Только шлифану поверхности, хотя...паста заполнит неровности, скорее всего "пустой" труд шлифовка. | |
|   |   | 
|  09.10.2017, 21:11 | #20 | |
| Старший Пользователь  Регистрация: 08.11.2016 Возраст: 37 Город: Москва Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: Mitsubishi Galant 
					Сообщений: 165
				    |   Цитата: 
  
				__________________ Мой TitanCarPC - http://pccar.ru/showthread.php?t=26638 | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| 
 |  |