![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#111 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 10.12.2013 
				
				
				
Регион: 63, 163 
					Сообщений: 53
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Получилось считать данные шилдом! Но пока не получается отправить, буду дальше разбираться. Ссылку отправил в ЛС. PS: давай на "ты". 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#112 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.11.2007 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Moskau 
Регион: 77, 97, 99, 177 
					Сообщений: 127
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Кстати могло не работать из за того, что авто определяет скорость обмена по термирующим резисторам, чем больше ом тем больше скорость 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#113 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 03.07.2015 
				
				
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
					Сообщений: 372
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Dmitry8 А что ты сделал что заработало? И какие в итоге резисторы? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	И ещё вопрос в догонку. Если я не буду отключать ноги RX/TX от микрухи на шилде, а припаяю к ним провода и подцеплю 1054, и буду подавать питание на микруху на шилде или на 1054 через переключатель это заведётся? Или нужно поднимать в воздух ноги RX/TX от микрухе что на шилде обязательно, а вместо них цеплять rx/tx 1054? Просто хочу обойтись одним сдвоенным переключателем для переключения с HI на FT CAN по средствам подачи питания на разные микрухи, а второй группой ногу ардуины коммутировать чтоб при старте выставлялась скорость 500/125 в зависимости от того что подключено.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#114 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 03.07.2015 
				
				
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
					Сообщений: 372
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Народ- поделитесь кто нить 100% рабочей схемой на TJA1054T. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	А то у некоторых ноги wake, bat, STB, EN на плюсе висят жёстко, у кого-то через резисторы, у кого-то половину не подключены. Просто хочется сделать плату, а не паутину плести.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#115 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 29.07.2015 
				
				
				
Регион: 64 
Машина: VW Tiguan 
					Сообщений: 89
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Всем привет! T_r_D, я себе сделал так :  tja1054 ноги 5,6,7,10,14 жестко +5в. 13-GND. 1,4,8,9 - в воздухе. 2,3 на mcp2515.  11,12 - CAN bus. Подключено временно витой парой длиной около 1 метра. 100Кбит/с, все работает без каких либо резисторов.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	Тоже хотел запараллелить к TxRx ножкам tja1050 на модуле, но подумал, что это мне ни к чему, только лишняя нагрузка, выпаял 1050 вообще.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#116 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 03.07.2015 
				
				
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
					Сообщений: 372
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 xmetal 
		
	
		
		
		
		
		
	
	8,9 это ноги резисторов сопротивления шины. они через микруху подключаются к + и -. Соответственно вывод 14(BAT) должен быть на + бортовой сети авто. По распиновке я так же почти сделал кроме BAT и WAKE. WAKE через резистор на + питания микрухи повесил. Выпаивать не хочу, хочу иметь возможность подключения всех типов шины. И это только прототип. Далее плату разведу единую с контроллером.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#117 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 29.07.2015 
				
				
				
Регион: 64 
Машина: VW Tiguan 
					Сообщений: 89
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Насколько я понимаю вход BAT задействуется только в том случае, если начать погружать микросхему в сон, с помощью STB и EN. А так как эти входы в активном состоянии, то вместо BAT используется питание VCC.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	На счет резисторов - работало без них и по одному CAN проводу, естественно с подключенной землей. Не убеждаю их не ставить, просто говорю, что без них тоже все работает.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#118 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 29.07.2015 
				
				
				
Регион: 64 
Машина: VW Tiguan 
					Сообщений: 89
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 STB и EN соединил с контроллером, чтобы загонять TJA1054 в сон. BAT все так же на VCC. В сон уходит и выходит. Не увидел разницы между Standby и Sleep, кроме разного состояния INH. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#119 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 29.07.2015 
				
				
				
Регион: 64 
Машина: VW Tiguan 
					Сообщений: 89
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Возникла проблема. Вроде все работает, но как-то полез в авто сбросить ошибки шнурком и увидел, что кан шина, куда подключено мое устройство, работает в аварийном режиме - по одному проводу. Принес домой, подключил к ГУ, сообщения принимаю, но кан шина все также работает в аварийном режиме. Отвязал питание ГУ и моего устройства, все стало работать нормально. Но если соединить массы проводом, сразу уходит в аварийный режим. Терминирующие резисторы ставил, убирал, результат одинаковый. В чем проблема пока не понял. Может кто что подскажет? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#120 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 29.07.2015 
				
				
				
Регион: 64 
Машина: VW Tiguan 
					Сообщений: 89
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Заменил TJA1054 на новую, все пришло в норму. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |