![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1411 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 21.01.2010 
				
				
				
Город: Новосибирск 
Регион: 54 
					Сообщений: 2,580
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1412 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.08.2007 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Hyunday Grandeur 3.3 
					Сообщений: 852
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Это я почти догадался, но  хотя бы номер услышать, столько вопросов было и такое лаконичное резюме) 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1413 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.11.2016 
				
				Возраст: 31 
				
Город: Воронеж 
Регион: 36 
Машина: Mazda3 BK 
					Сообщений: 23
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Я пока вообще ни на какой схеме не остановился, просто какие посты не нахожу, там нет полной информации, все обрывками, не совсем до конца понял как организовать задержку включения хаба и периферии. Можете скинуть ссылки на принципиальные схемы? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1414 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.08.2007 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Hyunday Grandeur 3.3 
					Сообщений: 852
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ищите не посты, а откройте проекты и рабочие журналы,  выберите то,  что подходит вам и если что то непонятно, обсуждайте. Никто же не будет по каждому новому запросу ( а такие появляются не реже раза в неделю), собирать за вас информацию и рисовать схемы. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1415 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.11.2016 
				
				Возраст: 31 
				
Город: Воронеж 
Регион: 36 
Машина: Mazda3 BK 
					Сообщений: 23
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1416 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.04.2016 
				
				
				
Город: Подольск 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: Ford Focus 3 
					Сообщений: 379
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Лично у меня, схема, выглядит так. В моей машине питание подается на прикуриватель в момент снятия с сигнализации и держится еще 15 минут после постановки. То есть, открываю машину, подается питание на прикуриватель, с него идет отдельное питание хаба и периферии. Следом включаю АСС, реле замыкает ОТГ и уже происходит инициализация готовых к работе устройств. На обоих реле стоят конденсаторы для задержки отключения в момент заводки движка. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Выключение происходит в обратном порядке. пропало АСС - рызмыкается ОТГ, ушел из машины, через 15 минут пропадает питание с хаба  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1417 | |
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 13.11.2011 
				
				Возраст: 61 
				
Город: Волгоград 
Регион: 34 
Машина: Mitsubishi RVR, Chery Tiggo 
					Сообщений: 1,780
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1418 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 04.10.2015 
				
				Возраст: 47 
				
Регион: 51 
Машина: ford fusion 
					Сообщений: 35
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 А разве кондер по схеме не спасет от проседания , он вроде там для этого и стоит ?! 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1419 | |
| 
			
			
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 19.01.2010 
				
				Возраст: 59 
				
Город: Санкт-Петербург 
Регион: 78, 98 
					Сообщений: 2,668
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Это, как один из вариантов...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1420 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 13.11.2011 
				
				Возраст: 61 
				
Город: Волгоград 
Регион: 34 
Машина: Mitsubishi RVR, Chery Tiggo 
					Сообщений: 1,780
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Это больше похоже на плацебо - вреда нет,но и пользы не много : просадки до 10В преобразователь и  сам держит,а ниже - емкость,как мертвому припарка. При 9-9,5В преобразователь перестанет работать. На сколько вам хватит запасенной энергии конденсатора. Не раз и не два,были сообщения,что при запуске двигателя планшет выключался при пользовании nsd. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 17 (пользователей: 0 , гостей: 17) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |