![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#4181 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 03.05.2011 
				
				Возраст: 74 
				
Город: Верещагино 
Регион: 59 
Машина: Toyota-Echo 
					Сообщений: 2,046
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ты на мои сообщения не особо полагайся, ибо я совсем не спец, диагностирую весьма редко и только свою. 
		
	
		
		
		
		
			А так...имхо...если форсунки забиты, то долговременная коррекция пойдёт в большой +, больше 3-5 %. Сделай кадр (Таблица реал параметров) на прогретой, на холостых и обрати внимание на длительность импульса на форсунки. Твою норму не знаю, у меня на 1NZ-FE 2.15 - 2.20 ms. Если увеличится, полезу чистить (после проверки давления бенза). Перед тем, как делать кадр внимательно отнесись к настройке того, что будешь измерять. В помощи об этом подробно, с картинками написано. Запускаешь программу, Таблицу параметров реального времени, Деактивировать все и включив зажигание вносишь двойным щёлк нужные параметры в активные. Этим ты в разы уменьшишь количество запросов, т.е. цикл обмена будет короче. Можешь сначала сделать кадр по дефолту, при всех запросах, а затем отключив не нужные. Внизу слева время цикла. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 .  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4182 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.01.2015 
				
				
				
Город: Пермь 
Регион: 59 
Машина: Toyota 4Runner 
					Сообщений: 17
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Это я уже сделал)), как  в файле помощи описано. В результате выключения не активных функций скорость обмена стала 7566, а была 10312. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4183 | |
| 
			
			
			
			 Banned 
			![]() Регистрация: 23.01.2014 
				
				Возраст: 48 
				
Город: Хабаровск 
Регион: 27 
					Сообщений: 552
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось mac_2b; 15.05.2015 в 12:51.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4184 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 28.12.2011 
				
				Возраст: 53 
				
Город: Черногорск 
Регион: 19 
Машина: Toyota Highlander 2002, 2AZ-FE, 4WD 
					Сообщений: 47
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4185 | 
| 
			
			
			
			 Banned 
			![]() Регистрация: 23.01.2014 
				
				Возраст: 48 
				
Город: Хабаровск 
Регион: 27 
					Сообщений: 552
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			  Тут можно спросить http://autoprogs.ru/diagnostika-toyo...echstream-611/ 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Techstream Перевод.docx https://yadi.sk/i/brSkVsy_faExJ взято тут http://www.auto-bk.ru/forum/topic/95...am-all/page-20 Последний раз редактировалось mac_2b; 16.05.2015 в 03:19.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4186 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 28.12.2011 
				
				Возраст: 53 
				
Город: Черногорск 
Регион: 19 
Машина: Toyota Highlander 2002, 2AZ-FE, 4WD 
					Сообщений: 47
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Почитал перевод, честно говоря это мягко говоря немного не то. Это просто откровенно плохо переведенная инструкция по работе с программой, причем перевод настолько плох, что если бы у меня не было хороших знаний о работе компа и программ, то вряд ли данная инструкция помогла бы разобраться. Хотелось бы все таки пояснений от человека понимающего работу системы EVAP и могущего сказать что при отключении того то клапана, посредством нажатия той то кнопки в меню утилит (активных тестов), произойдет перекрытие участка магистрали такой то и можно там то померить разряжение (утечки) . Вот как то так. Последний раз редактировалось santino44; 17.05.2015 в 18:06.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4187 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.02.2014 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Южно-Сахалинск 
Регион: 65 
Машина: Nissan Gloria 
					Сообщений: 0
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Здравствуйте!Подскажите пожалуйста почему Тачстримом не видит гибридку и батарею на приусе 10?Что не так делаю?Видит abs,srs,и vgrs.Tecu3 без проблем заходит,но хотелось бы Tisом попробовать.За ранее Спасибо. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4188 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.01.2015 
				
				
				
Город: Пермь 
Регион: 59 
Машина: Toyota 4Runner 
					Сообщений: 17
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Попробовал проверить лямбду. В архиве два стопкадра и три графика (хх, 2600 и пара принудительных хх). Что можно сказать о состоянии мотора? 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось makok; 20.09.2017 в 17:56.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4189 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.04.2015 
				
				
				
Регион: 01 
					Сообщений: 108
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Аналогично, прослушал цикл лекций "Старт" Пахомова - пока не айс в параметрах. Пробовал "неизвестные обучения" и сброс адаптаций последней версией ТЕКУ - ничего не прет, замирает на инициализации фаст, а ждать больше 3 минут нет времени. Но впечатление от этих неизвестных обучений на фоне неплохой в общем-то проги - как в кучу .. наступил. Особенно от окошка - "это обучение неизвестно для чего предназначено!". Логирование ставил, но логов не нашел. В общем, не нравится долговременная коррекция, проехал минут 25 с записью в таблицу. -9-10 % многовато что-то. Если подсос воздуха, то наоборот в плюсе должна быть. Кислородники вроде нормальные. 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Да, еще вопрос к спецам - какой-то алгоритм построения графиков из таблиц csv, может, знает кто? Неплохо бы в справку к проге прикрутить. Я попробовал, какие-то получаются, но не наглядные. И руки кривые. Сейчас-то в школе этому учат, а в наше время только указкой по лбу били. Автор, вон к каждому параметру время приставил, видно знает, для чего. Последний раз редактировалось Besogon; 25.08.2017 в 20:45.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4190 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 31.05.2015 
				
				
				
Регион: 23, 93 
Машина: Nissan Teana 2003г кузов J31 двиг QR20 
					Сообщений: 5
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Добрый день 
		
	
		
		
		
		
		
	
	практически всегда езжу на газе, но заводится и прогревается соотв на бензе. есть рекомендации ставить зажигание раньше. в Tecu есть функция корректировка УОЗ. в какую сторону програмно добавлять в + или - . и как считаете на сколько ?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |