![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Результаты опроса: Интерфейс программы TECU-III ... | |||
| меня устраивает | 
		 | 
	142 | 41.04% | 
| требуется потратить время на переделку - пользоваться очень неудобно | 
		 | 
	15 | 4.34% | 
| устраивает, но хорошо бы внести несерьезные измененния | 
		 | 
	34 | 9.83% | 
| сойдет, лучше тратить время на добавление в программу поддержку новых модулей | 
		 | 
	146 | 42.20% | 
| другой вариант | 
		 | 
	9 | 2.60% | 
| Голосовавшие: 346. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | 
| 		
			
			 | 
		#4061 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 16.05.2013 
				
				Возраст: 54 
				
Город: магнитогорск 
Регион: 74 
Машина: ниссан 
					Сообщений: 186
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 [QUOTE=dmitri001;366620]Через данные с таблички на ВСМ 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Одним из этих калькуляторов: http://www.pccar.ru/showpost.php?p=3...postcount=3795 Спасибо - покопаюсь. И еще - камень в ключе д.б. подготовлен. С этим как поступить ?  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#4062 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 14.04.2011 
				
				Возраст: 66 
				
Город: Санкт-Петербург 
Регион: 78, 98 
Машина: TOYOTA Sienta 
					Сообщений: 385
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 смотрите личные сообщения 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			не стесняйтесь спрашивать Последний раз редактировалось тсж39; 08.08.2016 в 18:44.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#4063 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.02.2016 
				
				Возраст: 53 
				
Регион: 56 
					Сообщений: 17
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 привязка PCF7946at подготовки не требует(она должна быть просто новая, потому что микросхему б/у на другой авто уже не привяжешь) 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Подготовка нужна если привязывать 7936. Нужно смотреть в ключе енота какая микросхема стоит. И от этого уже думать что привязывать. Если 7946, то такой ключ(ссылка) должен подойти. Последний раз редактировалось dmitri001; 08.08.2016 в 19:10.  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#4064 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 16.05.2013 
				
				Возраст: 54 
				
Город: магнитогорск 
Регион: 74 
Машина: ниссан 
					Сообщений: 186
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 На машине будет другой ЭБУ движка. Ключи и BSM родные есть. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Нужно ссинхронизировать инородный ЭБУ к штатным ключам и BSM. Порядок понимаю таков : 1. Кальком высчитываю ПИН с BSM-a 2. И ТЕCU вешаю синхру. ОК ?  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#4065 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 16.08.2016 
				
				
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Nissan Blubird Sylphy G10 QG18DE 
					Сообщений: 2
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Добрый день. Спасибо разработчику. 
		
	
		
		
			Кто использовал активные тесты ABS для прокачки тормозной системы? Активные тесты работают (лог во вложении следующего сообщения).  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#4066 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 16.08.2016 
				
				
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Nissan Blubird Sylphy G10 QG18DE 
					Сообщений: 2
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 В дополнение к паредыдущему. Ошибок ABS нет. 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#4067 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.10.2015 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Черкассы 
Регион: Украина 
Машина: Nissan Almera N16 1.5 JPN Make дорестайл + Nexus 2012 3G 
					Сообщений: 212
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Уважаемый разработчик, подскажите, пожалуйста, необходимо ли вносить какие-либо изменения в настройки драйверов (время ожидания, номер порта и т.д.) для адаптера Nissan 3Line, конечно же, после их установки с Вашего источника? Спасибо. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#4068 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#4069 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.10.2015 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Черкассы 
Регион: Украина 
Машина: Nissan Almera N16 1.5 JPN Make дорестайл + Nexus 2012 3G 
					Сообщений: 212
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Какие задержки считаются приемлемыми при работе с адаптером и TECU3? У меня временами выдает до 400мс по линиям Rx/Tx для чтения SRS блока. Спасибо. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#4070 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Кроме этого замечено, что очень старые блоки RxTx хуже работают в плане скорости чем блоки, выпущенные около 2000-х годов. Мои блоки, по которым я проверяю адаптеры выдают следующие периоды опроса всех сигналов: 1. Toyota Corolla EFI 2002г. : 3500мс 2. Nissan EFI CAN : 650-680мс 3. Nissan EFI RxTx: 640-670мс. (Чтение ошибок DTC 20-40мс). 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004 Последний раз редактировалось Valentin8080; 25.08.2016 в 15:55.  | 
|
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| nissan, toyota, диагностика | 
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |